Страница 1 из 4

Москва [Московское Центральное Кольцо]

Добавлено: 11 июл 2016, 07:11
Битцевский Панк
В этом году собираются открывать пассажирское движение на Малом кольце Московской железной дороги (сайт со схемой: http://mkzd.ru). В силу этого события его переименовали в МЦК (Московское Центральное Кольцо) и ассоциировали с метрополитеном, обозначив на схемах как 14-ю линию. Предполагается, что тарифы на проезд будут едиными с линиями метро, а пересадки с метро на МЦК будут бесплатными. В июле уже началась обкатка данной линии, на которой удалось побывать.
http://kviten.livejournal.com/65505.html

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Добавлено: 11 июл 2016, 10:39
vartal
Оттого, что ассоциировали с метрополитеном, от этого метрополитеном не стало. А приписали к метрополитену скорее из-за того, чтобы записать себе в заслуги так остро недостающие и много раз обещанные "много-много новых км метро", но так и не ставшие реальностью.

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Добавлено: 11 июл 2016, 12:30
Битцевский Панк
По этой причине я и создал для обсуждения этого транспорта отдельную тему (по аналогии с монорельсом)

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Добавлено: 11 июл 2016, 12:40
Ибах
Про единый тариф с метрополитеном заявлялось чуть ли не с самого начала реализации. Это абсолютно нормальный логичный шаг делать весь скоростной транспорт в городе единой тарифной системой (в случае, когда зональная оплата не внедрена).

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Добавлено: 11 июл 2016, 12:50
Ибах
А пс там сдвоенная "Ласточка"?

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Добавлено: 11 июл 2016, 13:17
Manhattan
Некоторые станции этой жд напрашивается слегка сдвинуть по оси дороги, чтобы обеспечить максимально удобные пересадки с метро (возможно с единой системой подземных пешеходных переходов)
Но вообще пересадок мало.

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Добавлено: 11 июл 2016, 17:06
Пумяух2
Хорошо, что не объявили новым видом транспорта, каким-нибудь суперэкспрессом.

А как осуществляется пересадка на метро? Неужели попасть с "Ласточки" на метро можно, не проходя турникеты?

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Добавлено: 11 июл 2016, 17:41
Manhattan
Думаю, в век электроники бесплатная пересадка осуществляется всего лишь за счет повторного использования бумажной или пластиковой карточки и некоторых изменений в программном обеспечении.

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Добавлено: 11 июл 2016, 19:13
Чау-чау
А куда дели грузовое движение?

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Добавлено: 11 июл 2016, 21:20
Битцевский Панк
Manhattan писал(а):Думаю, в век электроники бесплатная пересадка осуществляется всего лишь за счет повторного использования бумажной или пластиковой карточки и некоторых изменений в программном обеспечении.

Именно так.
Чау-чау писал(а):А куда дели грузовое движение?
Третий путь

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Добавлено: 12 июл 2016, 23:23
Vladimir91

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Добавлено: 14 июл 2016, 00:53
bars
Спасибо за репортажи, отличные и очень понятные. Очень удручают комментарии москвичей под ними: тут им пересадка в 200 метров не пересадка, здесь промзона, а там станция никому не нужна и вообще, проект зря затеяли. Если нас читают жители столицы, то, господа, вы более чем зажрались.
Искренне завидую Москве и очень рад за ее жителей, что это наконец свершилось и выглядит очень достойно. После открытия обязательно покатаюсь и, в отличие от монохрельса, тут точно будет чем восхититься.

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Добавлено: 14 июл 2016, 10:50
Nomernoy
bars
Монорельс был в своё время экзотикой и по началу заслуживал интереса. Вопользовавшись неоднократно им в разные года и в разные дни недели, я сделал вывод, что всё-таки им пользуются, как транспортом и пассажиропоток имеется, но не очень большой. Быть может, если бы трассу развили дальше и увеличили скорость сообщения, то...

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Добавлено: 14 июл 2016, 14:56
pahan
А пс там сдвоенная "Ласточка"?

Нет конечно. Одинарная. Ну может при крупных матчах в Лужниках/когда-нибудь потом сдвоенные пойдут.
А куда дели грузовое движение?

В период реконструкции - на Большое кольцо (и пропускали отдельные поезда по участкам, по которым ещё можно было их пропустить). Потом - уйдёт на 3й путь, который для него построили на 3/4 кольца.

Монорельс был в своё время экзотикой и по началу заслуживал интереса. Вопользовавшись неоднократно им в разные года и в разные дни недели, я сделал вывод, что всё-таки им пользуются, как транспортом и пассажиропоток имеется, но не очень большой.

Бесплатная пересадка на метро и сокращение числа поездов до минимума (на линии не больше 3х) сделали своё дело - вагоны забиты в мясо и так оно и останется на ближайшие годы.

Если нас читают жители столицы, то, господа, вы более чем зажрались.

Нет, мы просто устали. От тотального вранья руководства города и сми. Которые упорно пытаются выдать данную линию за то, чем она по определению не является. От рассказов про 20 пересадок, из которых реально удобны штук 10, из которых половина ещё не построена (на всякие Кожуховские линии и т.п.). Потому что, если мы выдаём это за метро, то термин "пересадка" предполагает вполне конкретный уровень комфорта - всё перемещение внутри одного и того же тёплого освещённого помещения. А вовсе не прогулка в 800 метров по улице с единственным бонусом в виде срабатывания того же билета. И да, прогулка эта почти везде будет через промзоны с соответсвующим антуражем в виде грязи, бомжей, неубранных улиц, собак и гастарбайтеров. Кое-где также стройки прилагаются. Да, город большой, и свой поток будет у любого маршрута, и у кольца тоже, вопрос лишь в том, насколько он будет велик. А здесь велик не будет - кольцо одинаково неудобно и для пассажиров метро и для пассажиров электричек. Для пассажиров метро - потому что поездка через кольцо (хоть через это, хоть через 50+ лет существующее) с 2мя пересадками банально медленнее одной прямой пересадки (за исключением некоторых случаев, когда до этой пересадки слишком далеко или её просто нет - на "обрубки" ФЛ и КалЛ). Именно за счёт того, что даже короткая (без прогулок по улице) пешая пересадка намного медленее поездки в метро. Для пассажиров электричек - потому что они или выгружаются на первой же в городе станции, где есть пересадка на метро (просто потому, что это быстрее, чем ползти в электричке по городу) или сразу едут с одного направления на другое, вообще в метро не заходя. Какой-то смысл (и большой поток) в нём будет только после сноса и застройки окружающих промзон (и в этом истинный смысл его реконструкции) - т.е. в лучшем случае лет через 10. Надеяться же на то, что оно что-то изменит вот прямо сейчас - мягко говоря, глупо.

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Добавлено: 15 июл 2016, 20:22
Metroschemes
Дай Бог, чтобы и до нашего руководства дошел такой относительно малозатратный способ решения транспортных проблем. Тем более что инфраструктура имеется.