SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Москва [метрополитен]

Москва [метрополитен]

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение MetroGnom » 18 дек 2017, 11:08

Swed hunter писал(а):мы рассказываем о строительстве метро глазами простых граждан и только правду

Уже звучит сомнительно, ибо "простые граждане" нифига не шарят в строительство метро. А уж "правда" там из агентства ОБС. Почитаешь - ужаснёшься. Не в обиду, конечно же. Бывают редчайшие исключения.

Олегыч писал(а):До конца года открывают транзитный участок до Ховрино на зеленой линии.

Где-то я читал, что в МСК в этом году пробали все сроки. Это правда?
Покинул форум
MetroGnom

 
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 215
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение pahan » 18 дек 2017, 15:45

Где-то я читал, что в МСК в этом году пробали все сроки. Это правда?

Не только в этом, а каждый год, начиная с 2013 для отдельных участков и с 2015 везде.
До конца года открывают транзитный участок до Ховрино на зеленой линии.

Мэрия очень хочет открыть в этом году хоть что-то, поэтому пуск Ховрино назначен на 29-31декабря. Естественно, с нарушением всех технологических норм (перекрытие на Беломорской залить-то успеют, но вот набрать проектную прочность и осуществить обратную засыпку - точно нет). Если таки продавят, есть вероятность, что для открытия Беломорской участок придётся снова закрывать. Закрытие ГЗЛ севернее Сокола для подключения нового участка уже было в эти выходные и повторится в следующие.
pahan

 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 16:34
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Пункты репутации: 29
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Manhattan » 31 дек 2017, 20:53

Открыли новую станцию Ховрино
https://www.instagram.com/p/BdX4BNeDQyZ/
Manhattan

 
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 145
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение в40 » 02 янв 2018, 00:54

Могу себе представить, сколько ещё осталось недоделок, если пуск станции отнесли на самый последний день 2017 года.
Тем не менее, от всей души хочу поздравить наших московских коллег с открытием новой станции и пожелать в 2018 году поменьше авралов и штурмовщины и побольше нормальной работы по плану! И без аварий, конечно.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10570
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1188
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Svjazist » 02 янв 2018, 01:52

Manhattan писал(а):Открыли новую станцию Ховрино

На "Беломорской" не завершили стройку (доделают к концу 2018) - поезда идут мимо нее без остановок.
Svjazist

 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Зоопарк
Пункты репутации: 27
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Svjazist » 04 янв 2018, 14:59

Московские власти запланировали открыть более 20 станций метро в 2018 году

http://www.interfax.ru/moscow/594379

Москва. 4 января. INTERFAX.RU - Более 20 станций метро может быть открыто в Москве в этом году, сообщил "Интерфаксу" заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"Этот год в столице станет годом строительства метро. Мы планируем открыть целый ряд участков на разных линиях. За прошлый год мы создали большой задел и на некоторых радиусах работы уже завершаются", - сказал Хуснуллин.

По его словам, в скором времени планируется открыть пассажирское движение на первом участке Третьего пересадочного контура (ТПК) с пятью станциями. "Этот радиус от станции "Деловой центр" до станции "Петровский парк" уже построен, здесь идёт наладка путевых систем", - пояснил Хуснуллин.
Кроме этого, глава стройкомплекса сообщил, что будут запущены участки Люблинско-Дмитровской линии до станции "Селигерская" и Калининско-Солнцевской до "Рассказовки".

"На салатовой линии откроются три станции, а на желтой, в новой Москве ещё семь станций", - отметил заместитель мэра.

Хуснуллин рассказал, что в планах завершение строительства Кожуховской линии. "Это очень сложная для строительства линия и работы на разных ее участках идут по-разному. Если участок от Некрасовки до Косино практически готов, и точно будет открыт, то второй радиус несколько отстает. Там сложные геологические условия, поэтому он будет запущен чуть позже, хотя постараемся и его закончить до конца года. Всего на этой линии восемь станций", - сказал он.

Глава стройкомплекса добавил, что также на этот год намечено завершение работ на станциях "Беломорская" Замоскворецкой линии и "Нижняя Масловка" ТПК.
Svjazist

 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Зоопарк
Пункты репутации: 27
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение yozhik » 04 янв 2018, 16:49

Задолбали уже прилично, балаболы. Удивительно, но видимо им кто-то еще верит. Хотя все логично. Москва большая, далеко не все люди узнают даже про открытые станции, куда уж про технически почти готовые, построенные, с хорошими темпами в головах дептранса и всякие прочие планируемые, проектируемые, подразумеваемые, перспективные.
Но почему бы не говорить реальные вещи? Слишком уже привыкли так? Не хочешься сбавлять темп обещаний? Надо оправдать финансирование на эти 20 станций, или сколько там в этом году? Ведь со временем все больше людей будет понимать, что дептранс сильно преувеличивает свои успехи, это очень мягко говоря. Со временем все больше людей станут замечать, что станции, которые в каждом году собираются сдать к концу года, собираются сдать к концу года уже с 2013-2016 и немного не успевают. Зачем делать так, что у людей, компаний, инвесторов нету больше, даже при желании, приблизительного понимания сроков строительства?
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 18:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 21
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение pahan » 09 янв 2018, 17:04

Могу себе представить, сколько ещё осталось недоделок

Правда? :wink:
На "Беломорской" не завершили стройку (доделают к концу 2018) - поезда идут мимо нее без остановок.

Это очень мягко сказано, потому что сама по себе такая ситуация нормальна и бывала за историю строительства ММ неоднократно.
А вот то что на ней при этом обратную засыпку ещё не сделали - это сильно не нормально в смысле устойчивости грунта и влияния его на готовый тоннель. А чтобы обратную засыпку сделать, надо гидроизоляцию сделать. А чтобы гидроизоляцию сделать, надо перекрытие сделать (и прочность ему набрать). А чтобы перекрытие сделать... ещё 4-5 заходок понадобится:
gallery_16616_3727_1458846.jpg

(картинка вчерашняя,источник), перекрытие - кусочек слева, остальное - промежуточные уровни.

будут запущены участки Люблинско-Дмитровской линии до станции "Селигерская"

Перенос с 2017, ждём в марте. 3 станции.
в скором времени планируется открыть пассажирское движение на первом участке Третьего пересадочного контура (ТПК) с пятью станциями

Перенос с 20какого-то, ждём в марте, судя по тееееемпааааам, вряд ли дождёмся.
Калининско-Солнцевской до "Рассказовки".
- 7 станций.
Ха три раза. На 2хпутной ССВ в депо оба щита угробили. Без своего депо участок не запустить. Возобновления проходки ждём летом.
Если участок от Некрасовки до Косино практически готов, и точно будет открыт
- 4 станции
Если его открыть сразу, то линия, строящаяся для разгрузки ТКЛ её будет дополнительно нагружать :) Но с этих станется. Окончания проходки тоннелей ждём к лету.
станциях "Беломорская" Замоскворецкой линии и "Нижняя Масловка" ТПК

Реалистично. Так что аж 21 в сумме набирается, а там - как получится.
pahan

 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 16:34
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Пункты репутации: 29
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Чау-чау » 10 янв 2018, 00:48

Технический пуск севера Люблинки https://www.newstube.ru/media/tehniches ... inii-metro
Чау-чау

 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская
Пункты репутации: 66
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение il50 » 14 янв 2018, 22:13

До «Селигерской» и дальше: как метро шло на север столицы

metro_plan.jpg
Москва план строительства метро 1957

Готовят к открытию три станции Дмитровского радиуса салатовой линии метрополитена. Сегодня состоялся технический пуск этого участка. Жители районов на севере столицы ожидали метро более 50 лет.

Метро в Бескудникове на карте 1957 года

История планов строительства метро вдоль Дмитровского шоссе насчитывает более полувека. В 1960-м Москва расширилась: в состав столицы вошли все территории в пределах МКАД. На севере к городу присоединили Бескудниково, Дегунино, Коровино и другие села и деревни. Некоторые из них дали названия новым районам.

Здесь начали активно строить жилые дома, но вылетную магистраль так и не построили. Главной транспортной артерией осталось Дмитровское шоссе. Оно изначально было спроектировано как улица внутрирайонного сообщения, предназначенная для распределения местных потоков.

Жители Бескудникова и Дегунина столкнулись с большой проблемой. Узкое шоссе стало главной магистралью, соединяющей огромное количество новостроек с центром Москвы. Метро же не было и в помине. Наземный транспорт шел переполненным по Дмитровскому шоссе уже в 1960–1970-е годы.

Вдоль восточных границ жилого массива проходила железная дорога. Но это не сильно облегчало жизнь. Около Савёловского вокзала, на который прибывали электрички, станции метро тоже не было. Надо было добираться до «Новослободской».

Путепровод на Дмитровском шоссе (панорама). Автор Н. Кулешов. 20 октября 1965 года. Главархив
В 1966 году исполком Моссовета принял решение срочно реконструировать Дмитровское шоссе на участке от Малого кольца Московской железной дороги до Бескудниковского бульвара. Частичное расширение шоссе не сильно помогло. Необходимо было тянуть ветку метро в новые районы.

При этом на перспективных картах развития столичной подземки линия в Бескудникове появилась уже 60 лет назад!

В план развития Московского метрополитена 1957 года был включен Тимирязевско-Калужский диа­метр. Но первой начали строить его южную часть, которая появилась в течение нескольких лет. В 1962 году было открыто движение от «Октябрьской» до «Новых Черемушек». А потом линию соединили с отрезком «Проспект Мира» — «ВДНХ». Таким образом, оранжевая ветка прошла намного восточнее Дмитровского шоссе.

Генплан 1971 года: снова несбывшиеся надежды

Затем Тимирязевский радиус появился в Генеральном плане развития Москвы 1971 года. Он должен был пройти от станции «Библиотека имени Ленина» че­рез «Новослободскую» и Савёловский вокзал, затем вдоль Дмитровского шоссе в Дегунино и далее до железнодорожной платформы Марк. А ответвление от Тимирязевского радиуса должно было пойти в Отрадное. Даже на схемах метрополитена стали обозначать новый строящийся участок от станции «Новослободская» до «Савёловской» и далее на север.

В 1979 году в районе развилки Дмитровского и Коровинского шоссе метростроевцы вырыли котлован. Но вновь жителям Дмитровки не повезло. Ситуация на севере Москвы изменилась. Активно застраивались районы, расположенные по другую сторону Савёловского направления Московской железной дороги, — Отрадное, Бибирево и Алтуфьево. Они были больше, чем Бескудниково и Дегунино. Ответвление превратилось в основную ветку. Серая линия двинулась в Отрадное.

Немного облегчила жизнь открывшаяся 7 марта 1991 года станция «Петровско-Разумовская». Теперь с севера Москвы не надо было ехать на наземном транспорте почти до центра — до «Новослободской» или «Савёловской». Но на северном отрезке Дмитровского шоссе все равно стояли в пробках вереницы автобусов и троллейбусов.
Жителям северных районов оставалось только дождаться, когда к ним придет другая линия метро — Люблинско-Дмитровская. Однако строительство салатовой ветки тоже продвигалось с огромным трудом. Первоначальные планы построить всю линию от Дегунина до Зябликова к началу XXI века разбились о реалии 1990-х годов.

28 декабря 1995 года с отставанием от плана по меньшей мере на пять лет (линию должны были запустить в пятилетку между 1986 и 1990 годами) все-таки удалось открыть первый участок линии «Чкаловская» — «Волжская» (без станции «Дубровка» и без перехода с «Крестьянской Заставы» на «Пролетарскую» — их доделали потом). Чтобы метро появилось в районе Дмитровского шоссе, оставалось пройти под землей еще около 16 километров.

