SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Москва [метрополитен]

Москва [метрополитен]

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение в40 » 01 янв 2019, 20:05

Mill писал(а):А что за реконструкция там нужна..?

Александр Попов (Руссос) делал фотообзор этого участка.
Боковые пути станции "Каширская" (со стороны "Коломенской") после съездов на ГЗЛ сходятся в один короткий оборотный тупик. Соответственно, для подключения этого участка к БКЛ необходимо состыковать действующие пути со строящимися - либо путём сооружения камер съезда и врезки стрелочных переводов, либо путём переборки конструкции перегонных тоннелей и отсечения оборотного тупика:
Вложения
Подключение.jpg
Подключение.jpg (36.84 КБ) Просмотров: 731
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10643
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1199
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Адмирал » 01 янв 2019, 23:39

Вообще север БКЛ, по-хорошему, надо было вести через Аэропорт, Останкино и ВДНХ, или примерно так, ну и конечно через Бульвар Рокоссовского с Черкизовской.
То что перегон от БР дублируется МЦК, это не так важно, на ТКЛ тоже подобное есть
Адмирал

 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение il50 » 04 янв 2019, 19:28

Какие станции Московского метро построят в 2019 году

ГОРОД, 11:38, 04.01.2019

755465378444540.jpg
Станция «Нижегородская»

В 2019 году стройкомплекс столицы планирует открыть 14 станций метро. Это восемь станций на Некрасовской линии, участок из четырех станций красной ветки за МКАД в Новой Москве и две станции строящегося Большого кольца метро.

1. Некрасовская (Кожуховская) линия метро: станция «Нижегородская»

Длина Некрасовской (Кожуховской) линии составит более 15 км, на этой ветке в 2019 году откроется восемь станций (см. ниже).

Станция «Нижегородская» станет пересадочной — на Большую кольцевую линию метро (БКЛ). Пересадочный статус отразится в дизайне интерьеров — станцию поделили на смысловые части с помощью цвета, что должно улучшить навигацию для транзитных пассажиров. В дизайне «Нижегородской» будет отражен образ «Лего». Концепция детского конструктора будет подчеркиваться подчеркнута простыми формами и линиями, а также цветными элементами.

2. Некрасовская (Кожуховская) линия метро: станция «Стахановская»

Станция «Стахановская» расположена на одноименной улице, между районами Рязанский и Выхино-Жулебино. Интерьер станции будет выполнен в стилистике советского авангарда 1920-1930 годов — красно-серо-черным. Цветовая схема должна напоминать трудовые подвиги советских людей, собирательным образом которых был шахтер-передовик Алексей Стаханов, который за одну смену добыл 102 тонны угля при норме 7 тонн.

3. Некрасовская (Кожуховская) линия метро: станция «Окская улица»

Свое название новой станции метро дала Окская улица, которая в свою очередь была названа так в 1964 году в честь реки Ока. Отсюда и основной мотив в дизайне интерьеров станции — круги на воде, которые будут символизировать кольца-светильники. Интерьеры станции будут выполнены в сине-серой гамме.

4. Некрасовская (Кожуховская) линия метро: станция «Юго-Восточная»

Вестибюль станции «Юго-Восточная» будет расположен на пересечении Ферганской улицы и Самаркандского бульвара. Интерьеры платформы выполнят в бежевом, желтом, черном и сером цвете. На полу уложат гранит коричневых тонов, стены будут отделаны шлифованным известняком, а потолок сделают черным со светоотражающиими сферическими плафонами.

5. Некрасовская (Кожуховская) линия метро: станция «Косино»

Два вестибюля станции «Косино» будут расположены между Лермонтовским проспектом и железнодорожными путями Казанского направления. Из одного из вестибюлей «Косино» можно будет сделать пересадку на станцию «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии метро, из другого — на железнодорожную платформу «Косино». Стены вестибюлей подземки облицуют саянским белым мрамором, а платформенные колонны — алюминиевыми панелями.

6. Некрасовская (Кожуховская) линия метро: станция «Улица Дмитриевского»

Художественный образ «Улицы Дмитриевского» — лунная дорога. Спокойная, светлая, теплая колористическая гамма создаст эффект умиротворения. Основные поверхности имеют природные оттенки серого, бежевого и серо-коричневого цвета. Цветовым акцентом является путевая стена, облицованная металлокерамическими панелями изумрудного цвета. Улица и станция названы в в память о Герое Советского Союза, командире танковой роты, старшем лейтенанте Борисе Дмитриевском, погибшем в марте 1945 года.

7. Некрасовская (Кожуховская) линия метро: станция «Лухмановская»

Станция «Лухмановская» будет расположена на одноименной улице и рядом с трассой Вешняки — Люберцы. Лухмановская улица носит имя русского купца, антиквар-букиниста и потомственного почетного гражданина Москвы Дмитрия Лухманова. В 1812 году Лухманову было пожаловано село Косино, которое он восстановил после разграбления французами. Основной темой станции метро «Лухмановская» будет образ реки — для этого потолок станции выполнят из анодированных алюминиевых панелей, в которых будут отражаться пассажиры.

8. Некрасовская (Кожуховская) линия метро: станция «Некрасовка»

В начале 2019 года планируется открыть станцию метро «Некрасовка» — она расположится в центре одноименного жилого района и будет иметь выходы на улицы Покровская, Рождественская и проспект Защитников Москвы. Цветовым акцентом в дизайне стануции станут путевые стены, облицованные металлокерамическими панелями рубиново-красного цвета.

9. Сокольническая линия: станция «Филатов луг»

В 2019 году на красной ветке за МКАД в Новой Москве планируется построить четыре станции. Одна из них — «Филатов луг» — будет расположена вблизи одноименного садоводческого товарищества — у автодороги Солнцево-Бутово-Видное. Это будет наземная станция. По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, авторы проекта станции «Филатов луг» вдохновлялись архитектурными формами старинных вокзалов — Ватерлоо в Лондоне, Пенсильванским в Нью-Йорке и Киевским в Москве.

Что важно: наземные участки от станции «Саларьево» до «Столбово» на красной ветке накроют сплошным метталическим навесом.

10. Сокольническая линия: станция «Прокшино»

Станция метро «Прокшино» в Новой Москве также будет напоминать вокзал XIX века. Это также наземная станция, ее вестибюль будет совмещен с надземным пешеходным переходом через магистраль Солнцево-Бутово-Видное. Станция получила название по расположенной рядом одноименной деревне. Название населенного пункта произошло от имени Прокша — сокращенного варианта мужского имени Прокофий.

11. Сокольническая линия: станция «Ольховая»

Санция «Ольховая» будет расположена в центральной части административно-делового центра «Коммунарка» в Новой Москве. Пассажиропоток станции составит 110 тыс. человек в сутки, а в утренние часы пик — более 11 тыс. человек в час.

12. Сокольническая линия: станция «Столбово»

Технический пуск метро от «Саларьево» до «Столбово» пройдет в конце 2019 года. Расчетный пассажиропоток станции «Столбово» составит 380 тыс. человек в сутки. Рядом со станцией планируется построить транспортно-пересадочный узел общей площадью около 300 тыс. кв. м. Вблизи станции расположено несколько крупных кварталов-новостроек, среди которых ЖК «Скандинавия» и ЖК «Москвичка»

13. Большая кольцевая линия: станция «Лефортово»

В рамках строительства Большой кольцевой линии в 2019 году откроется станция «Лефортово» — она должна разгрузить действующие перегруженные линии: Калининскую и Арбатско-Покровскую. «Но пока кольцо (БКЛ) не замкнется, эти станции будут работать как продолжение новой Некрасовской линии, которая также будет запущена в следующем (2019) году», — пояснил заммэра столицы Марат Хуснуллин. Станция БКЛ «Лефортово» расположится на территории сквера у кинотеатра «Спутник» вблизи Солдатской и Наличной улиц.

14. Большая кольцевая линия: станция «Авиамоторная»

Еще одна станция БКЛ — «Авиамоторная». Станция будет пересадочной со станцией «Авиамоторная» Калининской линии метро и железнодорожной платформой «Новая» Казанского направления Московской железной дороги. В интерьерах станции будет отражена тема старого индустриального района Москвы (в 1930-х годах здесь был построен Центральный институт авиационного мотостроения, где разрабатываются технические новинки авиадвигателестроения).

Автор: Игнат Бушухин.

https://realty.rbc.ru/news/5c2e4b789a79470eb590fdfe
il50

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:55
Откуда: Москва
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Дозатор 95 » 09 янв 2019, 14:03

Собянин: - "Мы живем не рекордами, а системной работой, которая в конечном счете и дает результат. Объем работы на ближайшие пять лет больше, чем за предыдущие восемь. За тринадцать лет - с 2011 по 2023 год - мы должны сделать в метро столько же, сколько было сделано за предыдущие 75 лет".
Вложения
МЕТРО МОСКВЫ.jpg
Аватара пользователя
Дозатор 95

 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 15:03
Пункты репутации: 7
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение pahan » 09 янв 2019, 16:24

Соответственно, для подключения этого участка к БКЛ необходимо состыковать действующие пути со строящимися - либо путём сооружения камер съезда и врезки стрелочных переводов, либо путём переборки конструкции перегонных тоннелей и отсечения оборотного тупика:

Тупик на Каширской надо просто новый строить или этот удлинять - он на 6 вагонов. А ещё - Замоскворецкому нужна ещё одна ССВ, поскольку сейчас оно может выдавать составы только в сторону Каширской, где они в первое время будут не особо нужны (юго-восток ТПК открывается последним, а на ближайшее время речь идёт о большом ни с чем не соединённом участке на юго-западе). А ещё - разные системы сигнализации (ГЗЛ и Каховка - основная автоблокировка, дополнительная - МАРС, ТПК - основная Днепр, дополнительная автоблокировка с нормально погашенными светофорами), но это меняется за несколько дней (за праздники АЛС-АРС на АПЛ полностью внедрили, теперь только ФЛ без неё осталась). Скорее всего, раз такая возможность появляется, будут стараться обновить по максимуму вообще все служебные системы.
pahan

 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 16:34
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Пункты репутации: 30
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение 4pet » 09 янв 2019, 19:26

Планы всего на 4 года, а не на 100 лет как у нас. В глазах рябит
Аватара пользователя
4pet

 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 14:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 80
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Адмирал » 09 янв 2019, 20:44

При беглом взгляде на карту, мне не совсем понятно, почему СЛ после Филатова Луга сворачивает именно в Коммунарку, а не идёт например в Антоновку, и другие населённые пункты?

И что будет с Шелепихой и Деловым Центром, после замыкания БКЛ и постоянного откладывания центра КСЛ? Насколько далека в перспективе Рублёво-Архангельская линия?
Адмирал

 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение pahan » 10 янв 2019, 15:51

почему СЛ после Филатова Луга сворачивает именно в Коммунарку

На прошлой странице же писал - автодорога Солнцево-Бутово-Видное. Метро строится как часть её - наземным на разделительной полосе, вместо скоростного трамвая, временно (да, мы всё понимаем...) с возможностью в будущем отрезать этот участок и продлять параллельно МКАДу в Солнцево и Сколково хоть в виде метро, хоть скоростного трамвая.

И что будет с Шелепихой и Деловым Центром, после замыкания БКЛ и постоянного откладывания центра КСЛ? Насколько далека в перспективе Рублёво-Архангельская линия?

Вилка будет. Ещё одна. Потом от неё действительно пойдёт Рублёво-Архангельская линия, но это после завершения БКЛ (официально - начало строительства 2025). И напоминаю, что планы могут меняться чуть ли не раз в несколько месяцев.
pahan

 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 16:34
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Пункты репутации: 30
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Kenny » 14 янв 2019, 10:29

Смотрю на Кожуховскую линию и думаю - неужели ее возникновение не приведет к перегрузу существующей седьмой линии? Часть пассажиров поедет до МЦК, но часть поедет и до пересадки на ТКЛ, загруженность которой давно стала притчей во языцех.
Введенская, следующая станция Спортивная, переход на линию пять, выход на правую сторону..
Kenny

 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 21:11
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 8227451
Станция метро: Спортивная-1
Пункты репутации: 17
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение pahan » 14 янв 2019, 15:43

Поживём - увидим...
С одной стороны, жители районов, по которым пройдёт Кожуховская линия и так пользуются ТКЛ. С другой - они будут попадать на неё гораздо быстрее, но не на перегруженное Выхино (где до сих пор выгружается 3/4 поезда), а на пустой Лермонтовский проспект. С третьей стороны, после прекрасной реконструкции Косинского шоссе в начале 2010х, до Выхино на НОТ ехать и так достаточно быстро. Аналогично с подъездом к МЦК к Нижегородскрй/Карачарово - выделенки на Рязанке позволяют добраться туда достаточно быстро и на НОТ, кому удобно МЦК и так туда едут, но не на метро. Так что тут вопрос скорее во внутримкадных Окской и Юго-Восточной - будут ли местные жители делать крюк через Лермонтовский, поедут на МЦК потому что больше некуда, или так и будут пользоваться перегруженным "Рязанским проспектом", который эта линия никак не разгрузит. Стахановскую и Нижегородскую можно не обсуждать - они торчат в промзонах и особого местного потока не дадут.
Но открывать Кожуховскую линию только до Нижегородской действительно удовольствие сомнительное. Если бы сразу до Электрозаводской (хотя там скорее всего будет зона в этом случае) - эффект был гораздо более серьёзный (и трудно рассчитываемый).
pahan

 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 16:34
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Пункты репутации: 30
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Метро за пределами Санкт-Петербурга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика