Страница 22 из 24

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 02 сен 2015, 22:56
vartal
Как строится новая ветка метро до Мещеры со всеми тоннелями и развязками в несколько уровней



Строительство Сормовско-Мещерской линии началось более 20 лет назад. От московской станции метро прорыли тоннели длинной 300 метров. Но строительство было заморожено в конце 90х. Только в 2011-м году работники метрополитена продолжили развитие проекта и прорыли линию еще на 400 метров. Старый участок укрепляют и постоянно следят за его состоянием.
Юрий Гаранин, директор департамента строительства дорог, мостов и метро Нижнего Новгорода: «На сегодня состояние нормальное, и вот уже мониторинг показал, что тоннели работоспособны. Они готовы принять поезда, длина старого тоннеля порядком 300 метров, и нового участка порядком 400...»
Для увеличения прочности старых тоннелей установили дополнительную металлоизоляцию. Он представляет собой металлический каркас, в который закачен бетонораствор. Это увеличивает прочность старых тоннелей и не позволяет им деформироваться.
Откачка грунтовых вод со строящейся линии метро представляет собой тоже интересную систему. Вода сливается в центральный водосборник, после чего откачивается в Оку. Тем самым грунтовые воды не подмывают основания тоннелей.
700 метров тоннелей уже проложено. Строительство не останавливается ни на день. Проходя по готовым тоннелям мы выходим к четырехуровневой развязке. Тоннель, по которому мы идем, - это минус второй уровень. На первом уровне под землей поезда выезжают на метромост и везут людей на Горьковскую станцию метро. Наземный уровень - это автомобильная дорога. А кульминационный уровень - эстакада метромоста.
На площади Ленина напротив дома книги будет обустроен котлован, современные немецкие проходческие щиты придут со стороны метро стрелка. Закончить проходку тоннелей планируется в начале 2017го года. С московской стороны копать закончили, осталось состыковать линию, которая прокладывается со стороны Стрелки. Осталось совсем немного. Строительство затянувшееся на 20 лет скоро закончится.

ННТВ

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 09 сен 2015, 10:50
Юрик
Репортаж кошмарный - голос за кадром рассказывает безграмотно, хоть бы у кого спросил как да что. Репортер вообще с виду гопник под наркотой.

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 09 сен 2015, 13:48
Nomernoy
Юрик
Молодой, научится еще! :-)

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 15 сен 2015, 23:49
vartal
Проходческие работы на станции метро "Стрелка" в Нижнем Новгороде начнутся в декабре

Немецкий проходческий щит для строительства тоннелей прибудет в город в октябре. Щитовой комплекс приобретен на собственные средства генерального подрядчика работ.
По словам гендиректора МКУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей» Юрия Гаранина, монтаж щитового комплекса будет проводиться в течение ноября, в декабре начнутся горнопроходческие работы.
На строительстве двух перегонных тоннелей от станции "Московская" до станции "Стрелка" диаметром 5,4 метра, длиной 2074 и 2028 м будет работать тоннелепроходческий механизированный комплекс производства немецкой фирмы «Herrenkneht». По данным ГУММиД, внешний диаметр оборудования составляет 6 м, общий вес щита с технологической тележкой — 415 т.
Щитовой комплекс приобретен на средства подрядчика - напомним, это «Управление строительства – 620» (генеральный директор Николай Батырев).
Ранее сообщалось, что строительство будет вестись с помощью двух щитов.
Как уточнил DK.RU главный инженер ГУММиД Сергей Горбунов, второй щит, с аналогичными техническими характеристиками, также прибудет в город через некоторое время после первого: "Они уйдут в проходку с отставанием в месяц — поскольку два щита не могут одновременно находиться в одном сечении, они должны идти с отставанием, чтобы не оказывать влияния друг на друга".
По словам Юрия Гаранина, возможными сложностями при выполнении строительных работ может обернуться близость Мещерского озера, а соответственно, подъем грунтовых вод: строителям предстоит поддерживать их на безопасном уровне.

Деловой квартал

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 20 сен 2015, 02:45
vartal
Строительно-монтажные работы на площадках первого этапа продления Сормовско-Мещерской линии метрополитена в Нижнем Новгороде идут в соответствии с графиком

Генеральный директор МКУ "ГУММиД" Юрий Гаранин 17 сентября провел выездное рабочее совещание на 4-х строительных площадках объекта "Продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в Нижнем Новгороде от ст. "Московская" до ст. "Волга" 1 этап – Продление линии метрополитена от станции "Московская" до станции "Стрелка", г.Нижний Новгород" совместно с представителями государственного строительного контроля ФГУП "Единая группа заказчика" (г.Москва), назначенного министерством транспорта России.
Как сообщает пресс-служба МКУ "ГУММиД", на совещании было отмечено, что строительно-монтажные работы идут в соответствии с графиком работ, утвержденном в рамках муниципального контракта на проведение строительно-монтажных работ. В настоящее время закончено выполнение ограждений стартовой камеры, ведется "обвязка" ограждающих конструкций металла и выборка грунта, заканчиваются монтажные работы по сооружению ограждающих конструкций самой станции Стрелка, ведется бетонирование лотка пешеходного перехода от станции до Мещерского бульвара, начаты работы по монтажу ограждающих конструкций на площадке № 4 (ул.Марата) для сооружения камеры приема тоннелепроходческого комплекса.
На совещании генеральный подрядчик ООО "СК "Управление строительства – 620" сообщил, что в Германии заканчиваются пусконаладочные работы тоннелепроходческого комплекса для строительства тоннелей метро в Нижнем Новгороде, а также, что по информации, предоставленной представителем завода-поставщика АО "Херренкнехт АГ", проходческий комплекс с красивым русским именем "Татьяна" 1 октября будет передан заказчику и отправлен в Нижний Новгород.
На совещании были подтверждены сроки начала тоннелепроходческих работ – начало декабря 2015 года.

НТА Приволжье

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 13 окт 2015, 19:17
vartal
Строительство станции метро «Стрелка» идет в графике

Накануне на строительную площадку станции метро «Стрелка», где уже подготовлена стартовая камера для монтажа проходческого щита, прибыли первые большегрузные автомобили с оборудованием из Германии. Об этом на утреннем совещании в администрации Нижнего Новгорода сообщил директор МКУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей» Юрий Гаранин.
Тоннелепроходческий механизированный комплекс с грунтопригрузом произведен немецким концерном Herrenkneht AG – одним из крупнейших создателей подобных комплексов в мире. Сегодня по заказу России компания изготавливает два щита – для Нижнего Новгорода и Москвы.
«Диаметр проходческого щита – 6 метров, длина – около 80 метров, общий вес оборудования с технологической тележкой – 415 тонн, а стоимость – около 700 млн. рублей. Генеральный подрядчик приобретает его за собственные средства. С помощью щита будут проложены два перегонных тоннеля от станции «Московская» до станции «Стрелка» диаметром 5,4 метра, длинной 2074 и 2028 метров. 12 сотрудников, которым предстоит работать с этим оборудованием при строительстве тоннелей, сейчас проходят обучение в Германии. Кроме того, согласно техническому заданию для большей надежности и точности работ в комплексе предусмотрена возможность дистанционной навигации, которую могут осуществлять специалисты завода-изготовителя», - отметил Юрий Гаранин.
Он также сообщил, что строительство станции метро «Стрелка» идет в графике, и ожидается, что в середине декабря специалисты приступят к проходческим работам.

Справка. Нижегородский метрополитен начала работу 19 ноября 1985 года. В настоящее время метро приволжской столицы насчитывает 14 действующих станций. Самая новая – «Горьковская» – открыта 4 ноября 2012 года. Общая протяженность тоннелей метро составляет 18,8 км. Пассажиропоток – от 110 до 140 тысяч человек в сутки.

Администрация г.Нижнего Новгорода

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 12 ноя 2015, 13:07
vartal
Общая кредиторская задолженность нижегородского метрополитена составляет свыше 169 млн рублей по данным на ноябрь 2015 года

Общая кредиторская задолженность нижегородского метрополитена составляет свыше 169 млн рублей по данным на ноябрь 2015 года. Об этом директор МП "Нижегородское метро" Олег Яушев сообщил в ходе комиссии Гордумы по бюджетной, финансовой и налоговой политике 11 ноября.
По его словам, озвученная сумма задолженности образовалась в связи с тем, что администрация Нижнего Новгорода в 2015 году не выполнила свои обязательства по перечислению дотаций, которые ранее были запланированы в сумме 358 млн рублей (с учетом всех поправок). Из них на данный момент недополучено порядка 200 млн рублей. Из-за этого и сложилась общая кредиторская задолженность.
"Больше всего средств мы задолжали энергетикам за поставку электроэнергии, еще 40 млн рублей - это наши невыполненные кредиторские обязательства. Мы по-прежнему принимаем все меры, чтобы обеспечить полную безопасность наших пассажиров, производим уборку, выплачиваем зарплату, проводим все необходимые антитеррористические меры, но если мы с таким же долгом уйдем в 2016 год, то ни о какой модернизации, улучшении обслуживания и прочем обновлении речь идти не будет. У нас, между прочим, первая партия вагонов 1985 года подошла к порогу капитального ремонта, а стоимость нового вагона составляет в среднем 53-54 млн рублей, стоимость капремонта - в половину меньше. 56 вагонов из 107 к 2017 году закончат срок службы. А к ФИФА нам надо будет докупать еще три состава. Федерация только помогает строить, а подвижной состав мы закупаем сами", - отметил Олег Яушев.

НИА "Нижний Новгород"

Первый проходческий щит начнет свое движение от станции «Стрелка» уже в декабре

Первый проходческий щит начнет движение от станции метро «Стрелка» в декабре этого года. Об этом сообщает заместитель главы администрации Нижнего Новгорода по строительству Сергей Миронов.
По его словам, на данный момент на станции метро "Стрелка" уже закончена разработка котлована, укреплены стенки котлована. Первый проходческих щит начнет движение уже через месяц, 15 декабря. Второй начнет движении позже – в середине мая 2016 года. Оба щита будут идти параллельно к станции метро «Московская». Каждый щит будет проходить в день в среднем 10 метров.
- На данный момент завершено уже 15% всех работ, - заявляет Сергей Миронов. - Общая стоимость проекта 10,5 миллиардов рублей. Сейчас выполнено работ на 2 миллиарда. Перед подрядчиком никаких долгов нет.

Комсомольская правда


Re: Нижний Новгород

Добавлено: 06 дек 2015, 21:10
Kaamoos
Кому интересно - из НэНа на ОЭВРЗ уехали на КР 12 вагонов: http://www.aif-nn.ru/society/details/v_ ... _na_remont

Первая партия, состоящая из 12 вагонов метро, отправилась на капитально-восстановительный ремонт в Нижнем Новгороде, сообщает городская администрация.
Долг нижегородского метро cоставил почти 170 млн рублей.

В 2016 году 20 вагонам нижегородской подземки, которые прошли три млн км, будет продлен срок службы на 15 лет. На обновление составов будет потрачено 610,2 млн рублей. Работа займет несколько месяцев, отреставрированные вагоны вернутся в метро весной. Специалистам предстоит выполнить ряд сложных операций, которые полностью изменят «начинку» и внешний облик состава.

Будет полностью заменена ходовая часть вагонов, электрика, модернизирована кабина машиниста, установлены комплексы автоматического пожаротушения и современная вентиляция, изменится внешний вид и будет обновлен салон.

Кхм..."Капитально-восстановительный ремонт" у нас в РФ вроде ещё не делали. Или это снова журноламерство?

"Поменяется внешний облик состава" - что имеется ввиду? Что изменится? Маску поменяют? Или светотехнику?

"Современная вентиляция "- звучит интересно. Чтобы это могло значить?

Написано интригующе. Но чувствую, на деле будет ни чем не отличающийся ремонт от ОЭВРЗ для Москвы.

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 07 дек 2015, 17:18
Metroschemes
Могут в серебристый цвет покрасить например. В стиле новых составов НН.

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 25 дек 2015, 22:18
vartal
Первый тоннелепроходческий щит запущен на строящейся станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде



Бутылка шампанского вдребезги разбивается о тоннелепроходческий комплекс - это хороший знак. После чего запускаются двигатели, и машина медленно начинает продвигаться под землю. Немецкой установке, которую собирали 1.5 года и три месяца настраивали за полгода. Предстоит преодолеть 2.5 километра сложного пути с заглублениями до 40 метров и сложными поворотами. Никаких подземных толчков от работы машины местные жители не почувствуют. А когда станция «Стрелка» заработает, пассажиропоток метро значительно увеличится.
Юрий Гаранин, директор МКУ ГУММиД: «Местные жители … почувствуют, когда метро будет пущено, как удобно и здорово доехать до метро Горьковская за 10-15 минут…Расчетные данные - увеличение пассажиропотока на 35-40% в целом по метрополитену. Надо сказать, что такие же цифры планировались по станции метро Горьковская. На практике до 70%...»
Продление ветки Нижегородского метрополитена реализуется в рамках подготовки города к Чемпионату Мира по футболу 2018-го года. На эти цели правительство страны выделило региону 6 миллиардов 200 миллионов рублей. Будущие пассажиры- это не только болельщики, но и жители целого микрорайона Мещерское озеро. С помощью подземки добраться до центра города можно будет за 5-10 минут, а не стоять час в пробках. Беспокоится жителям не о чем, все работы будут выполнены. Остановить комплекс невозможно, поэтому все работы будут доведены до конца.
Валерий Шанцев, губернатор Нижегородской области: «....В мае будет запущен второй щит, и мы пойдем второй тоннель, и год с небольшим - будут проложены тоннели, одновременно с этим идет строительство станции переходов выходов. Финансирование и в этом году обеспечено в полном объеме, и на следующий год уже в бюджете нашей области заложены все необходимые средства. Объект сложный, серьезный, поэтому по установившейся практике будем сюда приезжать часто, инспектировать, как идет ход работ...»
Жители города ждут открытия новой станции и уже отмечают, что метро изменило их повседневную жизнь, добираться до работы или просто погулять в центр, сейчас, когда метро пущено в верхнюю часть город гораздо удобнее, чем несколько лет назад. И даже те, у кого есть машины, пользуются подземкой куда охотнее, чем личным транспортом.
В апреле должны запустить второй тоннелепроходческий комплекс. Его возьмут в лизинг. Сейчас установка работает в Москве.

ННТВ

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 30 дек 2015, 03:12
Metroschemes
Остается только порадоваться за активно строящийся нестоличный метрополитен. Линии раньше пуска Стрелки я так понимаю не разделят...

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 30 дек 2015, 18:11
vartal
Metroschemes писал(а):Остается только порадоваться за активно строящийся нестоличный метрополитен
Пока что активность скорее всего на Стрелке и закончится. Впрочем, сам Шанцев не теряет надежды уломать центр на софинансирование дальнейшего продолжения строительства, к примеру, в нагорной части.
Metroschemes писал(а):Линии раньше пуска Стрелки я так понимаю не разделят...
Да, об этом уже давно было сообщено.

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 30 дек 2015, 22:10
ЛМ-92
Попался на глаза голый кузов нижегородского вагона на ОЭВРЗ: крыша - ржавый дуршлаг...

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 01 янв 2016, 01:44
vartal
Ну так это из-за того, что у них в тоннелях протекало во многих местах постоянно долгое время. Благо, что ведётся ремонт и тоннели перестают течь.

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 28 янв 2016, 19:21
vartal
Тоннелепроходческий щит «Татьяна» прибудет на площадь Ленина в июле

Отправившийся в середине декабря от места строительства станции метро «Стрелка» тоннелепроходческий щит «Татьяна» будут поднимать в июле через камеру, которая сейчас строится в Нижнем Новгороде напротив Дома книги на улице Советской возле берега Оки. Об этом сообщает корреспондент ИА «В городе N», присутствовавший 28 января на выездном совещании губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева на стройплощадке.
По словам Валерия Шанцева, рассматривается два варианта: либо этот же щит выроет еще один тоннель, либо, как и планировалось изначально, потребуется второй щит. «Мы сейчас как будто решаем школьную задачу: нужно рассчитать сколько сил и времени понадобится, чтоб щит добрался из пункта, А в пункт Б», — пошутил губернатор.
Кроме того, надо решить вопрос с финансированием: 20 лет назад в районе станции «Московская» были построены оборотные тупики, которые будут использоваться на этом проекте. Они, по словам губернатора, находятся в нормальном состоянии, но надо привести их в рабочий вид.
«Все работы ведутся, есть графики работ в тоннелях, переходах, на станции „Стрелка“, чтобы к маю 2018 года запустить состав между „Московской“ и „Стрелкой“. Я удовлетворен ходом работ», — резюмировал губернатор.

В городе N