Страница 17 из 18

Re: Казань

Добавлено: 30 янв 2016, 23:15
Nomernoy
yozhik
А вот я вас абсолютно поддерживаю и уже много лет задаюсь тем же вопросом. Доводы пока что неубедительные.

Пользоваться метро в нынешней вариации будет менее удобно.

Re: Казань

Добавлено: 31 янв 2016, 00:30
Metroschemes
Тем более что по трассе 2 линии уже действует вполне себе неплохой трамвай по выделенке.

Re: Казань

Добавлено: 31 янв 2016, 12:13
vartal
Metroschemes писал(а):Тем более что по трассе 2 линии уже действует вполне себе неплохой трамвай по выделенке.
Между трамваем и трассировкой второй линии будет почти километр расстояния, на первом пусковом участке (далее загадывать пока нет смысла).

Re: Казань

Добавлено: 31 янв 2016, 19:35
Worm
yozhik писал(а):А то как жители больших районов будут ездить в центр ...

А зачем людям обязательно постоянно и ежедневно ездить в центр?
У Казани довольно специфическая планировка.
Юг и юго-восток города, по которым пойдет 2 линия - суть один большой спальник.
Основная масса населения работает на севере - там сосредоточение заводов, которые дают основной пассажиропоток, там по сути центральный ж/д вокзал Казань-2.
Вторая крупная промзона - юго-запад от порта и ниже.
Центр, ограниченный Волгой, Казанкой и ул. Вишневского - в основном малоэтажная застройка с вкраплениями ТЦ, рынков, музеев и спорткконцертомплексов. Четверть - вообще тупо парки и незастроенные пустыри. Куда и откуда там ехать людям - :unknown:

Re: Казань

Добавлено: 01 фев 2016, 02:35
mmx358
yozhik писал(а):Нет. Если там сходятся большие пассажиропотоки, то трассировка развития метро д.б. такая(рис.1).

А можно объяснения такой зависимости? Если там пересечения потоков, почему там нет пересечений линий метро? Тем более, что через районы, пронизанные второй линией, проходит важная городская магистраль.
yozhik писал(а):А то как жители больших районов будут ездить в центр через окраину????

Так ведь есть же и другие виды транспорта кроме метро.
Во-вторых, почему обязательно нужно ездить в центр? Почему не могут преобладать поездки между окраинными районами? В данном случае вторая линия адресует как раз эту проблему: поездки на дальние расстояния между окраинами. От районов, не охваченных первой линией, но охваченных второй, не так далеко до центра, как до половины других таких районов.

Re: Казань

Добавлено: 08 фев 2016, 02:35
yozhik
Ну я так понял, что власти Казани хотят сделать метро основным магистральным транспортом. Поэтому любые перемещения на нем на дальние расстояния д.б. без петель всяких.

Моя схема вполне покрывает юго-восток и вполне связывает его и с центром(в отличие от официальной) и с севером и с юго-западом в перспективе, и везде дорога достаточно прямая.

Re: Казань

Добавлено: 08 фев 2016, 02:39
yozhik
И кстати говоря я не против пересечь на Дубравной 1 и 2 линии. НО я категорически не понимаю идею НЕ пересечь их в центре.

Re: Казань

Добавлено: 08 фев 2016, 03:01
yozhik
Вот так можно. Нарисовал на карте трассировку 2 и 3 линий, чтобы было видно где многоэтажная застройка, а где ИЖС, где промзоны, а где парки. Пересадку между линиями 2 и 3 подписал, между 1 и 2, 1 и 3 не стал, т.к. и так видно где они.

Re: Казань

Добавлено: 08 фев 2016, 17:52
vartal
Тут хотя бы Дубравную достроили при нынешнем положении. Не факт, что вторую линию даже и начнут строить без помощи федерального центра.

Re: Казань

Добавлено: 08 фев 2016, 18:17
yozhik
vartal писал(а):Тут хотя бы Дубравную достроили при нынешнем положении. Не факт, что вторую линию даже и начнут строить без помощи федерального центра.


Да здесь согласен. Надеюсь Дубравную построят. 2 линию в текущем положении без центра не начать даже строить.
Я просто рассуждаю о планах развития, о схеме и трассировке, а не о том когда что построят

Re: Казань

Добавлено: 09 фев 2016, 01:39
Metroschemes
Но уж по-любому быстрее начнут, чем Екатеринбург или Самара.

Re: Казань

Добавлено: 09 фев 2016, 19:08
vartal
Екатеринбург или Самара теперь явно не скоро что либо ещё начнут строить... В Самаре хотя бы оборот доделали (вроде как в 2017 г. хотят всё котлованы засыпать).

Re: Казань

Добавлено: 12 фев 2016, 18:15
Metroschemes
Раз уж в Казани задумали такую трассировку, могли бы не пересадочный узел городить, а просто продлить первую линию и пересечь ее с самой собой, примерно как в Софии или Неаполе.

Re: Казань

Добавлено: 10 мар 2016, 13:28
Михаил К
В Казани двумя линиями ограничиваться не собираются - планируется и третья линия когда-нибудь.

Re: Казань

Добавлено: 10 мар 2016, 18:39
vartal
В советское время во многих миллионниках и предполагалось наличие сети метрополитенов, состоящих из трёх линий, только вот по факту такое получилось в том же Харькове и Ташкенте, остальные либо только сейчас начали строить/достраивают начальные участки третьих линий, либо только пытаются как-то достраивать или начать строить вторую линию. А кто-то так и продолжает довольствоваться одной и перспектив каких-то не просматривается...