Страница 229 из 262

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 21 мар 2019, 19:20
Чау-чау
darkglare писал(а):
Чау-чау писал(а):Неплохой материал о ситуации на севере Люблинки
https://zen.yandex.ru/media/1520/po-per ... 00ad581cc0

не хочу минусить, но материал откровенно, эмм, непрофессиональный (выражаясь политкорректно). уж насколько я сам не профессионал, а гуманитарий-метролюбитель, но за годы той или иной степени интереса к метро запомнил четко: все новые станции/тоннели метро подтекают. а зачастую и не новые. а уж "по капле" течет практически все и везде, где есть чему течь. ничего "криминального" на этих фотках/кадрах нет, на мой взгляд. разве что вывал грунта в тоннель напрягает, но до "прорыва" там, как я понимаю, тоже далеко. "устоится" станция - течи станут существенно меньше. и в отличие от Новокрестовской и Беговой, там, к счастью, отделка не отваливается квадратными метрами. нормальная метрожизнь, в общем

А это что https://www.youtube.com/watch?v=HO-nrrPrbSA ?

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 21 мар 2019, 20:32
MaksegZ
Специально для pahan - интервью с одним из причастных к реформированию наземки


Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 22 мар 2019, 08:48
в40
darkglare писал(а):... и в отличие от Новокрестовской и Беговой, там, к счастью, отделка не отваливается квадратными метрами. нормальная метрожизнь, в общем

Отделка не отваливается - её снимает служба тоннельных сооружений после простукивания и обнаружения неплотного контакта отделки с раствором. Если бы не спешка со сдачей линии к ЧМ-2018, то облицовку станций нужно было начинать только после того, как пройдут послеосадочные деформации. Но у заказчика строительства (КРТИ) на это было своё мнение - заказчику нужна была "пятилетка в три года". Так что нечего на зеркало пенять...
А по сабжу - Москва строит метро не там, где оно нужнее, а там - где проще и быстрее. И то, не всегда. На строительство первого участка БКЛ со станциями, сооружавшимися открытым способом ушло семь (!!!) лет.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 24 мар 2019, 22:35
Svjazist
Власти Москвы: запуск 6 из 14 станций метро в этом году могут отложить

19/03/2019 - https://realty.ria.ru/20190319/1551926471.html?in=t

В 2019 году планируется построить 14 новых станций, при этом 8 из них наверняка запустят с пассажирами до конца года, остальные к концу года возможно будут в стадии завершения строительства, а запуск их с пассажирами отложится на начало 2020 года, рассказал журналистам во вторник руководитель департамента строительства города Андрей Бочкарев.

=====================================================================================================


Собянин объяснил отказ от строительства желтой ветки метро в центре Москвы

24/03/2019 - https://realty.ria.ru/20190324/1552069894.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Два участка Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена не будут соединять через центральную часть города ввиду сложности проекта и опасности парализовать движение из-за строительства, сообщил в эфире телеканала "ТВ-Центр" мэр Москвы Сергей Собянин.

По его словам, согласно генплану, связка участков предполагалась в самом центре города, но от данной идеи пришлось отказаться из-за сложности проекта и трудоёмкости работ.

"Рытье там огромных котлованов на глубине с прокладкой коммуникаций может парализовать всю центральную часть города", - пояснил мэр.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 24 мар 2019, 23:03
в40
согласно генплану, связка участков предполагалась в самом центре города, но от данной идеи пришлось отказаться из-за сложности проекта и трудоёмкости работ

Видимо, эти три несчастные станции центрального участка КСЛ ждёт та же участь, что и нашу "Адмиралтейскую-2" - их построят лет через 100500.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 25 мар 2019, 01:47
darkglare
скорее всего, не построят никогда, как и некогда планировавшиеся Суворовскую и Российскую на Кольцевой. предположу, что Калининскую и Солнцевскую линии в будущем объединят с новыми радиусами, не проходящими через центр, с образованием хордовых линий. проект БКЛ (и отчасти МЦК) сделали строительство участка такой сложности как центральный участок КСЛ маловероятным. с тчк зрения эстетики московской метросети красиво, конечно, было бы "закрыть гештальт", но практического смысла в этом уже нет. Собянин все правильно говорит. самый центр Москвы - последнее место в городе (и стране), где стоило бы строить метро

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 25 мар 2019, 16:19
MaksegZ
Думаю, там и свободных мест под шахты не найдешь сейчас, во времена Кепки ещё продали все свободные пятачки под всякие бизнес-центры и жилые дома а перекрывать улицы не хотят, культ шинокопытного божества там все еще весьма силен, увы.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 26 мар 2019, 15:30
Адмирал
Плохо.
Солнцевская линия не ведёт в центр, в отличие от Калининской.
И зачем тогда общий цвет и номер :evil:

Впрочем, возможно есть вариант соединения от Третьяковской через Полянку, Парк Культуры, Студенческую, Парк Победы и далее во Внуково?

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 26 мар 2019, 23:43
Mill
Хм. А третья пересадочная станция в районе Выставочной (ныне как бы временно закрытая) станет навечно памятником неосуществившемуся проекту КСЛ? Или там таки достроят оборотные тупики?

