SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Будапешт. Венгрия

Будапешт. Венгрия

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение Kaamoos » 08 окт 2019, 21:07

Помимо этого, в .2К узнались элементы наших Яуз/Юбилейных.
Вложения
DSC03153.JPG
поручень
DSC03149.JPG
табло
DSC03125.JPG
лампочка над дверью
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 260
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение Kaamoos » 08 окт 2019, 21:09

kot писал(а):
Kaamoos писал(а):Странное место реализации антенн.
Почему странное?
Вот Прага, например:
download/file.php?id=17635&mode=view

Хм. А чем удобнее? В РФ вроде поверху эти антенны. Или это что-то другое?
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 260
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение kot » 08 окт 2019, 21:12

В РФ доски автоведения были справа от правого ходового рельса.
Провода сверху - это волновод поездной связи.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7914
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 719
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение Kaamoos » 08 окт 2019, 21:17

kot писал(а):В РФ доски автоведения были справа от правого ходового рельса.
Провода сверху - это волновод поездной связи.

Типа того? (см. фото).
Если так, то все равно не понятно, в чём разница местоположения?
Вложения
DSC06109.JPG
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 260
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение kot » 08 окт 2019, 21:55

Особой разницы нет, у одних так, у других-этак.
Есть и плюсы и минусы.
При расположении досок внутри колеи затруднена уборка путевого лотка.
Снаружи - далеко выступает индуктор автоведения - небезопасно.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7914
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 719
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение Kaamoos » 10 окт 2019, 12:18

Ещё одна заметка. Реализация мест маломобильной группы.
Первое что замечу - данные места находятся в правильном месте (не в головных вагонах, а в средних). И никаких гладильных досок а-ля НОТ. Просто сидухи, которые откидываются и ремень.
Почему у нас хуже всех? Особенно неприятно ехать в головном от ГД до Васьки. Жуть, как мешают эти доски. Я давно ещё писал, что места маломобильной группы должны быть ТОЛЬКО в средних вагонах, т.к. довольно часто выход как раз из последних вагонов. И эти доски препятствуют входу/выходу. К тому же, в головном и так минус накопительная площадка из-за кабины. Так ещё и доски убирают пространство...Интересно, при смене директоров в РФ когда-нибудь поменяют местоположение мест маломобильной группы, или так и оставят мучить нас, имбецилов, которые ездят в метро и не пересаживаются на личный транспорт?...
Вложения
сиды.jpg
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 260
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение Kaamoos » 10 окт 2019, 12:32

Помимо метро, в Будапеште очень грамотная трамвайная сеть. Я бы сказал, для меня это эталон того, как должно быть. Трамвай там где он нужен, в нужных количествах и в нужных местах.
Ездил отчасти покататься на CAF Urbos 3/9. На самом длинном трамвае в мире.
Скажу 2 момента:
1. CAF Urbos 3 (9) обслуживают маршрут №1 (и никакой другой). Данный маршрут практически как ещё одна линия метро. Потоки там чумовые. Это межрайонный маршрут, с ЮЗа через Восток (стадион) и на СЗ. Поток сохраняется с самого утра до позднего вечера. Потому собсна такая длина у вагонов. Поскольку вагонов CAF Urbos 3 (9) не достаточное количество, остальное количество составляют ТРОЙНИКИ из Tatra T5C5!!!
2. CAF Urbos 3 (9) работают только с пн по пт. Как мне сказали, их берегут (12 шт), чтобы не износились, пока не поступят остальные вагоны (заказано ещё 15). На выходных работают Siemens Combino Supra NF12B — вторые в мире (!!!) самые длинные вагоны — (54 м, против 56). На выхах вместе с Татрами T5C5. А по будням Siemens Combino Supra NF12B курсируют по 4 и 6 маршруту.

ИМХО, один из самых комфортных трамваев, в которых я ездил. Легко и бесшумно идут, внутри отделка из приятных материалов и приятного оттенка. Внешность вселяет доверие, что проектировали грамотные люди и вообще, вагон сделан с душой, а не то, как делали у нас. Определённо, в тройку лучших вагонов входит из всех, на которых я когда-либо ездил и видел.
Вложения
2101 DSC03263.JPG
2101 DSC02595.JPG
2101 DSC02582.JPG
2101 DSC02550.JPG
2101 DSC02549.JPG
2101 DSC02548.JPG
2101 DSC02544.JPG
2101 DSC02543.JPG
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 260
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение Kaamoos » 16 окт 2019, 00:35

Ещё, что касаемо будапештского трамвая, хочется отметить идеальную чистоту. Вокруг рельс и внутри самих рельс. Желобки чуть ли не ежедневно вычищаются. Грязи там не бывает. Всё, что может быть - мелкие камешки, котоыре залетели туда совсем недавно с дороги. Сами желобки идеально чистые. Рельсы не мятые, не сточенные, без волнообразных износов. И это во всей сети так!
Помимо этого, рельсы плотно утоплены в битум (?). Вобщем, грохота не наблюдается. Это как отголосок того, что жители Обводника, Васьки бурчали насчёт ненавистных трамваев. А ведь я помню, какой звук был на Малом пр. В.О., Среднем...Да и на Обводнике. В 90-е часто ходил в гости. Летом, когда открыты окна, проезд трамвая был соизмерим с небольшим землетрясением и звуковой засевой. секунд 10 в домах было ничего не слышно, кроме трамвая :D
Я думаю, если сейчас положить в тех же местах рельсы по технологии, как в Будапеште, то всем будет комфортно. Жители Двинки были бы с трамваем, и он бы не гремел. Аналогично и с Васькой.
Вложения
DSC03256.JPG
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 260
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение Адмирал » 16 окт 2019, 10:34

а битум не расплавится в летнюю жару?
кажется, на Лиговке в 2010 был прецедент....
Адмирал

 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение Kaamoos » 16 окт 2019, 13:14

Адмирал писал(а):а битум не расплавится в летнюю жару?
кажется, на Лиговке в 2010 был прецедент....

ИМХО, только в РФ/СНГ такое возможно. Наверняка, в Будапеште битум из нужного состава/качества. А не обычного, из-за чего на Лиговке в 2010-м расплавился и заблокировал движение трамваев. В Будапеште летом довольно жарко. Уже бы расплавился, и переложили бы на новый.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 260
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение Kaamoos » 16 окт 2019, 13:46

Если вернуться к метро, то очень порадовали "турбины" (вентиляция) и там же навигатор. Т.е. чтоб народ ещё на эскалаторе понимал, в какую сторону им идти. К слову, эскалаторы очень шустрые, не такие как у нас - еле едут... В СПб на Садовой/Спасской эскалатор вовсе дрожит, и становится не по себе, начинаешь думать "хоть бы не развалился, пока я еду"...

На платформе станций табло со временем и отсчётом сколько осталось до поезда. Как видим, время 22:35. И соответствующий интервал — 8:30 до следующего поезда.

Внизу нет будок со старыми бабками. Это очень радует.
Вложения
DSC03203.JPG
DSC03204.JPG
DSC03247.JPG
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 260
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение Kaamoos » 16 окт 2019, 14:00

Также, предлагаю сравнить межвагонные переходы Будапештских Альстомов и достижение отечественного метропрома "Москва".Что помешало сделать такой же широкий проход, как в Альстоме?...
Кроме того, в Альстомах лежит резиновый коврик, а в "Москве" всё из металла.
Вложения
переход.jpg
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 260
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение Kaamoos » 16 окт 2019, 15:33

В Будапеште есть и электробусы. Но не так много. Лень узнавать, сколько всего машин, но на вскидку, максимум 50.
Ездят по маршруту 16 и 16А (от площади Дик Ференц до Рыбацкого бастиона). Возможно какой-то ещё маршрут был. Не особо следил за ними.
В целом, плохая машина. Чем-то напомнило наши ГолденДраконы, которые были в СПб маршрутками. Да и сама компановка отвратная. В автобус набивается уйма народу. На этот маршрут нужен полноценный автобус.
Ну и компановка полный салат. Ни стоять ни сидеть не удобно. Вобщем, оценивайте сами, по фото.
Вложения
NCV-289 DSC04531.JPG
DSC04546.JPG
DSC04547.JPG
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 260
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение MaksegZ » 16 окт 2019, 17:31

На первой фотке не электробус а дизельный Karsan ATAK, у них вот с салоном получше чем у "расовых венгров" Modulo :)
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 159
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение Mill » 16 окт 2019, 19:47

Kaamoos писал(а):Также, предлагаю сравнить межвагонные переходы Будапештских Альстомов и достижение отечественного метропрома "Москва"

Кстати да, я тоже обратил внимание на странно узкий проход в "Москве" и объемные ящики - там при наличии сквозного проходя места в торце вагонов реально меньше, чем даже в "Юби" с его ящиками.
Lean off the door!
Mill

 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:43
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Пункты репутации: 44
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Метро за пределами Санкт-Петербурга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика