Страница 7 из 10

Re: Самара

Добавлено: 20 мар 2013, 10:11
Nomernoy
Константин Филиппов
ЭЛЭС разве делает поэтажные машины?

Re: Самара

Добавлено: 20 мар 2013, 12:45
ArtTrapeza
Станцию откроют через два года, а эскалаторы уже установили?!

Re: Самара

Добавлено: 21 мар 2013, 21:42
vartal
karhu писал(а):В Самаре, кажись, ЭТХ установили.
Но почему-то конструктор не остался верен своим Инновациям. :)
Хм...Что, более стандартная конструкция? В Нижнем, к примеру, Христолаторы будут демонтировать и устанавливать вместо этих поделок тиссенкруповские. Не получится ли также в Самаре, как получилось в Нижнем?

Re: Самара

Добавлено: 26 апр 2013, 09:54
Metroschemes
Если установят Христолаторы, то получится...

Re: Самара

Добавлено: 28 апр 2013, 00:38
Mill
В Нижнем по некоторой информации (не вполне достоверной - не ручаюсь) была установлена та же модель ЭТХ, что и у нас на Спасской. А как только там возникли те же проблемы, что и у нас, и потребовалось выполнять "тонкую настройку" детища Христича, КриЗа отказалась от них - ещё бы: в Нижний мотаться - не то, что на Сенную, накладно получается. Как уж там всё финансово разрешилось - не в курсе, но ЭТХ пошли на демонтаж.

В Самаре едва ли та же самая модель будет. Если это ЭТХ - то что-то новое. Вот и посмотрим, что из них получилось.

Re: Самара

Добавлено: 28 апр 2013, 22:11
vartal
На развитие Самарского метрополитена в 2012 г. потратили почти 722 млн рублей

На проектирование и строительство Самарского метрополитена в 2012 г. потратили 721,9 млн рублей. В среду, 24 апреля, на заседании правительства области представили отчет по итогам работы в прошлом году областной программы "Развитие метрополитена в городском округе Самара на 2010-2018 гг.".
В 2012 г. были предусмотрены мероприятия по проектированию и строительству метрополитена в Самаре с объемом финансирования за счет средств областного бюджета в размере 723,5 млн рублей. На 1 января этого года фактическое финансирование составило 721,9 млн рублей. Средства были направлены на оплату строительно-монтажных работ по станции "Алабинская" и корректировку проектно-сметной документации пятого пускового комплекса Самарского метрополитена. Все деньги были освоены.
На данном этапе программа признана эффективной, ее реализация продолжится.

Волга Ньюс

Новая станция увеличит пассажиропоток самарского метрополитена на 10 тысяч человек

Среднее количество пассажиров, пользующихся в рабочие дни самарским метрополитеном, составляет 50 тысяч человек в сутки.
Пассажиропоток увеличился почти вдвое после открытия станции «Российская». После открытия станции «Алабинская» пассажиропоток должен возрасти, по подсчетам специалистов, до 60 тыс. человек в сутки, сообщили SamRU.ru в МП «Самарский метрополитен».
В настоящее время на «Алабинской» завершается монтаж эскалатора. Он будет состоять из 3 лестниц: одна будет доставлять пассажиров к перрону, вторая – к выходу на поверхность, третья будет запасной. Эскалатор установлен только с одной стороны перрона, устроенного по островному типу, с другой стороны - обычная лестница.
В настоящее время все земляные и бетонные работы завершены. Остается провести только отделочную работу и установить электро-, противопожарное и вентиляционное оборудование.

Новости Самары

Re: Самара

Добавлено: 30 ноя 2013, 00:00
vartal

Re: Самара

Добавлено: 27 ноя 2014, 22:35
vartal
Новая станция метро «Алабинская» примет первых пассажиров в следующем году

Открытие станции метро «Алабинская» запланировано на 25 декабря. Однако первое время поезда будут приходить на станцию без пассажиров. Холодная обкатка будет проводиться около месяца.
Многострадальная станция метро «Алабинская» примет первые поезда в декабре. Однако первое время составы будут ходить без пассажиров. Так называемая «Холодная обкатка» продлится около месяца, после чего будет запущено полноценное движение с людьми. Функционировать новая станция будет по укороченной программе: от «Алабинской» поезд последует до «Российской», а оттуда — на действующий метрополитен. Напомним, строительство станции началось еще в 1980 году, но было заморожено в связи с изменением планов. Стройку возобновили спустя практически 30 лет, в 2007 году, сразу после запуска станции метро «Российская». Но пришедший в 2008 году кризис снова помешал планам метростроевцев. С тех пор работы по завершению объекта сильно затягивалось по различным причинам. Среди которых, не последнее место, конечно, занимал финансовый вопрос.

Business FM


Самарцев пустят на станцию метро «Алабинская» только после Нового года

В Самаре готовят к открытию новую станцию метро.
Накануне ряд самарских СМИ распространил сведения о том, что сегодня, 27 ноября, на станции метро «Алабинская» начнется обкатка поездов.
Однако в МП «Самарский метрополитен» порталу SamRU.ru опровергли эту информацию, заявив, что в тестовом режиме станция «Алабинская» начнет эксплуатироваться только 25 декабря. Поезд будет пущен по одному пути.
Для пассажиров же новая станция самарского метро откроется, по словам представителя МП, после новогодних праздников. Точная дата при этом названа не была.

СвязьКонсалт

Re: Самара

Добавлено: 09 янв 2015, 22:22
il50
Фоторепортаж Gelio о Самарском метрополитене:

http://gelio.livejournal.com/203744.html

Re: Самара

Добавлено: 10 янв 2015, 13:59
Kaamoos
Каждый раз, смотря схему Самарского, Нижегородского и вообще, всех остальных метрополитенов РФ (кроме Москвы, Питера) невольно задаёшь себе вопрос - а где остальные линии?))))

Re: Самара

Добавлено: 10 янв 2015, 22:54
vartal
Kaamoos писал(а):Каждый раз, смотря схему Самарского, Нижегородского и вообще, всех остальных метрополитенов РФ (кроме Москвы, Питера) невольно задаёшь себе вопрос - а где остальные линии?))))
В планах они, причём, очень отдалённых.

Re: Самара

Добавлено: 10 янв 2015, 23:04
Kaamoos
vartal писал(а):
Kaamoos писал(а):Каждый раз, смотря схему Самарского, Нижегородского и вообще, всех остальных метрополитенов РФ (кроме Москвы, Питера) невольно задаёшь себе вопрос - а где остальные линии?))))
В планах они, причём, очень отдалённых.

В РФ метро сказать что строится, можно сказать только про Москву. Про Питер только если с натягом.
Меня удивило другое. Нижегородские товарищи мне рассказали, что канав (не помню точное количество) очень много. Потому, что в НН изначально метро планировалось не меньше чем сейчас в Петербурге. Но 90-е все планы изменили до неузнаваемости. Так что толку от каких-то отдалённых планов нет.Толк есть, когда видимшь такую новость "началось ограждение для котлована строящейся станции". А все планы можно самому составить и смотреть на них. Планы могут очень быстро поменяться.

Re: Самара

Добавлено: 10 янв 2015, 23:45
Angry
Kaamoos писал(а): Нижегородские товарищи мне рассказали, что канав (не помню точное количество) очень много. Потому, что в НН изначально метро планировалось не меньше чем сейчас в Петербурге.

Типа такого (извините за Нижегородский оффтоп в Самарской ветке...)?

Re: Самара

Добавлено: 11 янв 2015, 12:47
vartal
Kaamoos писал(а):Меня удивило другое. Нижегородские товарищи мне рассказали, что канав (не помню точное количество) очень много.
Ну и не нижегородские тоже могут рассказать, поскольку сами там были. А так да, 33 канавы, если считать ещё и мойку, без неё - 32.

Re: Самара

Добавлено: 18 янв 2015, 02:41
Иван Волков
Так что с открытием "Алабинской"? Какая теперь схема движения составов?