Легкое ограждение края платформы

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить
Аватара пользователя
taigaa
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
id ВКонтакте: 0
last_fm: taigadenis
Станция метро: Бухарестская

Легкое ограждение края платформы

Сообщение taigaa »



Вот такую штуку испытывают в Японии.
Как думаете, у нас бы прижилась такая конструкция или однозначно сломают в первый же день?
Аватара пользователя
Oldfan
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Легкое ограждение края платформы

Сообщение Oldfan »

Решение интересное. Но совершенно очевидно, что эта высокотехнологичная струнно-жалюзевая конструкция (кстати, из какого материала сделаны струны?) в России использоваться не может. Сложности в эксплуатации, необходимость отлаженного функционирования датчиков...

Да и просто, знаете ли, достаточно понаблюдать, как наш народ прыгает с платформ на ст. Удельной и других, чтобы убедиться в бесполезности таких штуковин.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Легкое ограждение края платформы

Сообщение Константин Филиппов »

Ну, станции закрытого типа тоже требуют отлаженного функционирования датчиков. Теоретически, эта конструкция может подниматься по такому же сигналу, по которому сейчас открываются платформенные двери. Более того, эта конструкция имеет одно значительное преимущество перед так называемыми «горлифтами», а именно нет зафиксированного положения дверей, и можно использовать на одной линии классические Е, 81-717/714 и «Русичи» одновременно.

Однако, конструкция имеет и минусы, во-первых, насколько крепки данные струны (или что-там), а то они могут просто не удержать пассажира, кроме этого не стоит забывать про вандалов. Ну а если ставить подобие гаражных ворот, то где гарантия, что они не опустятся на головы зазевавшемся пассажирам.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Легкое ограждение края платформы

Сообщение NoNAME »

Очень интересная штука.
Основной плюс это стоимость и возможность установки почти везде. Плюс возможность работать по часам то есть только при большой загрузке станции (Новокрестовской точно бы не помешало). Ну и безопасность пассажиров на 100% (идиотов в расчёт не берём), уж от падения с платформы когда человеку стало плохо или что то ещё - спасёт. В большинстве случаев на этом видео рисковать бы людям не пришлось.

Материал тросов судя по видео металл в пластиковой оплётке.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Легкое ограждение края платформы

Сообщение Константин Филиппов »

NoNAME писал(а):Ну и безопасность пассажиров на 100% (идиотов в расчёт не берём)

Вы о каких идиотах? о тех кто пытался сесть в поезд, но не успел из слишком большого количества желающих выйти/войти и в результате ткнувшемся лицом в закрывшиеся двери, одновременно с чем им на голову опускаются ограждения? У людей в большинстве своём замедленная реакция.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Легкое ограждение края платформы

Сообщение NoNAME »

О тех идиотах что попробуют перелезть, подлезть. сломать или перелететь эту загородку.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Легкое ограждение края платформы

Сообщение Михаил К »

taigaa писал(а):Как думаете, у нас бы прижилась такая конструкция или однозначно сломают в первый же день?

Сломали бы быстро, но не это главное-конструкция не эстетична. Уж лучше стеклянные двери, а в идеале-без них.

NoNAME писал(а):Материал тросов судя по видео металл в пластиковой оплётке.

В подборке этого видео оказалась даже Спасская...
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Легкое ограждение края платформы

Сообщение NoNAME »

Да и ещё одно применение таких систем может быть ограничение на вход в определённые вагоны например в час пик. Таким образом можно более равномерно распределять пассажиров по вагонам.
Аватара пользователя
taigaa
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
id ВКонтакте: 0
last_fm: taigadenis
Станция метро: Бухарестская

Re: Легкое ограждение края платформы

Сообщение taigaa »

вот тогда точно оторвут выходящие наружу
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Легкое ограждение края платформы

Сообщение NoNAME »

Никто в вагоне пассажиров запирать и не собирается. Я имел в виду что в час пик можно на конечной и следующей станции блокировать таким образом доступ в один или несколько вагонов. Как это делается на Приморской с помощью забора у первого вагона.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Легкое ограждение края платформы

Сообщение Константин Филиппов »

А про машиниста, кажется, все забыли. Забор не создаёт никаких помех для сотрудников метрополитена, а вот «жалюзи»... Как вы их опустите, чтобы машинист мог пройти, а пассажиры нет? Допустим, у машиниста отдельная дверь в кабину, но с какой точностью придётся останавливаться? Да и где гарантия, что не будет желающих пройти в салон через кабину машиниста? не возможно же каждого не пускать силой.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Легкое ограждение края платформы

Сообщение NoNAME »

Ну да работает это только с береговыми платформами. Точность остановки у нас достаточная и для таких конструкций. Это как это в салон через кабину машиниста?
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Легкое ограждение края платформы

Сообщение Константин Филиппов »

NoNAME писал(а):Точность остановки у нас достаточная и для таких конструкций.
Под точностью я подразумевал остановиться так, чтобы пассажирская дверь перекрылась жалюзями, а дверь в кабину машиниста нет, учитывая, что между ними очень маленькое расстояние, а также габариты двери в кабину, точность тут должна быть повыше, чем у «горлифтов»

NoNAME писал(а):Это как это в салон через кабину машиниста?
Если честно, то я забыл, что эта дверь между кабиной и салоном не может находится в открытом состоянии (в крайнем случае в не запертом). Моя реплика относилась к случаю, когда обе двери открыты на распашку, подобное явление можно наблюдать в общественном транспорте (иногда первая или 1/2 первой двери ведёт только в кабину, которая отделена от салона ещё одной дверью) в жару.
ab AVTOVO
Ответить

Вернуться в «Около метро»