Страница 4 из 5

Re: Барселона. Испания

Добавлено: 23 май 2013, 11:46
Nomernoy
NoNAME
На предпоследней фотографии, в вагоне, это что за конструкции у дверей с синими вставками? Неужели «подпопники», я извиняюсь конечно, для стоящих у дверей пассажиров? :-)

Re: Барселона. Испания

Добавлено: 23 май 2013, 11:57
NoNAME
Да это именно они.(можно их назвать Поверхность для опирания) Во всех новых составах Альстом и КАФ. В старых они сделаны на спинке кресел. Если найду фото покажу.

Re: Барселона. Испания

Добавлено: 23 май 2013, 12:01
kot
Именно так.

Re: Барселона. Испания

Добавлено: 23 май 2013, 14:40
Kaamoos
Очень удачный состав. И поручни, и места у дверей, да и вообще, вся планировка вагона. Ничего не добавить и ничего не отнять. Самый удачный интерьер из всех мной увиденных.

Re: Барселона. Испания

Добавлено: 23 май 2013, 19:34
NoNAME
Nomernoy
Старая версия устройства. (парень с телефоном как раз к такой и прислонился)
Старая версия устройства. (парень с телефоном как раз к такой и прислонился)

Это фото не моё, старые составы не снимал они мне не очень интересными показались.
Зато новых ещё есть.
Крупным планом
Крупным планом

Вагон производства CAF
Вагон производства CAF

Вагон Alstom - голова
Вагон Alstom - голова

Вагон Alstom - гармошка
Вагон Alstom - гармошка

Информационный пункт в метро (закрыт на сиесту)
Информационный пункт в метро (закрыт на сиесту)

(Офтоп) Эвако выход из тоннелей ВСМ Мадрид - Париж
(Офтоп) Эвако выход из тоннелей ВСМ Мадрид - Париж

Re: Барселона. Испания

Добавлено: 23 май 2013, 21:01
vartal
Эвако выход из тоннелей ВСМ Мадрид - Париж
Он постоянно открыт? Им кто-то просто для входа/выхода пользуется?
И я не совсем понял, какой тип токосъёма там?

Re: Барселона. Испания

Добавлено: 23 май 2013, 22:16
Horror
Вагон Alstom - голова

Так и не понял, двери в кабину полупрозрачные или нет?
И вообще, там машинисты есть? Или всем автоматика управляет?

Re: Барселона. Испания

Добавлено: 23 май 2013, 23:14
NoNAME
Метро в Барселоне мне в целом понравилось. Есть свои плюсы есть свои минусы.
Пересадки
Пересадки в Барселоне длинны и беспощадны как я уже упоминал на Пассео де Грасиа вам придётся пройти три квартала по узкому коридору.
Есть пересадки с тремя каскадами эскалаторов плюс два три прохода до станции. Как я уже говорил наш узел ССС для барселонцев так, лёгкая разминка.
На станции Диагональ установлены траволаторы но то ли мы попадали когда они в медленном режиме либо они так всегда настроены т.к. скорость их была 5 км/ч.
Габарит и тоннели
Габарит в тоннелях не больше чем на наших горлифтах, а кое где кажется что и меньше.
Иногда страшно смотреть в окно в тоннеле кажется что вот сейчас кузовом зацепим стенку. Очень интересно наблюдать за геометрией тоннелей так как метро не глубокое то весьма щедро перекраивалось, так что в большом количестве всевозможные забутованые ответвления или горки.
Составы
В Барселоне такой же зоопарк как и у нас и даже побольше примерно 5 или 6 разных типов в основном производства местной CAF есть новые Alstom. Все составы с кондиционером. В середине состава есть место для велосипеда(можно ездить но не в час пик) или коляски. У первой двери всегда место для инвалидов и детских колясок.
Звуки
В вагонах очень тихо, зато на станции при прибытии поезда шумновато это плата за кондиционер на каждом вагоне. но это в большей степени плюс чем минус.
Объявления в вагонах просто прекрасны и радуют и балуют слух. Объявления озвучены мужским голосом но название станции произносится женским. Но в какой интонации (Ура!!! Мы приехали!!! ), после этого наши объявления звучат как (Твоя станция , вышел быстро). Ещё очень красиво "поёт" состав при отправлении.
ОДЗ нет только сирена. (смотрите видео там всё это есть)
Оплата проезда
Только через терминал. Одна поездка 2 евро на 1 час на любом транспорте. 10 поездок 10 евро без ограничений количества пассажиров, хоть все 10 по одной карте. Ну а месячные. квартальные и семейные так и вообще дешевле чем у нас :( . Штраф за безбилетный проезд 100 евро.(прыгнул через турникет 100 евро красота)
Отснял немного видео.

Спасибо за внимание.

Re: Барселона. Испания

Добавлено: 23 май 2013, 23:21
NoNAME
Он постоянно открыт? Им кто-то просто для входа/выхода пользуется?

Его всё время проверяют и ремонтируют что то за две недели раза три попался мне открытым. Один раз когда рядом не было ремонтников с силой поборол в себе искушение прогуляться туда.
И я не совсем понял, какой тип токосъёма там?

Токосъём строго верхний везде.
Так и не понял, двери в кабину полупрозрачные или нет?

Нет это такое покрытие.
И вообще, там машинисты есть? Или всем автоматика управляет?

Да только машинисты, причём процентов тридцать - сорок женщины. Автоматических линий пока нет.

Да и ещё так и не понял почему некоторые платформы ниже уровня пола поездов, иногда это 20-30 сантиметров. Сначала думал что потому что станция в кривой - нет.
Думал что разный тип ПС - нет в начале состава пандус для колясок.

Re: Барселона. Испания

Добавлено: 25 май 2013, 08:56
NoNAME
Информационное пространство на платформе
Информационное пространство на платформе

Карта на инфо стенде.
Карта на инфо стенде.

Схема на платформе
Схема на платформе

Одна из пересадок
Одна из пересадок

Вестибюль
Вестибюль

P4200319.JPG

P4210011.JPG

P4220030.JPG

P4210125.JPG

Re: Барселона. Испания

Добавлено: 25 май 2013, 13:21
Kaamoos
В Санто-Доминго точно такие же вагоны. Только по 3.

Re: Барселона. Испания

Добавлено: 26 сен 2013, 22:35
NoNAME
Модель станций линии L9
Модель станций линии L9

Видео смотреть обязательно.


Оф. сайт линии http://www.gencat.cat/L9/cast/index.html
Там много фото строительства (осторожно много рабочих органов :) ).

Re: Барселона. Испания

Добавлено: 03 ноя 2013, 19:08
Prof

Re: Барселона. Испания

Добавлено: 03 ноя 2013, 20:45
NoNAME
"Плазменные экраны развлекают пассажиров в ожидании поезда. Показывают прогноз погоды и мультфильмы."

Не плазменные, а как и на Ленинском проспекте висит проектор.

Re: Барселона. Испания

Добавлено: 03 ноя 2013, 20:51
Prof
Да, я заметил, что это проектор, но так было у автора в оригинале))