Омск

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: Омское метро

Сообщение andzis »

На Библиотеке уже частично смонтированно постоянное освещение, при том что станция до конца не сооружена, второго выхода еще нет, на его месте котлован, стройка никак не шевелится
Вложения
Действующий переход станции Библиотека имени Пушкина
Действующий переход станции Библиотека имени Пушкина
Hugo
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Омское метро

Сообщение Hugo »

Это не фотошоп????

Да, как давно я не был дома...

Мне кажется, что с такими темпами строительства метро жителям точно не понадобятся. Ну построят они эти несчастные 4 станции, и что дальше? Линия ведет не в центр (точнее, ей чуть-чуть до самого центра не хватает), да и начинается не в самом сердце спального района. Всем все равно придется пересесть на те же самые автобусы, которые идут от их домов.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Омское метро

Сообщение Metroschemes »

Самое главное - буква "М" над переходом... С одной стороны, конечно прикольно (как и картинка на предыдущей странице), с другой немножко грустно становится...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: Омское метро

Сообщение andzis »

самое интересное, что при в ходе в переход, внизу, смонтированы метрошные двери
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: Омское метро

Сообщение Florstein »

Осталось расставить равномерно по всему городу штук 20 таких вот бутафорских выходов и отдыхать спокойно: очередные Потёмкинские деревни освоены.
Эх, хороший был человек - Григорий Александрович Потёмкин - такую традицию благую в России основал. :)
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Омское метро

Сообщение Михаил К »

Завершена проходка правого перегонного тоннеля между станциями «Кристалл» и «Заречная». Протяженность участка - 1534 метра. Эту дистанцию тоннелепроходческий комплекс Lovat диаметром 6 метров преодолел ровно за 1 год.
В соответствии с установленным графиком, первый пусковой участок первой линии Омского метрополитена, протяженностью более 7 км и включающий в себя 5 станций: «Библиотека им. А.С. Пушкина», «Заречная», «Кристалл», «Соборная» и «Рокоссовского» планируется ввести в эксплуатацию в 2016 году, к 300-летнему юбилею Омска.

http://sdelanounas.ru/blogs/20339/#cut

ps. Фото почему-то не скопировалось сюда.

[от администратора]: потому что фото надо аттачить, а не ссылкой указывать
Вложения
c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy81LzAvNTA3MTM0NDQzMzc5MC5qcGVnP19faWQ9MjAzMzk=.jpg
c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8xLzkvMTk0MTM0NDQzMzczNC5qcGVnP19faWQ9MjAzMzk=.jpg
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Омск

Сообщение vartal »

Омское метро: и все-таки оно строится

Журналистам рассказали, что происходит на площадках самого крупного долгостроя Омска, и куда уходят миллиарды, выделяемые на строительство.
Сегодня в рамках пресс-тура, организованного региональным Минстроем, омским журналистам рассказали и показали, на каком этапе находятся строительные работы. Посетить удалось две станции – «Библиотека Пушкина» и «Кристалл». На остальных трех станциях пускового комплекса работы тоже ведутся. Об этом представителям СМИ рассказал заместитель директора, руководитель проекта по строительству омского метро Владимир Плеханов.
– На станции «Библиотека Пушкина» завершаются работы по достройке основных конструкций станционного комплекса. Дальше в сторону начнется второй пусковой участок. Основная задача в этом году – завершить возведение конструкций, блока служебных помещений с подстанцией, которая будет обеспечивать тягу поездов. До конца года мы планируем завершить бетонирование перекрытия и завершить обратную засыпку. В следующем году в летний период будет выполнено благоустройство, строительная площадка передвинется ближе к улице Орджоникидзе, начнутся отделочные и монтажные работы этой станции, – пояснил Плеханов.
На строительную площадку станции «Библиотека Пушкина» журналисты попали через небольшую дверь в подземном переходе. И сразу ступили на перрон, где в будущем (ближайшем или нет, посмотрим) омичи будут дожидаться прихода поездов. Дальше площадка закончилась, и пришлось спускаться еще глубже – туда, где сейчас сосредоточен весь фронт работ. Работа на участке, действительно, кипит. Но пока что трудно представить, как будет выглядеть этот станционный комплекс. А представить, что здесь будут проноситься проезда, поднимая звуковую и тепловую волну, и вовсе сложно. Но тоннели уже прокладываются.
– В этом году в феврале была закончена проходка левого перегонного тоннеля на участке от станции «Заречная» до венткамеры. На сегодня этот участок между «Библиотекой Пушкина» и станцией «Заречная» выполнен полностью, осталось доделать часть притоннельных сооружений. Между «Заречной» и «Кристаллом» тоннели завершены тоже. В районе «Фестиваля» в этом году полностью выполнены работы по сооружению вентиляционного котлована перегонной венткамеры, глубина которого 26 метров. К концу года приступим к сооружению вентиляционного киоска, – продолжил свой рассказ Плеханов.
Что касается станции «Кристалл», куда журналистам тоже посчастливилось заглянуть, то там практически полностью завершены работы по сооружению котлована, буквально сегодня завершаются бетонные работы – уже заложено 2600 кубометров смеси. На станции «Заречная» тоже закончены все работы по сооружению котлована, основание проложено по всей длине комплекса, заармирована первая захватка размером 24 метра будущего свода станции.
Четвертая станция, «Соборная», пока что самая неосвоенная. Здесь работы стартовали в начале года, территория освобождена от временных сооружений и огорожена, вынесены крупные сети, которые шли прямо по будущему котловану станции. Со следующего года работы начнутся и тут.
– Таким образом, работы идут на 4 из 5 станций, мы идем по графику. В пусковой участок также включена пятая станция – «Рокоссовского», которая будет находиться на пересечении улиц Лукашевича и будущего проспекта Рокоссовского. Там сейчас намыта территория под электродепо площадью 16 гектаров, – пояснил спикер.
Несмотря на то, что омское метро в умах жителей города ассоциируется со знаком бесконечность, строители не теряют надежды пустить первую ветку к 2016 году. Главное, чтобы хватило средств. Напомним, в проекте областного бюджета на строительство метро в 2014 году заложен миллиард рублей.
– Финансирование до конца этого года было обеспечено. Выделен 1 миллиард 430 миллионов рублей, осталось до конца года освоить 200 тысяч. Денег всегда не хватает, на любой проект. Если выделяется одна сумма, мы готовы принять и большие суммы. Этого миллиарда более чем достаточно, чтобы выполнить сводные конструкции двух станционных комплексов, – отметил Плеханов.
Не разделяют застройщики и пессимистичных настроений омичей, которые считают, что придумать хорошую шутку про метро – это их обязанность. Например, Омск – это единственный город в мире, где вход в метро есть, а самого метро нет.
– Шутка она и есть шутка, каждый имеет право на свое мнение, у меня, как у коренного жителя Омска, мнение, что надо строить метро, если мы хотим, чтобы город развивался. Без развития транспортной инфраструктуры он не будет развиваться. Если мы хотим, чтобы он остался провинцией, тогда давайте не будем строить, – добавил присутствовавший на мероприятии исполняющий обязанности КУ по строительству объектов Валерий Ляшев.
В следующем году, согласно графику и в связи со строительством метро, жителям Левобережья придется смириться с возведением дороги от улицы 70 лет Октября до 3-й Енисейской, которая пройдет над станционным комплексом, а также с реконструкцией последней. В 2015 году городские магистрали будут введены в эксплуатацию. В целом же, по словам специалистов, на строительство станции в железобетоне уходит один год. Что покажет строительная арифметика в окончательном варианте, увидим в 2016 году.

Омск-Информ
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
russobalt
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:20
Станция метро: Елизаровская

Re: Омск

Сообщение russobalt »

Газета Ва-Банк г.Омск №45 "Омское метро укладывают в трамвайные рельсы"
http://pressa-online.com/IssueF.aspx?iid=93900#2
О «трамвайной» перспективе строящегося омского метро в ходе общения с журналистами рассказал первый заместитель председателя правительства Омской области Вячеслав Синюгин. По его словам, федерация выделила на омское метро два миллиарда рублей, а в региональном бюджете на строительство «подземки» денег нет. «Конечное решение – это более длинная линия, переходящая в обычный трамвай. Эта модель увязана и с возможностью организации более продолжительного маршрута», – пояснил чиновник. По предложениям транcпортников на базе строящегося метрополитена возможен запуск скоростного трамвая с автоматическим управлением – без машиниста. Сегодня, по данным Росстата, в России линии скоростного трамвая действуют в четырех городах: Волгограде, Усть-Илимске, Старом Осколе и Ижевске. С 2012 года как часть городского трамвая также действует Казанский скоростной трамвай. Омичи не удивились потенциальной интеграции метро с трамваем. По мнению омского блогера Игоря Федорова, это может стать выходом из сложной ситуации с финансированием метрополитена. «Каковы причины крена от метро к ЛРТ (легкорельсовому транспорту, – прим. ред.)? Пришли новые люди в область. У них – трезвая оценка реальности: отсутствие денег. Область поняла, что она «пролетает» с тем, что строилось под видом метро. Что у этой системы нет пассажиров, что это вечные огромные убытки на шее области. А ведь, что удивительно, об этом же говорилось в генплане Омска 1970 года...»,– поделился мыслями в своем блоге Игорь Федоров. По словам представителей общественного движения «Омичи за трамвай», интегрировав трамвай и метро в единую систему ЛРТ, можно получить в разы больший охват территории. «Продлить метро в Солнечный, Заозерный, в Амурский, на «Полет». Можно сэкономить на строительстве электродепо, используя существую щие мощности трамвайного депо, базы Службы пути и площадки на улице Долгирева», – сказал в интервью омским СМИ председатель движения Юрий Романовский. Он добавил, что метро в Омске строится уже 30 лет, «а результата пока нет». Переход омского метро на трамвайные рельсы – пока только в планах. Однако не исключено, что уже сам поиск чиновниками реального решения окончания знаменитого долгостроя наконец-то поможет сдвинуть дело омской «подземки» с мертвой точки.
АЛЕКСАНДР АРЕФЬЕВ
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Омск

Сообщение Михаил К »

Власти окончательно решили не строить метро в Омске

Власти Омской области окончательно отказались от идеи строительства метро и прорабатывают запуск в Омске скоростного электротранспорта по существующей трамвайной сети. "Мы хотим пригласить специалистов, чтобы те дали оценку, каким образом можно встроить существующие линии трамвая в единую логистическую составляющую вместе с теми проектами, которые были запроектированы для строительства метро. Это вариант так называемого легкого метро", — рассказал в эфире передачи "Диалог с губернатором" на областном ГТРК "Омск" глава региона Виктор Назаров.

За консультацией "по вопросам переформатирования метро" власти обратились в Минтранс и Минфин РФ. По словам Назарова, необходимо понять, как будет дальше финансироваться этот проект. Он отметил, что на сегодняшний день деньги на строительство метро выделяются из федерального бюджета. "Если до 2016 года мы не сделаем концепцию и не начнем ее претворять, финансирование с 2016 года будет урезано до 300 миллионов рублей. Сегодня федерация выделяет нам 1 миллиард рублей", — пояснил глава региона.
Строительство омского метро началось в 1993 году, несколько раз замораживалось из-за отсутствия финансирования. Было возобновлено в 2005 году, объем финансирования превысил 12 миллиардов рублей. Из них 6 миллиардов было потрачено на возведение метромоста через реку Иртыш. В 2014 году в областном бюджете на метро заложено более 1 миллиарда. Генеральным подрядчиком строительства метро с 1997 года является НПО "Мостовик". В 2010 году компания предложила возведение первой линии омского метро "в легком исполнении", это должно снизить стоимость проекта с 30-40 миллиардов до 16-18 миллиардов. Первую линию "легкого метро" власти рассчитывают запустить к 300-летию Омска в 2016 году.


http://info.sibnet.ru/?id=365202#nc
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Омск

Сообщение hi Jack! »

На единственной построенной станции будут ломать платформу?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Омск

Сообщение в40 »

Если решение о подключении построенного участка метро к трамвайной сети окончательное, - то ни куда не денешься: придётся ломать. Да и не такие это космические расходы, по большому счёту.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Омск

Сообщение vartal »

hi Jack! писал(а):На единственной построенной станции будут ломать платформу?
Похоже, что они уже ничего не будут. Ни ломать, ни строить дальше, ни консервировать, как в Красноярске, ни вяло пытаться что-то ковырять, как в Челябинске и Самаре.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
IgorI
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:10
Станция метро: Фрунзенская

Re: Омск

Сообщение IgorI »

Печально, что отказались от метро. Городу с таким населением оно необходимо. А если дальше будет расти и развиваться, тем более. Трамвайчики не спасут Омск.
Хотя с таким финансированием строить метро конечно невозможно.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Омск

Сообщение Metroschemes »

Жалко, конечно, восьмой метрополитен теперь будем ждать очень долго. Но раз уж приняли решение по переделке в трамвай, хотя бы к 2016 году закончат, надеюсь... Получится что-то типа Волгоградской системы или немецкой, если хотите...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Пумяух1
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:12
Станция метро: Ульянка

Re: Омск

Сообщение Пумяух1 »

А самое обидное, что если одумаются, будет поздно.
Ну, сменится в Омске (да и в стране) власть. Захотят исправить ошиьки предшественников.
Трамвай в метрополитен обратно переделать мыслимо ли?
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»