Страница 5 из 5

Re: Осло. Норвегия

Добавлено: 17 ноя 2015, 18:49
kot
Совершенно случайно узнал, что билет на электричку, идущую от аэропорта Гардремуэн до Осло (90 крон, самый дешёвый вариант), действует и на общественном транспорте Осло.
То есть, приехав из аэропорта в центр Осло и пересаживаясь на метро, я несколько лет совершенно напрасно тратил ещё 30 крон (билет действует 1 час, мне вполне достаточно).
Забавно, что в обратном направлении (от дома в аэропорт) этим бонусом воспользоваться нельзя - купить билет на электричку можно только на станциях железной дороги.
Век живи, век учись.

Сегодня одна норвежская крона стоит 7, 65 руб.

Re: Осло. Норвегия

Добавлено: 29 мар 2017, 18:22
kot
При очередном посещении Осло обратил внимание на некоторые детали.
Во-первых, в очередной раз переделали маршруты и номера линий.
Новая схема
Новая схема

А это предыдущие
осло1.png

Обратил внимание на маленькую скромную надпись на вагонах (не на всех она есть)
DSCN4142_измен.размер.JPG

Вот фотография этого произведения искусства от Сименс с дизайном Порше.
DSCN4136_измен.размер.JPG

Ну и для тех, кто интересуется нумерацией вагонов:
Все поезда одинаковые, состоят из одной или двух трёхвагонных секций
Каждый вагон имеет номер, причём все номера, которые мне попадались, начинаются с цифры 3.
Далее идёт цифра, означающая номер вагона в секции: 1,2 или 3.
Затем следуют две или три цифры, обозначающие номер секции.

Re: Осло. Норвегия

Добавлено: 29 мар 2017, 21:49
MetroGnom
Линия 5 феерична. Я нашёл себе любимый маршрут. :crazy:

kot писал(а):фотография этого произведения искусства от Сименс с дизайном Порше.

Никогда не понимал такого. Да и дизайн так себе. Видимо поэтому надпись такая маленькая. :twisted:

Re: Осло. Норвегия

Добавлено: 31 мар 2017, 14:30
Владимир_В_Е
А что у них на схеме из этого метро, а что трамвай? В 2012 году у них вроде только одна линия была, или я что-то путаю?

Re: Осло. Норвегия

Добавлено: 31 мар 2017, 18:21
kot
Это всё метро.
В состав метро вошли линии пригородного трамвая путем полной реконструкции с заменой токосъёма, подвижного состава и устройством полной обособленности от городской уличной сети.
Последний участок был реконструирован в 2011 году.
Но бóльшая часть идёт по поверхности, в тоннелях только в центре Осло и небольшие участки на местности со сложным рельефом.
Городской трамвай в Осло существует в виде отдельной от метро, весьма разветвлённой сети.

Re: Осло. Норвегия

Добавлено: 26 май 2017, 16:08
kot
На досуге повнимательней рассмотрел путевое хозяйство метро Осло.
То, что путь бесстыковой, меня не удивило, хотя большая часть путей находится на поверхности, а климат в Норвегии не очень мягкий.
Все рельсы немецкого производства, Thyssenkrupp.
Крепления исключительно пружинные.
Особый интерес вызвали стрелочные переводы.
На них практически нет стыков. Крестовины и остряки приварены, а сами остряки гибкие.
Благодаря этому поезд проходит стрелку с минимальным грохотом, стук раздаётся только при прохождении самой крестовины.

Re: Осло. Норвегия

Добавлено: 27 май 2017, 00:43
Kaamoos
kot писал(а):Вот фотография этого произведения искусства от Сименс с дизайном Порше.
ИМХО, как-то примитивно для дизайна от Порша :crazy:
Ничего интересного и/или замысловатого, как на автомобилях. Помимо фронтовой части тоже ничего особенного. Самыый примитив. Личше бы не наносили надписи про дизайнерское ателье.

Re: Осло. Норвегия

Добавлено: 27 май 2017, 01:29
kachsheev
Когда-то сам был в Осло... У машинистов есть интересное правило: перед прибытием на подземную станцию они вырубают верхние фонари. Или это автоматом происходит?

Re: Осло. Норвегия

Добавлено: 03 июн 2017, 19:35
kot
Поездил, посмотрел, нет сейчас такого.
Свет горит всё время, не выключается и не мигает.

Re: Осло. Норвегия

Добавлено: 10 авг 2017, 23:10
kot
Самый старый вагон метро Осло.

Re: Осло. Норвегия

Добавлено: 20 авг 2017, 20:08
kot
В метро Осло встречаются пересечения путей с пешеходными дорожками и даже с ненапряжёнными автодорогами.
Переезды и переходы неохраняемые, оборудованы шлагбаумами.
На конце шлагбаума - гибкая часть, которую пешеход, в случае необходимости может отогнуть и покинуть опасную зону.

Re: Осло. Норвегия

Добавлено: 21 авг 2017, 21:12
в40
Пассажиропоток просто зашкаливает!

Re: Осло. Норвегия

Добавлено: 21 авг 2017, 21:26
kot
Эта линия ведёт на Холменколлен, известный лыжный центр. В метро не протолкнуться.
Да и летом народу прилично.
А так, конечно, для полумиллионного Осло 95 станций метро это очень и очень комфортно.