Нижний Новгород

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: Нижний Новгород

Сообщение Битцевский Панк »

Один уже демонтируют.
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Нижний Новгород

Сообщение в40 »

Запамятовал, а кто был производителем оных - Универсалмаш или другое машиностроительное предприятие?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: Нижний Новгород

Сообщение Битцевский Панк »

Некто ООО «Конструктор». Будут кстати ТиссенКрупп.
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нижний Новгород

Сообщение vartal »

В Н.Новгороде работа по замене эскалаторов на станции метро "Горьковская" будет завершена в срок

Об этом руководитель МП "Нижегородское метро" Олег Яушев заявил на пресс-конференции в понедельник.
По его словам, на данный момент 3 новых эскалатора смонтированы и проходят обкатку. "В течение недели максимум 10 дней эскалаторы будут сданы в эксплуатацию", - заключил О.Яушев.

НТА-Приволжье
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нижний Новгород

Сообщение vartal »

Новые эскалаторы на станции метро "Горьковская" оснащены датчиками движения

29 августа директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Олег Семечкин совместно с директором МП «Нижегородское метро» Олегом Яушевым ввел в эксплуатацию новые эскалаторы на станции метро «Горьковская».
По словам Олега Семечкина, новые механизмы произведены и установлены немецкой фирмой «Тиссен Групп». Гарантия на оборудование составляет 7 лет. Ранее срок службы механизмов был всего лишь 1,5 года.
«Надежность и безопасность нового оборудования не вызывает сомнений. Эскалаторы на станции метро «Горьковская» - лучшие из тех, которые эксплуатируются в России. Они довольно бесшумные и достаточно скоростные, их пропускная способность в 2 раза больше, чем у ранее установленных механизмов», - рассказал Олег Семечкин.
Кроме того, как отметил директор МП «Нижегородское метро», новые эскалаторы оснащены датчиками движения и при отсутствии пассажиров их скорость автоматически снижается - соответственно сокращается расход электрическтва.
«Новое оборудование позволит повысить безопасность и качество обслуживания пассажиров нижегородского метрополитена. А также, что немаловажно, позволит сократить затраты на электроэнергию. Таким образом, благодаря новому умному механизму, метро станет еще более комфортным видом транспорта», - подчеркнул Олег Яушев.
Два эскалатора (один на подъем и один на спуск) на станции «Горьковская» будут работать согласно расписанию. Третий (средний) механизм с 7.00 до 9.00 будет запрограммирован на подъем пассажиров, а с 16.00 до 19.00 на спуск горожан к платформе. В выходные дни и при большом пассажиропотоке работа среднего эскалатора будет вестись по заявке дежурного специалиста на станции «Горьковская».

ИА "Новый Нижний Новгород"
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нижний Новгород

Сообщение vartal »

100 тысяч человек перевез нижегородский метрополитен в День города

Более 100 тысяч пассажиров воспользовались услугами нижегородского метрополитена в День города, 8 сентября. Об этом сообщил директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Олег Семечкин в ходе еженедельного оперативного совещания в понедельник, 9 сентября.
«Такой громадный пассажиропоток — это показатель того, как растет популярность данного вида транспорта. Только после фейверка услугами метро воспользовались 12 тысяч человек», — отметил он.

Время Н


Станцию метро "Стрелка" подготовят к сдаче в эксплуатацию в 2016 году

Об этом на заседании круглого стола «Перспективы реализации крупных строительных проектов в свете стратегии развития города Нижнего Новгорода и проведения матчей ЧМ по футболу в 2018 году» рассказал министр строительства области Владимир Челомин.
По его словам, выйти на строительную площадку по продлению линии нижегородского метрополитена и созданию новой станции «Стрелка» планируется уже в следующем году. Таким образом, в 2016 году станет возможно подготовить объект к сдаче в эксплуатацию.
Стоимость реализации проекта оценивается в 13 миллиардов рублей.

Домострой
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нижний Новгород

Сообщение vartal »

Метровагонмаш поставит 15 вагонов метро Нижегородскому метрополитену

Метровагонмаш передаст Нижегородскому метрополитену 3 метропоезда пятивагонной составности (в общей сложности 15 вагонов) модели 81-717.6/81-714.6.
Заказчик получит все вагоны до конца 2013 года. Конструкция новых вагонов имеет ряд отличительных особенностей: модернизированный комплект электрооборудования постоянного тока, тележку новой конструкции с листовой рамой, обеспечивающей повышенную надежность и долговечность.
Салоны вагонов оборудованы принудительной потолочной вентиляцией. Это позволяет осуществлять вентиляцию вагонов не только во время движения, но и во время остановок. Для освещения салонов вагонов используются люминесцентные светильники типа «световая линия». Для внутренней отделки стен применяются формованные панели из трудногорючего пластика. Сиденья в салоне – антивандальные, с использованием стеклопластиковых каркасов. Для настила пола используется износостойкий линолеум.
В лобовой части кузова предусматривается эвакуационный выход. Увеличен объем кабины машиниста, усовершенствована конструкция пульта управления. Расположение оборудования отвечает современным требованиям эргономики и дизайна. В кабине используется кресло машиниста с вибропоглощением и пневморегулированием.
Метровагонмаш сотрудничает с метрополитеном Нижнего Новгорода с момента открытия в 1985 г. – за этот период было поставлено 25 метровагонов. Последняя поставка состоялась в 2012 году, тогда заказчику было передано 12 вагонов.

МЕТРОВАГОНМАШ
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нижний Новгород

Сообщение vartal »

"ГУММиД" планирует ускорить строительство станции метро "Стрелка" в Нижнем Новгороде с помощью изменения технологии прокладки тоннелей

Об этом сообщил генеральный директор МКУ "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей" Юрий Гаранин на выездном совещании комиссии Думы Нижнего Новгорода 27 сентября.
Он сообщил, что, согласно проекту, станция будет построена на территории рядом с гипермаркетом "Метро". Предусмотрено строительство открытым способом станции мелкого заложения. При этом Юрий Гаранин отметил, что глубина тоннелей до станции "Стрелка" будет больше, чем до "Горьковской", что связано с геологическими особенностями почвы.
По словам Юрия Гаранина, в данное время дано поручение разработать технологию проходки тоннелей метро параллельно двумя щитами. "Для строительства станции метро "Стрелка" к Чемпионату мира по футболу у нас очень сжатые сроки – осталось четыре с небольшим года. При этом нормативные сроки подобного строительства – 5,5 лет. Когда мы строили тоннель к станции "Горьковская", мы работали одним щитом, после чего он демонтировался, перевозился снова на Черниговскую для прокладки второго тоннеля. Эти работы заняли около 2,5 лет", - пояснил он.
Гендиректор "ГУММиД"а отметил, что изменение технологии повлечет за собой серьезные усложнения работ для подрядчиков. "Также существенно усилится нагрузка на систему электроснабжения – трата электроэнергии при работе одного щита составляет 2,5 мегаВт. К тому же, это сложная инженерная задача, но эти меры необходимы для ускорения строительства", - сказал Гаранин.
Он отметил, что проходческие щиты для проведения подобных работ берутся в аренду, так что изменение технологии не потребует покупки нового щита.

НИА "Нижний Новгород"


Прокладывать ветку метро в Мещерах будут сразу два проходческих щита

Проектирование путей метрополитена до станций «Стрелка» и «Волга» идет по графику. Об этом заявил директор Главного управления по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей администрации города Юрий Гаранин на выездном совещании в пятницу, 27 сентября.
«В то же время сроки, отведенные нам для строительства метро в этом направлении, являются очень сжатыми. Поэтому мы дали проектировщикам задание разработать технологию проходки тоннелей параллельно, то есть двумя проходческими щитами сразу», — подчеркнул Юрий Гаранин.
Кроме того, он сообщил о том, что в данный момент уже полностью готов и прошел экспертизу проект участка нижегородского метрополитена от станции «Горьковская» до станций «Оперный театр» и «Сенная». «В 2013 году мы уже готовы были начать строительство, однако ситуация изменилась после того как стало известно, что стадион к Чемпионату мира по футболу будет располагаться на Стрелке», — отметил Гаранин.
Перспективное развитие метрополитена предусматривает его выход на Верхние Печеры и дальнейшее движение в сторону Бешенцево, Новинок и Ольгино и его закольцовка с автозаводской веткой через еще один метромост, напомнил Юрий Гаранин.

Время Н


Обнародованы фотографии интерьера станций метро на Мещерском озере

Около 13 млрд рублей составляет приблизительная стоимость строительства подходов и станции метро «Стрелка» в Канавинском районе Нижнего Новгорода. Об этом заявил директор Главного управления по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей администрации города Юрий Гаранин на выездном совещании в пятницу, 27 сентября.
«Станция метро „Стрелка“ будет располагаться непосредственно за зданием магазина „METRO“, и сейчас уже разрабатывается схема пешеходных переходов, которые будут располагаться на пути от метро до стадиона. Сама станция будет неглубокого заложения, при этом пути к ней под землей будут прокладываться глубже, чем, скажем, те, которые ведут к „Горьковской“. Это связано с гидрогеологическими особенностями почвы на Мещере. Строиться станция „Стрелка“ будет открытым способом», — сказал Гаранин.
Касаясь вопроса удаленности станции от стадиона, Гаранин отметил, что здесь соблюдены все нормативы. «Близко от крупных спортивных объектов метро вообще-то не строится, так как необходимо обеспечить большой массе людей возможность спокойно покинуть зону стадиона после матча, выбрав предпочтительный вид транспорта. Поэтому „Стрелка“ и будет располагаться на расстоянии в 800 метров от стадиона», — отметил Гаранин.

Время Н
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нижний Новгород

Сообщение vartal »

Строительство станции метро «Стрелка»




Строительство станции метро “Стрелка“ обойдется в 13 млрд рублей

Строительство станции метро “Стрелка“ обойдется в 13 млрд рублей. Эти деньги поступят из федерального бюджета. Об этом сегодня в ходе выездного совещания, посвященного продолжению строительства Сормовско-Мещерской ветки метрополитена, сообщил генеральный директор Главного управления по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей Юрий Гаранин.
- Очевидно, что станция «Стрелка» разгрузит транспортные потоки, снимет напряженность в спальных микрорайонах Мещеры, Бурнаковки, Седьмого неба, - отметил председатель постоянной комиссии городской Думы по транспорту и связи Алексей Гойхман. - Чемпионат Мира 2018 – это хорошо, но, самое главное, что все эти новые проекты помогут развитию заречной части города, Мещерского озера, облегчат жизнь сотен тысяч нижегородцев. Стратегия развития метро выбрана правильно.
- Уже начаты предпроектые работы по строительству новой станции метро «Стрелка». Ключевым в осуществлении этих планов является вопрос финансирования строительства данных объектов, - сказал, подводя итоги совещания, заместитель главы города Нижнего Новгорода Дмитрий Бирман. - Юрий Гаранин сегодня произнес цифру в 13 млрд рублей – столько потребуется для строительства только одной станции метро «Стрелка». А мы знаем, что 13 млрд – это цифра городского годового бюджета текущего года по собственным доходам, поэтому в одиночку город с такими амбициозными задачами не справится. Убежден, что на реализацию дальнейшего строительства метро в Нижнем Новгороде должны выделятся федеральные средства.
Депутат Игорь Нагорный обратил внимание на продолжение строительства линий метро в верхней части Нижнего Новгорода:
- Сейчас ситуация выглядит следующим образом: станция «Стрелка» будет строиться за счет средств федерального бюджета в связи с возведением стадиона на Стрелке. На продолжение нагорной линии метро и строительство станции «Сенная» в данный момент не предусмотрено финансирование из областного бюджета. Однако проектные работы – это уже значительный шаг вперед, поскольку дают понимание возможных расходов.
- Определение «фантастический» применительно к проекту развития метро, если не ключевое, то очень важное, - сказал Депутат городской Думы Дмитрий Анисимов. - «Закольцовка» линии предполагает, что от площади Сенной через Кузнечиху, Анкудиновку и Ольгино метро перейдет через реку. И наконец-то метро придет в мое любимое Сормово и можно будет доехать до Починок или на проспект Кораблестроителей и улицу Гаугеля – перспектива поражает воображение, хотя здравый смысл подсказывает, что это будет не скоро.

