SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Екатеринбург

Екатеринбург

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города

Re: Екатеринбург

Сообщение Kaamoos » 19 окт 2019, 21:53

Не могу не написать и о Татрах. В частности T3SU двухдверке.
Вагон 1975 г.в. Предлагаю оценить как его сохранили и вспомнить наш Ленинградский Металлолом 68-й серии...
Также, хочу добавить, что Татры шустро срываются с места, плавно идут и никакого рёва (в отличии от продукции ПТМЗ, до ЛМов 2000-х серий.)
Вложения
DSC01007.JPG
DSC01008.JPG
DSC01018.JPG
DSC01021.JPG
DSC01024.JPG
DSC01028.JPG
DSC01030.JPG
DSC01032.JPG
DSC01033.JPG
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 7305
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 268
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Екатеринбург

Сообщение Mill » 22 окт 2019, 01:33

Фото автобуса и трамвая - ну просто "back to the USSR"...
Lean off the door!
Mill

 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:43
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Пункты репутации: 49
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Екатеринбург

Сообщение pahan » 22 окт 2019, 17:20

Кто не в курсе - в Екатеринбурге ездит последняя модель 200-го кузова. Усилен двигатель, повышена маневренность (не зря сзади сдвоенные колёса).

1) Двускатная ошиновка к манёвренности отношения не имеет от слова вообще. Её применение повышает проходимость за счёт снижения нагрузки на грунт (сильно зависит от конкретных условий и для автобуса малоактуально), несколько повышает надёжность (можно позволить себе одно проколоть), снижает нагрузку на шины, а значит позволяет при тех же габаритах шин обеспечить большую грузоподъёмность. Последнее и стало скорее всего причиной их выбора на данной модели, учитывая большую длину и массу.
2) В Ёбурге используется модель 283.10, а не 280, бывшая в большинстве городов. У 283го манёвренность как раз значительно снижена - на 280м задняя ось действительно была подруливающей, у 283го - нет.
Но Екб заказал их в 1996-м году. Поэтому получил 200-е кузова. Если б на год позже, в Екб были бы 400-е кузова.

Ага, разбежались. Вся партия 283.10 для Ёбурга была собрана не в Венгрии, а по лицензии в Кургане. (это и к вопросу об их нынешнем состоянии может относиться). Точно так же, как поздние 280ые и многие 435ые собирались в Москве для Москвы.
pahan

 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 16:34
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Пункты репутации: 34
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Екатеринбург

Сообщение GelezinisVilkas » 05 дек 2019, 18:10

В Екатеринбурге задумали ужас: вместо 10 км метро предлагают построить 178 км обособленного трамвая!
На 178 км трамвая потребуется около 53 млрд. рублей. Много? Это очень много. Вот только запланированные 10 км метро обойдутся в 90 млрд. рублей!
Вложения
photo_2019-12-05_16-22-05.jpg
Для сравнения: зелёным выделена одна планируемая линия метро, а все остальные линии — предлагаемые трамвайные примерно на ту же сумму.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Пункты репутации: 92
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Метро за пределами Санкт-Петербурга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика