Москва [метрополитен]

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Ярополк
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 01:13
Откуда: Лиепая

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Ярополк »

Одно время ТЭДы для Оки делались в Риге. Так что всё может быть. Не обязательно Хитачи...
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение pahan »

Делались. А так же в Ярославле и Лысьве. На большинстве московских вагонов что-то из этих трёх. На некоторых есть Хитачи. Так что варианты выбора вряд ли изменятся.
Не забываем, что ТЭД - сердце любого ТС.

А так же то, что для асинхронника не так важен ТЭД, как его контроллер.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение mx »

«Нижняя Масловка» станет последней построенной в Москве станцией глубокого заложения
Такая технология увеличивает стоимость строительства и сроки. «Нижняя Масловка» станет последней станцией метро глубокого заложения в Москве, сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«”Нижняя Масловка” — это последняя станция глубокого заложения, которую мы строим. В Москве мы отказались от станций глубокого заложения, это очень сложно, приходится строить полноценные шахты, это приводит к удорожанию и увеличению срока», — пояснил он.
По словам заммэра, «Нижнюю Масловку» решено было делать глубокой из-за стеснённых условий — небольшой площадки под строительство.
Ввод в эксплуатацию станции «Нижняя Масловка» запланирован на 2018 год. Это единственная станция глубокого заложения в составе первого участка Третьего пересадочного контура (ТПК). Она обеспечит удобную пересадку с ТПК на Серпуховско-Тимирязевскую линию метро.


Давно дело к тому шло, а теперь технологии позволяют строить мелким почти везде. Единственный вопрос - как делать пересадки на уже существующие глубокие станции. Петербургу тоже пора присматриваться к этому опыту.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение в40 »

В новостройках - да. Но в центральной части города без глубокого заложения, к сожалению, не обойтись.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение yozhik »

mx писал(а):«Нижняя Масловка» станет последней построенной в Москве станцией глубокого заложения
Такая технология увеличивает стоимость строительства и сроки. «Нижняя Масловка» станет последней станцией метро глубокого заложения в Москве, сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«”Нижняя Масловка” — это последняя станция глубокого заложения, которую мы строим. В Москве мы отказались от станций глубокого заложения, это очень сложно, приходится строить полноценные шахты, это приводит к удорожанию и увеличению срока», — пояснил он.
По словам заммэра, «Нижнюю Масловку» решено было делать глубокой из-за стеснённых условий — небольшой площадки под строительство.
Ввод в эксплуатацию станции «Нижняя Масловка» запланирован на 2018 год. Это единственная станция глубокого заложения в составе первого участка Третьего пересадочного контура (ТПК). Она обеспечит удобную пересадку с ТПК на Серпуховско-Тимирязевскую линию метро.


Давно дело к тому шло, а теперь технологии позволяют строить мелким почти везде. Единственный вопрос - как делать пересадки на уже существующие глубокие станции. Петербургу тоже пора присматриваться к этому опыту.


Очень интересно. Спасибо.
А почему теперь можно строить станции мелкого заложения, где раньше нельзя было?

в40 писал(а):В новостройках - да. Но в центральной части города без глубокого заложения, к сожалению, не обойтись.


А почему собственно в центре нельзя? Там где пересадки надо делать, возможно, но новые то станции можно так глубоко не строить?
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Чау-чау »

"Суворовская" - ?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение в40 »

yozhik, Вы хотя бы имеете представление о количестве подземных коммуникаций в центральной части города? Их вынос из пятна строительства в стеснённых условиях займёт несколько лет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение mx »

yozhik писал(а):А почему теперь можно строить станции мелкого заложения, где раньше нельзя было?

Технологии новые появились. "Стены в грунте", буросекущие сваи, джеты, масса новых гидроизолирующих материалов (и вообще строительной химии), щиты с грунтопригрузом, нормальная общестроительная техника, с монолитом научились наконец нормально работать.
yozhik писал(а):А почему собственно в центре нельзя? Там где пересадки надо делать, возможно, но новые то станции можно так глубоко не строить?

В центре понятно - трудности с площадками, глубокая Нева. А вот с окраинами непонятно. Например ККЛ от "Боровой" до "Юго-Западной" и дальше ничего особо ни мешало вести мелким (ну только вопрос с пересадками). "Поднять" 4 линию после "Большого проспекта" тоже можно.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Alex R
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 14:49
Станция метро: Василеостровская

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Alex R »

А насколько реально вообще построить мелким заложением "Волхонку" и "Плющиху"? При этом "Кропоткинская" мелкого заложения, а вот "Смоленская" АПЛ - глубокого! С центральным участком КСЛ вообще, кстати, ситуация весьма туманная насколько можно судить.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение в40 »

Alex R писал(а):А насколько реально вообще построить мелким заложением "Волхонку" и "Плющиху"? При этом "Кропоткинская" мелкого заложения, а вот "Смоленская" АПЛ - глубокого! С центральным участком КСЛ вообще, кстати, ситуация весьма туманная насколько можно судить.

Думаю, что этот вопрос лучше задать на московском профильном форуме.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение vartal »

mx писал(а):Давно дело к тому шло, а теперь технологии позволяют строить мелким почти везде. Единственный вопрос - как делать пересадки на уже существующие глубокие станции. Петербургу тоже пора присматриваться к этому опыту.
Неужели вы всерьёз воспринимаете сказки Ганса Христиана Хуснуллина? Он уже столько лапши понавешал, что многие перестали серьёзно воспринимать то, что он говорит.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение mx »

Я всерьёз воспринимаю логику развития строительной отрасли и давно слежу за развитием новых технологий в этой области. Заявление Хуснуллина вполне укладывается в моё представление о будущем метростроительстве.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение yozhik »

Я то просто думал, что станции мелкого заложения при новых технологиях можно строить как раз в центре, т.к. там у нас в СПб не высотная застройка и можно проходить под зданиями. На окраинах как раз, как я понимаю, возникнут проблемы, пока линия метро идет под проспектом все нормально, но когда надо чуть-чуть повернуть приходиться заглубляться, т.к. здания высоки => массивные.

Я думал о Суворовской ККЛ мелкого заложения...
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Kaamoos »

В Московском составе 80-летию МосМетро можно найти занимательную информацию...И откуда они такое берут :crazy:
Сразу три ошибки в таком крохотном абзаце %)
1. "Типа Еж" никогда не было в городе на Неве.
2. Далее ошибки в географии. Поставлялись (другие вагоны из Мытищ) действительно в Ленинградский метрополитен, а сейчас он Петербургский. Но тем не менее, вагонов Еж никогда не было (это важный факт, т.к. в Питере вместо них были Ем/Ема/Емх), и тип Еж не может "в настоящее время эксплуатироваться" ни в Ленинграде, не в Петербурге.
3. В Харькове тоже нету типа Еж, там Еж3. Когда открылся Харьковский метрополитен, в 1975 году, Еж были сняты с производства. Харьков закупил уже Еж3.
Это важная поправка, т.к. Еж3 от Еж отличались изменённой электрической схемой. Более того, они не могут эксплуатироваться в одном составе с вагонами типа Е и Еж.
Вложения
лол.jpg
It's good to see you again!
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение pahan »

А насколько реально вообще построить мелким заложением "Волхонку" и "Плющиху"? При этом "Кропоткинская" мелкого заложения, а вот "Смоленская" АПЛ - глубокого! С центральным участком КСЛ вообще, кстати, ситуация весьма туманная насколько можно судить.

Волхонку - в принципе можно, если ХСС ещё раз снести. Вот только пока не дадут.
Плющиху - никак. И дело не в глубине пересадок, а в том, что стройплощадки под мелкое заложение (т.е. тупо котлован, размерами сравнимый с платформой станции) размещать негде.
А почему теперь можно строить станции мелкого заложения, где раньше нельзя было?

Начнём с того, что строительные термины "мелкое" и "глубокое" заложение не имеют никакого отношения к глубине в метрах.
Мелкое заложение = открытый способ, глубокое = горный.
Да, это приводит к странностям, типа: БиЛ на 16 м - глубокого заложения, Деловой Центр на 40 - мелкого, Международная в 500 м от него - глубокого, а с глубокой (~30 м) Динамо будет пересадка на мелкий (~40 м) Петровский Парк.
Если раньше открытый способ, которым построена чуть ли не каждая окраинная станция в Москве, представлял собой котлован с откосами посреди района новостроек и станция (сороконожка или мелкий односвод) собиралась на глубине 6-12 м, то сейчас обуривается котлован по контуру на глубину 20-40+ м, бетонируется, образуя гидроизоляцию, и под его защитой раскрывается котлован и собирается конструкция станции хоть в несколько ярусов (стена в грунте). Позволяет такой метод не только достаточно быстро, дёшево и надёжно строить на большой глубине, но и уменьшать размеры стройплощадки при необходимости располагая вестибюли и БТП над платформой станции, а не рядом с ней (Румянцево, Саларьево, Беломорская, Селигерская, да почти всё что у нас сейчас строится).
А по поводу:
"Суворовская" - ?

"Волхонку" и "Плющиху"?

который мелким заложением строить нереально - будем честными, все эти станции - вопрос на после 2020 года, а скорее даже после 2025. Из реально идущего строительства, кроме Нижней Масловки, Окружной и В.Лихобор глубоким заложением нет ничего.
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»