SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Общий топик о трамваях.

Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира

Re: Будущее форума

Сообщение Kaamoos » 07 янв 2017, 15:00

ЛВС-90 писал(а):
Kaamoos писал(а): в Питере не было Татр (что может быть хуже...)

А что хорошего в Т3? Малюсенькие окна, в которых стоя ничего не видно - серьезный конструктивный недостаток модели. ЛМ-68М в целом в бережных руках для пассажира не хуже. Или вы про Т6? Вот в нем я только на параде в апреле 2016 года смог посидеть пару минут и всё. За него конкретно не скажу. (Хотя тогда уж мне больше всего из Татр понравился Т7)

Я как раз про Т3SU, самую массовую модель трамваев в Советских городах. Если честно - внешний вид очень достойный. Просто моё ИМХО. Ездил в них многократно. Разумеется, в отличии ЛМ-68М они значительно уже и короче. НО, на мой взгляд, ЛМ-68М - откровенное убожество и погань. Да, я петербуржец, и казалось бы надо всё любить и защищать, всё что родное. Но у меня есть здравый взгляд на происходящее. Никогда не считал ЛМ-68М хорошими вагонами. Всегда шумные, неповоротливые, с дурацкими сиденьями (кстати, в Татрах значительно удобнее заводские сиденья), да и вообще, дизайн ЛМ-68М очень уродливый. Даже всевозможные схемы окраски не всегда скрывают этот недодизайн. Звучит жёстковато, но форум на то и форум, чтобы делиться своими мыслями.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4685
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 150
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Будущее форума

Сообщение Zhuravkov » 07 янв 2017, 17:36

а на мой взгляд, ЛМ-68М - практически идеальный вариант дизайна, стоящего вне времени и не устаревающего, в отличие от 57 и татры, от которых несет 50-ми. минимум дизайна, креатива, моды, всего вот этого - именно то, что нужно для вещи, обреченной жить десятилетиями.
шум, поворотливость, удобство сидений - тут соглашусь с Kaamoos. схемы окраски - лучшая, ИМХО - то, что в 80х годах было.
что касается будущего форума - пока форум хоть как-то жив, остаюсь с вами :)
буду расставлять вам плюсики в карму, по одному в день.
Zhuravkov

 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 17:42
Откуда: Васильевский остров
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 40
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos » 09 янв 2017, 02:39

На СТТСе есть инфа, что поступил новый 71-631-02, под номером 5220. Интересно. Не знал, что есть заказ на 31-02. Или это выполняют предыдущий заказ? Просто как-то странно смотрится один вагон.
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&mid=2704&cid=2

ЗЫ У кого есть инфа касаемо укороченных УКВЗ? Тот самый заказ, который писали под Варяги, но победил УКВЗ.

PS Что касаемо 0103 - вроде отправлен на завод для восстановления: http://transphoto.ru/photo/958975/

Не менее интересно, что прибыли два Витязя 0107 и 0108: http://transphoto.ru/vehicle/422547/ и http://transphoto.ru/vehicle/423198/
Интересно, у них обновленная маска, типа той, что с буквой "М": http://transphoto.ru/photo/973191/ или же такой же как и все Питерские Витязи?
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4685
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 150
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom » 09 янв 2017, 10:01

Kaamoos писал(а):ЗЫ У кого есть инфа касаемо укороченных УКВЗ?

А не будет их. Переиграли на
Kaamoos писал(а):71-631-02
.
"Будущее отвратительно" (С) "Футурама"
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 114
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение gromov20 » 09 янв 2017, 11:16

Kaamoos писал(а):На СТТСе есть инфа, что поступил новый 71-631-02, под номером 5220. Интересно. Не знал, что есть заказ на 31-02. Или это выполняют предыдущий заказ? Просто как-то странно смотрится один вагон.
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&mid=2704&cid=2

ЗЫ У кого есть инфа касаемо укороченных УКВЗ? Тот самый заказ, который писали под Варяги, но победил УКВЗ.

PS Что касаемо 0103 - вроде отправлен на завод для восстановления: http://transphoto.ru/photo/958975/

Не менее интересно, что прибыли два Витязя 0107 и 0108: http://transphoto.ru/vehicle/422547/ и http://transphoto.ru/vehicle/423198/
Интересно, у них обновленная маска, типа той, что с буквой "М": http://transphoto.ru/photo/973191/ или же такой же как и все Питерские Витязи?


А чего странного в одном вагоне? Таков заказ: 1- в 2016-м, 15- в 2017-м и 3- в 2018-м.
А Витязи обычные.
gromov20

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:30
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Будущее форума

Сообщение AgRiG » 09 янв 2017, 20:09

Kaamoos писал(а):Я как раз про Т3SU, самую массовую модель трамваев в Советских городах. Если честно - внешний вид очень достойный. Просто моё ИМХО. Ездил в них многократно. Разумеется, в отличии ЛМ-68М они значительно уже и короче. НО, на мой взгляд, ЛМ-68М - откровенное убожество и погань.
А мне кажется, вы путаете дизайн вагона и его состояние. Например, ЛМы вы видели ржавыми развалюхами, а Татры — "трава по ту сторону забора всегда зеленее". Т3, кстати, не уже.

Kaamoos писал(а):Да, я петербуржец, и казалось бы надо всё любить и защищать, всё что родное.
Тупо защищать всё априори, разумеется, не стоит. В моем представлении, патриотизм — это внутреннее желание сделать лучше в своем отечестве. Что приводит к поиску плюсов и возможности улучшить, а не отмахиванию "у нас всё уродливо и убого". Если для кого-то патриотизм включает городской транспорт, но не включает городскую промышленность... ну, значит, промышленность воспринимается чужой.
AgRiG

 
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 75
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos » 11 янв 2017, 21:52

Снова сход на самом ушатаном полотне в городе. Раз в 2 месяца тут стабильно сход. Интересно, будет ли чаще до ремонта?
Судя по всему, задняя телега пошла другим маршрутом, в отличии от первых двух. Результат на фото.
Вложения
7017.jpg
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4685
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 150
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom » 11 янв 2017, 22:17

Солидарности встаёт на ремонт в 2017-2018 (т.е. на два года).
Ну и в планах на этот год (Невский р-н): доделать Обуховскую Оборону (у "Пролетарской"), отремонтировать Грибакиных (+ выезд из парка), поковырять просадку у 7-й поликлиники и привести в порядок участок от Шлиссельбургского до Прогонной.
"Будущее отвратительно" (С) "Футурама"
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 114
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos » 11 янв 2017, 23:17

Хочу заметить, что не первая передряга с 7017. Четыре года назад трамвай умышленно ушатал машину, которая долго была на перекрёстке: https://www.youtube.com/watch?v=FRZgun49JQw
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4685
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 150
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ЛВС-90 » 11 янв 2017, 23:43

Kaamoos
А где это? Мне сходу не сообразить где же самые ушатанные пути.
ЛВС-90

 
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 12:00
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пионерская
Пункты репутации: 34
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos » 12 янв 2017, 00:04

ЛВС-90 писал(а):KaamoosМне сходу не сообразить где же самые ушатанные пути.

Это типа подколка такая?
А где это?

Если всерьёз, то это у кольца на Содидарности (MetroGnom постом ниже написал).
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4685
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 150
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom » 12 янв 2017, 10:22

Kaamoos писал(а):умышленно ушатал машину, которая долго была на перекрёстке:

Он тогда начал тормозить, но в юз сорвался. Зато урок преподал классный, долго обсуждали.
"Будущее отвратительно" (С) "Футурама"
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 114
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos » 12 янв 2017, 11:18

А, вот в чём дело)))
В любом случае, водилы ведра явно не ожидали такого исхода, судя по их реакции)
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4685
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 150
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ » 13 янв 2017, 14:00

Вот по поводу Татр могу сказать, что их главная особенность - практически неубиваемая конструкция, в некоторых городах (в Екатеринбурге, например) до сих пор бегают двухдверные модификации выпуска середины 1970-х, в столице многие старые Т3 были модернизированы и эксплуатируются по сей день, а вот попытки модернизировать ЛМ-68М в итоге пришли к тому, чтобы строить кузов с нуля ибо рамы просто гнилые уже. Просто Т3 разрабатывали в 50-х, а тогда и подход к проектированию был другой, так что заложили такой запас прочности в конструкцию.
"Уважаемые пассажиры, при нахождении на платформе контролируйте свои шляпы с целью недопущения их самопроизвольного перемещения"
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 07:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 100
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos » 13 янв 2017, 14:48

В Екатеринбург я ездил специально ради них, в октябре 2016 г. Именно из-за двухдверных. Да и про конструкцию могу сказать, что за счёт округлости вагон маневренный, может даже, как вы сказали менее убиваемый. Да и шустро они бегают. Очень быстро разгоняются. Чуть ли не как вагоны метро. У нас, медленно разгоняется и едет почти также. Может чуть быстрее (имеется ввиду ЛМ-68М). Ну и видок у "Машек", я промолчу, касаемо Татр.
Просто Т3 разрабатывали в 50-х, а тогда и подход к проектированию был другой, так что заложили такой запас прочности в конструкцию.
В той стране, где делались Татры было ни к месту делать плохо. Ведь расчёт был обеспечивать вагонами всю огромную страну. Самую большую в Мире (СССР). Не было смысла делать плохо, т.к. в противном случае, могли бы занести в бан и не покупать.
Например, Украина после катастрофы 2 июля 1996 г. с участием КТМа. Причина была казалось бы банальна - на очень крутом спуске у трамвая произошёл отказ систем торможения. Трамвай, набрав примерно 70 км/ч сойдя с рельсов, столкнулся с невысоким бетонным заграждением.
Погибло 34 человека и более 100 получили травмы. После этого случая, Украиа ни под каким предлогом не покупает КТМы. В ряде городов Украины, КТМы списаны досрочно.
В наше время отсутствие инженерной мысли объясняют: "Так было написано в ТЗ", "что заказали, то и получили", "Сколько заплатили, такое вам и качество" и т.п. Раньше такие фразы было не реально услышать. Был другой подход к конструированию транспорта.
Вернёмся к теме. Окраску в Ебурге также хочу отметить. Весьма и весьма позитивная. Сразу улавливаешь настроение города. В СПб что не окрас, так нагоняет тоску (в лучшем случае).
Лучше всего разница оценивается на фото:
Вложения
тртр.jpg
тртт.jpg
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4685
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 150
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Общественный транспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика