Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение karhu »

Я не спец, поэтому ориентировался по памяти, что рукоятка имеет три положения тормоза.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
ломоносов
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 16:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: из села Кукуево :)
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение ломоносов »

так оно и есть- 3 позиции. Тормоз-1,Тормоз-1А, Тормоз-2
Аватара пользователя
Nikdoge
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Nikdoge »

Можно ли уже пользоваться подорожником в ММ и тройкой в ПМ? Прошло уже несколько месяцев с момента публикации новостей на эту тему.
Изображение
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение SerYoga »

Нет, нельзя.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Zhuravkov »

внезапно вопрос: о чо, у нас требования по терроризму изменились вдруг?
(тогда верните скамейки на станции)
интерьеры новых вагонов - там же под сиденье можно что угодно приклеить современное плоское, что рванет не хуже той самой армянской утятницы, и никакой дурак, вагон перед уходом на оборот осматривающий, этого не заметит, ему просто не видно. или там датчики, или камера смотрит, поясниете, пожалуйста, кто-то знает же, пофессионалов тут хватает.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение MetroGnom »

Zhuravkov писал(а): у нас требования по терроризму изменились вдруг?

Они лишь ужесточаются (всё дальше в область маразма). Просто на них периодически забивают. Это тот случай.
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение yozhik »

Согласно проектной документации, в состав сооружаемого участка входят две станции - "Улица Савушкина" ("Беговая") и "Новокрестовская". Длина участка составит 5,84 км, в ходе работ будет построен двухпутный тоннель диаметром 10,3 м. Пропускная способность участка линии должна составить 29 пар поездов в час. Объем пассажирских перевозок на первом этапе эксплуатации составит ориентировочно 761 тыс. пассажиров в сутки.


http://www.interfax-russia.ru/NorthWest ... &id=762974

Это же неправда? 40 же?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение kot »

Пропускная способность линии, конечно, ограничивается пропускной способностью любого её участка.
Новый участок, разумеется, строится с характеристиками не хуже старых.
Так что проектная пропускная способность - не менее 42 пар поездов в час (в теории не меньше 50).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13896
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение в40 »

Насколько помню, в техзаданиях на проектирование новых участков указывался максимум - 40 пар поездов. 42 пары ни где не встречал.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение karhu »

Так-так.
Увилел я в очередной раз старую фоторафию со строительсва наклона Новочеркасской, и у меня возник вопрос - много ли у нас наклонов из ж/б тюбингов?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13896
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение в40 »

Это первые (временные) кольца наклона, расположенные в пределах объёма подземного вестибюля. Вне вестибюля через водоносные слои шла чугунная обделка. Насколько мне известно, наклоны всех станций (кроме "Звенигородской" и "Спортивной-2") построены в чугуне.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение 4pet »

а как же Адмиралтейская, Спасская, Обводный канал?
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение karhu »

А на тех объектах ж/б блоки :)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение SerYoga »

Почему на Пионерской и Чёрной Речке для того, чтобы с поезда попасть на эскалатор, нужно подниматься по лестнице? Или при строительстве решили сэкономить на длине наклонного хода?
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение 4pet »

На Большевиков нужно подниматься дважды: внизу и наверху. Аттракцион прямо скажем сомнительный. Людям, которые каждый день пользуются станцией не завидую. Там связано с длинной эскалатора на сколько я понимаю.
Ответить

Вернуться в «Около метро»