Страница 1 из 14

Пассажиропоток.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2004, 23:17
EROFFEY
Вчера на политехнической какойто чувак снимал на камеру, как я у него спросил, пассажиропоток, с чем это может быть связано хз.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2004, 23:27
Costa
Видел тоже неоднократно. Вероятней всего, потом оцифровывают (если не сразу на цифру пишут) и обсчитывают, сколько народу в какое время едет. Для оптимизации режима работы эскалаторов, как минимум.

PS тему переношу в метрофорум, а Вас, г-н Eroffey, убедительно прошу зарегится. Времени занимает чуть, никакой личной инфы оставлять не надо, но позволяет постить во всех разделах форума

СообщениеДобавлено: 07 окт 2004, 22:35
djtonik
На мой взгляд, пассажиропоток можно посмотреть и с белых станционных камер.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2004, 22:51
Costa
ну фиг знает. Но предположение, что таким образом отслеживают, на какую рекламу люди смотрят (видел такую версию в ленте Ru_metro ЖЖ) уж совсем фантастично. Во-первых я видел камеры, стоящие у подъёмного эскалатора, что по затылкам определяют? А во-вторых это какое разрешение на камере нужно иметь, дабы это отследить? И какие вычислительные мощности?

СообщениеДобавлено: 07 окт 2004, 23:51
tu2-167
Хм.. а может просто кино к юбилею снимают...

СообщениеДобавлено: 08 окт 2004, 00:01
Costa
я камеры видел и год тому назад и два... Хотя по поводу двух не уверен...

Конкретный взлет пассажиропотока!

СообщениеДобавлено: 16 дек 2004, 18:10
jiglo_one
Приветствую!

Я просто не могу понять откуда в метро столько народа стало??? Еще вспоминая прошлый год - такого небыло! К нам что, половина Москвы переехало? :?

А что стало твориться на Нарвской вечером (17.00-19.00), это ж вообще ужас какой-то, в вестибюль просто не прорваться, а если и прорвешься, то потом об этом жалеешь из-за огромного скопления народа у турникетов (с понятием "волна пошла" думаю все знакомы)... Меня это все достало и я теперь решил раньше 19.00 на Нарвской вообще не появляться, да и в общем в метро в это время значительно свободнее...

Прошу поделиться мыслями, Питерцы! Хотя другие, думаю, тоже найдут что сказать...

Re: Конкретный взлет пассажиропотока!

СообщениеДобавлено: 16 дек 2004, 22:05
tu2-167
А что тут думать.. Это уже не раз освещалось и нами в том числе, и лично мной в статье... Резкое сокращение наземного ОТ (особенно трамваев) загнало людей под землю... Не у всех есть деньги на маршрутки, а доехать "по земле" получается далеко не всегда... Раньше, например, я частенько ездил от ПлАН до дома на автобусе, хотя мне 5 минут от Ломоносовской... А теперь 8 автобус стал ходить плохо... 14 троллейбус тоже, а 16 изменил маршрут так, что ни в сказке сказать...
В добавок место жительства теперь располагается далеко от работы... Работа многих людей связана с перемещением по городу.. Все это и рождает "пробки" в пока "благополучной" подземке...
Первые звонки уже раздались... Сокращен выход составов, увеличены интервалы между поездами... К сожалению все все идет к большим проблемам и в метро...

СообщениеДобавлено: 17 дек 2004, 09:39
jiglo_one
Ну теперь понятно...

А почему в метрополитене сокращен выход составов и увеличены интервалы между поездами? Им то чего не хватает?

СообщениеДобавлено: 17 дек 2004, 12:26
РомкАРС
Машинистов не хватает, вагонов не хватает.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2004, 12:33
jiglo_one
Ясно, спасибо!

СообщениеДобавлено: 17 дек 2004, 16:58
Sasna
да, на МПЛ опять в "часы пик" вернули интервалы по 40 секунд.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2004, 02:28
TOPMO3
Много причин. а главная это появление огромного колличества персонального транспорта и мелких машин доставки. Из-за них и трамваи с троллейбусами стали ходить в 3-4 раза медленнее. 11 маршрут трамвая в час пик это просто комедия. эго черепаха в конечносм итоге обгонит. на всех поворотах по 3-4 светофора пропускает из-за машин. вот люди и полезли под землю, потому что из-за пробок по земле уже никуда не доехать.
Да и население стало наконец увеличиваться, а город и метро к этому просто не готовы.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2004, 05:04
Михаил
Обычное явление. Наблюдается каждый год. Пассажиропоток с середины октября существенно возрастает. Наблюдаю каждый год уже лет 10. Причин, как минимум, 4 - народ вернулся с отпусков и дач и во всю работает; часть автолюбителей поставила машины в гараж на зиму; народ предпочитает на 1-2 остановки метро не ходить пешком (или ждать ОТ), как летом, а проехаться в подземке; сезонное ухудшение обстановки на дорогах и как следствие снижение пропускной способности наземного транспорта. Не говорю уже о том, что человек в теплой куртке занимает чуть больше площади :). В конце апреля пассажиропоток падает и в июле-августе достигает минимума.

А интервал поездов в последний месяц действительно возрос:( особенно на 3 и 4 ветках.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2004, 10:58
РомкАРС
Кто сказал, что на 2Л интервалы уменьшились? Как работала по летнему графику, так и работает. Интервалы по "Купчино" в утренний "пик" ~1м40с - 2м00с.