SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Москва [метрополитен]

Москва [метрополитен]

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение yozhik » 27 фев 2018, 00:59

IgorI писал(а):Москва не в 3 раза больше. А в 2,34 всего)
Если с пригородами считать, так тогда Петербург с пригородами надо считать. И так не получится в 3 раза.


Логично считать по агломерации (населению которое сильно привязано к городу), в Москве работает значительная часть области, население которой больше населения СПб. Население Московской агломерации, что-то под 16 млн., не помню точнее цифру.

Andrey_K писал(а):
yozhik писал(а):Так потребности в метро разные...

Об этом вы скажите жителям Юго-запада города, жителям Ржевки, жителям Девяткино, жителям Юнтолово, жителям Кудрово и жителям других активно застраиваемых районов. :fool:
В Москве власти хоть как-то пытаются удовлетворить потребности жителей города в транспорте. даже если станцию закрывают, то пускают бесплатные автобусы, что для Петербургских властей нонсенс, как это для жителей города пускать бесплатные автобусы? Как это юго-запад города задыхается без метро? Да пофиг на жителей города, мы построим ненужную станцию около нового стадиона, которую будем закрывать в день матча. Финансы у города есть, только власть города заражена тотальным жлобством и полнейшей строительной импотенцией.


Проблемы, например, ЮЗ, можно решить модернизировав и обособив трамвайные пути, сделав удобную пересадку на метро и приоритетет в преодолении перекрестков, убрать часть остановок и закупить современный, вместительный ПС. Скорость движения будет почти как в метро, а комфорт думаю выше. Но это сложнее, требует использование мозгов и сложных согласований, инновации так сказать в наших условиях, а не просто строим метро везде и все будет ок.
Проблемы в Москве реже можно решить таким образом, потому что проблема именно в пасс.потоках. А жители Бескудниково, например, ждут метро 60 лет. И не просто так ждут, а потому что 60 лет назад им обещали.
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 18:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 21
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение pahan » 27 фев 2018, 15:49

Население Московской агломерации, что-то под 16 млн., не помню точнее цифру.

Официальные предварительные цифры на 1.1.2018:
Москва - 12,5 млн.
МО - 7,5 млн.
Официально не меньше трети МО работает в Москве. А кроме МО реально тут пол-России + Кавказ со Средней Азией.

Если с пригородами считать, так тогда Петербург с пригородами надо считать. И так не получится в 3 раза.

СПб - 5,34 млн.
ЛО - 1,81 млн.
Так что со всеми деревнями таки в 2,8.
pahan

 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 16:34
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Пункты репутации: 29
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение SerYoga » 27 фев 2018, 17:16

У меня никак не укладывалось в голове, почему закрывают станцию "Деловой центр", построенную ещё 4 года назад. Прочитав этот материал - https://dmrog.livejournal.com/572287.html , стало более менее понятно.
Однако странно то, что все средства кинули на постройку аж целого участка новой линии, но при этом почему-то решили сначала не строить участок между Деловым центром и Третьковской. Когда открывали в 2014 году первый участок от Парка Победы до Делового центра, то была мысль, что сразу же начнут строительство центрального участка.
SerYoga

 
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 21:27
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Пункты репутации: 26
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение yozhik » 27 фев 2018, 18:08

Просто там разные методики рассчёта, какие населенные пункты включать в агломерацию, а какие нет. Если считать по работающим + их семьям, то около того разница, потому что меньший процент жителей ЛО работает в СПб, чем жителей МО в Мск.
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 18:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 21
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение в40 » 27 фев 2018, 22:43

SerYoga писал(а):Однако странно то, что все средства кинули на постройку аж целого участка новой линии, но при этом почему-то решили сначала не строить участок между Деловым центром и Третьковской.

Потому, что это долго и требует большого числа специалистов высокой квалификации (горные работы).
А строить станции открытым способом в котловане намного проще.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1189
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение yozhik » 28 фев 2018, 01:25

Кстати да, меня тоже интересует вопрос, почему так долго оттягивают строительтсво ЦУ КСЛ? Я понимаю что это сложнее организационно, там много всяких коммуникаций и зон охраны. Но по цене непонятно, почему москвичи уверены, что этот участок сильно дороже других.

В Питере 2 глубокие станции ККЛ на окраине стоят 38 млрд, 2 глубокие станции в центре ЛПЛ стоят 19 млрд., ну пусть 24 млрд. с учетом НХ Театральной. Организационно в центре строить гораздо сложнее, что мы и видим на примере Театральной, но по цене какая разница где стрить горным способом? А ведь москвичи аргументируют именно ценой. Может у них специалистов нет достаточного количества? Или же там очень влиятельные люди живут в этих районах, районы одни из самых элитных, которые не хотят чтобы у них построили метро?
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 18:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 21
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Адмирал » 28 фев 2018, 10:07

может глупый вопрос, но почему нельзя было (пусть и временно) объединить в единую линию Раменки - ДЦ - Шелепиха - Петровский Парк? со сменой направления по ДЦ, или ещё как-нибудь
Адмирал

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Nikdoge » 28 фев 2018, 14:58

Я думаю, это ответ на Ваш вопрос)
http://www.mosmetro.ru/metro-map/
Вложения
2018-02-28 13_57_02-Схема метро.png
Изображение
Аватара пользователя
Nikdoge

 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 19:04
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 44
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение MaksegZ » 28 фев 2018, 15:32

Интересно. Это наверное, первый случай организации, пусть и временно, маршрутного движения, т.е. это даже не вилка, когда поезда ходят до разных конечных, а две линии, использующие общий участок путей.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 134
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение yozhik » 28 фев 2018, 15:47

MaksegZ писал(а):Интересно. Это наверное, первый случай организации, пусть и временно, маршрутного движения, т.е. это даже не вилка, когда поезда ходят до разных конечных, а две линии, использующие общий участок путей.


В том и дело, что это вилка. И самая банальная, с одним разветвлением и ответвлением только на одну станцию. Я задавал вопрос "что это за ересь тут нарисована и зачем?" на Московском форуме. Мне пояснили, что все дело в пиаре, собственно и линия открывается к выборам. Понятно, что на пассажиров пофиг, надо было подчеркнуть, что открывается новая линия. Формально, в будущем, это действительно участок новой линии, и торжественное открытие новой линии отчасти справедливо, но сейчас это умышленно криво нарисованная схема, чтобы подчеркнуть свои достижения. Кроме того в вагонах расположено вообще нечто, см.рис 1 (картинка из отчета Russosa). Попробуй разбери, что здесь имелось в виду.

Адмирал писал(а):может глупый вопрос, но почему нельзя было (пусть и временно) объединить в единую линию Раменки - ДЦ - Шелепиха - Петровский Парк? со сменой направления по ДЦ, или ещё как-нибудь


Схема организации движения с сайта http://trackmap.ru/ на рисунке 2. Вообще так не выходит вроде. Надо менять направление движения на ДЦ 3 раза с пассажирами, проезжая 2 раза станцию, потому что тупики за ней еще не построены, оборот происходит по тупикам перед станцией. Потом развернувшись и добравшись до Шелепихи 2 раз надо ехать только дальше до Хорошевской и только там можно развернуться опять с 3 сменами движения, чтобы поехать к Раменкам. Короче там пассажир будет ездить кругами, а именно Хорошевская-Шелепиха-ДЦ-ДЦ-Шелепиха-Хорошевская-Хорошевская-Шелепиха-Парк победы.
Да, и ДЦ это не тот ДЦ, который работал недавно, ту станция закрыли и открыли новый ДЦ-2, который в перспективе будет станцией РАЛ. А старый можно будет открыть вновь, вернув его КСЛ после строительства ЦУ КСЛ или РАЛ.
Вложения
1.jpg
Рисунок 1
2.jpg
Рисунок 2
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 18:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 21
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение pahan » 28 фев 2018, 16:23

Кстати да, меня тоже интересует вопрос, почему так долго оттягивают строительтсво ЦУ КСЛ?

Потому что руководство города всячески избегает строительства станций глубокого заложения. Предпочитают у нас сейчас участки, где можно построить быстро, независимо от реальной потребности в них. Из такой их политики растёт и это:
специалистов нет достаточного количества

Потому что лить бетон на мелком заложении может любой - это мало отличается от ПГС. Квалифицированные специалисты же не очень-то согласны работать за те деньги, которые город согласен им предложить.
почему нельзя было (пусть и временно) объединить в единую линию Раменки - ДЦ - Шелепиха - Петровский Парк? со сменой направления по ДЦ, или ещё как-нибудь

Ответ здесь: http://trackmap.ru/img/trackmap.gif.
Потому что на обеих станциях ДЦ возможен оборот только в неправильном направлении. Потому что построены оборотные тупики, которые будут нужны когда-то в светлом будущем, а те, которые нужны сейчас, а в светлом будущем будут не нужны - до сих пор строятся.
Итого имеем:
на ФЛ оборот по перекрёстному съезду перед Международной, интервал 6 минут.
во времена челнока ДЦ-ПП (2014-17) интервал на нём был 10 минут.
после продления до Раменок (2017-18) интервал был 6 минут, из них оборот на ДЦ занимал 4:20.
сейчас интервал на ДЦ 7 минут, из них оборот 1:20.

Устраивать двойную вилку с работой обоих ДЦ - всерьёз даже не рассматривалось - интервалы получились бы гигантскими и даже так весьма сомнительно с точки зрения безопасности движения.
Устраивать съезд с одного ДЦ на другой (и вообще делать из них кросс-платформу) - физически негде. Центральное ядро Сити, где находятся 3 станции - по сути гигантский подвал с рядами железобетонных колонн. Конкретные ряды чуть раздвинуты, чтобы расположить пути и платформы в конкретной конфигурации.
Это наверное, первый случай организации, пусть и временно, маршрутного движения, т.е. это даже не вилка, когда поезда ходят до разных конечных, а две линии, использующие общий участок путей.

Нет, это идиоты из мэрии решили так изобразить вилку на том основании, что когда-нибудь она будет разделена на 2 линии. Реально она ничем не отличается от вилки на ФЛ. Так что тут такие же "2 линии", как в Нижнем Новгороде.
pahan

 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 16:34
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Пункты репутации: 29
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение pahan » 01 мар 2018, 15:30

Забыл добавить - ЦУ КСЛ вообще-то пару лет назад попытались начать строить. С проходки ствола станции "Кутузовский проспект"/"Дорогомиловская" у гостиницы Украина рядом с рекой. Результат - утонули. Водоприток такой, что даже у квалифицированных специалистов серьёзные сомнения в возможности построить в этом месте.
pahan

 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 16:34
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Пункты репутации: 29
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение в40 » 01 мар 2018, 22:26

А морозить не пробовали? Ах, да. Денег нет...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1189
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение yozhik » 01 мар 2018, 23:21

pahan писал(а):Забыл добавить - ЦУ КСЛ вообще-то пару лет назад попытались начать строить. С проходки ствола станции "Кутузовский проспект"/"Дорогомиловская" у гостиницы Украина рядом с рекой. Результат - утонули. Водоприток такой, что даже у квалифицированных специалистов серьёзные сомнения в возможности построить в этом месте.


Не могли бы пояснить подробнее, если вы располагаете информацией.
Я не специалист в метростроении, но неужели существуют принципиальные технические проблемы при постройке этого участка. Можно же уйти глубже, если на этой глубине неустойчивые грунты, при необходимости пропустив какую-нибудь станцию, так как связь КалЛ и СолЛ важнее, ну и хотя бы одна пересадка наверно еще будет. Если в этом месте грунты ужасные на всех глубинах, что маловероятно, то обойти в другом месте. Ведь это не первая линия метро в центре Москвы и история показала много раз, что впринципе построить метро в центре Москвы можно.
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 18:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 21
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение pahan » 02 мар 2018, 17:15

Информацию мне и самому уточнять пришлось, а её не особо много по этим местам :)
Получается так:
1) оба ствола пройдены. Один 65 м, со вторым не понятно - не то 60, не то 71.
А морозить не пробовали?

VSMкой прошли. +Тюбинги с металлоизоляцией.
Теперь должны построить подземные монтажные камеры для щитов, но их похоже не начинали, скорее всего есть только пилот-штольни для них.
2) всё это строится для тупиков Делового Центра-КСЛ. И работы идут именно и только по этому титулу. Но эти тупики представляют собой почти весь перегон до Дорогомиловской, что с одной стороны позволяет раньше начать её вторым этапом (поскольку сами тупики уже не настолько и нужны). Или не начать, но разворачивать линию это дополнительно затрудняет.
3)
обойти в другом месте

Это перепроектирование да и обходить особо некуда - или давать крюк на Баррикадную или как изначально планировалось вести линию по левому берегу реки. Последнее означает проходку под Белым домом, что невозможно. Во всяком случае при нынешней власти в стране.
Если в этом месте грунты ужасные на всех глубинах, что маловероятно

Бурили на 60-70 метров. Ниже 40ка - известняк водоносный средней прочности. По сути, типичный для Москвы грунт, вопрос только сколько воды будет в конкретном месте и на конкретной глубине... Как пример - ствол Верхних Лихобор, в худшем случае там было 4 кольца в год. К тому же:
А морозить не пробовали? Ах, да. Денег нет...

морозят у нас уже второй год пересадку ПетроПарк-Динамо.

Картинки с наших новинок:
DSC00561.JPG

DSC00558.JPG
Петровский Парк

Переход будет из центра зала через балконы.
DSC00591.JPG
ЦСКА

Не было бы названия в честь клуба, не было бы и роскошного оформления.
DSC00592.JPG

DSC00599.JPG
Хорошёвская

Колонны, потолки, путевые стены, скамейки, освещение, трубы дымоудаления - на 4х из 5 станций абсолютно стандартны. При этом цвет колонн и потолка, роспись потолка и скульптуры на ЦСКА, переход на ПетроПарке дают достаточно индивидуальных различий (а не как на ЛДЛ).
DSC00600.JPG

На Хорошёвской переход только в западном вестибюле (сделан проход в существующий вестибюль Полежаевской), в восточном недостроен. В западном для инвалидов не оборудован.
DSC00598.JPG

Особо не разглядывал, но вроде на 4х из 5 станций на всех по 4 эскалатора на каждом выходе. Эскалаторы узкобаллюстрадные от Schindler (контора швейцарская, не выяснял есть ли у них именно местное производство).
Стекло над эскалаторами тоже есть на всех станциях и выглядит просто потрясающе! Инвалидные лифты сбоку от эскалаторов, проход к ним там же, где и в служебные помещения (в тоннеле).
DSC00609.JPG
Шелепиха

DSC00610.JPG

Только здесь поставили (немного) табло, которые в день пуска не работали.
DSC00611.JPG

А Деловой Центр по оформлению ничем не отличается от старой.
DSC00613.JPG
pahan

 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 16:34
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Пункты репутации: 29
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Метро за пределами Санкт-Петербурга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика