Страница 151 из 157

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 10 июл 2020, 15:54
MetroGnom
Что-то новенькое. Раньше просто обтирали тряпки о поручень закрытого работающего эскалатора. Или это было на станции без резерва?
А вообще, есть элементарное устройство (на фото). Но у нас не могут сдохшую лампочку у гребёнки поменять без пинка (пересадочный эскалатор на Маяковской, на спуск).
З.Ы. Заодно и поглядим, читают ли они нас тут. :)

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 11 авг 2020, 21:28
089
Давно заметил, что если на станции не работает автоинформатор (по причине ремонта путей, как сейчас на Горьковской, или что-то ещё), и объявления даёт машинист, то ОДЗ он почти никогда не объявляет в правильном порядке. В 90 процентах случаев он скажет "закрываются двери, осторожно", "двери закрываются, будьте осторожны" или даже "закончена посадка, двери закрываются, будьте осторожны", но почти никогда "осторожно, двери закрываются". Интересно, в чём причина :)

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 11 авг 2020, 21:48
W0LF
ОДЗ это, видимо, зашквар для них. :D

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 29 ноя 2020, 17:40
AlexandrIvanov
Заметил, что наклонные ходы старых станций после реконструкции, утрачивают свой первоначальный облик, например балюстрады серые, а не фиолетовые. Разве что на Пушкинской верхние балюстрады фиолетовые.
Почему наклонный ход как правило не реставрируется так, как станция или вестибюль?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 30 ноя 2020, 16:59
Metroschemes
Потому что это никому не нужно.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 13 дек 2020, 14:11
Заводская
089 писал(а):Давно заметил, что если на станции не работает автоинформатор (по причине ремонта путей, как сейчас на Горьковской, или что-то ещё), и объявления даёт машинист, то ОДЗ он почти никогда не объявляет в правильном порядке. В 90 процентах случаев он скажет "закрываются двери, осторожно", "двери закрываются, будьте осторожны" или даже "закончена посадка, двери закрываются, будьте осторожны", но почти никогда "осторожно, двери закрываются". Интересно, в чём причина :)

Потому что человек не машина. Давно замечено, что механическое ОДЗ скользит мимо сознания, никто не обращает внимания, а то и норовит нарушить - "вот тебе, идиот железный :fool: ". Машинист говорит так, чтобы не пролетало мимо сознания. Чтоб услышали - ЧЕЛОВЕК ПРОСИТ, ПО-ХОРОШЕМУ :Rose: ! - и пошли навстречу, соблюли правило. А потом, сам машинист тоже человек. Он не скажет как машина. И не надо его прогибать. Если машиниста лишний раз не прогибать, он дольше останется способен на принятие нетривиального решения :Bravo: , мб., это и востребуется при какой-либо нештатке.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 13 дек 2020, 15:06
MaksegZ
Потому что на всех составах (в том числе и на "номерных" при капремонте) нужно переносить информатор в сам поезд а от ОДЗ я бы и вовсе отказался - вместо этого повесил бы у каждой двери лампочки, как на новых поездах, которые бы мигали при закрытии, ну и со звуковым сигналом, конечно - это, на мой взгляд, эффективнее бубнежа в трансляцию, который еще и не разберешь иногда.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 05 фев 2021, 07:32
Brayn
Длина сети в километрах 124,8.
Это включая внутридепошные пути?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 05 фев 2021, 15:38
Icefer
Нет, это в пассажирской эксплуатации в двухпутном исчислении. Думаю, включая тупики на главных путях на конечных и не включая оборотники и ссв.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 18 май 2021, 19:11
Electron
Здравствуйте. Цимбалинский путепровод сейчас доступен для пешеходов (из Невского во Фрунзенский район)? Именно, доступен нормально, без всяких перелезаний.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 21 май 2021, 15:18
AlexandrIvanov
Теоретически ведь возможно соединить в один поезд вагоны разных типов: Номерной и Ем, НеВу и Юбилейный.
Был ли когда-нибудь случай, когда Номерной с Емом в один состав соединили, и получившийся поезд с пассажирами ехал по КВЛ, МПЛ, НВЛ, ЛПЛ, ФПЛ, вообще?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 21 май 2021, 15:43
MetroGnom
Извращённо сцепить можно, работать не будет. Иначе нужно переделывать вообще всю начинку (а в "НеВе" ещё и сцепки межвагонные).

AlexandrIvanov писал(а):Был ли когда-нибудь случай, когда Номерной с Емом в один состав соединили, и получившийся поезд с пассажирами ехал по КВЛ, МПЛ, НВЛ, ЛПЛ, ФПЛ, вообще?

Нет.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 22 июн 2021, 20:31
am3plus
В подфоруме, посвящённом оплате проезда, что-то не нашёл подходящей темы...
А как во время чемпионата реализован "бесплатный проезд" на метро, а конкретнее -- проход через турникеты? В Fan ID (я так понимаю, это вот пластиковая или ламинированная карточка на бейджах) встроен чип, и можно их просто приложить к турникету? Или проверяют "вручную" с пропуском через первый турникет?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 22 июн 2021, 20:35
MetroGnom
Наверняка через первый турникет с визуальным контролем. В 27 трамвае один пытался показать Fan ID кондуктору - не прокатило. :)

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 22 июн 2021, 21:50
Den.S
Если визуально - это же жесть. Слабо представляю, как всю эту толпу, идущую со стадиона, можно пустить вручную через первый турникет