Страница 33 из 37

Re: Киев. Украина

Добавлено: 20 май 2015, 00:23
Kaamoos
В ноябре 2013 ездил я в нём. По сути, кроме кусков линкруста ничего не особенного. Более того, 80% линкруста заклеено было самоклеющейся плёнкой-рассказами и фотографиями. Некоторая часть вагона заделана пластиком. Потолок тоже. Удалена кабина...
Лучше бы оставили целый вагон не тронутым, без всяких стикеров. А лучше состав, где три средних вагона были бы линкрустовыми. Вот это было бы действительно историческим не только вагоном, но и составом.

Re: Киев. Украина

Добавлено: 03 июн 2015, 03:59
Svetofor
Как модернизируют на КВСЗ вагоны Е и Еж:
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru

Re: Киев. Украина

Добавлено: 16 сен 2015, 15:43
Анатолий1967
Нормально модернизируют.

Re: Киев. Украина

Добавлено: 10 дек 2015, 18:36
Svetofor
КВСЗ завершил работы по контракту на модернизацию вагонов Киевского метрополитена.

http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru

Re: Киев. Украина

Добавлено: 23 дек 2015, 03:21
Svetofor
Летом 2015 года фотограф Евгений Никифоров собрал в киевском метро изображения коммунистической символики, которая попадает под закон о декоммунизации.
В общей сложности 9 станций метро попало в объектив фотографа-документалиста. Каких объектов декоммунизация не коснулась, что демонтировано, а что спрятано от глаз за тонкой перегородкой — в инспекции столичного метрополитена.

Репортаж Татьяны Козыревой.

http://int.hromadske.tv/ru/articles/sho ... po-kievski (Видео-репортаж)

Re: Киев. Украина

Добавлено: 01 фев 2016, 10:48
GelezinisVilkas
Строительство киевского метро.

origin_c7a56f3df2.jpg

Re: Киев. Украина

Добавлено: 10 фев 2016, 18:46
Юрик
GelezinisVilkas писал(а):Строительство киевского метро.

Чушь, полнейшая!

Re: Киев. Украина

Добавлено: 10 фев 2016, 18:53
в40
Судя по фото, и верхний свод, и обратный свод - монолитные. При этом, - станция глубокого заложения. Такая конструкция возможна в скальных/полускальных грунтах. Скорее всего, это либо Екатеринбург, либо Новосибирск.

Re: Киев. Украина

Добавлено: 10 фев 2016, 18:54
Юрик
Днепропетровск это ;)

Re: Киев. Украина

Добавлено: 10 фев 2016, 19:08
в40
Значит, Днепропетровск.
Спасибо за информацию!
А какая станция и год строительства известны?

Re: Киев. Украина

Добавлено: 11 фев 2016, 09:38
Михаил
Говорят, что Заводская. Год, на мой взгляд, где-нибудь 91.

Re: Киев. Украина

Добавлено: 05 апр 2016, 23:02
Svetofor
В Киевском метрополитене на средства "зеленых инвестиций" обновят еще 15 вагонов

В Киевском метрополитене в рамках третьей очереди модернизации вагонов за счет «зеленых инвестиций» обновят 15 вагонов (три поезда).
Об этом сообщает пресс-служба КП «Киевский метрополитен».
Напоминается, что современное оборудование позволит экономить до 40% электроэнергии, а срок эксплуатации такого подвижного состава увеличивается на 20 лет. Кроме того, для пассажиров предусмотрен обновленный дизайн, а для машиниста - удобства в управлении.
Благодаря проекту модернизации подвижного состава за счет «зеленых инвестиций» уже обновлены 120 вагонов, что составляет почти половину от всех вагонов на красной ветке.
Как сообщал УНИАН, 24 марта на заседании постоянной комиссии Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы депутаты поддержали проект обращения в Кабинет министров о перераспределении средств в рамках реализации проекта "целевых экономических инвестиций".
Как указано в обращении, в 2012-2014 годах во исполнение Киотского протокола к Рамочной конвенции ООН за счет средств целевых экологических (зеленых) инвестиций проведена комплексная модернизация 120 вагонов на общую сумму 1,55 млрд грн.
Сообщается, что все вагоны введены в эксплуатацию и осуществляют перевозки пассажиров на Святошинско-Броварской линии метрополитена.

По словам инициатора обращения, депутата Киевсовета Ильи Сагайдака (который на сегодняшний день уже назначен заместителем председателя КГГА по вопросам осуществления самоуправленческих полномочий), в феврале текущего года профинансирован аванс на закупку импортного оборудования и оборудования для 15 вагонов, которые будут модернизированы. В то же время он отметил, что в рамках этого проекта есть возможность модернизировать еще 10 вагонов метро за счет других проектов, на которые были предусмотрены средства межгосударственным соглашением между Украиной и Японией и которые по разным причинам не были реализованы.
Обращение к Кабинету министров о перераспределении средств в рамках реализации проекта "целевых экономических инвестиций" должны еще поддержать депутаты на пленарном заседании Киевсовета.

http://kiev.unian.net/1309467-v-kievsko ... gonov.html

Re: Киев. Украина

Добавлено: 19 май 2016, 17:33
andreev
Киевский метрополитен может остаться без вагонов из-за долга перед российскими компаниями в $80 млн, передает ТАСС со ссылкой на замглавы мэрии Киева Илью Сагайдака.

Как сообщается, предприятие «Киевский метрополитен» заключило контракт, по которому с 2010 по 2013 год получило от компании «Укррослизинг», подконтрольной российскому Внешэкономбанку, 100 вагонов.

«Из них 25 были произведены в Полтавской области на Крюковском вагоностроительном заводе, а 75 — на российских «Вагонмаше» и «Метровагонмаше». Однако сумма лизинговых платежей с 2009 по 2014 год за вагоны так и не была выплачена в полном объеме», — рассказал заместитель мэра.

«Укррослизинг» добился через суд признания долга и требует взыскать с метрополитена всю сумму долга по договору, а также расторжения договора и передачи имущества. Сумма исковых требований составляет почти 2 млрд грн ($80 млн).

При этом Хозяйственный суд Киева 13 мая запретил Киевскому метрополитену использовать вагоны метро, взятые в лизинг.

Киевское метро функционирует с 1960 года, имеет три линии и 52 станции. Согласно службе статистики мэрии, в 2015 году на его линиях курсировали 824 вагона.

http://www.gazeta.ru/business/news/2016 ... 3991.shtml

Прикольно было бы забрать .2К или даже .3К :)

Re: Киев. Украина

Добавлено: 19 май 2016, 18:57
Metroschemes
Месть за Евровидение?

Re: Киев. Украина

Добавлено: 19 май 2016, 19:03
в40
Интересно, какое количество вагонов из этого числа Киевом вообще не оплачено?