Страница 129 из 157

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 09 дек 2016, 00:16
SerYoga
m014un писал(а):Подтверждаю, поезда от Улицы Дыбенко регулярно ездят только до ПлАн с пассажирами. Другое дело, что, возможно, проследить, что все выше на Маяковской будет сложнее, чем на ПлАне — горизонтальный лифт же!

Вообще я имел ввиду, что от ПлАНа-I до Рыбацкого идут с пассажирами.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 19 дек 2016, 16:22
influential_noise
Возможно ли такое на эскалаторах нашей подземки?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 21 дек 2016, 00:37
Dima_RF
У меня только очень запущенный случай)))

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 21 дек 2016, 11:13
MetroGnom
А что за станция? :)

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 22 дек 2016, 13:52
Brayn
Мне вот интересно, за сколько метров до стены новокрестовской будет слышно работу щита?
Сейчас щит за 250 метров , как мне кажется должно быть уже слышно.
Или у тоннеля такая звукоизоляция что его не будет слышно в обще пока он в плотную не подойдёт.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 23 дек 2016, 05:48
McFly
Как известно, звук в твёрдой среде распространяется быстрее всего, но даже 250 метров для такого щита это слишком много. Скорее всего, только метров за 20 можно будет что-то ощутить

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 24 дек 2016, 13:42
Pautinych

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 03 янв 2017, 00:54
yozhik
Напишу сюда, что бы не захламлять тему по двухпутный туннель.

А есть фото как будет выглядеть проезжающий встречный поезд для пассажира поезда в двухпутном туннеле?

Добавлено: 03 янв 2017, 02:35
vartal
yozhik писал(а):А есть фото как будет выглядеть проезжающий встречный поезд для пассажира поезда в двухпутном туннеле?
Ну как встречный поезд и будет выглядеть :pardon:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 03 янв 2017, 03:35
MaksegZ
Есть один, даже и не глупый, вопрос - на горлифтах с внутренней стороны тюбингов станционных стен есть рельефные буквы "ПС", везде не рассматривал, но есть они на многих, возможно что и на всех горлифтах. Знать бы, что они означают.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 03 янв 2017, 13:03
в40
Маркировка литья.
С, - скорее всего, означает стеновой тюбинг. А вот, что такое П - не знаю. Может быть, плоский.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 03 янв 2017, 19:39
McFly
Я предполагал, что это может значит Путевая Стена. Как вариант

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 03 янв 2017, 23:05
Ignat
Всё намного сложнее =)
К примеру, в случае с самой часто используемой обделкой из железобетонных тюбингов (МП-2-198) маркировки такие:
5,5НБ - нормальный тюбинг;
5,5СБ - смежный тюбинг (один край скошенный);
5,5КБ - ключевой тюбинг.
Буква "Б", видимо, означает "бетонный"

В чугунной обделке (ЛК-2-260) позиций ещё больше:
ПН5 - нормальный;
ПВ5 - как я понял, верхний - толщина стенок чуть больше;
ПС5 - смежный;
ПК5 - ключевой;
ПП5 - половинный - используется в местах устройства проёмов.
Буква "П" скорее всего означает "перегонный".

На горлифтах к маркировке в конце добавляется буква "С" (видимо, "станционный"). Помимо стандартных железобетонных 5,5НБС, 5,5СБС, 5,5КБС используются чугунные тюбинги-перемычки ПС, ПС-2 и ПР-1 для разделительной стены, а также блоки сложной формы ПО, ПР-2л, ПР-2пр (левый и правый), ПР3л, ПР-2пр для примыкания к ж.б. тюбингам. Тут с буквами совсем всё сложно, остаётся только гадать. Но буква "П", как мне кажется, означает "перемычка", так как это слово фигурирует в документации.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 03 янв 2017, 23:39
в40
Возможно, буква Р - ригель.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 15 янв 2017, 13:05
Brayn
Объясните мне как ТПМК поворачивает?
Представляется что для поворота направо правые домкраты меньше отталкиваются от обделки чем левые. При заглублении или подъёме аналогично, только нижние и верхние.
Всё так происходит?