SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Москва [Московское Центральное Кольцо]

Москва [Московское Центральное Кольцо]

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Сообщение Metroschemes » 17 ноя 2016, 20:15

Если завести линию к Автово и сделать пересадку на Электросиле, то гуд!
Следующая станция... ЗЕНИТ!
Заходите на мой сайт: СХЕМА МЕТРО - ИСТОРИЯ МЕТРОПОЛИТЕНОВ В СХЕМАХ!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 05:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 121
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Сообщение kot » 17 ноя 2016, 20:51

Битцевский Панк писал(а):Самое большое убожество - досмотровые рамки при входе и ленты, на которую класть сумки призывают всех пассажиров.

Metroschemes писал(а):к сожалению, к этому надо привыкать.
Почему, чёрт возьми, к этому нужно привыкать?
Если есть какие-то проблемы, их, конечно, нужно решать.
Но от плохих решений, даже если они приняты, следует избавляться при первой возможности, а не привыкать к ним.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7723
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 686
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Сообщение Kaamoos » 17 ноя 2016, 21:12

Битцевский Панк писал(а):Самое большое убожество - досмотровые рамки при входе и ленты, на которую класть сумки призывают всех пассажиров.
ОМГ! Чую, скоро до метро доберётся такое (что нужно будет поголовно прогибаясь всё вытряхивать из карманов и сумки в детектор класть, а-ля аэропорт. Вкупе с регулярным закрытием станций "по техническим причинам" в метро будет не войти и не проехать. К чему мы идём? Это и есть светлое будущее, про которое тогда говорили?
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6341
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 225
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Сообщение ooo » 16 ноя 2017, 12:18

http://kremlin.ru/events/president/news/56098
15.11.2017

Владимир Путин провёл рабочую встречу с мэром Москвы Сергеем Собяниным и президентом открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Олегом Белозёровым.

С.Собянин и О.Белозёров представили Президенту проект строительства в Москве новой ветки наземного метро.

Кроме того, обсуждались итоги работы РЖД в текущем году и планы по развитию транспортной инфраструктуры Московского региона.

* * *

В.Путин: Мы хотели с вами поговорить о совместной работе РЖД и мэрии Москвы по развитию транспортной инфраструктуры столицы.

Давайте, кто начнёт?

С.Собянин: Владимир Владимирович, мы по Вашему поручению реализуем глобальный проект развития Московского транспортного узла, который включает в себя строительство дорог, развязок, метрополитена. Мы в этом направлении активно двигаемся.

Как Вы правильно сказали, одним из ключевых проектов Московского транспортного узла является развитие железнодорожных перевозок. Первый объект и первый такой глобальный проект, который мы реализовали, – это Московское центральное кольцо, которое было реализовано под Вашим контролем, по Вашему поручению.

Сегодня по Московскому центральному кольцу ежедневно перевозится больше 400 тысяч пассажиров – это является такой ключевой, знаковой инфраструктурой.

Следующее направление, которое мы реализуем совместно с «Российскими железными дорогами», – это улучшение движения по пригороду, строительство новых магистральных путей. В настоящее время два таких проекта реализовано – это Ленинградское направление и Киевское направление. В результате чего, например, от Зеленограда до Москвы можно доехать уже за 24 минуты.

Следующие направления – Ярославское, Горьковское, Курское, Белорусское, – будут построены новые магистральные пути в ближайшие год-полтора. Мы двигаемся активно в этом направлении.

Активно заменяется подвижной состав, который уже обновлён на 30 процентов. В результате на треть увеличено количество перевозок пригородного сообщения, до 600 с лишним миллионов человек в год. То есть каждый день пригородом теперь уже пользуется два миллиона человек.

Это гигантский объём транспортной работы, который в целом влияет, конечно, на ситуацию. И третий проект, о котором мы сейчас начали проговаривать с «Российскими железными дорогами», о которых предварительно мы с Вами говорили, – это создание сквозных диаметров.

Сегодня пригородные железные дороги представляют вот такую картину: они доезжают до вокзалов и здесь останавливаются, по сути это тупики. Причём при подъезде к вокзалу очень трудно расширить инфраструктуру, так как она находится просто в городе. Неэффективное использование этого ресурса, скорости движения и разобщённости этих магистралей.

Поэтому с «Российскими железными дорогами» мы придумали схему, которая бы соединила разрозненные куски этих дорог и создала сквозные диаметры. Вот на примере Белорусского, Савёловского направлений можно увидеть, что, по сути дела, создаётся новая наземная ветка метро протяжённостью около 50 километров, которая будет перевозить 42 миллиона человек.

Причём скорость перемещения из одного конца в другой увеличится в два раза. Сегодня, например, из Лобни до Одинцова нужно минимум два часа на любом виде транспорта. Причём если на общественном, то это три пересадки, а так понадобится меньше одного часа без всяких пересадок.

Если брать город Москву, то от МКАДа до МКАДа можно будет пересечь это расстояние менее чем за 40 минут. Это совершенно новый вид транспорта.

Если бы построили такую ветку в виде метро, нам бы понадобилось около 250 миллиардов рублей, годы и годы, а это можно сделать за год-полтора, по сути дела, затратив минимальные ресурсы. И это, конечно, такой серьёзный социальный эффект.

Второй такой проект, который также можно реализовать в течение небольшого времени, – это рижско-павелецкое направление, которое тоже будет перевозить около 40 миллионов пассажиров, которое также увеличит скорость движения в два раза.

И в целом можно создать таких направлений от 5 до 15 в зависимости от необходимости и пассажиропотока. Конечно, первые два направления мы можем реализовать достаточно быстро без капитальных вложений, остальные направления – потребуются определённые капитальные работы, и их можно будет реализовать в течение пяти лет.

Тем не менее это абсолютно реальный проект, который изменит вообще всю ситуацию в Московском транспортном узле, им будет пользоваться около 300 миллионов пассажиров, на 10–12 процентов разгрузится вся транспортная инфраструктура, в том числе и дорожная, в том числе и МКАД.

Это будет касаться не только этих пассажиров, но и всех граждан, которые проживают в московской агломерации. Надеюсь, что коллеги из «Российских железных дорог» поддержат его, тем более что мы проговариваем, что это будет совместный проект, который будет финансироваться как из бюджета города Москвы, так и из резервных ресурсов РЖД. Дополнительных средств из федерального бюджета пока мы не видим. Считаем, что обойдёмся своими возможностями, своими ресурсами.

О.Белозёров: Уважаемый Владимир Владимирович! Решения, принятые в прошлом году по пассажирским перевозкам, в том числе и обнуление НДС, мы видим по этому году, это даёт очень хорошие результаты. Во-первых, мы планируем в конце года перейти психологическую отметку и перевести более одного миллиарда пассажиров.

На сегодняшний момент мы идём с приростом в 9,5 процента. Мы вместе с Москвой рассматриваем такие значимые проекты, причём для нас они важны с позиции развития цифровых технологий и наших российских железнодорожных возможностей.

Коллеги из-за рубежа приезжают, смотрят МЦК и стараются перенять наш опыт. При этом при реализации таких проектов мы их начинаем тиражировать. Такими проектами заинтересовались и Санкт-Петербург, и Казань, и Новосибирск.

По объёму перевозок в Московском узле у нас 65 процентов пригородных перевозок. Строительство таких диаметральных направлений даст возможность не только перевозить пассажиров внутри Москвы, но и совместить в том числе и межрегиональные перевозки, подключить высокоскоростное движение и тоже запустить в Москве.

И Москва сможет стать хорошим авиационным хабом, поскольку движение, мы планируем по результатам завершения этого проекта, между аэропортами будет занимать не более одного часа. Это то время, которое нужно пассажиру для формирования таких переездов. Поэтому этот новый уровень жизни, который формируется здесь, будет растиражирован на территорию страны.

С.Собянин: Владимир Владимирович, просим Вашего поручения, чтобы мы рассматривали этот проект как один из приоритетных в рамках Московского транспортного узла.

В.Путин: Так и сделаем. Когда можете начать в этой части работать?

С.Собянин: Первые два проекта наиболее эффективные и дают 30 процентов от объёма всего проекта. Мы готовы приступить начиная уже со следующего года и реализовать его либо в конце 2018 года, либо в середине 2019 года. То есть это достаточно короткие сроки.

А для остальных проектов требуется проектирование и капитальное строительство в течение пяти лет. Мы будем стараться это сделать раньше.

В.Путин: Очень хорошо, давайте начинать.

<…>
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo

 
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Пункты репутации: 199
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Сообщение pahan » 16 ноя 2017, 17:41

А вот это уже интереснее - в том смысле, везде брешут или только в половине случаев?
В результате чего, например, от Зеленограда до Москвы можно доехать уже за 24 минуты.

На тверской Ласточке, у которой Крюково - 1я остановка. На зеленоградской - 30-40 минут с 2мя промежуточными остановками, на обычной электричке - 50-60 минут (и мало зависит от числа остановок).
В результате на треть увеличено количество перевозок пригородного сообщения, до 600 с лишним миллионов человек в год. То есть каждый день пригородом теперь уже пользуется два миллиона человек.

Интересно за счёт чего? Что-то даст рост населения, но скорее всего в основном за счёт роста числа турникетов - просто стали лучше учитывать тех кто и так там ездил и отказаться от электрички не может.
Вот на примере Белорусского, Савёловского направлений можно увидеть, что, по сути дела,

Движение в этих местах есть уже >100 лет :)
Сегодня, например, из Лобни до Одинцова нужно минимум два часа на любом виде транспорта. Причём если на общественном, то это три пересадки, а так понадобится меньше одного часа без всяких пересадок.

Во врут-то!!!! Прямые электрички идут за 1 ч 20-30 мин.
Если брать город Москву, то от МКАДа до МКАДа можно будет пересечь это расстояние менее чем за 40 минут.

А сейчас 1 ч 10 мин (тот же поезд - Лианозово-Сетунь).
Второй такой проект, который также можно реализовать в течение небольшого времени, – это рижско-павелецкое направление

Вот это интереснее, там действительно по сути съезд организовать надо.
И в целом можно создать таких направлений от 5 до 15

Всё упирается вот в это:
Сегодня пригородные железные дороги представляют вот такую картину: они доезжают до вокзалов и здесь останавливаются, по сути это тупики. Причём при подъезде к вокзалу очень трудно расширить инфраструктуру, так как она находится просто в городе.

У нас:
-очень низкая скорость при подъезде к вокзалам (вообще при проследовании по стрелкам, которых у вокзалов полно)
-передавать поезда с направление на направления, даже там где это давным-давно реализовано (рижско-курское, савёловско-белорусское) - огромная проблема для диспетчеров
Если действительно это собираются исправлять - новость отличная.
pahan

 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 16:34
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Пункты репутации: 29
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Сообщение ooo » 30 июл 2018, 21:30

http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?layer_id=4069&id=115015
Для всех пассажиров открылась новая платформа Окружная – первая в рамках интеграции с МЦК (30.07.2018)

Для всех пассажиров пригородных поездов открылся новый остановочный пункт Окружная Савеловского направления Московской железной дороги. Он стал первым, построенным и введенным в эксплуатацию в рамках программы ОАО "РЖД" по интеграции МЦК с радиальными направлениями железных дорог. Железнодорожники продолжат строить павильон и благоустраивать прилегающую территорию.

В прошедшие выходные на Савеловском направлении железнодорожники провели очередные масштабные работы по развитию путевой инфраструктуры – перевели движение пригородных поездов, следующих в сторону Москвы, на новый участок железнодорожного полотна. До этого было переключено движение поездов по направлению из Москвы. Таким образом, полностью заработала новая платформа Окружная, расположившаяся ближе к одноименной стации Московского центрального кольца. Платформа построена по типу островной – она принимает пригородные поезда как из столицы, так и из Подмосковья.

Железнодорожники продолжат строительство павильона, который станет основой транспортно-пересадочного узла. В одном месте ТПУ объединит сразу несколько видов транспорта - пригородное направление железной дороги, МЦК, метро и городской наземный общественный транспорт. Переход между разными видами транспорта будет организован по принципу "сухие ноги". В павильоне создадут безбарьерную среду для маломобильных групп населения – установят эскалаторы и лифты.

Для создания удобной пересадки между Савеловским направлением и МЦК построили новый участок железной дороги, развернутая длина которого составляет более 2 км и включает новые подходы, два пути и платформу. Старый участок пути и платформы железнодорожники демонтируют, прилегающую территорию запланировано благоустроить.

Новая платформа разместилась на построенной железнодорожной эстакаде, благодаря которой появилась возможность развить улично-дорожную сеть города.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo

 
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Пункты репутации: 199
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Сообщение Адмирал » 30 июл 2018, 22:58

Неужели ещё строят островные платформы
Адмирал

 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Сообщение pahan » 31 июл 2018, 14:36

1) В данном случае под "новой" подразумевается перенос существующего о/п - на 150 м дальше от вокзала и на пару путей восточнее.
2) Конечно строят островные платформы. Тем более, что платформа целиком находится на эстакаде - боковые платформы в таком случае будут скорее мешать.
pahan

 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 16:34
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Пункты репутации: 29
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Сообщение ooo » 21 сен 2018, 00:48

В Москве и области появятся беспилотные электрички (20.09.2018, РИА Новости)
РЖД в 2019 году протестируют беспилотные поезда на Московском центральном кольце (МЦК) и в перспективе планируют распространить эту технологию на Московские центральные диаметры (МЦД) и пригородные поезда московского региона, сообщили РИА Новости в компании.

Гендиректор РЖД Олег Белозеров, представляя президенту РФ Владимиру Путину поезда на новом Московском центральном кольце (МЦК), в сентябре 2016 года говорил, что РЖД планируют к 2020-2021 годам запустить на нем беспилотные поезда. С момента запуска кольца и по настоящее время там курсируют поезда "Ласточка", которыми управляет машинист.

Поезда без машиниста

"В 2019 году с целью испытания будет организована первая опытная поездка электропоезда по МЦК полностью в автоматическом режиме, естественно, без пассажиров, но с машинистом в кабине для контроля движения электропоезда и работы системы", — сообщили в РЖД.

Внедрение технологии, добавили там, станет возможным только после того как будут учтены и доработаны все замечания опытных поездок и внесений изменений в законодательство.

"В перспективе планируется распространить эту технологию на МЦД и пригородные поезда московского региона", — рассказали в компании.

Почему Москва?

"Очень сложная транспортная система московского узла требует не только развития интеграции между различными видами транспорта, но и применения инновационных технологий. Лучший пример – Московское центральное кольцо", — поясняет представитель РЖД выбор именно этого проекта.

Интервал движения между поездами здесь в "часы пик" сегодня составляет 5 минут. В 2019 году планируется сократить его еще на 1 минуту – до 4 минут. Дальнейшее сокращение можно будет рассматривать при условии внедрения на кольце уникальной системы автоматического управления движением – интервальное регулирование движением поездов по цифровому радио каналу.

"Ее действие основано на использовании связи стандарта GSM-R, которая позволяет контролировать: местонахождение и скорость электропоездов как по данным от существующий инфраструктуры, так и по сигналам GPS/ГЛОНАСС, дистанцию между электропоездами и корректировать график в режиме онлайн", — говорят в РЖД.

Эта инновационная отечественная технология (разработчик АО "НИИАС") гарантирует безопасное и комфортное путешествие. "Ее дальнейшее развитие – это движение поездов полностью в автоматическом режиме, при котором человек выполняет контрольную функцию", — поясняют в компании.

Беспилотные поезда

Белозеров в интервью РИА Новости в мае 2018 года говорил, что РЖД обсуждают технологию беспилотных поездов с "Уральскими локомотивами" (совместное предприятие группы "Синара" и немецкого концерна Siemens) и "Трансмашхолдингом" и считают оптимальным использовать ее в городе.

"Мы обсуждали технологию беспилотных поездов с "Уральскими локомотивами" и "Трансмашхолдингом". Сейчас анализируем, где ее можно быстрее применить. С нашей точки зрения, оптимальнее всего это можно сделать в городских условиях, поскольку в случае неполадок в городе их можно оперативно устранить, в отличие от, скажем, Транссиба", — говорил тогда глава РЖД.

Он отметил, что компания активно занимается этим направлением. Глава РЖД напомнил, что НИИАС совместно с Siemens на станции Лужская реализовали проект по беспилотному управлению грузовыми локомотивами. Человек там практически не присутствует, управляет автоматика, и нужно идти дальше.

Топ-менеджер добавлял, что профессия машиниста с развитием беспилотных технологий трансформируется в профессию оператора.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo

 
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Пункты репутации: 199
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Метро за пределами Санкт-Петербурга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика