складирование материалов для ремонта текущих и будущих стан

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

складирование материалов для ремонта текущих и будущих стан

Сообщение Brayn »

известно как наш любимый экскалаторный завод оперативно поставляет запчасти. поэтому хотелось бы поинтересоватся есть ли на базе метрополитена склады где размещаются запчасти для ремонта и есть ли запас или планируется ли сделать двигателей экскалаторов.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: складирование материалов для ремонта текущих и будущих

Сообщение kot »

В Петербургском метрополитене есть завод по ремонту эскалаторов.
Раньше его функции выполняла База по ремонту эскалаторов, а ещё раньше - ОМЧ ("Объединённые мастерские").
ОМЧ ремонтирует любые двигатели и сейчас.
Завод по ремонту эскалаторов находится в Рыбацком, там и производится ремонт всех узлов и изготовление нужных деталей.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: складирование материалов для ремонта текущих и будущих

Сообщение djtonik »

Думаю, по славной традиции ПетМета за складирование чужого барахла на своей территории он будет выставлять ЭЛЭСу некислые счета.
Что касается поставок эскалаторов для новых станций, то бабка надвое сказала, что это будет именно ЭЛЭС, а не те же украинцы.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: складирование материалов для ремонта текущих и будущих

Сообщение vartal »

Т.е, украинские эскалаторы получили российскую сертификацию? Давно?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: складирование материалов для ремонта текущих и будущих

Сообщение djtonik »

Отвечу по-еврейски: а как они могли победить в конкурсе на «Пушкинскую» без сертификации?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: складирование материалов для ремонта текущих и будущих

Сообщение vartal »

Логично, что только после получения, поэтому я и уточнил - а когда?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: складирование материалов для ремонта текущих и будущих

Сообщение djtonik »

17 октября.

[spoiler=]В октябре Крюковский вагоностроительный сделал очередной успешный шаг на пути к освоению нового рынка и поставке в Россию тоннельных и поэтажных эскалаторов, выпускаемых нашим предприятием. 17 октября Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору Российской Федерации выдала разрешение на реализацию производимых ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» тоннельных и поэтажных эскалаторов на территории этой страны.
Это означает, что наши эскалаторы соответствуют российским требованиям промышленной безопасности. Теперь КВСЗ имеет полный комплект документов, включая и полученный ранее сертификат соответствия требованиям промышленной безопасности и готов к освоению новых рынков и реализации своей продукции в России.
Крюковский вагоностроительный выпускает тоннельные и поэтажные эскалаторы уже много лет. Запасные части к эскалаторам выпускаются с 1997 года. А в 2002 году с проектирования и изготовления поэтажного эскалатора ЕК-106 — первого украинского эскалатора — началось создание этих подъемно-транспортных машин на нашем предприятии. Сейчас завод готов к серийному выпуску таких моделей эскалаторов: поэтажных — ЕК-506А1, ЕК-106 и тоннельных — ЕТК-215, ЕТК-245.
Огромное внимание на нашем предприятии уделяют и сервисному обслуживанию своей продукции в период эксплуатации. Наши конструкторы, наряду с проектированием новых моделей эскалаторов, продолжаю работу по усовершенствовании узлов и механизмов всех моделей, благодаря чему повышается их надежность и безопасность.

Эскалаторы Крюковского вагоностроительного работают в Киеве, Львове, Харькове, Минске. Только в Киевском метрополитене 15 подъемно-транспортных машин производства ПАО «КВСЗ» ежедневно перевозят тысячи киевлян и гостей столицы.[/spoiler]
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: складирование материалов для ремонта текущих и будущих

Сообщение vartal »

Спасибо. Как-то про это особо никто и не распространялся.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Ответить

Вернуться в «Около метро»