SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Минск. Белоруссия

Минск. Белоруссия

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение Михаил » 30 апр 2017, 22:28

Большой фоторепортаж о стр-ве 3-ей линии:
https://realt.onliner.by/2017/04/29/metro-125
Всем хорошего настроения!
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4070
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Пункты репутации: 87
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение 089 » 19 окт 2017, 19:25

Как в минском метро с фотосъёмкой? Официального запрета в парвилах пользования, как я понимаю, нет, но могут ли какие-то сложности возникнуть?
Я-то вообще-то там был, но снимал только пару раз, и не много
Аватара пользователя
089

 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 16:20
Откуда: Санкт-Петербург, метро "Чернышевская"
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Чернышевская
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение andreev » 20 окт 2017, 02:15

Запрещена.
Изображение
Аватара пользователя
andreev

 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ-ФПЛ
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая
Пункты репутации: 284
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение andreev » 20 окт 2017, 02:17

На Экспо на стенде Штадлера промелькнул буклет по составам для Минска.
1.jpg

2.jpg


Картинки взяты отсюда.
Изображение
Аватара пользователя
andreev

 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ-ФПЛ
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая
Пункты репутации: 284
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение Kaamoos » 01 ноя 2017, 17:54

andreev писал(а):На Экспо на стенде Штадлера промелькнул буклет по составам для Минска.
Интересно, значительный сегмент рынка отобъётся от наших вагоностроительных заводов? В связи с ситуацией в СНГ, есть вероятность, что будут покупать эти вагоны (как пример - на Киевских номерных удалены все таблички, как минимум с .5К, последней партии). Киев тогда купил от безвыходности. Нужны были вагоны. Контракт был на Вагонмаш, который к этому моменту развалился на куски, и заказ был перенаправлен в МВМ, где сделали нужное количество вагонов. Но к тому времени отношения между этими странами становились иными, и вряд ли теперь Украина настроена покупать, тем более когда будет альтернативный вариант. По сути, весь СНГ в вагонах МВМ/ВМ, которые уже откапиталены и подходят к своей завершающей точке. Вскоре нужны будут новые вагоны. Если поезда Штадлер себя покажут хорошо, то будут ли Харьков, Киев, Ташкент, Баку и прочие города закупать вагоны у РФ, или всё же перейдёт на Штадлеры?
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 5837
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 196
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение futuramer001 » 01 ноя 2017, 18:45

Kaamoos писал(а):
andreev писал(а):На Экспо на стенде Штадлера промелькнул буклет по составам для Минска.
Интересно, значительный сегмент рынка отобъётся от наших вагоностроительных заводов? В связи с ситуацией в СНГ, есть вероятность, что будут покупать эти вагоны (как пример - на Киевских номерных удалены все таблички, как минимум с .5К, последней партии). Киев тогда купил от безвыходности. Нужны были вагоны. Контракт был на Вагонмаш, который к этому моменту развалился на куски, и заказ был перенаправлен в МВМ, где сделали нужное количество вагонов. Но к тому времени отношения между этими странами становились иными, и вряд ли теперь Украина настроена покупать, тем более когда будет альтернативный вариант. По сути, весь СНГ в вагонах МВМ/ВМ, которые уже откапиталены и подходят к своей завершающей точке. Вскоре нужны будут новые вагоны. Если поезда Штадлер себя покажут хорошо, то будут ли Харьков, Киев, Ташкент, Баку и прочие города закупать вагоны у РФ, или всё же перейдёт на Штадлеры?

Киев купил вагоны из бедности. В конце концов , если уж не хочется подвижной состав нероссийского производства, по примеру Алма-Аты Украина могла купить продукцию Hyundai.
Единственная, как мне кажется, перспектива для Штадлера - Баку. Других платежеспособных клиентов кроме России нет. Но Баку принял решение о закупки Москвы. Там и так зверинец. Зачем нужен еще и Штадлер?
Более вероятный вариант для Украины скупка номерных в Баку.
futuramer001

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 18:31
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Рыбацкое
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение Юрик » 23 ноя 2017, 12:49

У Харьковского метрополитена есть свои варианты
Аватара пользователя
Юрик

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 11:51
Откуда: Харьков
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь Восстания
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение IgorI » 11 дек 2017, 13:11

Статья о строительстве третей линии минского метрополитена от 1 декабря.
https://m.kp.by/daily/26764/3796024/
IgorI

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:10
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Фрунзенская
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение andreev » 11 дек 2017, 17:49

Kaamoos писал(а):Вскоре нужны будут новые вагоны. Если поезда Штадлер себя покажут хорошо, то будут ли Харьков, Киев, Ташкент, Баку и прочие города закупать вагоны у РФ, или всё же перейдёт на Штадлеры?

Перечисленные тобой метрополитены не самого большого достатка и позволить себе покупку нового свежего ПС в большом количестве врядли смогут. Скорее всего будут капиталить вагоны, это проще и дешевле.
Изображение
Аватара пользователя
andreev

 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ-ФПЛ
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая
Пункты репутации: 284
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение Metroschemes » 14 дек 2017, 14:19

Каждый год переносят дату открытия на год вперед, теперь уже 2020. Хотя отрадно, что строят потихонечку.
Следующая станция... ЗЕНИТ!
Заходите на мой сайт: СХЕМА МЕТРО - ИСТОРИЯ МЕТРОПОЛИТЕНОВ В СХЕМАХ!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Пункты репутации: 120
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение Михаил » 14 дек 2017, 17:37

А там изначально нереальные сроки были.
Всем хорошего настроения!
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4070
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Пункты репутации: 87
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение IgorI » 14 дек 2017, 19:28

Помимо строящихся 4х станций, уже начали подготовку территорий для строительства следующих трёх станций третей линии.
IgorI

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:10
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Фрунзенская
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение Metroschemes » 18 дек 2017, 01:38

Михаил писал(а):А там изначально нереальные сроки были.

Для Минска и одного щита - да. В Москве бы уже катались.
Следующая станция... ЗЕНИТ!
Заходите на мой сайт: СХЕМА МЕТРО - ИСТОРИЯ МЕТРОПОЛИТЕНОВ В СХЕМАХ!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Пункты репутации: 120
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Метро за пределами Санкт-Петербурга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика