Киев. Украина

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Re: Киев реклама

Сообщение паровоз »

Побывал на минувших выходных в Киеве. Киевское метро всё обклеено рекламой и этим похоже на питерское. Но на станциях играет музыка, а в вагонах стоят мониторы, по которым крутят одни и теже рекламные ролики. Также мониторы в вагонах играют роль видеоинформаторов. Мониторы стоят и на станциях.

Прокатиться на метро довелось в субботу. Народу - дофига и больше. В Москве в субботний день столько народу в метро не бывает. Сразу видно, киевское метро - сильно перегружено. Если у них столько народу в субботу днём, то сколько же народу в будни в часы-пик?

Катался я в основном по Сырецко-Печерской линии киевской подземки. По ней ходят самые новые вагоны киевского метро, то есть номерные модификации .5 и последующих. Для сравнения прокатился на новом (2005 год выпуска) номерном Мытищенского завода (состав 2740-1655-1656-1657-2741) и на новом (2006 год выпуска) номерном Егоровского завода (состав 10330-11588-11590-11589-10331). Мытищенский - состав как состав, отличался только от остальных киевских составов тем, что вагоны имеют белую полосу вместо жёлтой (расскрас как в Москве). В вагонах же от Вагонмаша, когда зашёл, подванивало бомжатиной, прямо как в новых Скифах в Москве. Как я теперь понимаю, красноярские салоны имеют такой запах безотносительно завода, что их устанавливает на свои вагоны. В вагоне 11589 кусок металлической оконтовки одного из люков в полу торчал вертикально. Если на него наступит какой-нибудь зазевавшийся пассажир, он словит очень острые ощущения. :D Вообще, новые питерские вагоны в Киеве выглядят более раздолбанными чем их сверстники из Мытищ. Может это особености киевской эксплуатации. А может быть особености качества сборки вагонмашевских вагонов, которые частично дособирались в Киеве, что опять же роднит Киевский метрополитен с Питерским.
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Сообщение Дем »

Кошмарр... (кликабельно)
Изображение
Аватара пользователя
Mr. BigMac
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mr. BigMac »

ЖЕСТЬ!!! Ничего более убого чем это я не видел ппц, гламурный метросостав...
Изображение
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Фигасе! Я сначала подумал, что у меня это глюки от иада.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Киев реклама

Сообщение Metroschemes »

Терпеть не могу фиолетовый цвет! Без комментариев!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Метро на Украине

Сообщение mx »

Киевских пассажиров будут заталкивать в вагоны метро силой
http://www.rian.ru/kaleidoscope/funny/20071213/92266062.html
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
tony
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:46
Станция метро: Юго-Западная

Re: Метро на Украине

Сообщение tony »

МХ! А ваша подпись под сообщением, в контексте последней новости, преобретает оригинальный смысл! :) Шутка!
А если серьезно, то... Вагонмаш в ближайшее время окажет посильную помощь пассажирам киевского метрополитена. Насколько я знаю, уже запущен цикл производства новой партии вагонов для Киева. Это, конечно, капля в море, но все же...
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Уже есть первые фотки с открытия станции Крансый Хутор! http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... start=1095 http://www.kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=199148
Поздравляем!!! :)
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Г. Фропткинг
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
id ВКонтакте: 0
last_fm: Froptking
Откуда: Комендана

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Сообщение Г. Фропткинг »

а мне никто не скажет, ходят ли еще там эти мерзкие модифицированные Еж?
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

ходят, по СБЛ почти все составы
spbchel
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 01:18

Сообщение spbchel »

А впечатления о метро и о городе? Ничего не изменилось?
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

На фотах станция выглядит чистенько, просторно. Хотя по пасс. потоку сравнима с Парнасом!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Nostalgie...Первый раз был в Киеве в 6лет (64г) Метро помню плохо. Второй раз- в 83. Тоже плохо помню. Но впечатления положительные. Спасибо большое Михаилу.И РомкАе (Ну я не знаю, как склонять)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Admi78Rus
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 17:05
id ВКонтакте: 23805
last_fm: MetroFan
Станция метро: Академгородок
Откуда: Санкт-Петербург

Смерть экстимальщика в Киеве

Сообщение Admi78Rus »

В метро погибли три человека

В столичной подземке за ночь погибли фан «Динамо» и двое рабочих.

Ночь на среду надолго запомнится столичной подземке — она забрала жизнь троих людей. Первой жертвой около полуночи стал парень, причем подобной гибели в Киеве еще не было за всю историю метрополитена.

Официально в киевском метрополитене сухо сообщили, что на Куреневско-Красноармейской линии пассажир взобрался на крышу поезда, был травмирован и погиб. Как рассказал наш источник в метро, парень решил прокатиться на автосцепке между первым и вторым вагоном поезда. Запрыгнул он туда, судя по всему, на станции «Минская». Затем полез на крышу. На переезде между «Минской» и «Оболонью» ударился головой о водоотводный лоток (крепится к своду тоннеля) — лоток обнаружили погнутым и окровавленным. «Кто-то из пассажиров успел что-то заметить — то ли кровь, то ли падение, и сообщил машинисту, — говорит источник «Сегодня», — состав остановили на «Петровке», но ничего, кроме крови, не нашли и отправили его дальше».

Тело на путях заметил машинист поезда, который ехал следом. Его сначала просто задвинули в сторону, чтобы не пугать пассажиров, и пропустили еще три поезда. Уже после закрытия подземки туда отправили мотовоз со следователями. Очевидцы говорят, картина была ужасная — парня разорвало на части...

В киевской милиции сообщили, что личность парня еще не установлена. Как рассказал «Сегодня» начальник пресс-службы Владимир Полищук, у погибшего был ключ от подъезда, который по предположениям милиции, мог подойти только для замков в районе Оболонь. На парне был ремень с крестом и черепами, а также сине-белый шарф с символикой киевского «Динамо». Трагедия, кстати, произошла спустя полчаса после проигрыша нашей команды английскому «Арсеналу».

Но это не единственная смерть в метро за прошедшую ночь. В пресс-службе «Киевметростроя» рассказали, что в тоннеле между «Лыбедской» и «Демеевской» в результате выброса грунта подземной рекой «Лыбедь» погибли два рабочих ночной смены. Жертвами стали два человека 30-35 лет, обстоятельства и виновных устанавливает комиссия. По правилам строительства метро, плывун можно было заблокировать с помощью бетонной «заморозки» - пробурить с поверхности отверстия, залить в них бетон и тем самым укрепить породу. Сделать это было возможно, строительство ведется на глубине, куда достают
http://www.segodnya.ua/news/13040899.html

Фотки состава тут:
http://www.magnolia-tv.com/news/2008-11-26/metro-foto/
Admi78Rus
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 17:05
id ВКонтакте: 23805
last_fm: MetroFan
Станция метро: Академгородок
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Смерть экстимальщика в Киеве

Сообщение Admi78Rus »

http://mycityua.com/articles/city/2008/11/27/085906.html
Четыре смерти в метро за вечер

Рубрика: Столица // 27 ноября '08 в 08:59

Просмотров: 685

Такого количества трагедий за один день на действующих и строящихся станциях киевского метрополитена не было никогда

Двоих рабочих завалило в тоннеле у «Демиевской». Экстремалу оторвало голову на перегоне «Минская-Оболонь». Пожилой ученый умер естественной смертью на «Шулявской»

О первом инциденте узнали во вторник за несколько минут до полуночи пассажиры на станции «Петровка». Люди, ехавшие в головном и втором вагоне, стоявшие близко к закрытой двери тамбура, с ужасом наблюдали, как откуда-то сверху – вероятно, с крыши на стекла стекает что-то красное. Жидкость можно было принять за краску... На фоне разукрашенного в ярко-красный цвет состава – это зрелище выглядело жутко.

Очевидцы рассказывают, что состав простоял на станции дольше обычного – вокруг поезда толпились работники станции с ведрами, пытались отмыть забрызганное стекло, но тщетно. Красно-бурые потоки только размазывались. Никто не понимал, откуда это взялось, что произошло? Когда метрополитеновцы осмотрели крышу поезда, стало ясно, что это кровь и во время движения поезда случилось что-то ужасное.

– Мы выяснили, что еще на станции метро «Героев Днепра» в промежуток между первым и вторым вагоном залез парень, вероятно, представитель некого сообщества, практикующего всякие трюки в метро со съемкой на мобильные или камеру. Они, скорее всего, это делают, чтобы потом выложить в интернет, – рассказал «Газете по-киевски» Владимир Полищук, начальник пресс-службы столичной милиции. – Во время движения поезда он каким-то образом умудрился забраться на крышу вагона.

На перегоне «Минская-Оболонь», где промежуток между крышей вагона и сводом тоннеля несколько десятков сантиметров, выступающая конструкция буквально обезглавила его. На большой скорости машинист ничего не заметил. Труп упал на рельсы в нескольких сотнях метров до станции метро «Петровка». Его нашли в тоннеле.

Обычно члены таких специфических сообществ устраивают свои трюки не самостоятельно, а группой. Одни залезают, к примеру, на сцепку вагонов, другие из вагона все это снимают на камеру. На своих сайтах они выкладывают видео, как прыгали с крыши вагонов метро в Днепр или как лежали на рельсах в углублении и ждали, пока не приедет поезд. В этом случае так и не удалось найти напарников погибшего. В его одежде не нашли ни документов, ни мобильного телефона.

А так как тело сильно изуродовано, то опознать его можно только по отпечаткам пальцев, да и то, если у него раньше были приводы в милицию. Сейчас тело погибшего экстремала в бюро медэкспертиз на ул. Оранжерейной. «Газета...» пробовала связаться с участниками киевских групп, практикующих разные фокусы в метро, однако их члены сейчас очень напуганы случившимся. От людей, приближенных к их тусовкам, мы узнали, что сейчас они общаются только со своими знакомыми.

На той же «синей ветке» погибли метростроевцы

В ночь с 25 на 26 ноября на строительстве тоннеля метрополитена между станциями «Лыбидская» и «Демиевская» погибли двое рабочих. – При работе тоннелепроходческого щита произошел выброс плывуна, – сообщил «Газете...» глава пресс-службы ОАО «Киевметрострой» Валентин Кейбис. – На этом участке сложные гидрологические условия, так как тоннель прокладывается под рекой Лыбидь. Пока нельзя сказать, как повлияет авария на ход дальнейших работ, особенно в условиях отсутствия финансирования».

«Газете...» стали известны эксклюзивные подробности трагедии от одного из сотрудников «Метростроя», также работающего на строительстве подземки на Теремки. По его словам, причиной аварии стало несоблюдение технической безопасности.

Как утверждает источник «Газеты...», начальник участка и его подчиненные знали о том, что вблизи находится плывун, однако полностью не обезопасили сотрудников. По правилам строительства метро, плывун можно было заблокировать с помощью бетонной «заморозки» – пробурить с поверхности отверстия, залить в них бетон и тем самым укрепить породу. Сделать это было возможно, т.к. строительство ведется на глубине до 60 метров, куда достают буры. Но положились на авось... У одного из погибших остались дети.

На «Шулявской» умер грузинский ученый

Во вторник вечером на станции «Шулявская» стало плохо пожилому мужчине. Он скончался прямо на платформе. Позже выяснилось, что умерший 75-летний гражданин Грузии Якобашвили Созар Бидзинович – директор Международного учебно-исследовательского и консультационного центра по сварке в Тбилиси. Он приехал в Киев поздравить с юбилеем Бориса Патона. Не успел....

Автор: Андрей ТКАЧ, Стас ТЕТЕРЕВ
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»