Страница 2 из 23

Re: метрострой Минска

Добавлено: 22 авг 2005, 08:45
Александр Григорьевич
А вот ещё кадры:

Добавлено: 22 авг 2005, 12:48
Echoes
Более чем скромненько...

Re: метрострой Минска

Добавлено: 22 авг 2005, 13:18
Александр Григорьевич
Ну, по крайней мере, не односвод, и то хорошо

Re: метрострой Минска

Добавлено: 22 авг 2005, 21:44
мЕтрофанушка
Ооо, ну вот и в Минске появилась станция с одним рядом колонн...

Добавлено: 22 авг 2005, 22:34
Echoes
А вас желтые зеркала заднего вида не смущают?

Добавлено: 23 авг 2005, 08:30
Александр Григорьевич
Меня бы смутило только отсутствие зеркал.

Добавлено: 23 авг 2005, 13:17
Echoes
Знаете, это просто повсеместно, по всей Москве. И название сему факту - "Аля Поватость" :-) Сами думайте почему.

Re: метрострой Минска

Добавлено: 23 авг 2005, 16:06
мЕтрофанушка
А в Питере они красные... если я не глючу...

Добавлено: 23 авг 2005, 23:25
Echoes
Не встречал...

Единственное, что мне не наравится в нашем метро, так это голубая отделка некоторых вагонов, это из той же серии аляповатости.

Re: метрострой Минска

Добавлено: 24 авг 2005, 00:32
BuSer!
Точно!!! Покрасить всё серым суриком, сперва вагоны, потом стены. А главное - запретить входить в метро в одежде цвета отличного от серого. Чушь!!!!!!

Добавлено: 24 авг 2005, 00:47
Echoes
Аргументы, только аргументы.


Я рассматриваю данноую проблему с позиции Художественного вкуса, привитого мне за 10 лет обучения в разных Вузах и училищах, а также с точки зрения личного опыта, чувства гармонии и ансамбля метрополитена в целом.

Добавлено: 24 авг 2005, 13:14
Александр Григорьевич
Уважаемые! Речь-то идёт о Минском метро, а не о том, как будут смотреться жёлтые зеркала в СПб метрополитене.

Re: метрострой Минска

Добавлено: 24 авг 2005, 16:01
Владимир Венедиктов
Ну вот, пожалуйста - стоит полдня побыть вне Сети, как такого понавалили. А.Г. абсолютно прав - давайте о минском метрострое, а не о цветовой отделке наших вагонов. Еще одно слово в данной теме про цвета - все постираю и накажу :evil: . И главное - вроде бы проверенные участники форума :twisted:

Минск. Белоруссия

Добавлено: 26 авг 2005, 01:54
Антон Малышев
На прошлой неделе мне с товарищами волею судьбы удалось посетить столицу Республики Беларусь город Минск, а в нем - ДЖД и, конечно, метрополитен. Вот о нем и расскажу.

Линий в минском метро всего две: Московская (1-я) и Автозаводская (2-я).
Московская линия включает в себя 9 действующих, 2 строящихся и 3 проектируемые станции. Автозаводская линия - это 11 действующих и 3 строящихся станции.
В отличие от Самары, минчане на свое метро не жалуются и очень даже им гордятся. Минское метро, в отличие от большинства других "маленьких" метрополитенов, полностью оправдывает себя как вид городского транспорта. Пассажиропоток там конечно, не как в Москве, но и не полтора человека, как в Екатеринбурге.  
Станции в минском метро преимущественно мелкого заложения, половина колонных "плоскопотолочных", половина односводов. Эскалаторов мало. Наземных вестибюлей я не видел, вход на станции через подземный переход. Практически на всех станциях платформы под 5 вагонов.
Поезда - пятивагонные "номерные" составы, причем встречаются вагоны как питерские (преимущественно новых выпусков - с 2003 г.), так и мытищиниские. Причем вторых вдвое больше. Вагоны аккуратно покрашены в ярко-синий цвет (мне этот оттенок очень понравился) очень чистые, как снаружи, так и изнутри. Практически нет рекламы - бывает, что целые вагоны "чистые" попадаются.
На станциях можно фотографировать.
В минском метро очнь многое напоминает Москву - дизайн указателей, схемы "своих" в вагонах, доски с указанием конечной станции. Даже объявления в вагонах - как калька с Москвы, только переведенная на белорусский.

Время работы: ~ 5:40 - 1:00

Стоимость проезда: 400 белорусских рублей (5руб. 30 коп.)
Оплата проезда производится пластмассовыми жетонами образца 1992 г. Льготники, пользующиеся 50% скидкой, ходят по талонам. Именно по талонам, как в троллейбусе - напротив контролера в вестибюле стоят компостеры. Существуют месячные и декадные проездные билеты (как льготные, так и полные), либо на бумажной основе, либо кодируемые на магнитную карту или БСК (залоговая стоимость магнитки - 500 белорусских рублей). Турникеты старые, советские. Что меня удивило, так это электронные часы, установленные на каждом турникете. Есть в метро также служба, подобная нашей СКМ, только тамошние "дяди" встречаются редко.

Станции минского метрополитена:

1 линия (Московская)

Петровщина (проектируется)
Михайлова (проектируется)
Грушевка (проектируется)
Институт Культуры (ж\д пл. Институт Культуры)
Пл. Ленина (ж\д вокзал)
Октябрьская (преход)
Пл. Победы
Пл. Якуба Коласа
Академия Наук
Парк Челюскинцев
Московская
Восток
Борисоский Тракт (строится)
Уручье (строится)

2 линия (Автозаводская)

Каменная Горка (строится)
Кунцевщина (строится)
Спортивная (строится)
Пушкинская
Молодежная
Фрунзенская
Немига
Купаловская (переход)
Первомайская
Пролетарская
Тракторный Завод
Партизанская
Автозаводская
Могилевская
--

Из области курьезов:
После некоторых реформ ко дню Победы бывает и такое: выходишь из вагона на ст. Пл. Ленина, поднимаешься в город... на пл. Независимости

З.Ы. Еще есть несколько диктофонных записей объявлений в вагонах, только вот не знаю, выкладывать их или нет...

Минский метрополитен

Добавлено: 26 авг 2005, 01:56
Антон Малышев
Талоны и жетоны