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 27 мар 2019, 05:41
darkglare
Mill писал(а):Хм. А третья пересадочная станция в районе Выставочной (ныне как бы временно закрытая) станет навечно памятником неосуществившемуся проекту КСЛ? Или там таки достроят оборотные тупики?

без достройки оборотных тупиков и возобновления работы закрытой станции ДЦ невозможно будет "отцепить" Солнцевскую линию от БКЛ, поэтому их в любом случае построят/откроют до его замыкания

впрочем, пока окончательного решения об отмене КСЛ не принято, оказывается
"Мэр Москвы Сергей Собянин прямо заявил, что соединение двух участков этой ветки заложено в Генплане Москвы, однако современные технологии строительства не позволяют реализовать этот проект так, чтобы не создать серьезных неудобств горожанам, - объяснили в пресс-службе столичного стройкомплекса. - Речь не идет о полном отказе от этого проекта, а только о нецелесообразности проекта в сегодняшних условиях развития города".

Как отметили в стройкомплексе, вопрос о соединении участков будет рассматриваться после 2023 года. "Это неоднократно подчеркивалось во всех материалах Строительного комплекса Москвы. В частности, этого проекта нет на всех картах-планах перспективного развития метро до 2023 года, которые неоднократно публиковались в СМИ, а также на официальном портале строительного комплекса.

https://www.msk.kp.ru/daily/26957/4011374/

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 27 мар 2019, 14:10
MaksegZ
Может быть, к 100-летию МосМетро таки построят? :)

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 27 мар 2019, 14:26
pahan
Думаю, там и свободных мест под шахты не найдешь сейчас

Всё там есть: раз, два, три.
Другой вопрос, что: 1) организовать вывоз грунта с этих площадок действительно будет крайне сложно (в том числе и из-за действий нынешней власти, угробившей Бульварное кольцо) 2) нынешняя власть панически боится строится глубоким заложением и всеми способами старается его избежать. В принципе, хотя бы на двух из трёх можно организовать новомодные глубокие котлованы, но 3)
культ шинокопытного божества там все еще весьма силен, увы
- милейший, кого вы на время строительства ограничить предлагаете? МИД или ЗАО РПЦ? не боитесь, что в этом случае гораздо быстрее ограничат вас? :twisted: .
как и некогда планировавшиеся Суворовскую и Российскую на Кольцевой

На Суворовский шахта не ликвидирована и к ликвидации даже не планируется. А вот Российская всегда была не более чем разговорами и на много лет ими и останется.
Впрочем, возможно есть вариант соединения от Третьяковской через Полянку, Парк Культуры, Студенческую, Парк Победы и далее во Внуково?

Нет. Просто нет. Забудьте про Полянку. Существующие тупики Третьяковской находятся там и ориентированы так, что продлять линию можно на БиЛ (как планировалось в 70е) или Кропоткинскую. Крюк через ПК возможен, но от строительства под ХХС это всё равно не спасёт. Студенческая? Да тут пару лет назад относительно серьёзно рассматривался вопрос о ликвидации участка Студенческая-Кутузовская за ненадобностью и проходкой Международная-Фили. И даже если размещать там пересадку то где? Станцию глубокого заложения (что в современных условиях уже - нет) под действующей жд (которую всё равно перекрывать под строительство НХ, что опять же куча проблем) и которая всё равно окажется в промзоне (пасспоток где?).
Как отметили в стройкомплексе, вопрос о соединении участков будет рассматриваться после 2023 года.

Всё правильно сказано. До замыкания ТПК и анализа получившихся изменений потоков ни о ЦУ КСЛ, ни Суворовской, ни о любом другом строительстве в центре и речи быть не может.

Специально для pahan - интервью с одним из причастных к реформированию наземки

Спасибо, я посмотрю это чуть позже.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 27 мар 2019, 20:20
4pet
Я сейчас немного тупо только по схеме сужу -
А нельзя ли часть Филёвской линии от Выставочной и к центру сделать жёлтой?

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 28 мар 2019, 13:47
pahan
Выставочная - 6вагонная. Международная тоже, но она строилась частично горным способом и этим же горным способом её можно удлинить при условии закрытия участка. Впрочем, крошечную платформу этим не исправить, так что реально какие-то ещё перестройки на этом участке нежелательны. В остальном, при условии закрытия Выставочной - да, реально. И даже вернуться после этого на Парк Победы очередной кракозяброй. <- Это если от Киевской вилку отрезАть.
В принципе (не отменяя вышесказанного), можно и к Киевской вывести с ликвидацией предыдущего участка Ал.Сад-Смоленская. К Смоленской (аналогично с ликвидацией предыдущих станций) очень трудно - мелкое заложение в плотнейшей застройке - просто стройплощадку не разместить. К Арбатской - только в безумных мечтах - всё, что сказано по Смоленской, да под владениями Мин.Обороны - :lol: . К Ал.Саду - никак, его можно только на АПЛ возвращать.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 28 мар 2019, 16:07
pahan
А тем временем действительно важная новость - с 30.3 и (официально, т.е. не раньше чем) до конца 2020 года закрывается станция Каховская из-за строительства ЮЗ участка БКЛ (ТПК). Пассажирское движение Каширская-Варшавская сохраняется как в виде фактический вилки на ГЗЛ (выходов/заходов в депо), так и в виде 6вагонной Каховской линии, теперь из двух станций.