SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Комтранс набирает вес. «Подведы» КРТИ хотят передать в веден

Комтранс набирает вес. «Подведы» КРТИ хотят передать в веден

Обсуждение тем, близких по своей тематике метрополитену и его строительству.

Комтранс набирает вес. «Подведы» КРТИ хотят передать в веден

Сообщение MaksegZ » 05 июн 2020, 19:58

Комтранс набирает вес. «Подведы» КРТИ хотят передать в ведение комитета по транспорту — «как в Москве»
В Смольном обсуждается реорганизация транспортного блока правительства. Основная идея — разделить стройку и все, что имеет отношение к организации движения; исполнителей подбирают.

По информации «Фонтанки», 4 июня в Смольном должно было состояться совещание транспортного блока в недавно обновленном составе. Помимо вице-губернатора Максима Соколова и председателей двух профильных комитетов, были приглашены руководители Дирекции организации дорожного движения, Центра транспортного планирования и Центра управления парковками. Это не случайно: трем этим учреждениям, возможно, предстоит скоро сменить куратора и уйти от КРТИ к комтрансу.

Совещание, по словам собеседников «Фонтанки» в Смольном, в итоге сняли с графика — но по организационным причинам, а не по идейным. Вопрос перераспределения полномочий активно обсуждается на протяжении последней пары месяцев, говорят они, и активизировался после окончательных назначений в комитетах.

«Мы в постоянном режиме работаем над тем, чтобы улучшить все операционные процессы внутри транспортного и дорожно-строительного блоков, — неопределенно ответили «Фонтанке» в аппарате вице-губернатора Соколова. — Это важно в первую очередь для обеспечения комфортного и безопасного передвижения наших пассажиров и всех участников дорожного движения. В связи с чем, для достижения данной цели, организационные структуры могут быть разные. В настоящий момент пока ещё рано говорить о конкретных решениях».

Чем занимается Центр транспортного планирования (ЦТП), понятно из названия: помимо собственно планирования, это также мониторинг работы транспортного комплекса, проведение исследований, разработка целевых программ и предложений по развитию отрасли. С Дирекцией организации дорожного движения тоже интриги особой нет: знаки, светофоры, объезды, ограничения, разметка — все это епархия ДОДД. Соответственно, и объем расходов у ДОДД куда больше: если ЦТП заключает контрактов на пару десятков миллионов в год, то дирекция — на миллиард-полтора. В бюджете на 2020 год субсидии этим двум учреждениям прописаны в размере 80 млн и 260 млн соответственно.

С Центром управления парковками (субсидия — 360 млн) не все так просто. Изначально он тоже занимался непосредственно тем, что велит название, — в том числе пилотной зоной платной парковки в центре. Многострадальный проект наконец стал равен самому себе лишь этой весной, когда после нескольких лет вольницы КРТИ получил возможность штрафовать неплательщиков. Параллельно на ЦУП повесили еще и велодорожки. Это направление развивалось, может быть, не в таком абсурдном ключе, как платная парковка, но тоже противоречиво. Настолько, что прошлой осенью КРТИ решил забрать строительство и ремонт велополос и передать его своему «тяжелому» подведу — Дирекции транспортного строительства. Но процесс застопорился, а новая жизнь платной парковки, по данным «Фонтанки», придала и новый аппаратный вес ЦУП.

Собеседники «Фонтанки» рассказывают, что разделение предложено делать по столичной модели. Напомним, департамент транспорта Москвы берет на себя всё касающееся собственно общественного транспорта, а также парковки, выделенные полосы, велопрокат, организацию движения и так далее. Со стройкой и ремонтом в столице все более запутанно, их делят между собой департамент строительства, департамент ЖКХ и благоустройства и департамент по капремонту.

Есть и еще одно сходство, оно же — сложность. В Петербурге хотят передать от МВД комитету по развитию транспортной инфраструктуры рассмотрение дел об административных правонарушениях, связанных с неправильной парковкой и предусмотренных ч. 5 ст. 12.16 КоАП.

Совещания идут с февраля, уже получено согласование от профильных ведомств и, как говорят источники, даже есть приблизительный макет униформы. Процесс предполагается организовать так: Городской мониторинговый центр с помощью парконов на общественном транспорте и Центр управления парковками в лице двух дюжин автоэкипажей возьмут на себя фиксацию. Комитет на основании этого будет автоматически выносить постановления о правонарушении. Тот же КРТИ должен будет предоставить три десятка инспекторов, чтобы вместе с 160 эвакуаторами комитета по вопросам законности обеспечить эвакуацию автомобилей. Всего структуру комитета и ЦУП потребуется нарастить более чем на 200 человек, в устав центра внести соответствующие изменения, закупить оборудование, форму, подобрать помещения для людей и техники. Не говоря уже о межведомственном сотрудничестве и модернизации информационных систем.