Пророческая шутка студентов

1 апреля 1996 года на схемах метро внутри вагонов появился кружок с новой станцией «Физтех». Многие пассажиры подумали, что скоро на севере Москвы действительно появится еще одна станция (странно только, что раньше о ней никто ничего не говорил!), и начали обрывать телефоны метрополитена. Но это была всего лишь горькая шутка от студентов Московского физико-технологического института (МФТИ). Они точно так же давились в автобусах и переполненных электричках.

Надежд, что в реальности метро когда-нибудь придет в район поселка Северный и города Долгопрудного, не было в те годы никаких. Студенты напечатали в типографии наклейки со станцией «Физтех» и устроили, говоря современным языком, флешмоб.

Дела же с продлением линии на север обстояли в те годы плохо. Строительство перегонных тоннелей между «Чкаловской» и «Марьиной Рощей» в середине 1990-х было заброшено. Покрывшиеся ржавчиной тюбинги, затопленные шахты — так выглядела центральная часть будущей Люблинско-Дмитровской линии в начале XXI века.
В лишенных метро районах севера Москвы проживает около 450 тысяч человек. Альтернатив выехать было немного. Дмитровское шоссе стояло в пробках, электрички Савёловского направления были забиты битком. Двойная нагрузка падала и на Серпуховско-Тимирязевскую линию.

Чтобы исправить ситуацию, рассматривался вариант поменять последовательность строительства участков салатовой ветки: сначала проложить участок на север от «Петровско-Разумовской», а затем уже соединить его с центром города. Но этот план был отвергнут.

Лишь в середине нулевых строители вновь вернулись в заброшенные тоннели в центре Москвы. В 2007 году линия была продлена до «Трубной», в 2010-м — до «Марьиной Рощи».

Для того чтобы довести ветку до «Петровско-Разумовской», было предложено три варианта трассировки, из которых выбрали самый короткий. Линия на 60-метровой глубине проходит под Огородным проездом и улицей Милашенкова. Затем восточнее Дмитровского шоссе она пересекает Серпуховско-Тимирязевскую линию и идет дальше на север.
После 2010 года метро побежало на север ускоренными темпами. Первый новый участок «Марьина Роща» — «Петровско-Разумовская» протяженностью 5,5 километра запустили в сентябре 2016 года. Открыли три новые станции: «Бутырскую», «Фонвизинскую» и «Петровско-Разумовскую».

Кстати, станцию «Петровско-Разумовская» Дмитровского радиуса начали строить одновременно с одноименной станцией серой ветки. Но если первую открыли еще в марте 1991 года, то на второй работы заморозили. Салатовая и серая ветки встретились на станции «Петровско-Разумовская» только спустя четверть века. Пересесть с одной линии на другую теперь можно, просто перейдя на другую сторону платформы.

Последние километры

Участок Люблинско-Дмитровской линии от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской» считается одним из самых сложных за всю историю метростроя. Чтобы протянуть пути через водонасыщенные грунты, специалисты применяли химическую заморозку.

На участке расположены три новые станции: «Верхние Лихоборы», «Окружная» и «Селигерская». Его протяженность — чуть больше шести километров.

Проектное решение
Новый участок Люблинско-Дмитровской линии сильно разгрузит Серпуховско-Тимирязевскую линию, северный радиус Замоскворецкой ветки, а также наземный транспорт. По предварительным подсчетам, жители расположенных рядом районов будут тратить на дорогу в среднем на 20 минут меньше. Без пересадок они смогут доехать до центральных, юго-восточных и южных районов города. Кроме того, салатовая ветка пересекается почти со всеми линиями метро.

Станция «Окружная» войдет в состав одноименного транспортно-пересадочного узла (ТПУ). Он будет включать станцию Московского центрального кольца, платформу Савёловского направления Московской железной дороги и остановку наземного транспорта. Кроме того, ТПУ разместится на пересечении с Северо-Западной хордой. «Окружная» станет одним из самых востребованных транспортных хабов столицы и создаст множество альтернативных транспортных маршрутов для жителей северных и северо-восточных районов.

После открытия «Селигерской» строительство метро в этом направлении продолжится. Планируется построить еще один участок Дмитровского радиуса, в него войдут станции «Улица 800-летия Москвы», «Лианозово» и «Физтех». Вряд ли кто-то из студентов МФТИ в 1996 году догадывался, что их первоапрельская шутка станет пророческой.

https://www.mos.ru/news/item/34979073/
il50

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:55
Откуда: Москва
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 10
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Mill » 15 янв 2018, 00:04

Очень удивил приведенный "Перспективный план строительства метрополитена г. Москвы". Кроме того, что Калужский и Ждановский радиусы на нем имеют совсем другое продолжение (получаются Калужско-Тимирязевская и Калининско-Краснопресненская линии), я обратил внимание, что между "Площадью Революции" и "Курской" на действующем участке было запланировано аж 2(!) новых станции.
Lean off the door!
Mill

 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:43
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Пункты репутации: 37
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение il50 » 15 янв 2018, 01:01

Писали, что при строительстве Арбатско-Покровской линии было предусмотрено место для 2-х промежуточных станций (участки тоннелей в этих местах были прямыми, параллельными и без уклонов). Одна из этих станций – Хмельницкая, с возможностью пересадки на Китай-город, периодически всплывала в планах строительства чуть ли не до 80-х годов XX века.
il50

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:55
Откуда: Москва
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 10
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Prof » 15 янв 2018, 01:25

Сегодня в московское метро пришел дизайн. К сожалению, дизайн довольно посредственный. И здесь есть важный момент, который наши метростроевцы не всегда понимают. Лучше сделать одну станцию очень крутой, а девять — по примитивному шаблону, чем сделать десять станций плохого дизайна.

Это как в городе — нельзя строить так, чтобы каждое здание было шедевром. Наоборот, шедевр нуждается в нейтральном сером фоне, чтобы казаться еще ярче и выразительнее.


Как вам дизайн новых станций московского метро?
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке романтика" В.Цой
Аватара пользователя
Prof

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 22:52
Откуда: Купчино
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайский Проспект
Пункты репутации: 9
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение pahan » 15 янв 2018, 16:49

Калужско-Тимирязевская и Калининско-Краснопресненская линии

О, одно из последних появлений проекта Малого кольца - примерно под Бульварным кольцом. Существующая Кольцевая тогда планировалась как Большое кольцо и проходит на юге от Парка Культуры до Курской строго под Садовым кольцом, а на севере чуть севернее его, что захватить вокзалы.
я обратил внимание, что между "Площадью Революции" и "Курской" на действующем участке было запланировано аж 2(!) новых станции.

Да, у Китай-города (про неё уже написали) и Бульварного кольца. Вообще, удлинять перегоны и выкидывать промежуточные станции у нас начали как раз со 2й очереди. На ГЗЛ от Театральной до Сокола тоже должна была быть не только Тверская ;)

Там ещё очень много интересного на картинке... Из того что начали строить в ближайшие годы:
1) вилка с ФЛ на МКЖД !
2) ГЗЛ после Водного стадиона отклоняется восточнее - скорее всего к ж/д станции Ховрино (не путать с новейшей станцией метро Ховрино, которая к ней не имеет никакого отношения) и выходит на трассу вдоль Октябрьской ж/д.
3) АПЛ в Измайлово уходит на восток. Первомайская на схеме - это скорее всего современная Измайловская, дальше 11я Парковая - это всего на квартал дальше современной Первомайской. Но реально линию повели от Измайловской на север к Щёлковскому шоссе (и одноимённой станции этой схемы ;))
4) Кировский радиус тоже великолепен - промежуточные станции перед Преображенкой и Черкизовской, + поворот к Щёлковскому шоссе (до сих пор в планах на очень светлое будущее).
5) На ТКЛ - промежуточная станция между Китай-Городом и Таганской +между Пушкинской и Кузнецким (хотя это скорее всего ошибка - там особо некуда размещать). Гораздо интереснее южнее - от Пролетарской (=Абельмановская застава, ныне Крестьянская) - на Шарикоподшипниковскую (т.е. по трассе современной ЛДЛ на Дубровку) и через Угрешскую (там ж/д, метро так и не планируется) на современную трассу к Текстилям. И никакого современного Волгоградского проспекта !
6) промежуточная станция между Новокузнецкой и Хмельницкой (современной Китай-Город). Скорее всего, тоже глюк схемы - впихивать в этом месте опять же некуда.
Следующее скорее всего тогда было в лучшем случае на ранней стадии планирования, так что можно особо не смотреть:
7) аж 2 станции между Полежаевской (по схеме - Магистральный пр.) и Октябрьским полем. Хотя последняя тоже скорее всего сдвинута относительно современной, но Покровское-Стрешнево на схеме=современной Щукинской, а Захарово - это Планерная. Заметьте, при этом нет ни Спартака, ни Сходненской.
8) пересадка КРЛ-СТЛ на Полянке :) Тоже довольно известное из нереализованного.
9) ТКЛ от Таганки на Новокузнецкую и БиЛ по трассе нынешнего центрального участка КСЛ. Его уже позже направили через Кропоткинскую.
10) Куча промежуточных станций на Серпуховском радиусе! Арсеньевская на схеме= непостроенная станция между Серпуховской и Тульской (тоже из довольно известного), Речной Вокзал=Тульская, Зюзино= Севастопольская и пересадки на Каховку (=пос. Автозавода) на ней нет. На и трасса идёт явно западнее современной, скорее всего под Севастопольским проспектом (не имеет отношения к метро Севастопольская ;)) - станция Черемушки на это тоже намекает.
11) СТЛ идёт через Кропоткинскую, а не БиЛ.
12) север КРЛ идёт восточнее современной трассы - вдоль ж/д и Ярославки. Но опять построили очередные огромные районы и эта трасса до сих пор у нас к больным вопросам относится ;) Теперь там планируется отдельная линия на очень светлое будущее.
UPD:
13) Калининская линия после Шоссе Энтузиастов (=Владимирское) заворачивает к ж/д станции Новогиреево (опять же не имеет отношения к одноименной современной станции метро). Реально она до неё не доходит. +промежуточная станция Перово поле между современными ШЭ и Перово. Её вроде чуть ли не на этапе строительства выкинули (трасса очень сильно изменялась из-за аварии).
14) глубокий ввод ж/д через центр же! Причём Горьковско-Ярославский. Подобное у нас до сих относится скорее к категории безумных мечтаний.
Одна из этих станций – Хмельницкая, с возможностью пересадки на Китай-город, периодически всплывала в планах строительства чуть ли не до 80-х годов XX века.

Она до сих пор всплывает. Пока мэру про её стоимость не расскажут :crazy: .
pahan

 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 16:34
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Пункты репутации: 29
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Svjazist » 22 янв 2018, 16:54

Поезд запутался в московском метро

https://www.fontanka.ru/2018/01/22/061/

Поезд сломался в тоннеле на синей ветке московского метро.
Это сообщил "Ленте.ру" в понедельник, 22 января, источник в экстренных службах.

По словам собеседника редакции, причиной ЧП стал незакрепленный кабель. Во время движения состава к станции «Партизанская» он намотался на ходовую часть вагона. Машинист попытался исправить ситуацию, но не смог размотать запутавшийся провод.

В ближайшее время будет организована эвакуация пассажиров, между станциями пустят бесплатные автобусы. Сколько потребуется времени на восстановление движения поездов, не уточняется.

Ранее 22 января в Twitter-аккаунте столичной подземки сообщалось, что на восточном участке Арбатско-Покровской линии «по техническим причинам» увеличены интервалы движения составов.
Svjazist

 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Зоопарк
Пункты репутации: 27
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Метро за пределами Санкт-Петербурга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика