Страница 3 из 4

Re: София. Болгария

Добавлено: 27 ноя 2014, 11:34
Болгарин
vartal писал(а):
Болгарин писал(а):Весной метро дотянут до Аэропорта и Бизнес парка.
Как я читал, к маю где-то?


Точно, к маю! А в 2016 г. планируется открыть ещё 1 станцию 2 линии.
Буду скидывать самые интересные фотки.

Re: София. Болгария

Добавлено: 12 май 2015, 12:25
Vladimir91
8 мая ввели в эксплуатацию 3 новые станции: "Александър Малинов", "Александър Теодоров-Балан" и "Бизнес парк София". Таким образом, была окончательно завершена 1 линия Софийского метрополитена.

Схема + немного фото: http://metroblog.ru/post/4730/

Re: София. Болгария

Добавлено: 16 май 2015, 05:24
Svetofor
Еще про новые станции, несколько видео:
http://www.skyscrapercity.com/showpost. ... ount=15414
Ссылки на фото:
Раз, два,три.

Re: София. Болгария

Добавлено: 18 май 2015, 22:03
satspb
Вот только с интервалом в час пик надо что-то делать... Ибо 7-8 минут ожидания - это настоящий позор!

Re: София. Болгария

Добавлено: 02 июн 2015, 00:05
The You
Вот только с интервалом в час пик надо что-то делать... Ибо 7-8 минут ожидания - это настоящий позор!

Тут всё дело в вилочном и маршрутном движении. На участке "Сливница" - "Младость I" интервал в час пик 3-4 мин. На остальных участках - удвоенный от данной цифры: около 7-8 мин.

Re: София. Болгария

Добавлено: 30 авг 2020, 15:26
feniks8888
26 августа 2020 года в Софии открылась новая линия 3:
София метро - линия 3

Re: София. Болгария

Добавлено: 30 авг 2020, 16:20
Manhattan
Платформенные двери интересные, вот именно такие (может даже чуть ниже) можно ставить на станции с круглым сечением залов (пилонные, колонные, односводчатые), если придется. Они визуально не нарушают архитектурного облика.

Re: София. Болгария

Добавлено: 30 авг 2020, 23:26
в40
На пилонных станциях для такого ограждения придётся увеличивать диаметр боковых тоннелей. Иначе платформы в глухих (беспроёмных) участках будут узкими. Обратите внимание, на каком расстоянии от края платформ находится лицевая часть ограждения.

Re: София. Болгария

Добавлено: 31 авг 2020, 00:23
Alexandr K
Ограждение вплотную к краю платформы, толщина минимальная (на первых двух фото - отражение платформы, создающее впечатление о метровом зазоре между дверьми и краем платформы).

Re: София. Болгария

Добавлено: 31 авг 2020, 11:07
MaksegZ
в40 писал(а):На пилонных станциях для такого ограждения придётся увеличивать диаметр боковых тоннелей. Иначе платформы в глухих (беспроёмных) участках будут узкими. Обратите внимание, на каком расстоянии от края платформ находится лицевая часть ограждения.

Ограждение стоит вплотную. Поезда, кстати, как в Варшаве - Siemens Inspiro.

Re: София. Болгария

Добавлено: 31 авг 2020, 16:11
Manhattan
Да, я тоже поначалу подумал что он не вплотную. Но разумеется это отражение. Да и какой смысл ставить не вплотную - за ограждения обязательно кто-то попадет, и весь смысл ограждений исчезнет.

Re: София. Болгария

Добавлено: 31 авг 2020, 20:06
в40
MaksegZ писал(а):Ограждение стоит вплотную.

Что такое габарит приближения оборудования Вы, видимо, слышите впервые?
Даже по фото видно, что общая толщина конструкций ограждения составляет порядка 40-50 сантиметров. При проходе вдоль ограждения пассажиры тоже будут держать дистанцию, чтобы своей одеждой не протирать его от пыли. Как итог - ширина свободного прохода уменьшится на те же 40-50 сантиметров.

Re: София. Болгария

Добавлено: 31 авг 2020, 20:25
MaksegZ
Ну, 50 см - это не настолько большая ширина, тем более, что в условиях большого количества людей на платформе с ограждением безопаснее, чем без него а чтобы люди не пачкались - поверхности надо просто мыть регулярно :)

Re: София. Болгария

Добавлено: 22 сен 2020, 22:22
GelezinisVilkas
У нас так же на всех станциях стоят ограждения на служебных спусках с платформ в каждом торце и ничего, ни в какой габарит они не попадают.
Край платформы у нас и так пассажирами не используются для прохода, так как это опасно. Для этого там на те же 50 см. линия проведена. Есть конечно индивиды походить по краю, но это единицы.
Особенно опасны места под переходами на пересадках, вот на этих станциях такие барьеры надо в первую очередь ставить.
А на пилонных станциях никому эти барьеры не помешают, так как сейчас никому там не мешают вышки, шкафы и ящики для мусора которые занимают половину ширины платформы. Естественно всё это придётся убрать.

Re: София. Болгария

Добавлено: 24 апр 2021, 20:57
feniks8888
24 апреля 2021 года в Софии на линии 3 открылись 4 новые станции:
Софийското метро – вече и до кв. „Овча купел“