В общих чертах это опять же повторяет столичную систему: там при дептрансе создана Московская административная дорожная инспекция, которой МВД и передало полномочия по ч. 5 ст. 12.16 КоАП. Другое дело, что в петербургском проекте сейчас значится именно вертикаль КРТИ — Центр управления парковками. Если ЦУП передадут комтрансу, то возникает развилка. Либо, по московскому варианту, место КРТИ в этой модели займет комитет по транспорту; либо при КРТИ надо будет создавать новую структуру для фиксации нарушений вместо ЦУП.

Напомним, с приходом бывшего министра транспорта Максима Соколова в Смольный началась волна назначений. Председателем КРТИ стал Андрей Левакин, знакомый Соколову по работе в федеральной «Ространсмодернизации»; оттуда же в комитет пришли позже несколько заместителей. В комитет по транспорту, после долгих согласований, все-таки назначили Кирилла Полякова. Он успел побывать советником Соколова, а также плотно работал с ним в Дирекции по организации транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Почти одновременно Денис Минкин был назначен директором одного из главных «подведов» комитета — «Горэлектротранса».

В тех учреждениях, что пока курирует КРТИ, тоже начались изменения. С руководителем Дирекции транспортного строительства Владимиром Урусовым не продлили контракт, сейчас его обязанности исполняет Руслан Зайцев. Это как раз менее принципиально — строительный ресурс никто у КРТИ не забирает. На местах остаются глава Центра транспортного планирования Рубен Тертерян и Дирекции организации дорожного движения Валерий Мушта. А вот в Центре управления парковками снова перемены: у Сергея Куканова в апреле закончился контракт, теперь и. о. директора — Дмитрий Ваньчков. Раньше он был заместителем директора петербургского филиала ФГКУ «Росгранстрой», и работал как с Соколовым (потому что «Росгранстрой» находится в подчинении Минтранса), так и с Кириллом Поляковым (так как именно этот филиал обеспечивает организацию пограничных пунктов пропуска в Ленобласти).

Напомним, летом прошлого года Смольный отчитался о недовыполнении программы по развитию транспортной системы города. Среди всех индикаторов самое большое отставание было по трем: развитие велосипедных полос, велопроката, а также удовлетворенность петербуржцев качеством обслуживания на городском пассажирском транспорте.

Николай Кудин,
«Фонтанка.ру»

https://www.fontanka.ru/2020/06/04/69297763/
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 210
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Комтранс набирает вес. «Подведы» КРТИ хотят передать в в

Сообщение MetroGnom » 07 июн 2020, 23:37

«как в Москве»

Сразу неверный подход, с таки-то сравнением. Но оставим на совести Фъ.

Дирекции организации дорожного движения, Центра транспортного планирования и Центра управления парковками

ЦУП меня интересует мало, за последние годы это просто ноль, высасывающий деньги из бюджета. ДОДД будет тяжеловато. КпТ начнёт согласовывать светофоры и лежачих полицейских? Обустройством остановок так и останется заведовать КРТИ. Логика? ЦТП снова упрётся в КРТИ, который откажется выполнять такие планы.
З.Ы. Такое чувство, что за счёт КпТ нашли способ освоить побольше бюджета без лишних затрат. По идее, трогать нынешнее распределение вообще не нужно, нужен именно посредник между ними, который будет раздавать принудительные указания. Эта должность занята Соколовым.
З.З.Ы. Если главы не справляются, то, возможно, нужно не кровати переставлять?
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 3975
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Рыбацкое
Пункты репутации: 272
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Комтранс набирает вес. «Подведы» КРТИ хотят передать в в

Сообщение Mill » 08 июн 2020, 00:37

"А вы, друзья, как ни садитесь..." (C) классика!
Lean off the door!
Mill

 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:43
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Пункты репутации: 58
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Комтранс набирает вес. «Подведы» КРТИ хотят передать в в

Сообщение MaksegZ » 08 июн 2020, 19:24

Эти комитеты нужно вообще в один объединять а не перераспределять подведы. Ладно, посмотрим, что в итоге выйдет, в переводе ДОДД под КТ вижу один плюс - возможно, проще станет организовывать выделенные полосы для ОТ.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 210
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Комтранс набирает вес. «Подведы» КРТИ хотят передать в в

Сообщение MetroGnom » 08 июн 2020, 21:21

У нас ещё ГИБДД осталась. Да и КРТИ запросто "не найдёт" денег на такие инициативы. Делать-то всё равно им.
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 3975
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Рыбацкое
Пункты репутации: 272
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Комтранс набирает вес. «Подведы» КРТИ хотят передать в в

Сообщение MaksegZ » 08 июн 2020, 22:32

Существующая ГИБДД недееспособна в этих вопросах, увы, тем более это контора федерального подчинения. Даже Москва не смогла их нагнуть и была вынуждена создавать свою инспекцию с блекджеком и шлюхами.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 210
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации


Вернуться в Не Метро, но тоже нам интересно

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика