SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Киев. Украина

Киев. Украина

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города

Re: Киев. Украина

Сообщение Svetofor » 16 май 2015, 03:58

Вдогонку:
Депутаты хотят уничтожить исторические мозаики в метрополитене
13 мая 2015 г
Инициаторы проекта Soviet Mosaics in Ukraine написали открытое письмо мэру города Виталию Кличко с просьбой не трогать фрагменты мозаики советского периода на станциях столичного метрополитена.

В частности, речь идет о мозаичном панно на станции метро "Шулявская" (создано в 1963 году) — работа заслуженного деятеля искусств Украины, лауреата Государственной премии имени Т. Шевченко, Ивана Литовченко; и мозаичное панно на станции метро "Дворец Украина" (создано в 1984 году), автором которого является заслуженный деятель искусств Украины, народный художник УССР Степан Кириченко.

Кроме того, активисты настаивают на создании независимой экспертной комиссии для исследования культурной ценности художественного оформления станций киевского метрополитена.

http://eveningkiev.com/article/22828

А теперь - про вагоны:
"Киевлян лишили исторического метровагона"
14 мая 2015 г
ретровагон.jpg

КП «Киевский метрополитен» отправило исторический метровагон, выпущенный на линию к 50-летию столичной подземки, на Крюковский вагоностроительный завод для модернизации. Таким образом, Киев лишился единственного ретро-вагона, пассажиры которого во время обычной поездки могли ознакомится с историей киевского метрополитена. Это «Вечернему Киеву» подтвердили в пресс-службе предприятия.

— Срок эксплуатации вагона истек, и он был направлен на модернизацию на Крюковский завод, — рассказала «Вечернему Киеву» пресс-секретарь КП Наталья Макогон. — Был вариант или отправить на модернизацию, или отстранить от перевозок и поставить «под забор».
Уже во время подготовки к отправке на модернизацию на вагоноремонтном заводе КП «Киевский метрополитен» с вагона были демонтированы аутентичные поручни, сидения, «теплое» освещение, а также линкруст — уникальная обшивка стен вагона. Это все было утилизировано, таким образом после модернизации вагон ничем не будет отличаться от других, прошедших обновление.

— Это просто какой-то сюрреализм, я вообще не понимаю, как можно отдать на модернизацию исторический вагон. Давайте еще проведем модернизацию Кирилловской стоянки — заасфальтируем, и Лаврской колокольни — обошьем сайдингом, — сетует пользователь метрофорума Klovsky. — 4805, исторический вагон киевского метро, который издавна славился своим уникальным линкрустом и неповторимыми фотографиями из истории строительства и эксплуатации метрополитена, был отдан на модернизацию.
Таким образом, из исторических вагонов в Киевском метрополитене остался вагон модели Д и вагон-музей модели Е (этой модели — и ретро-вагон 4805), однако в последнем вместо сидений установлены стенды. Также в пункте технического обслуживания за станцией метро «Лесная» находится корпус довоенного вагона Берлинского метрополитена с сохранившимися остатками интерьера и оборудования. Вагон используется как тренажер для спасательных бригад.

http://eveningkiev.com/article/22862

Поезда киевского метрополитена обновят кондиционерами

14 мая 2015 г
Вторая пятерка старых вагонов серии «Е» и «Еж» Киевского метрополитена отправлена ​​на модернизацию в Крюковского вагоностроительного завода. Первый поезд поехал в Кременчуг в начале мая.
Следует заметить, что город начал следующий этап обновления подвижного состава подземки. Так, в течение 2012 - 2014 годов, после проведения работ, метрополитен получил 95 вагонов с асинхронным приводом на средства Киотского протокола.
Ожидается, что поезда вернутся в столицу и начнут курсировать на красной ветке в конце 2015 года.
Модернизация даст возможность экономить до 40% электроэнергии. Также увеличивается пассажировместимость вагонов, повышается уровень комфорта и безопасность перевозок. Кроме того, на этих поездах значительно улучшены условия труда машинистов - кабина оснащена кондиционером и эргономичным пультом управления.
Напомним, что проект обновления вагонов за счет «зеленых инвестиций» является самым важным для столичной подземки, поскольку изношенность подвижного состава составляет 80%.

После изменения тарифа на проезд отремонтировано 15 вагонов, еще 51 единица подвижного состава из-за нехватки запчастей пока не выдается на линии.

http://vesti-ukr.com/kiev/99747-vagonyj ... ernizaciju

ЗЫ. Ретровагон жалко, конечно, весьма неплохо было сделано...
А что касается модернизации - изначально планировалось отправить 50 вагонов, но ограничились только десятью... Если кто не помнит, про модернизированные вагоны можно посмотреть здесь.
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
Svetofor

 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Рыбацкое
Пункты репутации: 61
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Киев. Украина

Сообщение Metroschemes » 19 май 2015, 12:16

Демонтаж советской символики в свете поведения нынешних украинских властей понять можно, но вот ликвидацию исторического вагона - никак нельзя...
Следующая станция... ШУШАРЫ!!!
Заходите на мой сайт: СХЕМА МЕТРО - ИСТОРИЯ МЕТРОПОЛИТЕНОВ В СХЕМАХ!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 4120
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Пункты репутации: 114
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Киев. Украина

Сообщение Kaamoos » 20 май 2015, 00:23

В ноябре 2013 ездил я в нём. По сути, кроме кусков линкруста ничего не особенного. Более того, 80% линкруста заклеено было самоклеющейся плёнкой-рассказами и фотографиями. Некоторая часть вагона заделана пластиком. Потолок тоже. Удалена кабина...
Лучше бы оставили целый вагон не тронутым, без всяких стикеров. А лучше состав, где три средних вагона были бы линкрустовыми. Вот это было бы действительно историческим не только вагоном, но и составом.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 5054
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 175
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Киев. Украина

Сообщение Svetofor » 03 июн 2015, 03:59

Как модернизируют на КВСЗ вагоны Е и Еж:
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
Svetofor

 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Рыбацкое
Пункты репутации: 61
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Киев. Украина

Сообщение Анатолий1967 » 16 сен 2015, 15:43

Нормально модернизируют.
Анатолий1967

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:55
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дальневосточный Проспект
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Киев. Украина

Сообщение Svetofor » 10 дек 2015, 18:36

КВСЗ завершил работы по контракту на модернизацию вагонов Киевского метрополитена.

http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
Svetofor

 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Рыбацкое
Пункты репутации: 61
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Киев. Украина

Сообщение Svetofor » 23 дек 2015, 03:21

Летом 2015 года фотограф Евгений Никифоров собрал в киевском метро изображения коммунистической символики, которая попадает под закон о декоммунизации.
В общей сложности 9 станций метро попало в объектив фотографа-документалиста. Каких объектов декоммунизация не коснулась, что демонтировано, а что спрятано от глаз за тонкой перегородкой — в инспекции столичного метрополитена.

Репортаж Татьяны Козыревой.

http://int.hromadske.tv/ru/articles/sho ... po-kievski (Видео-репортаж)
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
Svetofor

 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Рыбацкое
Пункты репутации: 61
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Киев. Украина

Сообщение GelezinisVilkas » 01 фев 2016, 10:48

Строительство киевского метро.

origin_c7a56f3df2.jpg
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайский Проспект
Пункты репутации: 44
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Киев. Украина

Сообщение Юрик » 10 фев 2016, 18:46

GelezinisVilkas писал(а):Строительство киевского метро.

Чушь, полнейшая!
Аватара пользователя
Юрик

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 11:51
Откуда: Харьков
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь Восстания
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Киев. Украина

Сообщение в40 » 10 фев 2016, 18:53

Судя по фото, и верхний свод, и обратный свод - монолитные. При этом, - станция глубокого заложения. Такая конструкция возможна в скальных/полускальных грунтах. Скорее всего, это либо Екатеринбург, либо Новосибирск.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 1029
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Киев. Украина

Сообщение Юрик » 10 фев 2016, 18:54

Днепропетровск это ;)
Аватара пользователя
Юрик

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 11:51
Откуда: Харьков
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь Восстания
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Киев. Украина

Сообщение в40 » 10 фев 2016, 19:08

Значит, Днепропетровск.
Спасибо за информацию!
А какая станция и год строительства известны?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 1029
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Киев. Украина

Сообщение Михаил » 11 фев 2016, 09:38

Говорят, что Заводская. Год, на мой взгляд, где-нибудь 91.
Всем хорошего настроения!
сайт рисунков метро:
http://www.metropics.nwd.ru
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 3973
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Откуда: Питер
Пункты репутации: 85
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Киев. Украина

Сообщение Svetofor » 05 апр 2016, 23:02

В Киевском метрополитене на средства "зеленых инвестиций" обновят еще 15 вагонов

В Киевском метрополитене в рамках третьей очереди модернизации вагонов за счет «зеленых инвестиций» обновят 15 вагонов (три поезда).
Об этом сообщает пресс-служба КП «Киевский метрополитен».
Напоминается, что современное оборудование позволит экономить до 40% электроэнергии, а срок эксплуатации такого подвижного состава увеличивается на 20 лет. Кроме того, для пассажиров предусмотрен обновленный дизайн, а для машиниста - удобства в управлении.
Благодаря проекту модернизации подвижного состава за счет «зеленых инвестиций» уже обновлены 120 вагонов, что составляет почти половину от всех вагонов на красной ветке.
Как сообщал УНИАН, 24 марта на заседании постоянной комиссии Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы депутаты поддержали проект обращения в Кабинет министров о перераспределении средств в рамках реализации проекта "целевых экономических инвестиций".
Как указано в обращении, в 2012-2014 годах во исполнение Киотского протокола к Рамочной конвенции ООН за счет средств целевых экологических (зеленых) инвестиций проведена комплексная модернизация 120 вагонов на общую сумму 1,55 млрд грн.
Сообщается, что все вагоны введены в эксплуатацию и осуществляют перевозки пассажиров на Святошинско-Броварской линии метрополитена.

По словам инициатора обращения, депутата Киевсовета Ильи Сагайдака (который на сегодняшний день уже назначен заместителем председателя КГГА по вопросам осуществления самоуправленческих полномочий), в феврале текущего года профинансирован аванс на закупку импортного оборудования и оборудования для 15 вагонов, которые будут модернизированы. В то же время он отметил, что в рамках этого проекта есть возможность модернизировать еще 10 вагонов метро за счет других проектов, на которые были предусмотрены средства межгосударственным соглашением между Украиной и Японией и которые по разным причинам не были реализованы.
Обращение к Кабинету министров о перераспределении средств в рамках реализации проекта "целевых экономических инвестиций" должны еще поддержать депутаты на пленарном заседании Киевсовета.

http://kiev.unian.net/1309467-v-kievsko ... gonov.html
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
Svetofor

 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Рыбацкое
Пункты репутации: 61
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Киев. Украина

Сообщение andreev » 19 май 2016, 17:33

Киевский метрополитен может остаться без вагонов из-за долга перед российскими компаниями в $80 млн, передает ТАСС со ссылкой на замглавы мэрии Киева Илью Сагайдака.

Как сообщается, предприятие «Киевский метрополитен» заключило контракт, по которому с 2010 по 2013 год получило от компании «Укррослизинг», подконтрольной российскому Внешэкономбанку, 100 вагонов.

«Из них 25 были произведены в Полтавской области на Крюковском вагоностроительном заводе, а 75 — на российских «Вагонмаше» и «Метровагонмаше». Однако сумма лизинговых платежей с 2009 по 2014 год за вагоны так и не была выплачена в полном объеме», — рассказал заместитель мэра.

«Укррослизинг» добился через суд признания долга и требует взыскать с метрополитена всю сумму долга по договору, а также расторжения договора и передачи имущества. Сумма исковых требований составляет почти 2 млрд грн ($80 млн).

При этом Хозяйственный суд Киева 13 мая запретил Киевскому метрополитену использовать вагоны метро, взятые в лизинг.

Киевское метро функционирует с 1960 года, имеет три линии и 52 станции. Согласно службе статистики мэрии, в 2015 году на его линиях курсировали 824 вагона.

http://www.gazeta.ru/business/news/2016 ... 3991.shtml

Прикольно было бы забрать .2К или даже .3К :)
Изображение
Аватара пользователя
andreev

 
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ-ФПЛ
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая
Пункты репутации: 272
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Метро за пределами Санкт-Петербурга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика