Страница 239 из 262

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 28 июн 2020, 02:47
Kaamoos
На вернхем фото ТЧ-16 «Митино». Почти утилизированный 6**7 и ошмётки других Еж3/Ем-508Т/81-714/81-717.
*Если кто разберёт отпишитесь, какой вы увидели номер у Ем-508Т!

Ниже: 6554 и 5781. Готовятся к порезке. Увы, их время истекло. ТЧ-16 «Митино».

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 28 июн 2020, 14:27
Kaamoos
Порадовало, что в Москве заваривают стыки. По крайней мере, на новых станциях. На старых "туду-туду" ещё остались. Но в Питере и на новых станциях такого нет...

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 28 июн 2020, 16:22
в40
Ошибаетесь. На всех новых станциях стыки тоже заварены. Кроме тех, которые варить нельзя по технологии (на температурных и изолирующих стыках).

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 28 июн 2020, 19:50
Адмирал
На юге ФПЛ после Международной не слышно стука колёс, видимо стыков нет, или они и вправду заварены.
А вот на севере НВЛ вроде бы присутствуют.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 28 июн 2020, 19:54
Kaamoos
Адмирал писал(а):На юге ФПЛ после Международной не слышно стука колёс, видимо стыков нет, или они и вправду заварены.
А вот на севере НВЛ вроде бы присутствуют.

ИМХО, НВЛ самая худшая в плане стыков. Особенно чётко это ощущается на Неве, когда вагон подпрыгивает. Видимо перепад высот/прогиба рельс ощутимый. Или же сам стык довольно широкий. На номерных в тех же участках это меньше ощущалось.

Когда я осматривал некоторые новые станции в Москве, я долго не мог понять, что кардинально лучше (помимо нового ПС и новых станиций). Потом поймал себя на мысли, что почти полностью отсутствует грохот при приближающемся составе, как это на центральных станциях.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 28 июн 2020, 21:13
MaksegZ
Svjazist писал(а):Власти Москвы увеличат темпы строительства метро, благодаря чему в ближайшие три-четыре года свыше 90% москвичей получат свою станцию в радиусе километра от дома, говорится в сообщении пресс-службы стройкомплекса Москвы.

"Работы по строительству новых линий и станций метро не останавливались в Москве даже в период пандемии коронавируса. Несмотря на то, что на протяжении нескольких лет наши метростроители держат один из самых высоких темпов работ в мире, перед нами стоит задача ускориться. В ближайшие три-четыре года свыше 90% жителей столицы получат станцию метро в радиусе одного километра от места проживания. Таким образом, будет решена колоссальная задача по транспортному обеспечению горожан и улучшению дорожной ситуации в городе", - приводятся в сообщении слова заммэра Москвы по строительству Андрея Бочкарева.

Он подчеркнул, что программа строительства метро разделена на две части: продление существующих радиальных линий и строительство новых.

"Крупнейшим проектом является строительство БКЛ (Большая кольцевая линия – ред.). На сегодня пройдено около 80% всех тоннелей, развернуты работы на всех будущих станциях. Начались работы и на отдельных участках новой Коммунарской линии. На радиусе от станции МЦК "Крымская" до Троицка где-то идет проектирование, а где-то и активная стройка. В дальнейших планах прокладка Рублево-Архангельской и Бирюлевской линий", - добавил заммэра.

https://realty.ria.ru/20200627/1573554632.html


Строили бы еще нормальные линии и пересадки, тот же ЦУ КСЛ то собираются, то не собираются строить, трассировки новых линий порой такие, что обходят важные узлы, видно, что темпы строительства поставлены превыше всего, даже удобства последующего пользования пассажирами и это весьма печально.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 28 июн 2020, 21:56
mx
Адмирал писал(а):На юге ФПЛ после Международной не слышно стука колёс, видимо стыков нет, или они и вправду заварены.
А вот на севере НВЛ вроде бы присутствуют.

Стыки нужны не просто так, они участвуют в работе сигнализации.
На ФПЛ используется система блокировки без светофоров и автостопов, для такой системы стыки не нужны и использовали сварные плети большой длины. На НВЛ (как на более старой линии) используют систему блокировки со светофорами, автостопами и изолированными стыками. При продлении на новом участке сохранили систему как и на всей линии. Но b40 прав, "простые" стыки (не участвующие в работе сигнализации) действительно постепенно заваривают по мере замены полушпалков с дерева на бетон.
Для справки можно сказать, что на 1, 2 и 3 линиях у нас ездят по светофорам (старая система), а на 4 и 5 без них (работают только выходные на станциях с путевым развитием). Переделать систему сигнализации реально только с остановкой линии.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 28 июн 2020, 22:19
Kaamoos
mx писал(а):Переделать систему сигнализации реально только с остановкой линии.
Интересно, когда к этому приступят? Ведь когда-то нужно будет сделать единую систему на всех линиях.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 28 июн 2020, 22:36
mx
Работа очень недешёвая и не горит пока. Заменить те же деревянные шпалы актуальнее.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 01 июл 2020, 17:49
Kaamoos
На плакатах московских станций замечен плакат с концепт-артом московского монорельса. Смотрится интересно и одновременно забавно. Интересно, потому, что я ещё не видел на плакатах Москвы концепт-артов какого-либо транспорта. Во-вторых, проектов по закупке подвижного состава нет и он тут одиночкой едет. В таком случае, логичен был бы гигантский по ширине монорельс, раза в 4-5 больше реального, но со скоростями метросоставов (до 80 км/ч). И на самом концепт-арте уже есть символика Московского транспорта (лапша). Но сам вагончик современно смотрится. Не то, что действующий монорельс, который старым смотрелся с момент открытия. Вместе с его крейсерской скоростью до 40 км/ч...

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 03 июл 2020, 13:49
Kaamoos
Между тем, в Москве сегодня последний день работы монорельса.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 03 июл 2020, 15:15
MaksegZ
Закрытие монорельса пока что отложили.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 08 июл 2020, 20:45
Kaamoos
Студия Артемия Лебедева представила своё видение метровагонов...
Честно говоря, у меня малость недоумение. Хотя бы из-за того, что столько стекла. Металл (хоть сталь, хоть алюминий) могут гнуться и деформироваться. Такое громадьё стекла может либо выпасть (причём, не только за борт, а ещё и внутрь). Кроме того, металл приваривается, и становится единым кракасом. Тут что-то странное конечно. Особенно, не ясно, зачем такие блоки откидушек...Единственный плюс - смотрится современно.
Правда, такого состава всё равно не будет. У МВМ есть свои разработчики и дизайнеры.

Впрочем, SHERIDAN довольно правильно об этом сказал. Прилагаю его видео (надеюсь, он не против).


Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 08 июл 2020, 22:56
MetroGnom
Kaamoos писал(а):Студия Артемия Лебедева

Навалила очередную кучу, теперь по теме "своё видение метровагонов". :bad:

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 09 июл 2020, 01:24
Kaamoos
В Москве тем временем осталось 12 маршрутов троллейбуса. Всё идёт к тому, что троллейбус закроется досрочно.
Давайте вспомним немного историю московского троллейбуса:
Инициатором троллейбусного движения в Москве был Лазарь Каганович. Первый советский троллейбус был создан в 1933 году на московском заводе «Динамо». Троллейбусы типа «ЛК» были названы в честь Лазаря Кагановича, инициатора введения троллейбусного сообщения. В то время троллейбус считали альтернативой трамваю. Из-за нехватки автомобильного топлива и автомобильного транспорта к нему испытывали повышенный интерес. Поначалу троллейбус был пригородным транспортом, а в 1934 году троллейбус начал ездить на улицах столицы. Первая троллейбусная линия в Москве открылась в ноябре 1933 года и имела протяжённость 7,5 км. В 1938 году в столице уже было 10 троллейбусных маршрутов. Максимальное число маршрутов единовременно составляло 112 (учитывая сокрашённые, переносимые и т.п.). Но именно единовременно. Входит (пока ещё) в 5-ку старейших троллейбусных систем мира.