Страница 1 из 24

Нижний Новгород

Добавлено: 27 окт 2005, 04:21
Metroschemes
Надеюсь господа модераторы не выпишут мне ещё одно предупреждение :wink:
Такой модный форум, а про братьев наших меньших ничего найти нельзя! А то я не был нигде, кроме Москвы, ничего не видел, кроме того, что мона найти в инете... Кто был там, поделитесь впечатлениями, что там отличается, что похоже? Все-таки в Нижнем третье по величине метро в России, да и строят там сейчас метромост и новую станцию АЛ (Автозаводской линии, СЛ - Сормовская линия) "Горьковская", которая обещает стать самой пассажиронапряжённой, т.к. будет первой, расположенной на правом берегу Оки! Пока инфы, кроме официального сайта Метростроя www.rosmetrostroy.ru я ничего не видел!

Добавлено: 27 окт 2005, 08:54
Фуфсяк
Для начала, небольшое уточнение... НН - четвёртый город страны по населению (третий - Новосибирск).
Метро у них довольно скучное. Несколько сороконожек, несколько односводов. Архитектурного оформления - минимум. Причём все мелкого заложения. В вагонах даже в час пик полно свободных сидячих мест. Один выход с эскалаторами (неработающими).
Самая интересная станция - Московская. Станция пересадочная, но, так как она является конечной на обоих ветках, то для пересадки выходит из вагона не нужно. Поезд даёт задний ход и по ССВ переезжает на другую ветку.
Метромост строится очень медленно...
Что ещё...
Пожалуй с меня достаточно! Прошу дополнять!

Добавлено: 27 окт 2005, 10:08
Administrator
Хм может какнить сьездим пофотографируем и сделаем сайт ? силами форумчан ... а ?

Добавлено: 27 окт 2005, 19:25
Михаил
www.metrowalks.ru - все фотографии НН метро. Кроме Московской еще очень хороша Парк Культуры.

Добавлено: 28 окт 2005, 14:58
Metroschemes
СовестьЭпохи @ 27/10/2005, 08:54 писал(а):Для начала, небольшое уточнение... НН - четвёртый город страны по населению (третий - Новосибирск).
Метро у них довольно скучное. Несколько сороконожек, несколько односводов. Архитектурного оформления - минимум. Причём все мелкого заложения. В вагонах даже в час пик полно свободных сидячих мест. Один выход с эскалаторами (неработающими).
Самая интересная станция - Московская. Станция пересадочная, но, так как она является конечной на обоих ветках, то для пересадки выходит из вагона не нужно. Поезд даёт задний ход и по ССВ переезжает на другую ветку.
Метромост строится очень медленно...
Что ещё...
Пожалуй с меня достаточно! Прошу дополнять!

Насчет населения не знаю, но в Новосибирске 12 станций метро, а в нижнем - 13 (или 14, не буду опять раздувать споры о том, в Нижнем две или одна станция Московская, аналогично уже проведенному спору о Спортивной), так что все равно продолжаю считать Нижегородский метрополитен третьим по величине в стране. Насчет длины линий не знаю, скоро уточню.

Добавлено: 30 окт 2005, 17:24
Михаил
Да, еще в Нижнем есть свой "Размыв". В конце 80-х годов были очень некачественно построены туннели в районе станций Кировская и Автозаводская. Сейчас там постоянные течи. Ситуация дошла уже до того, что стоит вопрос о закрытии движения на южном участке Автозаводской линии. Но денег на ремонт как не было, так и нет.

Добавлено: 31 окт 2005, 13:17
Fedorka
Присоединюсь к предыдущим ораторам - метро в Нижнем особого интереса не представляет, окромя уникальной Московской. Поезда ходят с интервалом в 15 минут, но всегда есть сидячие места. Эскалаторы есть только на пресловутой Московской, да и они работаю только по праздникам. Турникеты - как у нас были при советской власти. Жетоны - с одной стороны идентичны нашим, на другой стороне - то же, что и на первой, но с надписью по кругу "Нижегородский метрополитен" (штампуются на нашем монетном дворе). Год назад, когда у нас жетон стоил 7 рублей, там стоил 5 рублей. В прошлом году были поставлены все опоры будущего метромоста, были видны какие-то работы.

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 21 ноя 2005, 07:53
Hard_Wolf
В нижнем есть ещё одна интересная станция - Буревестник. Она какая то полуподземная.Наверное единственная которая имеет вестибюль.Почти готовую, как Воробьёвы горы в Москве её почему-то долго не открывали. На станции всегда мало народу. Известная проблема провинции-станции при проектировке строились у проходных заводов, на которых после перестройки почти никто не работает. А когда в наше время "созревают " строить станцию,проект не меняют. Вот и получается , на заводе Буревестник работают в основном жители Сормова, поскольку Сормовская линия ещё к ним не дошла домой они добираются на трамваях, ав центр из Сормова тоже проще добраться наземным транспортом. Такая же ситуация и в других"спальниках".Отсюда и причина низкой посещаемости метро,оно там пока мало кому нужно.

Добавлено: 22 ноя 2005, 01:01
РомкАРС
Метро в Нижнем - тусклое, холодное, малолюдное. Ходят 4-х вагонные номерные поезда. Как уже выше писали, в час "пик" в вагоне можно найти свободное место. Интервалы в "пик" около 4-5 минут, после 8 вечера по 10-15 минут, ближе к закрытию доходят до 20 минут.
Поэтому, хоть в Новосибе на одну станцию меньше, считаю, чот метро Новосиба всё-таки на 3-м месте, а метро НН - на 4-м.

Добавлено: 22 ноя 2005, 01:39
Михаил
Еще помню, что когда был на Московской в 12 часов дня - приехал поезд с Буревестника битком набитый людьми.
А то что метро тусклое - это точно. А еще сырое и кое-где пахнет плесенью:(

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 26 ноя 2005, 03:55
Metroschemes
У нас тоже много станций было тусклых (типа ПлАН-1 и др, однако подсветили и стало веселей! Не такое уж это дорогое удовольствие!)

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 15 май 2007, 14:30
andrianov
Оказался на прошлой неделе в командировке в Нижнем, поэтому упустить возможность изучить местное метро упустить было нельзя.

Соглашусь со всем описанным выше: метро в Нижнем существует отдельно от города.
Красная линия идет вдоль проспекта Ленина, где так же есть и наземный общественный транспорт. Поэтому, ценность метро весьма сомнительна. Трамвай там куда более полезен - и едет быстро и дорогу ему все машины уступают.

Метро произвело угнетающее впечатление - мрачно, затхло, сыро и очень холодно. За счет проходки туннелей открытым способом, заметная часть туннелей имеет квадратный профиль. Очень непривычно ехать так близко к стенке :) В вагонах не горит половина лампочек (как у поезда в Автово, следующего в депо).

Вторая линия - по сути продолжение первой, но за счет хитрой схемы перехода поезда с линии на линию, на второй линии поезд едет по левому туннелю.
Понравились станции Бурнаковская и Буревестник - в дизайне есть небольшая изюминка, хотя станции достаточно стандартные.

Метромост строится, уже стоят три пролета над гребным каналом. В основном русле Оки пока только опоры.

Изображение
http://www.andrianov.ru/index.php?modul ... g_0926.jpg

Не успел только одно - съезить в трамвайный музей, посмотреть на воссозданный Эрликон. :(

ps. Уже отъезжая в аэропорт из такси успел сфотографировать свадебный ретро-трамвай.
http://www.andrianov.ru/index.php?modul ... g_0935.jpg
У кремля очень удачно расположено трамвайное кольцо - молодожены с гостями без проблем могут добраться до центральной части.

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 15 май 2007, 18:19
Fedorka
andrianov @ Вт 15 Май, 2007 15:30 писал(а):Метромост строится, уже стоят три пролета над гребным каналом. В основном русле Оки пока только опоры.
Это прогресс - 2.5 года назад были только опоры, пролётов вообще не было.

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 15 май 2007, 21:31
Елена
У нас точно страна, победившая разум... Вот нафига в Нижнем метро? Кому оно там надо? Для галочки, шоб былО? Лучше б эти деньги на строительство метро у нас в Питере выделили, где оно жизненно необходимо.
Подруга ездила в Н.Новгород, так говорит, что там даже не все жители в курсе, насчёт метро, а она туда так и не добралась, несмотря на мою просьбу (жетончики, пофотать и т.д.), потому что далеко, неудобно и вообще оно там непонятно где и для чего, наземным ОТ, говорит, намного удобней!

Добавлено: 15 май 2007, 22:01
Fedorka
Не совсем согласен: если доделать в Нижнем метро до того размера, как оно изначально планировалось, то оно там будет в тему. Даже метромост, скорее всего, сделает метро более популярным: город разделён на две части Окой, через которую перекинуто всего два моста. Поэтому те, кто живёт и работает в Нагорной части города (т.е. на том берегу, где нет метро), эта подземка нафиг не нужна. Те, кто ездят с одного берега на другой на ОТ, не пересаживаются на подземку, т.к. трамвай почти полностью дублирует метро. По этой же причине метро не пользуются популярностью у жителей "обметренной" части города. Когда метро охватит оба берега, то можно будет быстро перехать из одной части города в другую без сомнительной тусовки в пробке.