Страница 148 из 151

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 17:05
Klauzert
GelezinisVilkas писал(а):можно и до Звенигородской доехать со свободными сидячими местами, на НВЛ такое было невозможно уже с Пролетарской. И это в середине состава, в последних вагонах народу ещё меньше.

Меня это только радует. При посадке на Международной большинство мест будут свободны.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 18:02
AlexandrIvanov
Какой длины будет перегон Красносельского радиуса между Каретной и Лиговкой, будет ли он короче перегона КВЛ Владимирская - Пл. Восстания?
Расстояние там маленькое довольно.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 18:50
Адмирал
Согласно сайту http://metro.vpeterburge.ru/stations/kalinin/lig2/
выход с Лиговского-2 планируется чуть ли не в створе Кузнечного переулка, так что самый короткий перегон будет к Знаменской

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

СообщениеДобавлено: 13 окт 2019, 21:30
Mill
На ФПЛ я ехал в пустом поезде в 9:30 (с Шушар) в понедельник. Во всех вагонах было пусто, были заняты отдельные сидячие места, я мог легко просматривать из последнего вагона весь состав. И так до Звенигородской.
На "родной" ПЛ в 9:30 довольно плотненько, а с 8 до 9 - просто "мясо", в вагоны надо впихиваться, в первый и последний вагоны на НЧ можно впихнуться, только имея богатый советский опыт и достаточную физическую силу. И это после переходя на 7-вагонное движение.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

СообщениеДобавлено: 14 окт 2019, 02:33
AlexandrIvanov
Правда ли, что Номерные вагоны будут эксплуатироваться почти до 50-х годов?
Насколько мне известно последние Номерные были поставлены в 14 году, срок службы Номерных без капремонта - 31 год. То есть получается, что как минимум до 45 года номера будут ездить.
И получается они ещё увидят и Шуваловский проспект, застанут открытие ККЛ, а то и вообще застанут север Кольцевой линии?
А с капремонтом, так вообще ещё почти 20 лет прослужат, то есть получается вообще до 60-х годов последний Номерной ходить будет?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

СообщениеДобавлено: 14 окт 2019, 12:51
Horror
Кольцевую они точно не увидят, да и по ККЛ им не ездить. Новые линии всегда делают под самые новые поезда.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

СообщениеДобавлено: 14 окт 2019, 23:03
Mill
Horror писал(а):Новые линии всегда делают под самые новые поезда

Совсем не факт. Сейчас у нас самые новые поезда на КВЛ (самая старая линия!) и на НВЛ (не самая старая, но и далеко не самая новая линия).
Конечно, логично на новую линию пускать новые поезда, но по факту, исходя из самых разных конъюктурных соображений, часто новые поезда идут на другие линии, а на новые линии передаются поезда старые. И не только у нас - в Москве тоже примеров хватает.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 00:41
AlexandrIvanov
Ну я вообще про срок эксплуатации, получается Номерные будут ходить ведь минимум до 45 года?
Слыхал, что у НеВы нормативный срок эксплуатации - 50 лет без КВР. Получается НеВа по НВЛ будет ездить до... 70 года чтоли :) ? А если ещё и КВР проведут, так и вообще аж до 90-х последняя НеВа будет бегать по НВЛ?

Ведь НеВа то получается застанет и ККЛ, и АОЛ, и Кольцевую линию.
Застанет имею ввиду по времени, не обязательно будет на ней эксплуатироваться.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 18:52
Divan
AlexandrIvanov
Я бы на такие сроки не загадывал. Там уже "или ишак умрёт, или...", как говорится. Через пятьдесят лет может вообще метро закроют (изобретут телепорт, Петербург уйдёт под воду, все люди нырнут в "матрицу", человечество вымрет - вариантов масса).

Ну а так - почему бы и нет? И номерной в 2050-ом, и Нева в 2070-ом вполне возможны. Не обязательно будут, правда.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2019, 03:23
AlexandrIvanov
Номерной в 50-м это эффектно... Но уже наступают эффектные так сказать времена, 20-й год, который наступит через 75 уже дней, когда вот уже можно наконец сравнивать то, каким видели его много лет назад, и какой двадцатый год в настоящем времени. В принципе уже скоро Номерной будет довольно необычно смотреться, в двадцатых годах то... А вагоны Ем и подавно :)

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2019, 12:03
konnor
С точки зрения меня (как пассажира в час пик) - хорошо обслуживаемый номерной как бы не лучше, чем все эти новомодные составы. Про обслуживание в депо и удобство машиниста ничего не скажу, но утром на Восстания (например) влезать в старые составы удобнее, чем в новые, где заметно хуже реализованы придверные стоячие места, а в некоторые еще и добавлены палки в центре площадки. А уж с каким скрипом/свистом они останавливаются...

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2019, 14:09
AlexandrIvanov
Сколько вагонов планируется на ККЛ в начале (когда будет только Путиловская и Юго-Западная)?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2019, 17:04
Thirteen
В ветке про перегон Звенигородская - Обводный канал нашёл инфу о том, что там экспериментальный участок пути с новыми опорами, 700 метров, и от этого варианта отказались, ибо путь получился слишком жестким. Однако почему при отправлении поезда с Международной в сторону Бухарестской тоже видно искры из-под колёс и грохот стоит почти вплоть до Звенигородской? Там тоже экспериментальный участок, или просто производственный брак при укладке пути?
Неужели нельзя выправить путь? А также, нельзя ли было проводить испытания этих "новых опор" на служебных участках пути (скажем, в тупиках за конечными или на путях в Южное?)
В чем особенности этого "нового основания"?

upd: Cсылка на обсуждение - viewtopic.php?f=10&t=9721
Не стал поднимать эту очень старую тему, думаю, что здесь ответы найдутся быстрее.
Заранее спасибо.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2019, 20:34
в40
AlexandrIvanov писал(а):Сколько вагонов планируется на ККЛ в начале (когда будет только Путиловская и Юго-Западная)?

На первый период проектом предусмотрена эксплуатация составов шестивагонного формирования.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2019, 12:09
lembas_kun
Возможно уже было, не бейте

Эксперты, скажите пожалуйста, есть ли экономическая целесообразность взять так и переделать НВЛ под 8 вагонов? Да, я понимаю что некоторые пересадки практически полностью это непозволяют (без какихто космических строек), но допустим.
Насколько это порядков дешевле и проще чем новая линия по вашим прикидкам? И на сколько лет надо будет закрыть линию? Переделать горлифты в пилонные станции например. И будет ли соразмерный профит?