Страница 4 из 23

Добавлено: 31 авг 2005, 03:25
zxz12
то что больше миллиона это точно, попробую узнать конкретнее...
амое интересно станции совсем не переделовали, единственное на Октябрьской появилась лестница на переход на станцию Купаловская, а так даже указатели оставели те же, чуть позже достроили станцию Восток, а указетель сделать стильный не смогли, так и не появилась на Москвоской линии на стенах станций таблички со станцией Восток. Единственное переделали Молодежную, но там были какие-то проблемы с освещением. На ст. Первомайской примерно в то же время добавили прозрачную перегородку между путями (единственная станция где посадочные платформы находятся справа по ходу движения). Станция пл. Ленина очень долго называлась пл.Независимостью, но менять ее внешнее уранство не рискнули, где-то год назад ей решили вернуть название написанное на стенах. В Минске очень трепетно относятся к архитектуре и к метро в частности. Не знаю останется липодобная традиция и в удующем в свете последних событий!

Добавлено: 31 авг 2005, 08:47
Administrator
zxz12 @ Ср Авг 31, 2005 2:13 am писал(а):Запросто, официально конечно нельзя но все смотрят на это сквозь пальцы...


хм а если со штативом ? просто если соберусь какнить приехать может проще взять у них оффразрешение или штрафы платить ?

Добавлено: 02 сен 2005, 17:41
zxz12
честно говоря этого я не знаю, попробую узнать...

Добавлено: 04 сен 2005, 03:37
zxz12
В общем оп пассажиропотоку. На 100% никто его точно не знает, т.к. льготники никак не фиксируются их колличества точно никтоне знает. Для того что бы купить льготнй проездной или льготный талон достаточно иметь достаточно молоде или наоборот пожилое лицо, документы хорошо если раз в месяц кто-нибудь попросит. Но по некоторым косвенным наблюдениям, это около 1 100 000 пассажиров в день. (хотя есть основания полагать, что все же больше).

Насчет фотографирования толком нчего не узнал, думаю, что оф. разрешение получить не сложно. По крайней мере корреспондентам дают запросто...

Re: Минский метрополитен

Добавлено: 21 окт 2005, 14:27
Alexsey
В Минске открыли три новые станции или нет что слышно!!!

Добавлено: 21 окт 2005, 22:35
zxz12
Нет до сих пор не открыли, официальной информации нет, а по неофициальной дата все переносится, теперь на 7ое ноября...

Добавлено: 06 ноя 2005, 22:30
zxz12
Завтра состоится официальное открытие 3-х новых станций минской подземки. После 13.00 Пушкинская перестанет являться конечной...

Re: Минский метрополитен

Добавлено: 07 ноя 2005, 00:05
Echoes
Вот схемка

Добавлено: 07 ноя 2005, 03:44
Metroschemes
zxz12 @ 6/11/2005, 13:30 писал(а):Завтра состоится официальное открытие 3-х новых станций минской подземки. После 13.00 Пушкинская перестанет являться конечной...

Ждем-с фотографий со дня открытия...

Re: Минский метрополитен

Добавлено: 07 ноя 2005, 11:43
Александр Григорьевич
А вот и новости об открытии станций.
http://news.tut.by/59921.html
http://news.tut.by/society/59930.html

Добавлено: 08 ноя 2005, 00:33
zxz12
Фотграфий к сожалению нет :-(
Могу просто поделится впечатлениями. Спортивная, первая увиденная мною станция, оказалась на удивление очень светлой. На стенах были абстракции изображающие шайбу и клюшку, правда если бы не прочитал про это раньше - не догадался. Потолок был облицован серым пластиком, и на нем висела композиция из светильников от одной стороны станции до другой. Очень много мелкиз деталей, и полное отсутствие какой-то дешевизны. Следующая станция порадовала куда меньше. Колоны были покрашены краской, а потолок был поносного цвета в квадратик как на Автозоводской и Могилевской. В общем на этой станции не порадовало все и подбор материалов, ни подбор цветов. Следующая станция напоминала чем-то и новые московские шедевры и предыдущую станцию одновременно. Некрасивой ее назвать не могу, но и красовой тоже. больше всего порадовало, присутствие малого колличества дешевых материалов. Ни мазайку, ни скульптуры у нас в метрополитене устанавливать нет, а очень жаль. Новые станции были сделаны в основном в стиле белорусского метро, которое ближе наверное к европейскому, чем российскому - разительная чистота, по сравнению с Петербургом и Москвой, но нет архитектурных наворотов :-(. Еще порадовала, что на всем сданном участке работает мобильная связь (и на перегонах тоже). А на перегоне Спортивная - Кунцевщина поезд идет почти беззвучно, только шум воздуха. Это первые впечатления...

Добавлено: 08 ноя 2005, 02:57
Metroschemes
Там внедрили какую-то новую систему по уменьшению шума. Ссылку, к сожалению дать не могу, если найду, то кину сюда.

Добавлено: 08 ноя 2005, 08:19
Александр Григорьевич
Про новую конструкцию пути читайте в нижней ссылке моего предыдущего поста.
Кстати, вот ещё одна ссылка http://news.tut.by/society/59933.html

Добавлено: 09 ноя 2005, 18:23
zxz12
Спасибо!

Добавлено: 07 май 2006, 19:54
zxz12
Немного фотографий со стройки на юго-западе города + депо московское...

http://ljplus.ru/images/of/zxz12m?ch_us ... &year=2006