Екатеринбург

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Екатеринбург

Сообщение Kaamoos »

Не могу не написать и о Татрах. В частности T3SU двухдверке.
Вагон 1975 г.в. Предлагаю оценить как его сохранили и вспомнить наш Ленинградский Металлолом 68-й серии...
Также, хочу добавить, что Татры шустро срываются с места, плавно идут и никакого рёва (в отличии от продукции ПТМЗ, до ЛМов 2000-х серий.)
Вложения
DSC01007.JPG
DSC01008.JPG
DSC01018.JPG
DSC01021.JPG
DSC01024.JPG
DSC01028.JPG
DSC01030.JPG
DSC01032.JPG
DSC01033.JPG
It's good to see you again!
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Екатеринбург

Сообщение Mill »

Фото автобуса и трамвая - ну просто "back to the USSR"...
Lean off the door!
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Екатеринбург

Сообщение pahan »

Кто не в курсе - в Екатеринбурге ездит последняя модель 200-го кузова. Усилен двигатель, повышена маневренность (не зря сзади сдвоенные колёса).

1) Двускатная ошиновка к манёвренности отношения не имеет от слова вообще. Её применение повышает проходимость за счёт снижения нагрузки на грунт (сильно зависит от конкретных условий и для автобуса малоактуально), несколько повышает надёжность (можно позволить себе одно проколоть), снижает нагрузку на шины, а значит позволяет при тех же габаритах шин обеспечить большую грузоподъёмность. Последнее и стало скорее всего причиной их выбора на данной модели, учитывая большую длину и массу.
2) В Ёбурге используется модель 283.10, а не 280, бывшая в большинстве городов. У 283го манёвренность как раз значительно снижена - на 280м задняя ось действительно была подруливающей, у 283го - нет.
Но Екб заказал их в 1996-м году. Поэтому получил 200-е кузова. Если б на год позже, в Екб были бы 400-е кузова.

Ага, разбежались. Вся партия 283.10 для Ёбурга была собрана не в Венгрии, а по лицензии в Кургане. (это и к вопросу об их нынешнем состоянии может относиться). Точно так же, как поздние 280ые и многие 435ые собирались в Москве для Москвы.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Екатеринбург

Сообщение GelezinisVilkas »

В Екатеринбурге задумали ужас: вместо 10 км метро предлагают построить 178 км обособленного трамвая!
На 178 км трамвая потребуется около 53 млрд. рублей. Много? Это очень много. Вот только запланированные 10 км метро обойдутся в 90 млрд. рублей!
Вложения
Для сравнения: зелёным выделена одна планируемая линия метро, а все остальные линии — предлагаемые трамвайные примерно на ту же сумму.
Для сравнения: зелёным выделена одна планируемая линия метро, а все остальные линии — предлагаемые трамвайные примерно на ту же сумму.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Екатеринбург

Сообщение Михаил К »

Kenny писал(а):По проекту получается, что вторая линия дублируется трамваем, а расстояния между станциями метро составляют 1-1.2 км. Первый аспект ставит под сомнение саму необходимость такой линии,

Наоборот логично строить линию метро под трамваем, то есть под линией наземного транспорта с наибольшим пассажиропотоком 8) для максимально возможной загрузки
elmetro
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 18:10
Станция метро: Площадь Восстания

Екатеринбург

Сообщение elmetro »

Документы по второй линии метро в Екатеринбурге передадут в Главгосэкспертизу в 2021 году
После получения положительного заключения власти приступят к работе по проектированию

ЕКАТЕРИНБУРГ, 7 декабря. /ТАСС/. Технико-экономическое обоснование строительства второй ветки метро в Екатеринбурге будет представлено в ФАУ "Главгосэкспертиза России" во второй половине 2021 года. В случае положительного заключения начнется разработка проекта, сообщили ТАСС в пресс-службе администрации города.

Во время большой пресс-конференции в 2019 г. президент РФ Владимир Путин отметил, что такой вид транспорта как метро будет очень актуальным и востребованным в Екатеринбурге.

"В настоящий момент проводится работа по подготовке технико-ценового обоснования. Во второй половине 2021 г. его планируется представить в ФАУ "Главгосэкспертиза России", - сообщили в пресс-службе.

В администрации уточнили, что после получения положительного заключения ФАУ "Главгосэкспертиза России" власти приступят к работе по проектированию. Также в пресс-службе уточнили, что уже в 2021 году начнется работа над геодезическими изысканиями для подготовки к строительству второй ветки.

Источник: https://tass.ru/ural-news/10190543
elmetro
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 18:10
Станция метро: Площадь Восстания

Re: Екатеринбург

Сообщение elmetro »

Документы по второй линии метро в Екатеринбурге передадут в Главгосэкспертизу в 2021 году
После получения положительного заключения власти приступят к работе по проектированию


ЕКАТЕРИНБУРГ, 7 декабря. /ТАСС/. Технико-экономическое обоснование строительства второй ветки метро в Екатеринбурге будет представлено в ФАУ "Главгосэкспертиза России" во второй половине 2021 года. В случае положительного заключения начнется разработка проекта, сообщили ТАСС в пресс-службе администрации города.

Во время большой пресс-конференции в 2019 г. президент РФ Владимир Путин отметил, что такой вид транспорта как метро будет очень актуальным и востребованным в Екатеринбурге.

"В настоящий момент проводится работа по подготовке технико-ценового обоснования. Во второй половине 2021 г. его планируется представить в ФАУ "Главгосэкспертиза России", - сообщили в пресс-службе.

В администрации уточнили, что после получения положительного заключения ФАУ "Главгосэкспертиза России" власти приступят к работе по проектированию. Также в пресс-службе уточнили, что уже в 2021 году начнется работа над геодезическими изысканиями для подготовки к строительству второй ветки.

Источник: https://tass.ru/ural-news/10190543
elmetro
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 18:10
Станция метро: Площадь Восстания

Re: Екатеринбург

Сообщение elmetro »

Вторую ветку метро в Екатеринбурге начнут проектировать в 2021 году

ЕКАТЕРИНБУРГ, 15 декабря, УралПолит.Ru. В планы по расходам на крупные инфраструктурные объекты в 2021 году входит строительство второй ветки метро, а также транспортной развязки у «Калины».
Власти Екатеринбурга рассказали о планах по расходам на инфраструктурные объекты в следующем году. Как УралПолит.Ru сообщили в пресс-службе администрации города, в списке проектных работ числится вторая ветка метро и строительство транспортной развязки у концерна «Калина».

Как УралПолит.Ru рассказал пресс-секретарь главы города Александра Высокинского Анатолий Карманов, проведение геодезических работ по второй ветке метро запланировано на 2021 год.

Источник: https://uralpolit.ru/news/sverdl/15-12-2020/226504
Аватара пользователя
Заводская
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 15:33
Станция метро: Балтийская
Откуда: Приуралье

Re: Екатеринбург

Сообщение Заводская »

У них в этом году юбилей. 30-летие. Поезд раскрашенный бегает...
Как тэзэкнется - так и тэукнется!
Аватара пользователя
Заводская
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 15:33
Станция метро: Балтийская
Откуда: Приуралье

Re: Екатеринбург

Сообщение Заводская »

Вот такой плакат развешан в поездах...
Вложения
IMG_20210911_064844.jpg
Как тэзэкнется - так и тэукнется!
Аватара пользователя
Заводская
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 15:33
Станция метро: Балтийская
Откуда: Приуралье

Re: Екатеринбург

Сообщение Заводская »

elmetro писал(а):Владимир Путин отметил, что такой вид транспорта как метро ...
...а они сами вот так отметили... Написали названия станций, с годом ввода...
Вложения
IMG_20210911_064956.jpg
Как тэзэкнется - так и тэукнется!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Екатеринбург

Сообщение GelezinisVilkas »

Зачем обманывать себя и жителей?
Понятно, что сегодня говорить о строительстве второй ветки метрополитена я бы не стал. Зачем обманывать и себя, и жителей? Это недешевая задача. Город у нас компактный, очень много сетей. Сейчас любой маршрут планировать — это вынос сетей, выкуп объектов. Это серьезная задача. Но продление станций с учетом того, что у нас развивается Орджоникидзевский район, где построили много жилья и Veer Mall, то почему бы и нет? Предварительные разговоры, и достаточно серьезные, об этом проекте велись, — отметил мэр.
https://www.e1.ru/text/transport/2022/07/18/71497421/
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»