SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Москва [метрополитен]

Москва [метрополитен]

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение pahan » 20 окт 2016, 16:39

началось строительство

Началось оно (если иметь в виду подготовку площадки) больше года назад.
А в понедельник начали проходку ППТ от монтажной камеры между Рубцовской (Электрозаводской-2) и Лефортово к этому самому Лефортово.
pahan

 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 15:34
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь Восстания
Пункты репутации: 25
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Kaamoos » 22 окт 2016, 11:50

Кто-нибудь знает, какие всё-таки ТЭДы установили на "Москву"? Тут задавали вопрос: http://forum.nashtransport.ru/index.php ... 28&st=1060 Но от ответа быстренько отмахались, перейдя на то, как же будет склоняться слово "Москва". Но тут: http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=760&page=9 уже писали, что на территории МВМ замечен целый состав из "Москвы", поэтому ТЭДы там уже есть. Вангую, что там Хитачи. Маловероятно, что что-то сами смогли. К тому же, А72 писал следующее: "С ТЭДами «большая головная боль». Перепробовали много поставщиков. Пока поставщика ТЭДов, полностью удовлетворяющего запросам МВМ, нет. Но под давлением МВМ отдельные поставщики пытаются существенно повысить качество поставляемых двигателей."
Под давлением...Ага. От давления сами по себе раскроются секреты работоспособных ТЭДов?
И поскольку: "поставщика ТЭДов, полностью удовлетворяющего запросам МВМ, нет", что вобщем-то логично, отсюда и вывод, что ТЭДы будут не нашими. Иначе линии будут намертво стоять.
Тут как раз и становится, на сколько процентов будет отечественным состав "Москва". Не забываем, что ТЭД - сердце любого ТС.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 158
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Ярополк » 23 окт 2016, 02:10

Одно время ТЭДы для Оки делались в Риге. Так что всё может быть. Не обязательно Хитачи...
Ярополк

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 02:13
Откуда: Лиепая
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение pahan » 24 окт 2016, 18:10

Делались. А так же в Ярославле и Лысьве. На большинстве московских вагонов что-то из этих трёх. На некоторых есть Хитачи. Так что варианты выбора вряд ли изменятся.
Не забываем, что ТЭД - сердце любого ТС.

А так же то, что для асинхронника не так важен ТЭД, как его контроллер.
pahan

 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 15:34
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь Восстания
Пункты репутации: 25
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение mx » 12 ноя 2016, 21:45

«Нижняя Масловка» станет последней построенной в Москве станцией глубокого заложения
Такая технология увеличивает стоимость строительства и сроки. «Нижняя Масловка» станет последней станцией метро глубокого заложения в Москве, сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«”Нижняя Масловка” — это последняя станция глубокого заложения, которую мы строим. В Москве мы отказались от станций глубокого заложения, это очень сложно, приходится строить полноценные шахты, это приводит к удорожанию и увеличению срока», — пояснил он.
По словам заммэра, «Нижнюю Масловку» решено было делать глубокой из-за стеснённых условий — небольшой площадки под строительство.
Ввод в эксплуатацию станции «Нижняя Масловка» запланирован на 2018 год. Это единственная станция глубокого заложения в составе первого участка Третьего пересадочного контура (ТПК). Она обеспечит удобную пересадку с ТПК на Серпуховско-Тимирязевскую линию метро.


Давно дело к тому шло, а теперь технологии позволяют строить мелким почти везде. Единственный вопрос - как делать пересадки на уже существующие глубокие станции. Петербургу тоже пора присматриваться к этому опыту.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 364
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение в40 » 12 ноя 2016, 22:11

В новостройках - да. Но в центральной части города без глубокого заложения, к сожалению, не обойтись.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 9022
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 985
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение yozhik » 12 ноя 2016, 23:51

mx писал(а):«Нижняя Масловка» станет последней построенной в Москве станцией глубокого заложения
Такая технология увеличивает стоимость строительства и сроки. «Нижняя Масловка» станет последней станцией метро глубокого заложения в Москве, сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«”Нижняя Масловка” — это последняя станция глубокого заложения, которую мы строим. В Москве мы отказались от станций глубокого заложения, это очень сложно, приходится строить полноценные шахты, это приводит к удорожанию и увеличению срока», — пояснил он.
По словам заммэра, «Нижнюю Масловку» решено было делать глубокой из-за стеснённых условий — небольшой площадки под строительство.
Ввод в эксплуатацию станции «Нижняя Масловка» запланирован на 2018 год. Это единственная станция глубокого заложения в составе первого участка Третьего пересадочного контура (ТПК). Она обеспечит удобную пересадку с ТПК на Серпуховско-Тимирязевскую линию метро.


Давно дело к тому шло, а теперь технологии позволяют строить мелким почти везде. Единственный вопрос - как делать пересадки на уже существующие глубокие станции. Петербургу тоже пора присматриваться к этому опыту.


Очень интересно. Спасибо.
А почему теперь можно строить станции мелкого заложения, где раньше нельзя было?

в40 писал(а):В новостройках - да. Но в центральной части города без глубокого заложения, к сожалению, не обойтись.


А почему собственно в центре нельзя? Там где пересадки надо делать, возможно, но новые то станции можно так глубоко не строить?
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 14
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Чау-чау » 13 ноя 2016, 00:33

"Суворовская" - ?
Чау-чау

 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская
Пункты репутации: 50
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение в40 » 13 ноя 2016, 01:22

yozhik, Вы хотя бы имеете представление о количестве подземных коммуникаций в центральной части города? Их вынос из пятна строительства в стеснённых условиях займёт несколько лет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 9022
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 985
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение mx » 13 ноя 2016, 01:28

yozhik писал(а):А почему теперь можно строить станции мелкого заложения, где раньше нельзя было?

Технологии новые появились. "Стены в грунте", буросекущие сваи, джеты, масса новых гидроизолирующих материалов (и вообще строительной химии), щиты с грунтопригрузом, нормальная общестроительная техника, с монолитом научились наконец нормально работать.
yozhik писал(а):А почему собственно в центре нельзя? Там где пересадки надо делать, возможно, но новые то станции можно так глубоко не строить?

В центре понятно - трудности с площадками, глубокая Нева. А вот с окраинами непонятно. Например ККЛ от "Боровой" до "Юго-Западной" и дальше ничего особо ни мешало вести мелким (ну только вопрос с пересадками). "Поднять" 4 линию после "Большого проспекта" тоже можно.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 364
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Alex R » 13 ноя 2016, 01:49

А насколько реально вообще построить мелким заложением "Волхонку" и "Плющиху"? При этом "Кропоткинская" мелкого заложения, а вот "Смоленская" АПЛ - глубокого! С центральным участком КСЛ вообще, кстати, ситуация весьма туманная насколько можно судить.
Alex R

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 15:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 8
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение в40 » 13 ноя 2016, 13:43

Alex R писал(а):А насколько реально вообще построить мелким заложением "Волхонку" и "Плющиху"? При этом "Кропоткинская" мелкого заложения, а вот "Смоленская" АПЛ - глубокого! С центральным участком КСЛ вообще, кстати, ситуация весьма туманная насколько можно судить.

Думаю, что этот вопрос лучше задать на московском профильном форуме.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 9022
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 985
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение vartal » 13 ноя 2016, 17:44

mx писал(а):Давно дело к тому шло, а теперь технологии позволяют строить мелким почти везде. Единственный вопрос - как делать пересадки на уже существующие глубокие станции. Петербургу тоже пора присматриваться к этому опыту.
Неужели вы всерьёз воспринимаете сказки Ганса Христиана Хуснуллина? Он уже столько лапши понавешал, что многие перестали серьёзно воспринимать то, что он говорит.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Откуда: Москва
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Пункты репутации: 17
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение mx » 13 ноя 2016, 22:15

Я всерьёз воспринимаю логику развития строительной отрасли и давно слежу за развитием новых технологий в этой области. Заявление Хуснуллина вполне укладывается в моё представление о будущем метростроительстве.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 364
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение yozhik » 14 ноя 2016, 00:20

Я то просто думал, что станции мелкого заложения при новых технологиях можно строить как раз в центре, т.к. там у нас в СПб не высотная застройка и можно проходить под зданиями. На окраинах как раз, как я понимаю, возникнут проблемы, пока линия метро идет под проспектом все нормально, но когда надо чуть-чуть повернуть приходиться заглубляться, т.к. здания высоки => массивные.

Я думал о Суворовской ККЛ мелкого заложения...
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 14
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Метро за пределами Санкт-Петербурга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика