Страница 1 из 2

Сидней, Австралия

СообщениеДобавлено: 23 мар 2019, 17:59
Kaamoos
Открытие ожидается во второй половине 2019 года.
Первая линия будет состоять из 31 станции, протяжённость 66 км.
Подвижной состав - Alstom Metropolis, 22 6-ти вагонника. Поезда собирают в Sri City, Andhra Pradesh, India. Первый поезд прибыл в депо "Роуз Хилл" 26 сентября 2017 г.
Первые тестовые поезда уже периодически курсируют по участкам.

Re: Сидней, Австралия

СообщениеДобавлено: 23 мар 2019, 20:37
MaksegZ
Там еще и новая наземная трамвайная линия строится, в самом центре - https://en.wikipedia.org/wiki/CBD_and_S ... Light_Rail

Re: Сидней, Австралия

СообщениеДобавлено: 26 май 2019, 17:20
MaksegZ
Жителям Сиднея мои поздравления! Это случилось!




Re: Сидней, Австралия

СообщениеДобавлено: 27 май 2019, 00:04
kot
Новые линии метро проектируются и строятся для поездов без участия машинистов. Везде.
В России это только немножко обсуждается.
Ну хорошо, хоть лифты есть без лифтёров.
Вопрос не в сокращении 10 - 100 - 1000 машинистов. Вопрос в разработке и применении новых технологий.

Re: Сидней, Австралия

СообщениеДобавлено: 27 май 2019, 02:34
Mill
kot писал(а):В России это только немножко обсуждается.

Насколько я помню, еще в СССР начало внедряться и автоведение, и автообороты.
Но сейчас, такое впечатление, что пошел откат назад (как и с механизацией работ при строительстве).

Re: Сидней, Австралия

СообщениеДобавлено: 27 май 2019, 15:32
MaksegZ
Как у нас было с автоведением: сделали - машинисты перестали следить за ситуацией, стали спать на рабочем месте - снять машинистов вообще при наличии открытых станций было невозможно - в итоге отыграли назад и оставили только автоматическую сигнализацию. А автоматическую линию если и строить, то нужно изначально её проектировать под полную автоматизацию, т.е. ККЛ уже в пролете - она спроектирована по сути по советским стандартам (это и про привычную уже недоступность для маломобильных кстати, почему-то для метро это до сих пор разрешается), теоретически можно автоматизировать разве что НВЛ, это потребует строительства ограждений всего лишь на 4 станциях. А вообще главная причина повышения автоматизации "там" и засилия ручного труда у нас, что в условиях РФ труд робот дороже труда человека, в западных странах же гораздо выше стоимость труда человека и автоматизация получается выгодной практически везде - в итоге популярны длинные сочлененные трамваи (меньше водителей), системы оплаты как правило без кондукторов, касс тоже практически нет, только билетные автоматы, а в США на ж.д., например, на грузовых линиях полно безлюдных разъездов, управляемых дистанционно, на сортировочных станциях используются роботизированные маневровые тепловозы без машинистов.

Re: Сидней, Австралия

СообщениеДобавлено: 28 май 2019, 12:32
RAID
Ещё из Сиднея

Re: Сидней, Австралия

СообщениеДобавлено: 17 авг 2019, 18:54
Kaamoos
Итак, несколько собственноручных фоток из Сиднея.

Re: Сидней, Австралия

СообщениеДобавлено: 18 авг 2019, 23:03
mx
Очень похож на "Юбилейный", включая любимые народом ящики в торце :) Огнетушитель, как я понимаю, тоже заныкан. Вот откуда ветер то дует :D

Re: Сидней, Австралия

СообщениеДобавлено: 25 авг 2019, 14:43
Kaamoos
mx писал(а):Очень похож на "Юбилейный", включая любимые народом ящики в торце :) Огнетушитель, как я понимаю, тоже заныкан. Вот откуда ветер то дует :D
Ммм...Есть один нюанс. Юбилейный имеет бочковатую форму. Кузов скопирован с Нью-Йоркских R-46. Сиднейские вагоны на платформе Alstom Metropolis (не бочковатые). Да и Альстомы по ощущениям гораздо шире. В Юбилейных теснота. Альстомы Метрополисы в разных вариациях видел в разных городах. Так что сравнивать со скопированными ещё и неудачно Юбилейными - не корректно.

Re: Сидней, Австралия

СообщениеДобавлено: 25 авг 2019, 15:00
Kaamoos
Сегодня был в музее трамваев в Сиднее. Довольно интересно. Каждый день 2-3 вагона на линии. Каждый раз разные. Самый современный - Adtranz. Кстати, по документам у него сегодня был день рождения (22 года). Его выкатили не надолго, чтобы народ мог в него зайти и вспомнить былые времена в Сиднее. Внутри него были шарики, какбэ празднуя его 22-летие. На линии его не было, т.к. у него масса проблем по электронике. Плюс, он много жрёт энергии. Поэтому он не был на линии. Сегодня на линии были Sydney R1Type 1979 и Comeng Z2 Class 111. Ну и именинника выкатили Аdtranz Variotram 2107.

Re: Сидней, Австралия

СообщениеДобавлено: 25 авг 2019, 15:17
Kaamoos
А вот какие вагоны трамваев ездят в наши дни. Спустя 60 лет восстанавливается движение по George St. Ночью замечены обкатки.

Re: Сидней, Австралия

СообщениеДобавлено: 25 авг 2019, 20:11
mx
Kaamoos писал(а):Так что сравнивать со скопированными ещё и неудачно Юбилейными - не корректно.

Да я ж не про форму кузова :) Внутрянка почти один в один.

Re: Сидней, Австралия

СообщениеДобавлено: 26 авг 2019, 12:23
MaksegZ
Kaamoos писал(а):
mx писал(а):Очень похож на "Юбилейный", включая любимые народом ящики в торце :) Огнетушитель, как я понимаю, тоже заныкан. Вот откуда ветер то дует :D
Ммм...Есть один нюанс. Юбилейный имеет бочковатую форму. Кузов скопирован с Нью-Йоркских R-46. Сиднейские вагоны на платформе Alstom Metropolis (не бочковатые). Да и Альстомы по ощущениям гораздо шире. В Юбилейных теснота. Альстомы Метрополисы в разных вариациях видел в разных городах. Так что сравнивать со скопированными ещё и неудачно Юбилейными - не корректно.

справедливости ради - копировали не Юби, а Яузу таки, на основе которой он появился.

Re: Сидней, Австралия

СообщениеДобавлено: 27 авг 2019, 16:17
Kaamoos
Вот кстати, George St. По которому периодически обкатки. 62 года по Джордж Стрит не курсировали трамваи. И вот, наконец-то возрождаются.
Наблюдательные уже смогли заметить, что нету КС. Питание вшито в средний рельс. Он виден на фотах. Это не ново. Такое как минимум видел в городах Франции и возможно Испании.