Страница 13 из 13

Re: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: 19 окт 2019, 21:53
Kaamoos
Не могу не написать и о Татрах. В частности T3SU двухдверке.
Вагон 1975 г.в. Предлагаю оценить как его сохранили и вспомнить наш Ленинградский Металлолом 68-й серии...
Также, хочу добавить, что Татры шустро срываются с места, плавно идут и никакого рёва (в отличии от продукции ПТМЗ, до ЛМов 2000-х серий.)

Re: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: 22 окт 2019, 01:33
Mill
Фото автобуса и трамвая - ну просто "back to the USSR"...

Re: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: 22 окт 2019, 17:20
pahan
Кто не в курсе - в Екатеринбурге ездит последняя модель 200-го кузова. Усилен двигатель, повышена маневренность (не зря сзади сдвоенные колёса).

1) Двускатная ошиновка к манёвренности отношения не имеет от слова вообще. Её применение повышает проходимость за счёт снижения нагрузки на грунт (сильно зависит от конкретных условий и для автобуса малоактуально), несколько повышает надёжность (можно позволить себе одно проколоть), снижает нагрузку на шины, а значит позволяет при тех же габаритах шин обеспечить большую грузоподъёмность. Последнее и стало скорее всего причиной их выбора на данной модели, учитывая большую длину и массу.
2) В Ёбурге используется модель 283.10, а не 280, бывшая в большинстве городов. У 283го манёвренность как раз значительно снижена - на 280м задняя ось действительно была подруливающей, у 283го - нет.
Но Екб заказал их в 1996-м году. Поэтому получил 200-е кузова. Если б на год позже, в Екб были бы 400-е кузова.

Ага, разбежались. Вся партия 283.10 для Ёбурга была собрана не в Венгрии, а по лицензии в Кургане. (это и к вопросу об их нынешнем состоянии может относиться). Точно так же, как поздние 280ые и многие 435ые собирались в Москве для Москвы.

Re: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 18:10
GelezinisVilkas
В Екатеринбурге задумали ужас: вместо 10 км метро предлагают построить 178 км обособленного трамвая!
На 178 км трамвая потребуется около 53 млрд. рублей. Много? Это очень много. Вот только запланированные 10 км метро обойдутся в 90 млрд. рублей!

Re: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: 08 фев 2020, 21:52
Михаил К
Kenny писал(а):По проекту получается, что вторая линия дублируется трамваем, а расстояния между станциями метро составляют 1-1.2 км. Первый аспект ставит под сомнение саму необходимость такой линии,

Наоборот логично строить линию метро под трамваем, то есть под линией наземного транспорта с наибольшим пассажиропотоком 8) для максимально возможной загрузки