Страница 207 из 212

Re: Москва [метрополитен]

СообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 14:17
Zhuravkov
у каждого нормального человека с собой есть металл, который пищит. только у эльфа нету.

Re: Москва [метрополитен]

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 00:43
yozhik
Планы строительства метро в Москве пришлось подкорректировать
– власти Москвы.

Но интересно не столько это, сколько объяснения М.Ш.Хуснуллина, Заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства:

Планы пришлось подкорректировать. Подземное пространство Москвы – живая среда. Там все движется. И многое зависит от внешних факторов, в том числе от сюрпризов погоды, давления объектов на грунт. Например, выпала норма осадков больше обычной – подводные реки усилились, попали в сложные грунты и т. д. Хотели пройти участок тоннелем, а пришлось идти системой заморозки, то есть замораживать всю воду, чтобы в определенных местах идти сквозь лед


p.s. возможно стоило поместить в рубрику юмор, но все-таки информация по сути, развитие метро Москвы, тут тоже есть.

http://www.irn.ru/news/112201.html

Re: Москва [метрополитен]

СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 22:10
vartal
Ну заявления Хуснуллина давно уже не стоит воспринимать всерьёз.

Re: Москва [метрополитен]

СообщениеДобавлено: 03 янв 2017, 14:35
karhu
Новая веха грядет в московском метростроении: сегодня, 29 декабря, начинают строить первый в столице двухпутный тоннель. Поезда по нему смогут двигаться одновременно в двух разных направлениях.

Ссылка

Re: Москва [метрополитен]

СообщениеДобавлено: 03 янв 2017, 15:34
в40
Да, уж!
Сплошные перлы. Прямо каша-перловка.
Про эксперта в юбке, вообще, лучше помолчу...

В московском метро установят 38 туалетов

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 11:30
ooo
Нужда справит новоселье. В московском метро установят 38 туалетов (19.01.2017, Сергей Бабкин, Российская Газета)
Туалеты все-таки появятся в Московском метрополитене: предприятие официально объявило аукцион за право установить на станциях 38 санитарных кабинок.

Быть или не быть в метро уборным - этому вопросу не один год. В 2015-м по многочисленным просьбам пассажиров кабинку в качестве пилотного проекта установили на станции "Проспект Мира" кольцевой линии. Клозет расположился в небольшом пространстве между колоннами на платформе. Заветная дверь открывалась с помощью транспортной карты "Тройка", работал бесплатно. С сентября по ноябрь им воспользовались несколько тысяч пассажиров. Но потом туалет закрыли, а далее и вовсе отправили на завод-изготовитель.

Как объяснил первый замглавы московского метрополитена Юрий Дегтярев, горожане оставили замечания на нескольких листах. Чтобы их устранить, кабинку вернули на доработку.

В апреле 2016-го метрополитен объявил, что туалеты появятся на многих станциях. Недавно на официальном портале организации и проведения торгов подземки опубликовали аукцион за право разместить туалеты на станциях и в переходах. В перечне - 38 мест их установки. Причем на крупных станциях уборные предполагается поставить с двумя кабинками, на остальных - с одной.

Туалетами пассажирам метро разрешат пользоваться с 7.30 до 23 часов. Плата будет списываться с транспортных карт. Вопрос цены решит руководство метрополитена. Итоги аукциона будут подведены 1 февраля.

В течение 60 дней после заключения договора компания-победитель должна установить кабинки на станциях "Чкаловской", "Менделеевской", в переходе "Библиотека им. Ленина" - "Боровицкая" - "Александровский сад", на станциях "Китай-город", "Третьяковской", на "Сретенском бульваре", "Боровицкой", "ВДНХ", "Проспекте Мира" (кольцевая), "Комсомольской" (кольцевой), "Киевской" Филевской линии, "Краснопресненской", "Таганской", "Цветном Бульваре", "Сокольниках", "Кропоткинской", "Чеховской", "Парке Победы", "Белорусской" (на кольцевой и радиальной), "Деловом центре", "Парке культуры" (радиальной), "Семеновской", "Площади Революции", "Пушкинской", "Маяковской".

Организацию-победителя аукциона обяжут чистить уборную не реже семи раз в сутки. Кабинка будет открываться с помощью карт "Тройка" с тарифом "Кошелек".

Поезда со сквозным проходом запустят в метро в марте

СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 16:01
ooo
http://www.mosmetro.ru/press/news/2047/
Московский метрополитен получит 192 вагона нового поколения в 2017 году (14.01.2017)

В московском метро проводится обновление подвижного состава. В течение 2017 в эксплуатацию будут введены 24 восьмивагонных состава нового поколения «Москва».

В январе 2017 года Московский метрополитен в тесном взаимодействии с ОАО «Метровагонмаш» приступит к испытаниям нового поезда 765-ой серии. Общий объём поставок на 2017-2020 годы составит 768 вагонов – 96 составов. Поезд нового поколения получил название «Москва», его выбрали на портале «Активный гражданин». Ежеквартально в метро будут поступать 48 новых вагонов. Они заменят подвижной состав на самой загруженной линии столичного метрополитена, Таганско-Краснопресненской.

Поезда 765-ой серии на 15% вместительнее прежних – они способны перевозить до 2 тысяч человек. Для удобства пассажиров дверные проёмы были увеличены до 1,4 метра, а между вагонами был организован сквозной проход по всему поезду. Количество поручней увеличено на 30%, д⅔обавлены специальные места для инвалидных колясок.

Все вагоны новой модификации оборудованы системами кондиционирования и обеззараживания воздуха. Салон теперь освещают светодиодные лампы, которые на 50% экономичнее обычных. Также в вагонах установлена современная система видеонаблюдения с возможностью передачи изображения в Ситуационный центр.

Отличительной особенностью вагонов 765-ой серии является тихий и плавный ход – поездки пассажиров станут значительно комфортнее. В поезде «Москва» появились и другие полезные нововведения: обновлённая система информирования пассажиров, интерактивные схемы линий метрополитена и USB-розетки для зарядки гаджетов.

В 2016 году в эксплуатацию уже были введены 192 новых вагона 760-ой серии, которые также отличаются высоким уровнем комфорта и безопасности поездки. Поезда этого типа поставляются «Метровагонмашем» в Московский метрополитен с 2012 года. За это время было получено 165 новых восьмивагонных составов. К 2020 году вагонный парк столичного метро будет обновлён почти на 60%.

Re: Москва [метрополитен]

СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 16:52
Kaamoos
Первый состав уже на пути к ММ (хотя наверное уже там).
Ориджинэл: http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=760&page=12
Нумерацию использовали по типу "НеВы" :D : последние две цифры индекса = первым двум цифрам бортового номера.
Итого: 65001-66001-67001-66002-66003-67002-66004-65002

Re: Москва [метрополитен]

СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 10:48
Kaamoos
Выяснилось, какие двигатели стоят на "Москве". Как и предполагалось, это НЕ отечественные двигатели. ТЭДы Hitachi, редукторы CAF. Известно достаточно много деталей "импортозамещения". Интересно, насколько в итоге состав получился "отечественным"?

Re: Москва [метрополитен]

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 20:55
andreev
По звуку как раз КАТП на нём стоит. Видел видео с ним. А откуда информация про Хитачи?

Re: Москва [метрополитен]

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 22:44
Kaamoos
andreev писал(а):А откуда информация про Хитачи?

http://transphoto.ru/photo/989679/#2134888
DimonS писал(а):Асинхронник же. А так - ТЭДы Hitachi, редукторы CAF.

Re: Москва [метрополитен]

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 00:02
SHERIDAN
andreev писал(а):По звуку как раз КАТП на нём стоит. Видел видео с ним. А откуда информация про Хитачи?

Под КАТП могут работать двигатели разных производителей. На тех же 760 есть увязка КАТП и двигателей РЭЗ (в основном первая партия для Калининской линии), ЛЗТЭМ "Привод" (если не ошибаюсь), и Хитачи. Собственно МВМ уже давно искал поставщика двигателей которые удовлетворяли бы требованиям по качеству. В итоге видимо остановились на двигателях Хитачи под управлением КАТП-3.

Re: Москва [метрополитен]

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 13:47
am3plus
Как же завидно, на самом деле :wink: ....
Понятно, что нам до такого ещё далеко - пока Ем-ки и Номерные не рассыпятся - на них в основном ездить и будем.
Хотя, честно, нужно сравнить ход с НеВой, пока в ПМ это вроде как действительно "самый современный" состав...

Re: Москва [метрополитен]

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 14:05
Kaamoos
am3plus писал(а):Как же завидно, на самом деле :wink: ....
Смотря чему. Завидно только количеству закупочных вагонов и количество построенных станций. Это факт. Всё остальное - спорно и сомнительно.

Re: Москва [метрополитен]

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 14:43
am3plus
Ну, скажем так, наверное, большинство Москвичей и не представляет себе, что значит "жить 3 года без открытия новых станций". Но да, у нас и геология и гидрография гораздо сложнее, чем в Москве, но вот я даже представить себе не могу, что бы у нас построили, если бы в течении одного года, деньги со строительства ММ отправляли бы на стройку в ПМ - глядишь, и до 28 февраля 2017 Новокрестовскую бы достроили :) Но это, конечно, всего лишь мечты..
А по поводу подвижного состава - ну, даже внешне видно отличие "Москвы" от "Мясного", хотя сделаны они на одном и том же заводе, пиарятся примерно одинаково ("современный ПС отечественного производства"), в принципе, даже грабли примерно одни и те же, только в Москве могут позволить себе вложиться чуть больше в ПС, а у нас, видимо, пока нет.
Хотя, кстати, насколько я помню, пока, самое большое расстояние между двумя точками (даже по прямой) в черте города - именно в Питере. Несколько домов пос. Приветненское (или пос. Смолячково) как раз попадают в черту Питера (Курортный Район), а второй точкой можно выбрать северо-восток Колпино (ж/д мост через р.Тосна на перегоне Усть-Тосненская - Ивановская), по прямой как раз около 90 км. Понятно, что не по прямой ещё дальше - Яндекс намерил 120 км (может быть, даже между другими точками расстояние по дорогам ещё больше). В Москве, самое длинное расстояние (после присоединения заМКАДья и Щербинки) - между Щербинкой и чем-то ещё - всего 50 км по прямой, и около 70 км. И что можно говорить про транспортную доступность в СПБ и низкую транспортную доступность в Москве?
Понятно, что тянуть метро до Молодёжного, наверное, долгое время будет глупой затеей, но у нас площадь с низкой транспортной доступностью гораздо больше чем в Москве.
Всё же, в Питере "будущее транспорта" именно за общественным электрическим - трамваями (которые лет 7 назад очень сильно пострадали), метро и городскими электричками. Вообще, Питеру повезло с тем, что бОльшая часть населения живёт в пределах КАД, и текущее расположение станций метро для части города в пределах КАД очень хорошо пордумано. Другой вопрос, что оно оптимально для состояния Питера лет 30 назад, и неумолимо требует изменений.
В Москве такое "отставание" - максимум лет на 5, но там и правильнее было бы развивать не столько метро, сколько наземную ЖД, наземный горэлетротранспорт и не забрасывать, а развивать идею локальных монорельсов, создав примерно такое: вся Москва разбивается на более-менее квадратные участки по районам, в каждом участке располагаются несколько "глобальных" узлов ОТ (пара станций метро, наземная ЖД с хорошей парностью внутри границ Москвы и спутников, несколько маршрутов трамваев-троллейбусов между районами), и хорошо развит локальный транспорт - чтобы из любой точки конкретного участка в любое время можно было просто попасть в любую другую точку этого же участка, в том числе - к глобальным узлам ОТ. В Питере такое сделать гораздо сложнее, нам именно метро нужно, потому что на земле либо памятники, либо достопримечательности, либо парки (которых, кстати, довольно мало), либо реки и каналы. Для метро глубокого заложения это не проблемы, а вот текущая схема с наземным автотранспортом - только угнетает...
Поэтому в Питере и важнее, чтобы метро было "на высшем уровне" - и вагоны с максимумом удобств (USB-зарядки, почему-то, нигде нету, а между Девяткино и Пр. Ветеранов, например, 45 минут ехать на метро, по земле - боюсь представить сколько), WiFi - идея тоже хорошая, но, почему-то, стопорится уже оочень долго, по идее, всех работ на месяц-два на той же ЛПЛ, но у нас всё застопорилось ещё и до этапа "бумажек".
В общем, завидно, а ещё и всё-таки обидно, что у нас деньги на закирпичивание окон тратят, когда их можно "каплей в море" вложить в хороший ПС, например.