Транспортная реформа 15.07.20

Обсуждение тем, близких по своей тематике метрополитену и его строительству.
Ответить
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение MaksegZ »

kot писал(а):По мне так абсолютно правильное решение.
Много лет для поиска остановки маршрутки приходится использовать опрос окружающих людей. Интернет помогает далеко не всегда, не говоря уж о том, что не для всех и не везде он доступен.
Конечно, в идеале должно быть онлайн-табло с указанием актуального временем прибытия всех маршрутов.
И, разумеется, указатели остановок маршруток должны быть и на улице.
Остановки маршруток, раз уж они существуют, должны быть чётко определены и нормально обозначены.
А вместо этого маршрутки всячески дискриминируются без предоставления нормальной альтернативы.
В конце концов, это ведь большая часть общественного транспорта, которой пользуется всё население.
Я так понимаю, что противники большого числа маршрутов в идеале видят вместо этого "созвездия" один маршрут, который будет объезжать все востребованные цели?
Ничего хорошего из этого не получится.

Указатели на конечных остановках маршруток существуют, а на всех остальных их быть и не может, т.к. формально промежуточных остановок у них просто нет, все остановки кроме конечных - по требованию и в любом не запрещенном ПДД месте а что касается маршрутов, то не надо передергивать, если маршруты ездят в разные концы, то и пусть они все будут, другое дело, когда "коммерция" дублирует "социальные" маршруты практически на 100%

P.S. Из списка маршрутов на Ветеранов планируются к отмене в соответствии с ДП К-49, К-52 (замена на авт. 52), К-68, К-68А (авт. 68А), К-81, К-88, К-89, К-165 (авт. 265), К-184 (авт. 284), К-197, К-234, К-235, К-297 (авт. 297), К-329, К-343 (авт. 343), К-445Б, К-445В, маршруты 6хх (7 штук) плюс ещё К-105А и К-486В останутся, т.к. это областные и на них реформа не распространяется.
Последний раз редактировалось MaksegZ 12 май 2020, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение kot »

Кроме конечных существуют ещё и "узловые" остановки, как правило там концентрируются как социальные, так и коммерческие маршруты.
В основном у станций метро.
И вот там найти нужный маршрут очень трудно, а выслеживать маршрутку в потоке транспорта и вовсе бывает невозможно.
Вместо дискредитации маршруток следует установить для них правила остановки и стоянки, обозначить обязательные для остановки места.
Ну а что касается дублирования, то это говорит лишь о том, что социальный транспорт не обеспечивает спрос, его нужно усиливать, а не поддерживать сваливающиеся штаны путём всяких запретов.
Вы ведь не возражаете против того, что из одного города в другой можно добраться поездом, самолётом или автобусом?
Это ведь тоже прямое дублирование, отличающееся лишь ценой, временем и комфортом?
И почему бы тогда не отменить весь ОТ (включая маршрутки) на, например, Московском проспекте, ведь он весь охвачен метрополитеном?
Я вовсе не против совершенствования системы ОТ в городе. Но этот процесс должен быть непрерывным и гибким, нельзя провести какую-то реформу и на этом успокоится, город развивается, потребности изменяются, и на тенденции нужно реагировать оперативно, а не ждать, когда ситуация окончательно выйдет из-под контроля, что, собственно у нас и случилось.
Эволюции нет, теперь предлагается революция, которая всегда приводит к определённым, порой трагическим последствиям.
Весь мир разрушим, а затем...©
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение MaksegZ »

Те маршруты, вместо которых будут введены новые автобусные, будут отмечены на остановках, просто маршрут из разряда "коммерческих" будет переведен в обычные автобусы, одни с изменением номера, другие - нет, т.к. соответствующие номера заняты (165 - 265, 184 - 284). Самолет, автобус и поезд - разные виды транспорта, автобус "социальный" и "коммерческий" - нет. И никто не говорит, что после "реформы" все остановится, естественно будет постоянная корректировка, открытие новых маршрутов которое и так сейчас происходит. Важно понять, что так называемые "маршрутки" это не отдельный вид транспорта а вид ведения транспортного бизнеса и организации транспортной работы, который порой прекрасно сам себя дискредитирует.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение kot »

MaksegZ писал(а):Самолет, автобус и поезд - разные виды транспорта, автобус "социальный" и "коммерческий" - нет.

Ладно, давайте рассмотрим поезда отдельно, что, из Москвы в СПб ходят только Сапсаны? Других поездов нет?
Самолёты только Аэрофлот, Победа не дублирует?
А троллейбус и автобус это один вид транспорта или разные? Т.е можно коммерческим автобусом дублировать социальный троллейбус?
Да ладно, Бог с ними.
вид ведения транспортного бизнеса и организации транспортной работы, который порой прекрасно сам себя дискредитирует.
А вот тут большой вопрос, что больше себя дискредитирует, социальный или коммерческий ОТ.
По мне, так по количеству косяков они вполне друг друга стóят.
Разве что косяки разные, хотя иногда и совпадают.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение MaksegZ »

С поездами аналогию тут не провести, т.к. железная дорога (имеются в виду поезда дальнего следования) все же совсем не то же самое что и городской транспорт, структура пассажиропотока там иная, движение - тоже, больше аналогий с пригородным и междугородним автобусным транспортом. Троллейбус и автобус у нас формально разные но фактически - это один транспорт и тут, конечно, дублирование желательно тоже устранять, причем в сторону замены автобуса на электротранспорт, конечно. Просто сама система, когда есть такой как бы отдельный вид транспорта, который не входит в проездные билеты, имеет оплату только на входе водителю и остановки чуть ли не у каждого столба (утрирую, конечно, но всякое бывает) а еще в погоне за выручкой нарушает ПДД - не подходит для современного города ИМХО. Причем никто не говорит, что это какая-то борьба с частным бизнесом, весьма распространенное, увы, но совершенно ошибочное мнение, маршруты будут разыгрываться и на них могут работать те же самые частные перевозчики, просто уже на новых условиях - оплата транспортной работы по контракту, сдача всей выручки в бюджет, оборудование автобусов аналогично с остальными городскими включая установку стационарных валидаторов и, конечно, прием всех видов многоразовых проездных билетов включая льготные а не как сейчас, когда, к примеру, при и так завышенной стоимости "единого" в него еще и значительная часть транспорта не входит и имеет отдельную оплату непосредственно при посадке в ТС. А "косяки" есть у всех, другое дело, что влиять на маршрутки намного сложнее чем на регулируемый транспорт, работающий по городскому заказу.

P.S. Кстати, вот тут есть две таблицы - маршруты коммерции, переводимые в социальные и перераспределение работы с закрываемых маршрутов на существующие, к примеру на маршруте 88 сейчас работает 3 автобуса БВ, на параллельном К-88 - 5 СВ, после отмены К-88 на А88 будет 7 автобусов БВ, соответственно интервал уменьшится более чем в 2 раза.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение kot »

Бардак с о способами оплаты, конечно, давно следовало прекратить.
Для этого совершенно необязательно пересматривать маршруты автобусов.
Для контроля соблюдения ПДД существует специальная организация (ГИБДД). Почему она не справляется с возложенными на неё функциями?
Изменение маршрутов и подвижного состава вынудит её работать лучше?
Точно нет.
В городе, где я живу, весь транспорт принадлежит одному частному перевозчику (монополист, причём иностранный).
ПДД не нарушают, все льготы действуют, ПС современный, чистый, расписание соблюдается неукоснительно. Билет с правом пересадки есть.
Во время карантина был бесплатным.
Весь ПС большой или очень большой (гармошки). Утром и вечером наполняемость 0 - 2 пассажира. В час ПИК бывает, что сидячие места все заняты, приходится ехать стоя.
Как такое возможно? Потому что страна другая, другой народ?
Я так не считаю.
Кстати, на сайте перевозчика есть "стена гнева" - народ активно требует что-то изменить. Как правило это касается маршрутов. Раз в полгода (иногда чаще) происходят какие-то изменения.
Недовольных меньше не становится.
Ну, да, город маленький.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение ooo »

Реформу переехали. Городские маршрутки хотят сократить на четверть (14.05.2020, Яна Войцеховская, Олег Дилимбетов, КоммерсантЪ)
Как стало известно “Ъ”, комитет по транспорту Петербурга до начала запланированной транспортной реформы собирается уже в 2020 году отменить 67 коммерческих маршрутов, которые после действия постановления, ограничивающего перевозки в связи с пандемией COVID-19, не будут открыты заново. Под сокращение могут попасть маршруты как крупнейших частных перевозчиков Петербурга, так и средних компаний, для которых их наличие является критическим для ведения бизнеса. Большинство трасс, отмечают игроки рынка, дублируются подконтрольными Смольному ГУП «Пассажиравтотранс» и «Горэлектротранс».

О том, что власти Петербурга могут не вернуть на маршруты автобусы ряда городских перевозчиков после снятия ограничений на перевозки в период распространения коронавируса, сообщили “Ъ” три источника в отрасли. Информацию об отмене части маршруток подтвердили в комитете по транспорту. По словам представителя ведомства, взамен частным перевозчикам может быть оказана бюджетная поддержка по ряду обслуживаемых ими «социальных» маршрутов (власти частично субсидируют проезд льготных категорий пассажиров на них). В чем именно заключается поддержка, в комитете не уточнили.

На фоне пандемии с начала апреля и до конца мая правительство Петербурга приостановило работу почти всех маршруток в городе. Работа ограничена на более 200 маршрутах коммерческих перевозчиков, притом что в городе всего работает 265 маршрутов. Источники “Ъ” уверены, что закрытие маршрутов произойдет в середине июля, когда у перевозчиков закончатся действующие контракты с администрацией, но фактически власти не дадут работать на трассах до этого момента, ссылаясь на ограничительное постановление.

По информации “Ъ”, под будущую отмену попали 67 маршрутов. Значительнее всех сокращено количество трасс у трех крупнейших игроков рынка:
  • ООО «Питеравто» (27),
  • ОАО «Третий парк» (12 маршрутов),
  • ООО «Петербургская транспортная компания» (ПТК) (8).
  • Еще по пять маршрутов закроют у ООО «Шпунт Северо-Запад» и ООО «Такси»,
  • четыре — у связанных ООО «Пассажиртранс» и ООО «Управление предприятиями СЛК»,
  • по два — у ООО «Пальмира» и ОАО «АТП-31»,
  • по одному — у ООО «Автолайн» и ООО «5 парк».
  • В список не входят ООО «МАКС», ООО «Оникс» и ООО «АТП Барс 2».

Собеседник “Ъ” в одной из транспортных компаний отмечает, что действующими (то есть теми, на маршруты которых фактически выходят автобусы) были только половина «отмененных» трасс, но на части из них — низкий пассажиропоток. Объем перевозок для некоторых компаний упадет в два раза, говорит он. «Коммерсантам и так тяжело из-за падения доходов, но сейчас им предлагается еще больше сократить коммерческие маршруты при сохранении ряда "социальных", которые не могут окупить расходы предприятия без функционирования первых»,— продолжает источник “Ъ”. Субсидирование перевозки льготных категорий граждан для частных компаний составляет около 49 рублей за километр, а для ГУП — более 86 рублей, приводят расчеты два источника “Ъ”, близких к руководству компаний-перевозчиков.

В сообществе замечают, что отменяются маршруты, трассы которых дублируют автобусы городских предприятий — «Пассажиравтотранса» и «Горэлектротранса». Основная цель этих действий, отмечает один из топ-менеджеров компаний,— повысить загрузку ГУПов, а следовательно, и их доходы, на фоне колоссального падения пассажиропотока из-за режима самоизоляции.

В рамках транспортной реформы, перенесенной как минимум на 2021 год, планировалось сократить 140 «коммерческих» маршрутов из 260. Таким образом, без введения контрактов «полного покрытия затрат» (когда выручка за проезд собирается в бюджет, а перевозчикам платят за километры транспортной работы без привязки к фактическому пассажиропотоку) власти до начала реформы собираются отменить почти половину (67.— “Ъ”) маршрутов.

kommersant.ru/doc/4343387
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение kot »

Власти озабочены прибыльностью госперевозчиков, обещают какую-то поддержку частникам, строят некие планы, при этом абсолютно не задумываясь и не беспокоясь о тех, кому нужен транспорт - о пассажирах.
Пассажирам, понятное дело, поддержка не нужна, а если вдруг начнут возмущаться результатами "работы" властей, ответ давно известен: "Потерпите!"
А можно и вовсе не отвечать.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение MetroGnom »

ooo писал(а):комитет по транспорту Петербурга до начала запланированной транспортной реформы собирается уже в 2020 году отменить 67 коммерческих маршрутов, которые после действия постановления, ограничивающего перевозки в связи с пандемией COVID-19, не будут открыты заново.