Московский Комсомолец (там же и видео)
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нижний Новгород

Сообщение vartal »

Новые составы метро введены в эксплуатацию в Нижнем Новгороде

Новые составы метро введены в эксплуатацию в Нижнем Новгороде. Об этом сообщает управление по работе со СМИ городской администрации.
Согласно информации, 24 октября директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Олег Семечкин вместе с директором Волго-Вятского регионального филиала ЗАО "Сбербанк Лизинг" Александром Лезовым посетил электродепо "Пролетарское", где запустил в работу три новых состава метро.
В первый рейс поездной состав метрополитена отправился на станцию "Горьковская". По прибытию Олег Семечкин поделился впечатлениями от поездки, отметил технические особенности нового поезда, а также рассказал о дальнейших планах администрации Нижнего Новгорода в сфере развития общественного транспорта.
По словам Олега Семечкина, все необходимые пуско-наладочные работы проведены, и сегодня поезда вышли на линию метрополитена для обслуживания пассажиров. Новые вагоны отличаются повышенными мерами безопасности: имеется система видеонаблюдения с выводом информации в кабину машиниста, автоматическая система обнаружения и тушения пожара, эффективная система вентиляция салона, система аварийной эвакуации пассажиров вдоль поезда через головные и хвостовые вагоны с выходом на путь. Кроме того, в салонах используется более современное и экономичное освещение из светодиодов, повышены тепло- и шумоизоляция. Объем кабины водителя увеличен на 30%, в ней установлен новый пульт управления, соответствующий современным требованиям эргономики и дизайна.
"В 2012 году Нижний Новгород был одним из первых мегаполисом в России после Москвы и Санкт-Петербурга, который получил три современных состава метропоезда. В 2018 году мы станем первым российским городом, где подвижной состав метрополитена будет обновлен на 100%. Уже в ближайшие три года администрация Нижнего Новгорода планирует закупить еще 56 вагонов метро. Срок службы поездов 31 год", - резюмировал Олег Семечкин.
В свою очередь глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов отметил, что поэтапное обновление парка общественного транспорта является одной из приоритетных задач муниципальной власти.
Напомним, 2 сентября 2013 года состоялся открытый аукцион, по результатам которого победитель, ЗАО "Сбербанк-Лизинг", до конца текущего года обеспечит поставку 15 вагонов метро (шесть головных и девять промежуточных) муниципальному предприятию "Нижегородское метро". Общая стоимость контракта составляет 942 млн. рублей с рассрочкой платежа на семь лет.
Как сообщалось ранее, администрация Нижнего Новгорода ставит перед собой задачу обновить весь городской пассажирский транспорт к 2018 году.

НИА "Нижний Новгород"
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Angry
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59

Re: Нижний Новгород

Сообщение Angry »

Ленинская | Анатомия метро - небольшая статья с картинками.
http://nn-today.ru/2013/11/subway/
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нижний Новгород

Сообщение vartal »

Нижегородскому метро – 28 лет

5 ноября 2012 года в Нижнем Новгороде состоялось официальное открытие станции метро «Горьковская», которая стала первой в нагорной части города (на правом берегу Оки). О том, кто сегодня ездит на метро, а также о перспективах развития нижегородской подземки нам рассказал директор МП «Нижегородское метро» Олег Яушев.

-Олег Анатольевич, в ноябре исполнился ровно год, как была пущена в эксплуатацию станция метр «Горьковская». Что изменилось с тех пор?
-Изменилась не просто работа нижегородского метро, а жизнь всего населения Нижнего Новгорода и в особенности тех, кто пользуется городским общественным транспортом. И мы сейчас уже четко понимаем, что только благодаря метро с Автозавода, с заречной части города в центр можно добраться за 20 минут, и это чистое время в пути. Безусловно, изменилась и сама жизнь метро. Старожилы метрополитена отмечают, что с советских времен они не видели такого количества пассажиров. Меня как руководителя это не может не радовать. Ведь сегодня Нижний Новгород имеет такой вид транспорта, который не каждый российский город может себе позволить. Да, с пуском станции «Горьковская» многое изменилось. У нас даже пробег вагонов увеличился на 70%.

-Валерий Шанцев и вы стали первыми пассажирами новой станции. Тогда, 5 ноября 2012 года, пассажиропоток составил за сутки 105 тысяч человек, из них 23 тысячи — были те, кто отправился домой от новой станции «Горьковская». Планировалось, что пассажиропоток в метро увеличится в три раза. Каковы цифры сегодняшнего дня? Прогнозы оправдались?
-Начну, пожалуй, с того дня, когда вообще мы запланировали строительство новой станции. Уже тогда шел разговор об увеличении потока в три-четыре раза. Напомню, что в середине 90‑х годов пассажиропоток был большой. И свою непосредственную лепту в это вносил Горьковский автозавод, ведь изначально первая ветка метро, «Автозаводская», строилась именно для ГАЗа. После открытия метрополитена в 1985 году пассажиропоток доходил до 200 тысяч человек в день, и это было в порядке вещей. Когда на заводе были трудные времена, а вы помните, что было такое время, поток наших пассажиров ослабел. А вот станция «Горьковская» постепенно стала возвращать пассажиров. Конечно, из-за огромного числа личного автотранспорта мы не получили того объема пассажиров, на который рассчитывали. Увеличить поток в 4 раза у нас не получилось, а вот в 2,5 — удалось, и такую картину мы наблюдаем каждый день. Конечно, здесь я беру в расчет осень, зиму и весну, а не летний период, когда многие уезжают из города. Средний поток в сутки — это 140–145 тысяч человек. Могу лишь добавить, что прошлой зимой, в метель и снегопад, мы перевозили за сутки более 200 тысяч человек и справились с таким потоком пассажиров. И я уверен, что справимся в этом году.

-Кто пользуется услугами метро сегодня? Кто он — ваш пассажир?
-Мы не проводим специальный анализ, кто является нашим клиентом, но могу сказать, что сегодня услугами метро пользуются все категории граждан: дети, которые ездят на секции и в школы; студенты, спешащие в вузы; взрослые, едущие на работу; пожилые нижегородцы — словом, все горожане, быстро и без пробок желающие попасть в нужную точку города. К примеру, станция «Горьковская» с 7 и до 9 часов утра работает в основном на подъем. После 14 часов эта станция работает на вход. «Горьковская» ежедневно пропускает более 20 тысяч человек.

-Метро сегодня необходимо развивать и дальше. Каковы планы?
-Проведение чемпионата мира по футболу в 2018 году, конечно, поменяло наши планы, ведь на сегодняшний день уже прошел все экспертизы и готов к реализации проект ветки «Горьковская — Оперный театр — Сенная». Однако грядущее спортивное событие внесло свои коррективы. Неотъемлемым условием FIFA было наличие станции метро в непосредственной близости к стадиону. Соответственно, сейчас в первоочередных планах стоит одна станция — на Стрелке. В декабре 2013 года ОАО «Нижегородметропроект» должно представить окончательный проект новой станции, и тогда сотрудники Главного управления по строительству метрополитена, мостов и дорожных сетей (ГУММИДа) в 2014 году приступят непосредственно к строительству.

-Станцию метро «Горьковская» строили 4 года. Каковы сроки для новой станции на Стрелке?
-Планы следующие: в 2017-м объект сдать. Такие сроки позволят к 2018 году, к футбольному чемпионату, все проверить, «обкатать» станцию.

-Планируется ли закольцевать линии метро?
-Планы у нас большие, но все решается постепенно. Микрорайон «Мещера» также нуждается в станции метро. Все будет зависеть от различных факторов, а также решения наших властей. Какой проект они выберут — либо идти на Мещеру, ведь «Мещерская» линия планируется тупиковой и будет называться «Сормовская — Мещерская», либо же строительство продлится в верхней части города. Что касается закольцовки линий — это серьезные планы не на 10, и не 20 лет вперед. Сейчас городские и областные власти делают все для того, чтобы метро развивалось, но мы все понимаем, что без федеральной поддержки нам будет очень тяжело. И я думаю, что руководители города и области не оставят без внимания развитие нижегородского метро.

-Метро начало обновлять свои подвижные составы. Сколько вагонов необходимо заменить?
-По своим техническим характеристикам все составы, которые были получены метрополитеном за 28 лет работы, соответствуют нормам. По правилам завода-изготовителя состав может работать 31 год, а значит, у наших вагонов еще в запасе есть два, а то и три года. Состав также может быть списан, если его общий километраж составит 2 миллиона 800 тысяч километров. Пока у нас таких пробегов нет ни у одного подвижного состава. Конечно, мы приходим к тому, что все надо менять. В прошлом году нижегородский метрополитен купил три новых состава. В этом году мы получили еще три состава по пять вагонов. Сейчас мы закупаем составы, которые идут по пять вагонов, на что и рассчитана платформа нижегородского метро. Поэтому уже более 25% парка обновлено. Да и старые вагоны мы списывать не собираемся, а планируем провести их капитальный ремонт. В планах городской администрации к чемпионату мира заменить весь подвижной состав нижегородского метро, то есть еще 56 вагонов. И тогда весь парк у нас будет новый.

-Чем отличаются новые вагоны от своих предшественников?
-Прежде всего, повышенными мерами безопасности: есть система видеонаблюдения с выводом информации в кабину машиниста, автоматическая система обнаружения и тушения пожара, эффективная система вентиляции салона, система аварийной эвакуации пассажиров вдоль поезда через головные и хвостовые вагоны с выходом на путь. Кроме того, в салонах используется более современное и экономичное освещение из светодиодов, повышены тепло- и шумоизоляция. Объем кабины водителя увеличен на 30%, в ней установлен новый пульт управления, соответствующий современным требованиям эргономики и дизайна.

-С такими новинками плата за проезд в метро не повысится?
-Пока в наших планах нет повышения платы за проезд. Да и у нас, по сравнению с нашими соседями, не самый высокий проезд в метро. В Самаре, Екатеринбурге и Новосибирске дороже. Мы же идем на уровне Казани. Однако очевидно, что без вложений нет развития. В будущем что-то может измениться, но в ближайшее время повышения не будет.

-Каким вы хотели бы видеть метро через 5 лет?
-Что можно ожидать от метро? Чтобы оно было комфортным, как сегодня, и доступным. Своим пассажирам, кроме непосредственно перевозки, мы должны обеспечить еще и безопасность, сделать так, чтобы им было приятно спускаться и подниматься. Сейчас мы думаем над тем, как привести в порядок все переходы, как организовать достойную торговлю. Хочется, чтобы заработал электронный билет — это будет удобно и для нас, и для пассажиров, поскольку очереди в кассы ликвидируются. Хочется, чтобы через 5 лет метро было красивым, современным местом, куда люди приходили бы с большим желанием. И возвращались снова.

Журнал «Столица Нижний»
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Нижний Новгород

Сообщение Metroschemes »

Немножко впечатлений о втором посещении метро НН:

1. Станция Горьковская действительно была очень нужна и теперь пассажиропоток в метро НН стал визуально гораздо больше.

2. Не очень понятен смысл вилочного движения со сменой направления поездов - имхо, гораздо разумнее было бы пустить два челнока по Сормовской линии, а Автозаводскую оставить как есть сейчас - было бы гораздо проще варьировать интервалы и составлять расписание.

3. На станции Чкаловская было замечено светодиодное освещение! А станцию Парк Культуры из оранжевой превратили в белую - обратный процесс, нежели чем у нас! Остается только позавидовать.

4. .6 в пятивагонном исполнении катается по Сормовскому направлению (на Автозаводском не замечал), составы из номерных остаются четырехвагонными.

5. Строительство станции Стрелка - имхо, ошибочное решение - помимо нового стадиона пассажиропоток там практически нулевой, примерно как на нашей Новокрестовской. Возле же предполагаемых станций Оперный театр и Сенная пл. - совсем другое дело, станции действительно необходимы!

6. Канатная дорога - это действительно здорово! Наглядный пример недорогого исполнения регулярной транспортной системы! Хотя с непривычки ехать на ней несколько жутковато!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нижний Новгород

Сообщение vartal »

Metroschemes писал(а):Не очень понятен смысл вилочного движения со сменой направления поездов - имхо, гораздо разумнее было бы пустить два челнока по Сормовской линии, а Автозаводскую оставить как есть сейчас - было бы гораздо проще варьировать интервалы и составлять расписание.
Ну, взглянув на путевое развитие, многие непонятности тут же рассеиваются. А челноки на Сормовской - представляете, какие там интервалы будут, если даже при нынешней схеме движения они составляют на этой линии 12 минут? При реализации ваших предложений этой линией вообще перестанут пользоваться, поскольку быстрее будет доехать поверху на НОТе.
Metroschemes писал(а):А станцию Парк Культуры из оранжевой превратили в белую - обратный процесс, нежели чем у нас! Остается только позавидовать.
Чему завидовать? Тому, что видимо изначально таким "жёлтым" и планировавшееся освещение стало белым?
Metroschemes писал(а):.6 в пятивагонном исполнении катается по Сормовскому направлению (на Автозаводском не замечал), составы из номерных остаются четырехвагонными.
Опять же, возможно из-за того, что на Сормовской линии, по понятным причинам, гораздо бОльшие интервалы и соответственно, народу скапливается больше и таким образом туда и пускают пятивагонные составы, чтобы вывезти всех желающих.
Metroschemes писал(а):Строительство станции Стрелка - имхо, ошибочное решение - помимо нового стадиона пассажиропоток там практически нулевой
Нулевой, не нулевой, а федерация софинансирует, так что, лучше уж что-то построить, чем остановиться на Горьковской и ничего не строить. А там, кто его знает, может и снова к нагорной части вернутся...
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Нижний Новгород

Сообщение Metroschemes »

vartal писал(а):Ну, взглянув на путевое развитие, многие непонятности тут же рассеиваются. А челноки на Сормовской - представляете, какие там интервалы будут, если даже при нынешней схеме движения они составляют на этой линии 12 минут? При реализации ваших предложений этой линией вообще перестанут пользоваться, поскольку быстрее будет доехать поверху на НОТе.

Время проезда по Сормовской линии 6-7 минут, то есть при двух челноках на ней интервалы можно сделать около 8 минут. Сейчас 11-12.
vartal писал(а):Чему завидовать? Тому, что видимо изначально таким "жёлтым" и планировавшееся освещение стало белым?

В Питере лет 5 назад началось повальное переосвещение станций в желтый цвет, с чем большинство участников данного форума были не очень согласны.
vartal писал(а):Опять же, возможно из-за того, что на Сормовской линии, по понятным причинам, гораздо бОльшие интервалы и соответственно, народу скапливается больше и таким образом туда и пускают пятивагонные составы, чтобы вывезти всех желающих.

Не понятны причины, ибо интервалы там одинаковые: примерно по 11-12 минут на каждом из ответвлений - один поезд на Горьковскую, следующий на Буревестник.
vartal писал(а):Нулевой, не нулевой, а федерация софинансирует, так что, лучше уж что-то построить, чем остановиться на Горьковской и ничего не строить. А там, кто его знает, может и снова к нагорной части вернутся...
Ну это да, хотя можно было бы и параллельно строить линию на Сенную.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»