Страница 4 из 5

Re: Днепропетровск. Украина

Добавлено: 12 янв 2022, 21:58
MaksegZ
Кстати, обнаружил на карте, что у них прямо к аэропорту идёт не используемая явно сейчас ж/д ветка и в перспективе её можно переделать в трамвайную и подключить к городской сети таким образом обеспечив аэропорт городским магистральным транспортом. Почему именно трамвай - все просто: вести маршрут по ж/д мешает конфигурация путей, приехать оттуда на городской вокзал можно только с огромными крюками и сменой направления движения на одной из загородных станций а вети туда метро через слабозастроенные территории - тоже малоэффективное занятие, да ещё и дорогое весьма, а линия городского трамвая проходит в одном месте совсем рядом с этой ж/д веткой, в паре километров всего от них и вполне логично сделать от неё ответвление в аэропорт.

Re: Днепропетровск. Украина

Добавлено: 17 янв 2022, 16:22
Metroschemes
Вот тут согласен! Как раз для Украины с их степенью развития трамвай будет в самый раз! А мы уж лучше на Аэроэкспрессе покатаемся)

Re: Днепропетровск. Украина

Добавлено: 02 фев 2022, 20:20
Lev8
Интересно как все получится в итоге? https://www.zaha-hadid.com/architecture ... -stations/

Re: Днепропетровск. Украина

Добавлено: 08 июл 2022, 15:17
mamkulyubil
Lev8 писал(а): 02 фев 2022, 20:20 Интересно как все получится в итоге? https://www.zaha-hadid.com/architecture ... -stations/
Как кунцевская https://vt.tiktok.com/ZSRJBtNjv/?k=1

Re: Днепропетровск. Украина

Добавлено: 12 июл 2022, 06:33
в40
За такое размещение колонн авторов "Кунцевской" нужно поголовно лишить дипломов об образовании.

Re: Днепропетровск. Украина

Добавлено: 12 июл 2022, 17:34
W0LF
Metroschemes писал(а): 17 янв 2022, 16:22 Вот тут согласен! Как раз для Украины с их степенью развития трамвай будет в самый раз! А мы уж лучше на Аэроэкспрессе покатаемся)
С вашим уровнем развития вы теперь только как груз-200 покатаетесь. :lol: А за Украину (раз уж так волнует) не переживайте, там всё будет в порядке.

Re: Днепропетровск. Украина

Добавлено: 15 июл 2022, 09:22
GelezinisVilkas
Да уж. Нам о таком можно только мечтать.
The three new stations (Teatralna, Tsentralna and Muzeina) designed by Zaha Hadid Architects will connect the residents, businesses, cultural and academic institutions in Dnipro’s eastern districts with the city centre and the Dnipro-Holovnyi railway terminus.
ZHA_Dnipro-Metro-Stations_Render-by-ATCHAIN_lowres-4.jpg
ZHA_Dnipro-Metro-Stations_Render-by-ATCHAIN_lowres-5-1070x608.jpg
ZHA_Dnipro-Metro-Stations_Render-by-ATCHAIN_lowres-1081x608.jpg
ZHA_Dnipro-Metro-Stations_Central_Canopy_Render-by-OmegaRender_lowres-456x608.jpg
ZHA_Dnipro-Metro-Stations_Render-by-ATCHAIN_lowres-2-1014x608.jpg
ZHA_Dnipro-Metro-Stations_Render-by-ATCHAIN_lowres-3-1081x608.jpg

Re: Днепропетровск. Украина

Добавлено: 16 июл 2022, 00:36
в40
Пока что это только компьютерная модель. А, вот, реализация такой концепции в натуре может быть весьма проблематичной (из-за сложной пространственной геометрии).

Re: Днепропетровск. Украина

Добавлено: 18 авг 2022, 05:25
mamkulyubil
в40 писал(а): 12 июл 2022, 06:33 За такое размещение колонн авторов "Кунцевской" нужно поголовно лишить дипломов об образовании.
Вроде единственная станция метро в наших краях, полностью спроектированная и построенная западными европейцами)

Re: Днепропетровск. Украина

Добавлено: 20 авг 2022, 17:13
MaksegZ
В России, с нашим нынешним уровнем строительных технологий и всевозможными упрощениями при реализации - да, но здесь, когда наступит мирное время и снова дойдёт дело до строительства, работать будут передовые строительные фирмы и вполне возможно, что будет выполнено всё очень близко к тому, что нарисовано.

Re: Днепропетровск. Украина

Добавлено: 21 авг 2022, 23:29
в40
Передовые строительные фирмы? Не смешите.
Любая передовая строительная фирма имеет ценник, ниже которого не имеет смысла заявляться на контракт.
Строительство метро не сулит большой прибыли. Чаще наоборот.

Re: Днепропетровск. Украина

Добавлено: 14 сен 2022, 21:37
Metroschemes
W0LF писал(а): 12 июл 2022, 17:34 С вашим уровнем развития вы теперь только как груз-200 покатаетесь. :lol: А за Украину (раз уж так волнует) не переживайте, там всё будет в порядке.
Не понял, почему я должен кататься на Аэроэкспрессе как груз-200? Как-то отсутствует корреляция, требуется пояснительная бригада! А насчёт Украины я совсем не волнуюсь, только вот вышеуказанные рендеры теперь точно так ими и останутся.

Re: Днепропетровск. Украина

Добавлено: 17 сен 2022, 01:04
Lev8
Metroschemes писал(а): 14 сен 2022, 21:37
W0LF писал(а): 12 июл 2022, 17:34 С вашим уровнем развития вы теперь только как груз-200 покатаетесь. :lol: А за Украину (раз уж так волнует) не переживайте, там всё будет в порядке.
Не понял, почему я должен кататься на Аэроэкспрессе как груз-200? Как-то отсутствует корреляция, требуется пояснительная бригада! А насчёт Украины я совсем не волнуюсь, только вот вышеуказанные рендеры теперь точно так ими и останутся.
а вот это совсем не точно ....

Re: Днепропетровск. Украина

Добавлено: 05 окт 2022, 11:06
koropet
в40 писал(а): 16 июл 2022, 00:36 Пока что это только компьютерная модель. А, вот, реализация такой концепции в натуре может быть весьма проблематичной (из-за сложной пространственной геометрии).
Не вижу здесь чего-то принципиально нерешаемого или сверхсложного для реализации с помощью местных технологий. Обделка все та же (обычный пилонник и односвод) а отделочные панели фигурно нарезать в соответствии с моделью и закрепить на профили - поверьте, для людей не знакомых с CAD или BIM программами это выглядит как космос, но это уже давно не недоступные сверхтехнологии. Цена конечно повыше чем просто плоский пластик или штукатурный зонт, понятное дело, но это и не основная статья в смете все равно. И исполнителей на такую отделку найти не проблема точно.

Re: Днепропетровск. Украина

Добавлено: 05 окт 2022, 20:26
в40
В первую очередь, я имел в виду наземный вестибюль, а не зонты на станции.
На красивых картинках, нарисованных на компьютере, конструкции могут висеть в воздухе.
По факту возникает куча сложностей в реализации.