Страница 5 из 262

Добавлено: 05 дек 2006, 22:21
4pet
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Москва. Добрынинская

Добавлено: 06 дек 2006, 16:42
Константин Филиппов
Станцию метро "Добрынинская" закроют на год

21 декабря 2006 года вестибюль станции "Добрынинская" Кольцевой линии будет временно закрыт для входа и выхода пассажиров, сообщает официальный сайт московского метрополитена. Это связано с необходимостью замены эскалаторов, технический срок эксплуатации которых подошел к концу: эскалаторы, смонтированные в конце 40-х годов, полностью выработали свой ресурс и подлежат демонтажу.
Замена эскалаторов на станции "Добрынинская" - это очередной этап комплексной программы по реконструкции станций и вестибюлей метрополитена с восстановлением их первоначального облика.
К настоящему времени проведена замена эскалаторов на станциях "Автозаводская", "Новокузнецкая", "Белорусская", "Динамо", "Театральная", "Чистые пруды", "Красные ворота", "Курская", "Павелецкая", "Площадь Революции", "Лубянка", "Охотный ряд", "Семеновская". 19 декабря 2006 года открывается после капитального ремонта вестибюль станции "Таганская" Кольцевой линии. Активно ведется реконструкция эскалаторных наклонов и вестибюлей станций "Маяковская" и "Арбатская" Арбатско-Покровской линии.
Ранее на станции "Добрынинская" уже проводились плановые ремонты и техническое обслуживание эскалаторов, которые можно осуществлять без закрытия вестибюля. Однако для ремонта металлического каркаса, элементов крепления, машинного помещения и натяжной камеры, самого наклона необходим полный демонтаж всех конструкций. Вместе с этим было принято решение провести капитальный ремонт и реконструкцию самого вестибюля.
В вестибюле станции "Добрынинская" будут заменены полы, установлены новые кассы, смонтированы современные турникеты, а также обновлены инженерные сети и устройства метрополитена.
Несмотря на появление новых элементов, архитектурный облик вестибюля при реконструкции будет полностью сохранен. Реконструкция будет вестись круглосуточно, что позволит значительно сократить время капитального ремонта и завершить работы в течение года.
На время закрытия вестибюля выход и вход пассажиров на станцию "Добрынинская" будет осуществляться через станции "Серпуховская" Серпуховско-Тимирязевской линии и "Октябрьская" Кольцевой и Калужско-Рижской линий. Для снижения дискомфорта и обеспечения безопасности пассажиров на станции "Серпуховская" будут установлены дополнительные турникеты и кассы.
Напомним, что начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев в конце сентября заявил, что в ближайшие три года в Москве построят 23,9 километра новых линий метрополитена. "Уже в следующем году будут введены в эксплуатацию станции "Трубная" Люблинской линии метро, станции "Митино", "Кунцевская" и "Строгино" Митинско-Строгинской линии. Кроме того, будут соединены участки от станций метро "Парк Победы" до "Кунцевской" и от станции "Крылатское" до "Строгино", - сказал он. Как отметил Гаев, в связи с освоением территории технопарка "Нагатино и ЗИЛ" возникла необходимость сооружения станции "Технопарк" Замоскворецкой линии. В 2008 году планируется построить оборотные тупики за станцией "Старокачаловская" Бутовской линии. В 2009 году будет введен в эксплуатацию участок "Трубная" - "Марьина Роща" Люблинско-Дмитровской линии протяженностью 2,98 км с вводом станций "Достоевская" и "Марьина Роща", а также участок "Строгино" - "Волоколамская" Митинско-Строгинской линии. Также программа предусматривала проведение работ и на других участках.


http://www.finmarket.ru/z/nws/hotnews.a ... 2378&rid=1

Добавлено: 06 дек 2006, 20:12
4pet
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Добавлено: 12 дек 2006, 14:30
vark
Дабы не плодить новую тему, кидаю сюда...
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/soc ... _bod.shtml

....Согласно документу, в ночь с 31 декабря 2006г. на 1 января 2007г. столичный метрополитен будет работать до двух часов ночи....

Интересно, когда в Питере будут так забодиться о гуляющих пассажирах...

Форум НЕправильных машинистов

Добавлено: 13 дек 2006, 17:02
Фуфсяк
Ковыряясь сегодня в сети, обнаружил очень интересную страничку - форум машинистов депо "Северное" московского метрополитена.
Форум молодой, информации пока не очень много, однако мне её хватило на 3 часа запойного изучения! В общем, взглянуть глазами машиниста на метрополитен безумно увлекательно!
Вот, делюсь ссылкой - http://deposevernoe.vdforum.ru/index.php

П.С. В качестве бонуса - на форуме выложено видео из кабины машиниста :)

Добавлено: 14 дек 2006, 20:24
Kluz
А что в Питере не делают вставки на Новый Год, Рождество, Пасху, День города, наконец?

Добавлено: 14 дек 2006, 21:30
andzis
в Питере метро начинает работать в 4 утра в эти дни...

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 05 янв 2007, 00:55
АЛС-АРС
andzis @ 29.11.2006, 22:59 писал(а):современное - Международная, Деловой центр, Парк Победы, Люблинская и Калининская линии

Тоже мне нашёл современщину (я про Люблинку и Калинку). Подсказал бы лучше йух СТЛ и Бл.
--Старое, как древний тульский баян (до войны даже):
Филёвская линия: Смоленская - АС
Сокольническая линия: Парк Культуры - Сокольники
Замоскворецкая линия: Сокол - Автозаводская \Тверская (была построена позже)
--Типичный сталинский ампир:
Арбатско-Покровская: Киевская - Семёновская (только последняя теперь несколько модернизирована)
Всё кольцо, особенно Комсомольская.
--Хотите посмотреть, как над метром экономили в 60-х - 70-х - ежайте на йух Калужско-Рижской линии или куда угодно от центра по Таганско-Краснопресненской. Очень наглядно.
--Переход от застоя к перестройке: юг Серпуховско-Тимирязевской лниии от Серпуховской до Пражской.
--Первые попытки нового режима: север Серпуховско-Тимирязевской линии и Люблинская линия.
--Свежее, открытое уже при Володе Путине:
Юг Серпуховско-Тимирязевской (от Улицы академика Янгеля) и Бутовская линия
Парк Победы
Воробъёвы горы
Деловой центр, Международная

По моему ИМХу, коллегам из Петербурга советую двигаться от вокзала (м.Комсомольская), чтобы побольше увидеть, так:
сначала войти на Комсомольскую-Кольцевую, посмотреть станцию, потом перейти на Сокольническую линию, доехать до Библиотеки им. Ленина (посмотрев любые станции по пути по желанию), перейти на Александровский сад на Филёвскую линию, там дождаться поезда типа "Русич" (или, если сразу не приедет русич, сесть в Еж и проежать по одной станции до тех пор, пока не приедет Русич), проехаться по всей линии до Крылатского (там большая часть линии - наземная, можно выйти и полюбоваться), там можно не выходить, поедете обратно, доежаете до Киевской, переходите на соседний путь и ждёте поезда до "Международной". Поезда ходят туда редко, но ходят, поэтому если выходить на "деловом центре", то только быстро (на полминуты), либо на долго (на 15 минут). То же самое касается Международной самой, но там поезд стоит дольше и тоже поезда не оборачиваются, а уежают оттуда, откуда прибыли.
Дальше можно вернуться на вокзал через АС-Библиотеку, а можно ещё что-нибудь посмотреть. Если вас окончательно заинтересовала тема наземных участков и/или Русичей, советую заглянуть на Арбатско-Покровскую линию ("Измайловская") и Бутовскую линию.

Что касается фотографий и видео - я веду сайт о ММ, где есть кое-что интересное, например, вот это: http://metromost.com/alb/028.htm - фото и видео доставки новеньких скифов и пуска их по АПЛ

Добавлено: 10 янв 2007, 01:34
Metroschemes
Можно и до Сокола прокатиться, да и насчет Люблинской линии тут зря так высказываются: имхо она интереснее северного участка СТЛ!

Добавлено: 12 янв 2007, 22:21
Михаил
А как вам такая схемка мос.метро:
http://www.usabilist.de/seeking/ru/imag ... troMap.gif

?

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 18 янв 2007, 03:40
Елена
А что можете посоветовать тем, кого технические решения и изыски мало интересуют, ибо непонятны, а просто хочется ознакомится с "новинками" московского метро и составить о нём представление в целом, а также посмотреть на нечто оригинальное? Сталинско-ампирские станции в центральной части давно известны.

Добавлено: 18 янв 2007, 16:53
andzis
Новые станции это КалЛ, СТЛ, ЛЛ, БЛ, если немного подождать, то осенью открывают движение от Чкаловской до Трубной (по проекту не плохие станции) и в конце года от Парка Победы до Строгино

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 19 янв 2007, 02:17
Елена
Спасибо, постараюсь посмотреть! На "Парке Победы" была почти сразу после открытия. Когда сказала подруге о своём желании, он посчитала меня ненормальной (она жила между "Сходненской" и "Планерной"), а потом я потребовала показать мне ещё что-нибудь, в итоге потащила её на "Воробьёвы горы" - это за 45 минут до поезда в Питер - ничего, успели.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 02 фев 2007, 19:52
Iona
Елена @ 18.1.2007, 05:40 писал(а):А что можете посоветовать тем, кого технические решения и изыски мало интересуют, ибо непонятны, а просто хочется ознакомится с "новинками" московского метро и составить о нём представление в целом, а также посмотреть на нечто оригинальное? Сталинско-ампирские станции в центральной части давно известны.
Посмотреть асинхронную Яузу, Бутовскую линию, основную Филёвку. На Деловом Центре и Международной, ИМХО, ничего интересного нет.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 03 фев 2007, 20:20
hi Jack!
Насчет Делового центра - в корне не согласен!
Там наверху есть интересная фотогалерея, как раз, пока ждешь 15 минут обратного поезда - можно почитать :)
А еще мост "Багратион" и строящийся Москва-сити, правда это уже не совсем метро :)