Страница 2 из 5
Re: Осло
Добавлено: 19 май 2007, 23:29
Metroschemes
Общий вид станции (видно переход а-ля Парнас)
Re: Осло
Добавлено: 19 май 2007, 23:30
Metroschemes
Еще один вид подвижного состава!
Re: Осло
Добавлено: 19 май 2007, 23:36
Metroschemes
Общий вид наземной станции (таких в Осло большинство)
Re: Осло
Добавлено: 19 май 2007, 23:37
Metroschemes
Там же…
Re: Осло
Добавлено: 19 май 2007, 23:38
Metroschemes
Вид на турникеты, которые пока без вертушек (проход свободный в обе стороны)
Re: Осло
Добавлено: 19 май 2007, 23:39
Metroschemes
Станция…
Re: Осло
Добавлено: 19 май 2007, 23:40
Metroschemes
Станция…
Re: Осло
Добавлено: 19 май 2007, 23:41
Metroschemes
Станция…
Re: Осло
Добавлено: 19 май 2007, 23:43
Metroschemes
Вид на портал (особенно прикалывают рельсы тупика, упирающиеся прямо в стену)
Re: Осло
Добавлено: 19 май 2007, 23:44
Metroschemes
Станция… Хотелось бы отметить также провода, начинающиеся прямо над станцией и имеющие трамвайное (!) крепление
Re: Осло
Добавлено: 19 май 2007, 23:46
Metroschemes
Станция
Re: Осло
Добавлено: 19 май 2007, 23:47
Metroschemes
Вид на портал из лобового стекла поезда
Добавлено: 19 май 2007, 23:49
FANAT
Я так понимаю на крыше поезда, есть токоприемник... То бишь может электричество брать из контактного рельса, или из контактной сети...
Добавлено: 20 май 2007, 00:01
Metroschemes
Я думаю, что на некоторых наземных участках некоторых линий нет контактного рельса, а есть только провода. Типа электрички. Лично не видел, но я и был далеко не везде.
Добавлено: 20 май 2007, 00:08
Zhuravkov
Не совсем понял,
а не использует ли метро часть ж\д путей другого назначения?
Вагончиков всего три, станции рассчитаны на три или на больше?