Страница 1 из 3

Рим. Италия

Добавлено: 17 окт 2006, 15:59
bars
Столкновение произошло на линии "А" на станции "Площадь Витторио Эмануэле" (Piazza Vittorio), которая расположена в центре Рима.

Очевидцы отмечают, что один из поездов врезался сзади в другой состав, который в это время стоял на станции.

В результате удара была повреждена и обрушилась одна из балок платформы, а также взорвался распределительный щит на станции, сообщает Reuters.


Общее число пострадавших в результате столкновения двух поездов в римском метро составило 110 человек, пять из которых получили серьезные травмы, передает Reuters со ссылкой на официальное заявление итальянских властей.

В полиции Рима и спасательных службах агентству AFP сообщили, что среди погибших значится только один человек - женщина тридцати лет. Сведения о гибели еще и машиниста одного из столкнувшихся поездов ими опровергаются.

По словам премьер-министра Италии Романо Проди, рассматриваются две версии причин аварии - ошибка машиниста, который проехал на красный сигнал семафора, и техническая неисправность самой сигнализации или поезда.

Однако, отметил глава итальянского правительства, установлено, что оба поезда были новыми и в эксплуатацию поступили недавно, поэтому версия о технической неисправности подвижного состава выглядит маловероятной.

По сведениям спасателей, из поврежденных вагонов эвакуированы все пассажиры. В настоящее время специалисты экстренных служб пытаются расцепить столкнувшиеся составы.

Напомним, что в 09:37 по местному времени в стоявший на станции "Площадь Витторио Эмануэле" поезд, который производил высадку-посадку пассажиров, сзади врезался другой состав. В результате удара были серьезно повреждены два вагона, обрушилась часть перекрытий самой станции и взорвался распределительный щит.


Лента.ру

Re: В аварии поездов римского метро пострадали 110 человек

Добавлено: 17 окт 2006, 16:58
Urbanoid
Читал на яндексе про, это был в шоке. Очевидцы говорят, что второй состав влетел на полной скорости...

Добавлено: 17 окт 2006, 18:36
djtonik
Линия "А" - это случайно не скоростная?

Добавлено: 18 окт 2006, 01:07
Umka
Скорее всего да. Хотя...
по крайней мере во Франции она именно так и называется, насколько мне известно... =)

А о количестве пострадавших теперь говорят такую информацию: http://www.rustunnel.ru/news/8369.html

Добавлено: 18 окт 2006, 02:50
bars
семафоры? черные ящики? ых. Ну, главное, что поезда новые. и трассы скоростные.
все равно грустно :(

Метро Рима

Добавлено: 01 май 2008, 02:00
Gleb
В общем в столице Италии, в Риме, метро совершенно не приметное, а как мне показалось, просто забытое. Грязно, обыденно, как наши станции электричек где нибудь... Короче удовольствия от посещения никакого... Смотрите сами...

Re: Италия

Добавлено: 01 май 2008, 02:07
dateless
спасибо!
всего две линии... что-то немного для Рима..

Добавлено: 01 май 2008, 02:10
kot
Очень трудно в Риме копать. Как и в Афинах. Обязательно наткнёшься на какую-нибудь древность. Сразу археологи, историки и прощай, стройка!

Re: Италия

Добавлено: 05 май 2008, 22:47
HCBS
поезда кстати довольно забитые ходят

Re: Рим. Италия

Добавлено: 08 янв 2013, 01:16
Чур
Подниму топик.
Был на каникулах в Риме, до того там был летом 2006.
В общем, никаких изменений за 6,5 лет не замечено вовсе (возможно, какие-то станции на окраинах прибавились - не проверял информацию).
Как было 2 линии - так и есть.
Как строилась везде по городу линия C - так постоянно везде на неё и натыкаешься (хотя, сложилось впечатление, что в других местах).

Народу в метро много, сложилось впечатление, что даже в среднем - куда больше, чем у нас.
Вообще, после их ОТ от нашего впечатления более положительные, как ни странно. :)

Ездили с колясками - точно так же ни разу не удобно. Точнее, есть станции с лифтами, там, конечно, удобнее, но если учесть, что станции и так мелкие, то по времени найти этот лифт и проехать на нём - то же самое, что и спуститься по одному мелкому эскалатору. К тому же, после лифта наверх всё равно иногда бывает нужно пару лестниц пройти. Местами лифты не работают, местами отсутствуют или трудноидентифицируемы.
Ещё выход со станций - через турникеты с вертушками - там вообще фигово с коляской проходить. Но тут, правда, почти всегда есть запасной выход - большая створка на колёсике, которая никак не закреплена и всегда запросто открывается руками.

В целом, как-то вот так, сумбурненько.
Да, проезд "одноразовый" на 100 минут на любом транспорте - 1,5 эуро.

Re: Рим. Италия

Добавлено: 08 янв 2013, 10:44
в40
А разве не 90 минут?
В 2011 году проезд стоил ещё 1 евро. Но время поездки было меньше и составляло всего 75 минут.

Re: Рим. Италия

Добавлено: 09 янв 2013, 11:33
pahan
В общем, никаких изменений за 6,5 лет не замечено вовсе (возможно, какие-то станции на окраинах прибавились - не проверял информацию).

13.6.2012 открылась вилка на линии B с 3мя станциями.
Как строилась везде по городу линия C - так постоянно везде на неё и натыкаешься (хотя, сложилось впечатление, что в других местах).

Там вроде в июне обещали большой наземный участок открыть (перестроенный из трамвайной узкоколейки). Пока не интересовался, пустили или нет.
А разве не 90 минут?
В 2011 году проезд стоил ещё 1 евро. Но время поездки было меньше и составляло всего 75 минут.

С 25.5.2012 самый дешевый билет стоит 1,5 евро и действует 100 минут. В течение этих 100 минут кол-во поездок на НОТ неограничено, но на метро допускается только одна поездка.

Re: Рим. Италия

Добавлено: 09 янв 2013, 13:20
Чур
в40 писал(а):А разве не 90 минут?
В 2011 году проезд стоил ещё 1 евро. Но время поездки было меньше и составляло всего 75 минут.


Сейчас точно 1,5 евро и 100 минут.

Re: Рим. Италия

Добавлено: 09 янв 2013, 13:27
Чур
pahan писал(а):
В общем, никаких изменений за 6,5 лет не замечено вовсе (возможно, какие-то станции на окраинах прибавились - не проверял информацию).


13.6.2012 открылась вилка на линии B с 3мя станциями.


И, правда, открылась.
Но ИП у них толком не обновлено, поэтому когда там был - никак этого не понял.

pahan писал(а):
Как строилась везде по городу линия C - так постоянно везде на неё и натыкаешься (хотя, сложилось впечатление, что в других местах).


Там вроде в июне обещали большой наземный участок открыть (перестроенный из трамвайной узкоколейки). Пока не интересовался, пустили или нет.


Не пустили, судя по всему.
Я жил в районе Сан-Джованни, где должна быть пересадка с линией А - там пока только строй-площадки стоят, но видно, что ещё строить и строить.

Re: Рим. Италия

Добавлено: 09 янв 2013, 14:57
pahan
Но ИП у них толком не обновлено, поэтому когда там был - никак этого не понял.

Да, у них в вагонах схема только той линии по которой едет поезд и больше никаких.
Не пустили, судя по всему.
Я жил в районе Сан-Джованни, где должна быть пересадка с линией А

Да, почитал про их текущее состояние, пишут, что с ноября должны были начаться испытания (эта линия будет полностью автоматической), но начались ли реально, непонятно.
А пересадок у линии С с другими сначала не будет. Будут на следующем пусковом участке. А до Сан-Джовани вообще планируется довести через 1 пуск.