Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение в40 »

NeoNavigator писал(а):Интересно, как бы повели себя наши муромские стрелки в таких условиях.

В наших муромских стрелках отсутствующий остряк можно заменить деревянной доской (или ломиком) - и трамвай поедет куда надо.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Адмирал
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Адмирал »

Владимир_В_Е писал(а):
am3plus писал(а):лучший участок трамвайной сети в Санкт-Петербурге

Проблема в том, что этот "лучший" участок сети ведёт "в никуда", т.е. в метро. Трамвай - это магистральный транспорт, а данная сеть полностью лишена своей "магистральности". По сути - это "маршрутка на рельсах", именно эту роль уже давно пытаются навязать трамваю в СПб и это самый успешный в этом деле проект.

Про 60 маршрут можно так же сказать, хотя он и ГЭТовский (пока что?), и возможность продления его или других в сторону центра там более реальна.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение GelezinisVilkas »

W0LF писал(а):Если бы у бабушки был...ну и так далее. Я говорил про реальный мир.

В реальном мире индукционные петли, умные светофоры, камеры и выделенные полосы с успехом работают, например в Москве.
Это не фантастика, а достаточно обыденная вещь. Электробус пару лет назад тоже был из серии бабушки с яйцами, а теперь вон везде и всюду.
Обособить выделенки, дать ума светофорами поставить камеры и построить платформы на всей сети дело одного года.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

GelezinisVilkas писал(а):Обособить выделенки, дать ума светофорами поставить камеры и построить платформы на всей сети дело одного года.

В идеале, если есть адекватное управление и заинтересованность. У нас КпТ, КРТИ и КпИиС такое даже теоретически согласовать не смогут, не то что договориться о финансировании и более-менее согласованных реальных работах. А вышестоящие будут делать вид, что ничего не происходит и всё нормально. :(
auhin
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 22:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение auhin »

А Витязь-Ленинград на 60-м кто-нибудь видел? Богатыри постоянно попадаются, а эти нет.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Они же ещё к простым смертным вообще не выезжали?
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Mill »

am3plus писал(а):Но вот то, что там стрелки с непрерывной поверхностью

Вы меня неправильно поняли (или я неточно выразился, тогда извиняюсь). Там не стрелка с непрерывной поверхностью (таких и на ж.д. у нас мало), а стрелка с непрерывным качением. Крестовина там обычная, но зато два остряка, как на стрелках ж.д., а не один, как на типовых трамвайных стрелках у нас (я бы его и "остряком"-то не называл...). На наших типовых стрелках при движении на отклонение часть пути колесо ПС проходит на реборде, что для колеса не есть good. А тут оно всегда должно катиться по рельсу своей основной поверхностью, пусть даже и с небольшим разрывом рельса на крестовине.
Lean off the door!
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Дозатор 95 »

auhin писал(а):А Витязь-Ленинград на 60-м кто-нибудь видел? Богатыри постоянно попадаются, а эти нет.

Данный вагон еле из парка вытолкали, чтобы покатать Беглова. Вагон очень сырой.....
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Сегодня, судя по порталу был на маршруте. Правда, на 1 круг. Далее - сломался. С того момента больше не выходил.
Забавно, что вагон «Витязь-Ленинград» выкатили на маршрут в день рождения Ленина. "Совпадение? Не думаю" (с)
Вложения
8929.jpg
It's good to see you again!
auhin
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 22:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение auhin »

Kaamoos писал(а):Сегодня, судя по порталу был на маршруте. Правда, на 1 круг. Далее - сломался. С того момента больше не выходил

А кого я видел сегодня примерно в 8:30 на Десантников в сторону ЛЭМЗ?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

auhin писал(а):А кого я видел сегодня примерно в 8:30 на Десантников в сторону ЛЭМЗ?

Это можете знать только лично вы, кого вы видели, в 8:30 на Десантников в сторону ЛЭМЗ.
It's good to see you again!
auhin
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 22:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение auhin »

931АМ, а вот какой и с пассажирами ли - сие мне неизвестно.
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение NeoNavigator »

Дозатор 95 писал(а):Данный вагон еле из парка вытолкали, чтобы покатать Беглова. Вагон очень сырой.....

Он чем-то кардинально отличается от стандартной модели, кроме дизайна и алюминиевого кузова?
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение am3plus »

Mill писал(а):Там не стрелка с непрерывной поверхностью (таких и на ж.д. у нас мало), а стрелка с непрерывным качением.


Да, на днях специально обратил внимание, как эти стрелки устроены.
С одной стороны, кажется, что они действительно сильнее подвержены износу, с другой стороны, нагрузка от самого Чижика, кажется, поменьше, чем от ГЭТ'овских трамваев, тут не могу сказать. Единственное, что меня в них смущает, так это резкость. На Ладожской съезд, по которому производят оборот, кажется слишком уж коротким, но там и места не очень много (впереди переезд через пути), хотя может, при такой интенсивной эксплуатации это и усугубило ситуацию.
В очередной раз убеждаюсь, что трамвай - это поезд среди троллейбусов и троллейбус среди поездов.
Но в целом, состояние рельсового полотна, по ощущениям, у ТКК гораздо лучше. И, причём, поддерживается в таком состоянии. Правда, есть непонятные моменты, например изгиб путей перед остановкой ул. Передовиков (которая после Ладожской). Такое ощущение, что там в момент строительства пути не сомкнулись и пришлось их силой двигать.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Чау-чау »

А на Ириновском перед перекрёстком трёх дорог со стороны Коммуны не сошлись в профиле (по высоте).
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»