Москва [Московское Центральное Кольцо]

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Alexandr K
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Сообщение Alexandr K »

kot писал(а):а что, в Париже правда есть пересечение линии метро с городской улицей в одном уровне?

Пересечения именно линии метро в Париже нет и никогда не было, на фото - служебная ветвь в депо Ateliers de Charonne.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Сообщение Kaamoos »

Выходит, что так. Именно линии метро с одноуровневым пересечением нет.
It's good to see you again!
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Сообщение pahan »

Пассажирская - тут да, грузового движения в метро нет.

Зато на МЦК МКМЖД оно таки есть будет. Давайте конкретизируем определение "пассажирская".

А если МЦК - метрополитен, то почему на нём не выполняются ГОСТы на габариты приближения метрополитена, электроснабжение и вообще чуть ли не каждый пункт соответствующих ГОСТов и СП? Так что фактически оно может и аналогично метрополитену, но юридически - никогда. Реально оно ближе всего к немецкому S-Bahn (что у нас просто не переводится, т.к. аналогов пока особо и не было).
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Сообщение Kaamoos »

pahan писал(а):Реально оно ближе всего к немецкому S-Bahn (что у нас просто не переводится, т.к. аналогов пока особо и не было).

Верно. Ибо этому слову место в Германии, Австрии и Швейцарии. У нас таких понятий нет. Хотя, есть энтузазисты, которые пытаются называть сочинскиую электричку Эс-баном. Но от этого так же коробит, когда метросостав называют "электричкой" или троллейбус "вагоном". Лучше всё своими именами, к тому же, наш язык своим многообразием позволяет придумать нужное название.
Судя по всему тому, что выяснилось, подходит просто Кольцевая электричка.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Сообщение vartal »

Михаил К писал(а):МЦК - это метро, только наземное и на Ласточках
Это не метро, а линия городской электрички, по которой просто можно проехаться бесплатно, если делаешь пересадку с метро, или наоборот, с МЦК на метро.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Сообщение pahan »

Верно. Ибо этому слову место в Германии, Австрии и Швейцарии. У нас таких понятий нет.

Потому что явлений таких до этого момента не было и в обозримом будущем скорее всего не будет. А пока, поскольку:
фактически оно может и аналогично метрополитену, но юридически - никогда

кроме строительных и пуско-наладочных работ из-за его ввода много и работы по изменению различных нормативных актов (в том числе для реализации той самой единой оплаты). Так вот официально оно называется:
железнодорожный транспорт общего пользования в пригородном сообщении на Малом кольце Московской железной дороги
.
(так, к спорам об определении метрополитена - можно сколько угодно выдумывать всякие городские электрички, но официально у нас такого термина нет).
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Московское центральное кольцо в цифрах и фактах. Досье

Сообщение ooo »

http://mosmetro.ru/mcc

Московское центральное кольцо в цифрах и фактах. Досье (09.09.2016, Валерий Корнеев, ТАСС-ДОСЬЕ)
10 сентября в Москве открывается пассажирское движение на Московском центральном кольце (МЦК) - внутригородской кольцевой линии пассажирских электропоездов, которая использует инфраструктуру Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД).

Линия интегрирована с московским метрополитеном (в системе метро ей присвоен номер 14) и радиальными железнодорожными линиями.

Станции и пересадки

Общая протяженность Московского центрального кольца - 54 км. Всего на МЦК построена 31 пассажирская платформа. Ожидается, что 10 сентября 2016 г. для пассажирского движения откроются 24 платформы, остальные 7 - до конца 2016 года.

С 17 станций запланированы пересадки на линии метропо. Пять пересадок на станции метро с самого начала будут осуществляться "в теплом контуре" (без выхода на улицу): на "Кутузовскую", "Деловой центр", "Владыкино", Черкизовскую" и "Ленинский проспект". В 2016 году, после открытия станции "Шелепиха" Третьего пересадочного контура, будут построены транспортно-пересадочные узлы, которые обеспечат переходы "в теплом контуре" на станции метро "Партизанская", "Ботанический сад", "Бульвар Рокоссовского", а также строящиеся станции "Нижегородская" и "Окружная".

На остальных станциях для пересадки необходимо будет выходить на улицу: например, пересадка со станции МЦК "Балтийская" на станцию метро "Войковская" займет около 12 мин.

В 2016 году заработают пять пересадок на электрички пяти направлений - Казанского, Ленинградского, Белорусского, Ярославского и Смоленского. Еще четыре пересадки - на Павелецкое, Рижское, Курское, Горьковское направления - откроются в ближайшие годы после перемещения существующих платформ. Единственное направление пригородных поездов, с которым пересадка не предусмотрена, - Киевское.

Также со станций МЦК будет организована пересадка на 273 маршрута наземного общественного транспорта.

Стоимость проезда

В течение первого месяца работы МЦК (до 10 октября 2016 года) проезд по кольцу для пассажиров будет бесплатным.

В дальнейшем проезд станет осуществляться по проездным билетам и транспортным картам ("Единый", "90 минут", "Тройка") согласно тарифам метрополитена с сохранением всех действующих социальных льгот.

При этом по билету на одну поездку можно будет совершить тройную пересадку: метро - МЦК - метро.

Время работы, интервалы

Время работы - с 05.30 до 01.00 - совпадает с графиком столичного метрополитена.

6 минут - интервалы в часы пик, 11-15 минут - в остальное время. По мере роста востребованности линии возможно уменьшение интервалов.

Круговой проезд по всему кольцу займет 75-85 мин.

Подвижной состав

Ежедневно в рейсы по МЦК будут выходить 30 пятивагонных составов ЭС2Г "Ласточка" (Siemens Desiro RUS), произведенных на Уральском заводе железнодорожного машиностроения. Еще три состава будут находиться в резерве. Техническое обслуживание поездов будет осуществлять компания Siemens (по договору, заключенному на Петербургском международном экономическом форуме в 2015 году) в депо "Подмосковное", расположенном в московских районах Сокол и Аэропорт.

Каждый состав вмещает 1200 пассажиров, также в "Ласточке" можно перевозить до 12 велосипедов. Поезда оснащены системами климат-контроля, туалетами, розетками на 220 В и Wi-Fi. Двери будут открываться кнопками по требованию пассажиров.

Максимальная конструкционная скорость "Ласточки" - 160 км/ч. Однако на МЦК из-за частых остановок поезда смогут развивать только скорость 80 км/ч. Средняя маршрутная скорость составит около 40 км/ч.

Всего по МЦК в сутки будет курсировать до 134 пар поездов.

Стоимость проекта

Бюджет строительства МЦК составляет 130,3 млрд руб. Всего из средств федерального бюджета было выделено 74,8 млрд руб., инвестиции правительства Москвы - 15,5 млрд руб. Еще порядка 40 млрд руб. вложат частные инвесторы в строительство ТПУ.

Грузовое движение

Грузовое движение на линии сохранится в уменьшенных объемах только в ночное время. В настоящее время на кольце имеются 12 действующих грузовых станций.

Цели МЦК

Основная цель проекта - разгрузить железнодорожные вокзалы, центральные части линий метро и создать новые короткие маршруты. Институт Генплана Москвы рассчитывает, что ввод МЦК позволит снизить пассажиропоток на Сокольнической линии метро на 20%, на Кольцевой - на 15%, на Люблинской - на 14%, на Филевской - на 12%, на Таганско-Краснопресненской - на 18% и на Серпуховско-Тимирязевской - на 5%.

Нагрузка на Казанский вокзал уменьшится на 30%, на Курский - на 40%, на Ярославский - на 20%, на Рижский - на 30%, на Ленинградский - на 20%.

Планируется, что до сентября 2017 года Московское центральное кольцо перевезет 75 млн пассажиров, 34,5 млн из которых будут пользоваться дорогой для пересадки с метро, 20,2 млн - с электричек, 12,7 млн - с наземного городского транспорта, а 7,5 млн будут горожанами, живущими рядом с МЦК.

К 2025 году, как ожидается, МЦК будет перевозить 300 млн пассажиров в год, а сама линия создаст до 40 тыс. новых рабочих мест после застройки ближайших к станциям территорий.

Раздел МЦК на официальном сайте Московского метрополитена - http://mosmetro.ru/mcc
не верь, не бойся, не проси
Alex R
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 14:49
Станция метро: Василеостровская

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Сообщение Alex R »

Вчера довелось совершить поездку по МЦК на всем его протяжении. Спешу поделиться некоторыми впечатлениями. Переход на станцию МЦК "Площадь Гагарина" сделал со станции "Ленинский проспект" (закрытый много-много лет переход, построенный еще в 1960-е гг., всегда меня интриговал - и вот наконец-то получил возможность воспользоваться им). "Площадь Гагарина" - единственная подземная станция МЦК - напоминает станции метро многих западных городов - никакой отделки и дизайна, чистый функционал и утилитаризм. В переходе с "Ленинского проспекта" смонтированы эскалаторы, но в день открытия они не работали. Пришлось идти по лестнице. В переходе стояли сотрудники метрополитена указывающие куда идти. В прибывшем поезде оказалось много народу, думаю, что большинство приехали, как и я, просто посмотреть МЦК (открыто для пассажиров с 14.00, перед этим его открыли Путин с Собяниным). Удалось занять кресло у окна. Впечатления от поездки. Очень мягкий, плавный ход "Ласточки". Информтабло не некоторых станциях не расчехлены от защитной пленки. В некоторых информтабло включена подсветка (в основном на табло "Выход", тогда как табло с названиями станций (на рус. и англ.) не подсвечены почти нигде (поездка была в районе 17.00). На всем протяжении МЦК очень во многих местах еще не смонтированы шумозащитные экраны. На большинстве участков под них только установлены опоры. На одном из участков видел, как рабочие монтируют экраны. Стиль навигации на станциях - РЖД, а не метро. На ст. "Окружная" узрел смонтированное табло с прежним проектным названием "Гостиничная" (наряду с основными табло "Окружная"). На информтабло на платформах светящиеся надписи (привожу по памяти): "По вопросам расписания поездов обращаться к дежурному по ВОКЗАЛУ" (еще один привет от РЖД). Исторические вокзалы МКЖД стоят, как правило, на перегонах, а не у платформ, которые относительно них смещены на более или менее значительное расстояние. По поводу "Ласточек". Кресла имеют тканные чехлы - думаю, что это весьма не практично для городской электрички, для нашей публики нужно что-то более прочное и износостойкое и вандалопрочное. Воспользовался в первом вагоне туалетом - работал, был открыт, имелся даже рулончик бумаги. Насчет пассажиропотока, повторю, первый день не показатель. Очень много экскурсантов, а не пассажиров (впрочем, были уже молодые ребята с велосипедами, которые можно перевозить в "Ласточках"). Устроившись уютно у окна и намереваясь доехать до "Пл. Гагарина" был неприятно удивлен объявлением "Поезд следует только до станции "Хорошёво""! Пришлось выходить, пустой поезд поехал дальше, в следующем поезде, подошедшем минут через 6, народу набилось как сельдей в бочке. В результате на моих глазах на ст. "Кутузовская" у молодой мамы на выходе девочка лет трех выскользнула из рук и упала под платформу, провалившись между краем платформы и поездом. Все, стоявшие рядом, и я в том числе, выскочили на платформу, закричали, замахали руками, кто-то дернул стоп-кран, один худощавый молодой мужчина нырнул за девочкой вниз... Слава Богу, всё обошлось, девочка, похоже, отделалась только испугом. После 5-минутной задержки поезд покатил дальше (вообще удивительно много было людей с детьми, даже с грудничками). На "Пл. Гагарина" вернулся спустя 1,5 часа после начала поездки. Общее впечатление: на метро МЦК совсем не похоже, городская электричка одним словом. Насколько будет удобно и востребовано - покажет время. В заключение прошу прощения за отсутствие фотографий - не было технической возможности их сделать. (Виды из окна, кстати, по большей части малоинтересные).
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Сообщение Битцевский Панк »

Самое большое убожество - досмотровые рамки при входе и ленты, на которую класть сумки призывают всех пассажиров.
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Видео МЦК 77 минут

Сообщение ooo »

Видео - почти полный круг МЦК 77 минут из кабины машиниста (без участка Соколиная Гора - шоссе Энтузиастов)

не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Сообщение Kaamoos »

Известно, сколько единиц ПС куплено под МЦК?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Сообщение ooo »

Известно, в релизе 09.09.2016 :

Подвижной состав

Ежедневно в рейсы по МЦК будут выходить 30 пятивагонных составов ЭС2Г "Ласточка" (Siemens Desiro RUS), произведенных на Уральском заводе железнодорожного машиностроения. Еще три состава будут находиться в резерве. Техническое обслуживание поездов будет осуществлять компания Siemens (по договору, заключенному на Петербургском международном экономическом форуме в 2015 году) в депо "Подмосковное", расположенном в московских районах Сокол и Аэропорт.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Сообщение Metroschemes »

Битцевский Панк писал(а):Самое большое убожество - досмотровые рамки при входе и ленты, на которую класть сумки призывают всех пассажиров.

В Казани такое было уже в начале 2014 года. Да и на всех вокзала страны тоже, к сожалению, к этому надо привыкать.
Насчет классификации - это не метро, т.к. система не едина (практически нет пересадок из метро в едином пространстве), есть отдельно метро, а отдельно МЦК. Сайт Урбанрэйл, кстати, такого же мнения, а там товарищ довольно сильно следит за классификацией метро, трамваев и т.п.
Ну а насчет того, что для Питера этот вариант неприемлем, а "только метро" - не соглашусь кардинально. Данный вариант можно реализовать дешевле т.к. значительная часть инфраструктуры уже есть. Здесь нужен не теоретический подход, что "это менее удобно в эксплуатации и принесет проблемы в будущем", а практический, что можно за относительно короткий срок и используя меньшие затраты, решить значительную часть транспортных проблем города.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ибах
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
Станция метро: Елизаровская

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Сообщение Ибах »

Metroschemes писал(а):Ну а насчет того, что для Питера этот вариант неприемлем, а "только метро" - не соглашусь кардинально. Данный вариант можно реализовать дешевле т.к. значительная часть инфраструктуры уже есть.

Немного инсайда... Завтра. Берлин. Белозёров. :roll:
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Сообщение yozhik »

Не знаю в какую тему положить, наверно ближе всего сюда, потому что анализируется московский опыт городской электрички.
Болтовня на тему ж/д линии городсокй электрички в СПб.

https://ok-inform.ru/economics/transpor ... sevat.html

Имхо проект плохой, т.к. только 3 нормальные пересадки на метро (Волковская, Ладожская, Старая деревня)
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»