Будапешт. Венгрия

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
skiy
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 12:52
Станция метро: Маяковская

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение skiy »

«Трансмашхолдинг» заработает в Венгрии
Компания выиграла тендер на ремонт 222 вагонов для Будапештского метрополитена на сумму до 220 млн евро. «Метровагонмаш» (входит в ТМХ, который принадлежит Андрею Бокареву, Искандеру Махмудову, Alstom и РЖД) выиграл тендер на капитальный ремонт 222 вагонов метро для Будапештского метрополитена, рассказал «Ведомостям» источник, близкий к предприятию, и подтвердил представитель ТМХ. Сумма контракта – около 220 млн евро. Срок службы вагонов будет продлен на 25 лет, поставка первого поезда планируется через 265 дней с момента вступления в силу договора. Представитель Будапештского метрополитена на вопросы «Ведомостей» не ответил.
«Метровагонмаш» поставил Будапештскому метрополитену 391 вагон с 1970 по 2000 г. Капитальный ремонт 222 вагонов предполагает обновление салона, кабины машиниста и пульта управления, говорит собеседник «Ведомостей». «Будут заменены почти все комплектующие поезда: тележки, кузов, система управления, системы видеонаблюдения и безопасности. В поездах установят систему кондиционирования. Будут модернизированы компрессорная система, тормозное оборудование, система тягового привода, установлен электрический привод дверей», – продолжает он. Ремонтировать вагоны метро «Метровагонмаш» будет на собственной производственной площадке в Мытищах.
Будапештский метрополитен объявил тендер в конце прошлого года. Помимо структуры ТМХ в нем принимали участие французская Alstom Transport, чешская Skoda Transportation, эстонская Skinest Rail, испанский производитель подвижного состава Сonstrucciones y Auxiliar de Ferrocarriles, а также одна румынская и одна венгерская компании, рассказывает собеседник «Ведомостей».
Основной рынок сбыта продукции ТМХ – российский, крупнейшие клиенты машиностроительного холдинга – РЖД и Московский метрополитен. Выручка ТМХ в 2014 г. сократилась на 10% до 139 млрд руб. Продажи вагонов метро снизились на 36% до 17,3 млрд руб., локомотивов (основная статья доходов ТМХ) – на 9,3% до 58 млрд руб., пассажирских вагонов – на 1,6% до 42,5 млрд руб. В 2014 г. «дочка» РЖД, занимающаяся пассажирскими перевозками, сократила закупки вагонов у Тверского вагоностроительного завода («дочка» ТМХ) на 30% до 272 вагонов, говорится в отчете завода.
На экспорт ТМХ поставляет 7% продукции. Основные рынки сбыта – страны СНГ, Польша, Латвия, Болгария, Азербайджан и др. Но из-за низкого спроса в России ТМХ ищет возможности для расширения экспорта. В 2010 г. ТМХ подписал контракт с сербской Zeleznicе Srbije на поставку 10 дизель-поездов на $33 млн. ТМХ также ведет переговоры с «Египетскими национальными железными дорогами» о поставке 700 пассажирских вагонов.
На фоне снижения закупок со стороны РЖД экспортные контракты, в том числе и сервисные, для ТМХ – шанс сохранить выручку и загрузить производственные мощности, говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. "Ведомости" 10.07.2015

http://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/07/10/600062-transmashholding-zarabotaet-v-vengrii
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение GelezinisVilkas »

Автоматизация движения на 4-й линии метро в Будапеште
Тем временем, с 6 января 2016 г. самая новая, 4-я линия Будапештского метро переведена в режим полностью автоматического движения поездов без участия машинистов при отсутствии какой-либо ограждающей инфраструктуры между поездами и платформами. Автоматику для линии поставила компания Siemens. Тестовая работа системы проходила с сентября 2015 г.

Таким образом, технология автоматического метро во второй раз пришла на территорию советских и постсоветских метрополитенов (в первый раз это было несколько десятилетий назад на Невско-Василеостровской линии в Ленинграде, но не прижилось).

Отличительной особенностью обеспечения безопасности пассажиров в Будапештском метро (не только на линии М4, но и на других) является контрольная световая полоса на некотором удалении от края платформы, пересечение которой в период отсутствия стоящего поезда автоматически включает громкую трансляцию на всю платформу фразы типа "отойдите за ограничительную линию". Венгров к этому приучили довольно давно, поэтому особого беспокойства за безопасность ожидания пассажирами поезда нет.

http://estrella-de-sur.livejournal.com/248995.html
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение GelezinisVilkas »

Модернизированные на МВМ вагоны для Будапешта.

Lwm6FbSXojk.jpg

tMl2L6UkbCk.jpg

fRhVsoyTZlc.jpg

wAw_L4vGvqQ.jpg

PRFJ_gfi9nI.jpg


Рад за венгров, будут ездить с красивыми салонами, да и внешне очень неплохо.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение andreev »

Диоды испортили маску. +воткнули Сармат — венгры с ним намучаются... В остальном ничего, главное чтобы СУ была не Витязь М, кабздец будет...
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение Metroschemes »

Симпатичные получились. Интересно, тканевые сиденья долго прослужат?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение в40 »

Странно, что правые двери в кабинах не заказали. А так, в целом, весьма прилично получилось.

Интересно, теперь устройства, препятствующие проникновению между вагонов ставят по умолчанию? Вроде у венгров их не было.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение kot »

Metroschemes писал(а): Интересно, тканевые сиденья долго прослужат?
В Европе уже давно не встречал каких-либо других видов отделки сидений. Во всех видах транспорта.
Вероятно, это лучшее, что есть на сегодняшний день.
Откровенно грязных или изношенных сидений не встречал нигде и никогда.
Либо такая отделка очень практична, либо за ней очень тщательно следят и вовремя меняют.
Склоняюсь к первому варианту.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение andreev »

Да всё отлично должно быть. У нас вон тканевые вполне себе жили в 540-ых.
How could you be so blind?

Изображение
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение pahan »

В Европе уже давно не встречал каких-либо других видов отделки сидений. Во всех видах транспорта.

Оффтоп: однако в Праге в новеньких и в остальном прекрасных трамваях Skoda 15T сидения умудрились сделать из голой фанеры.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение kot »

pahan писал(а):Оффтоп: однако в Праге в новеньких и в остальном прекрасных трамваях Skoda 15T сидения умудрились сделать из голой фанеры.
Пару раз ездил - на тряпочных...
Фанерных не встречал. :)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение Kaamoos »

Между тем, в Будапеште проблемы с дверьми. Речь о вагонах 714.6/717.6.
Инфа отсюда: http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=1746&page=10
И отсюда: http://index.hu/belfold/2017/06/23/a_sz ... _rendszer/
Видимо не случайность, что у нас на КВЛ появились схожие проблемы...
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение Kaamoos »

Интересные новости про Будапештские вагоны.
Найдено тут: http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=1746&page=10
Данная инфа от http://metroelf.livejournal.com/ а он нашел тут: https://inosmi.ru/politic/20170630/239709081.html

Они должны стать музейными экспонатами. Или пойти под пресс. Но на линии М3 будапештского метро они до сих пор ходят: поезда, произведенные в 70-е годы в России и поставляемые тогда во все республики Советского Союза и страны-сателлиты, оборудованные по-спартански, грохочущие, вонючие, но несокрушимые. В большинстве стран их уже заменили на западные модели. В Будапеште по второй и четвертой линии также ходят поезда французской компании Alstom.
Но на М3 по-прежнему на путях поезда легендарного московского машиностроительного завода Метровагонмаш. И правительство желает, чтобы так все и оставалось. Глава правительства Виктор Орбан (Viktor Orban) не хочет ставить отношения со своим приятелем Владимиром Путиным под угрозу, и поэтому Венгрия не только покупает российскую атомную электростанцию, но и заменяет старые российские поезда метро на новые — российские же. Москва делает предложение, от которого братское государство не может отказаться: такой тип деловых отношений уже зарекомендовал себя в реальном социализме.
Конечная станция Западного вокзала
Едва весной этого года первые новые метропоезда встали на рельсы, их тут же пришлось остановить. Дело в том, что они не делали то, что хотели от них машинисты. В особенности двери жили своей жизнью. Однажды они остались открытыми во время движения, в другой раз открылись на станции, но не с той стороны.
Еще большее беспокойство возникло около двух недель назад, когда поезд, заполненный пассажирами, въехал на станцию под будапештским Западным вокзалом и остался там стоять с закрытыми дверями. Пять минут, десять, почти пятнадцать. Машинист принес извинения пассажирам, откатил поезд назад и попытался снова въехать на станцию. Не помогло. Двери остались закрытыми.
Старые поезда в новом обличье?
Устройство для аварийной разблокировки дверей не смогли включить даже двое крепких мужчин. Рычаг заклинило. Только благодаря усилиям дополнительных помощников он, наконец, поддался. Когда доведенные до отчаяния пассажиры покинули свою стальную тюрьму, они осыпали проклятиями не только российских конструкторов, но и венгерского главу правительства и его коррумпированных друзей. Ведь это они организовали эту закупку.
Вдобавок жители Будапешта до сих пор не знают, что им поставили русские. Старые поезда в новом обличье? Или новые поезда, которые годами стояли в Москве на складе? Будапештские транспортные предприятия в настоящее время вывели новые поезда из эксплуатации и требуют от производителя Метровагонмаша объяснений и возмещения убытков.
А вот мэр Будапешта Иштван Тарлош (Istvan Tarlos) обвиняет в этих неприятностях темные силы: в истории с поездами линии М3 «наверняка поработал дьявол», заявил однопартиец Виктора Орбана. Жители Будапешта тем временем задаются вопросом, какие сюрпризы их еще ожидают, когда Россия поставит им не только метропоезда, но и целую атомную электростанцию.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение в40 »

Заказушная статейка. Наверное, в том, что старые вагоны такие вонючие, тоже виноваты русские, а не мадьяры, у котрых не хватило средств на уборщиц?
Интересно, кто мешал этим "европейцам" купить вагоны нероссийского производства в течение последних двадцати пяти лет? Наверное, - тоже Россия.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение Kaamoos »

в40 писал(а):Интересно, кто мешал этим "европейцам" купить вагоны нероссийского производства в течение последних двадцати пяти лет? Наверное, - тоже Россия.
В статье есть ответ:
И правительство желает, чтобы так все и оставалось. Глава правительства Виктор Орбан (Viktor Orban) не хочет ставить отношения со своим приятелем Владимиром Путиным под угрозу,
It's good to see you again!
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение ЛМ-92 »

Статья однобокая и без конкретики, всерьёз её воспринимать (особенно в причины закупки вагонов МВМ) может только дурак.
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»