КпТ бы хоть список где вывесил. Пока что всё это выглядит не совсем честным, ибо делается скрытно. Номера маршрутов выбраны, в этом даже не сомневаюсь.
ленинградец
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение ленинградец »

Заменили бы к289 от Энергетиков до Литейного
Владислав Булгаков
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
Станция метро: Парк Победы

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Владислав Булгаков »

MetroGnom писал(а):
ooo писал(а):комитет по транспорту Петербурга до начала запланированной транспортной реформы собирается уже в 2020 году отменить 67 коммерческих маршрутов, которые после действия постановления, ограничивающего перевозки в связи с пандемией COVID-19, не будут открыты заново.

КпТ бы хоть список где вывесил. Пока что всё это выглядит не совсем честным, ибо делается скрытно. Номера маршрутов выбраны, в этом даже не сомневаюсь.


Опубликуют, дождитесь. Но как уже понятно и статьи Ъ, это, в 90% случаев, дублёры ПАТа и ГЭТа, что логично. Они же накупили новья под это дело и водителей тоже набрали.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение в40 »

А что же комитет по транспорту не отменит некоммерческие маршруты, которые тоже дублируют друг друга, а высвободившийся подвижной состав не направит на замену отменённых коммерческих?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение MaksegZ »

kot писал(а):Бардак с о способами оплаты, конечно, давно следовало прекратить.
Для этого совершенно необязательно пересматривать маршруты автобусов.
Для контроля соблюдения ПДД существует специальная организация (ГИБДД). Почему она не справляется с возложенными на неё функциями?
Изменение маршрутов и подвижного состава вынудит её работать лучше?
Точно нет.
В городе, где я живу, весь транспорт принадлежит одному частному перевозчику (монополист, причём иностранный).
ПДД не нарушают, все льготы действуют, ПС современный, чистый, расписание соблюдается неукоснительно. Билет с правом пересадки есть.
Во время карантина был бесплатным.
Весь ПС большой или очень большой (гармошки). Утром и вечером наполняемость 0 - 2 пассажира. В час ПИК бывает, что сидячие места все заняты, приходится ехать стоя.
Как такое возможно? Потому что страна другая, другой народ?
Я так не считаю.
Кстати, на сайте перевозчика есть "стена гнева" - народ активно требует что-то изменить. Как правило это касается маршрутов. Раз в полгода (иногда чаще) происходят какие-то изменения.
Недовольных меньше не становится.
Ну, да, город маленький.


ГИБДД сейчас сильно сокращено, экипажей еле хватает на то чтобы успевать оформлять ДТП и следить за маршрутками у них просто нет возможности, причина по которой город выбрал регулируемый тариф чисто юридическая - так возможно следить за перевозчиками и штрафовать за нарушения контракта а на нерегулируемом (под который попадают существующие так называемые "маршрутки") это делать может только федеральный Ространснадзор, у которого и людей мало и санкции там смешные, прибыль их перекроет а город никакой власти по 220-ФЗ не будет иметь. Про ЕС не годится пример, т.к. законодательство другое, то что можно там - не будет так же работать у нас.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение мих1.т »

MetroGnom писал(а):КпТ бы хоть список где вывесил. Пока что всё это выглядит не совсем честным, ибо делается скрытно. Номера маршрутов выбраны, в этом даже не сомневаюсь.

https://vk.com/doc2195_552130528?hash=6 ... 1549020a3d
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение MetroGnom »

О, спасибо огромное!!!
Мощно так прошлись, однако.
Ответить

Вернуться в «Не Метро, но тоже нам интересно»