Будапешт. Венгрия

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение Kaamoos »

в40 писал(а):Заказушная статейка.
Да. Согласен, что похоже на заказуху. Но даже заказуха не беспочвенна. Признана выразить конкретное недовольство через данную проблему. Есть всё-таки и причина (помимо заказа на то, чтобы что-то расшатать).
It's good to see you again!
Аватара пользователя
vbif
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение vbif »

А может быть имеется ввиду что-то типа как у нас говорят «обама подъезд обо***л»?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение в40 »

1. Кто такой Путин и Орбан в 1991-2000гг.. не знал, скорее всего, ни один мадьяр.
2. В те годы вонючие и гремящие вагоны их вполне устраивали (хотя уже тогда можно было прикупить более комфортный ПС). Не устраивать стали только с приходом нового премьер-министра.
3. Особо порадовала логическая связь: вагоны метро - атомная станция.

ЗЫ: мы точно знаем, что венгерские Икарусы никогда не ломаются и не бывают гремящими и вонючими. Воняет и гремит только то, что произведено в России (во всяком случае, подтекст данной статьи как-бы призывает к такому выводу).
В качестве ремарки: Россия является одним из мировых лидеров в проектировании атомных станций нового поколения. При строительстве ЛАЭС-2 на площадку постоянно приезжали и китайцы, и французы для ознакомления с данным проектом. Тяньваньская АЭС построена по проекту СПбАЭП.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение Kaamoos »

в40 писал(а):ЗЫ: мы точно знаем, что венгерские Икарусы никогда не ломаются и не бывают гремящими и вонючими. Воняет и гремит только то, что произведено в России (во всяком случае, подтекст данной статьи как-бы призывает к такому выводу).

Согласен, что перегнули палку в свою сторону. Но ведь такая же проблема (с дверьми) есть и в нашем метро. Мясные составы. И новые .3 с аналогичными дверями.
В качестве ремарки: Россия является одним из мировых лидеров в проектировании атомных станций нового поколения. При строительстве ЛАЭС-2 на площадку постоянно приезжали и китайцы, и французы для ознакомления с данным проектом. Тяньваньская АЭС построена по проекту СПбАЭП.
Ну это в статье явно лишнее, согласен. Нужно было либо про двери, либо про АЭС. Всё в кучу смешали.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение в40 »

Ну, так, для достижения цели - все средства хороши. В лучших традициях наших "партнёров". Главное - побольше негатива.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение kot »

Зато комментарии к негативной статье так и блещут позитивом по отношению к "европейцам" и "партнёрам". 8)
В лучших традициях.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение в40 »

Как аукнется, - так и откликнется (русск.нар.). :twisted:
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
pavika
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 00:57
Станция метро: Ленинский Проспект
Контактная информация:

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение pavika »

в40 писал(а):В качестве ремарки: Россия является одним из мировых лидеров в проектировании атомных станций нового поколения. При строительстве ЛАЭС-2 на площадку постоянно приезжали и китайцы, и французы для ознакомления с данным проектом. Тяньваньская АЭС построена по проекту СПбАЭП.


:good: :good: :good:
Говори кратко, проси мало, уходи быстро.
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение AntonK_007 »

Нашел видео 1990-95 гг.





Перевозка вагона.



И еще фильмец про вагоны, эх свежевыкрашенные новенькие красавцы, глаз радуется! :)



Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение Kaamoos »

Для чего деревянные дощечки в междупутии?
Вложения
DSC04578.JPG
DSC04579.JPG
It's good to see you again!
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение pahan »

Не деревянные, а пластиковые, не в междупутье, а в колее. Линия 3, насколько я понимаю? Тогда это антенны автоведения Siemens (изначально Matra) PA135.
A.Cat
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 07:12
Станция метро: Девяткино

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение A.Cat »

pahan писал(а):Не деревянные, а пластиковые, не в междупутье, а в колее. Линия 3, насколько я понимаю? Тогда это антенны автоведения Siemens (изначально Matra) PA135.

Если автоведение, то это четвёртая линия должна быть, там же Альстомы без машинистов ездят. А на третьей - наши Мытищинские. Хотя, не помню подобных станций на 4 линии.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение Kaamoos »

pahan писал(а):Не деревянные, а пластиковые, не в междупутье, а в колее. Линия 3, насколько я понимаю? Тогда это антенны автоведения Siemens (изначально Matra) PA135.

Да, M3. Árpád híd.
Странное место реализации антенн.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение Kaamoos »

Что касаемо вагонов, которые по М3 ездят...Какбэ сказать...Ощущение, что всё, что было скинули в одну кучу. По сравнению с Альстомами АМ4 и АМ5 это конечно далёкий прошлый век. Конечно, можно ссылаться на то, что "это всё-таки ремонт, и венгры получили на эти деньги больше, чем могло бы быть" и т.п. и т.д. Однако, вагоны существуют в одном времени с современными вагонами.
Венгерские .2К - эдакая смесь всего, что есть в последние годы.
Из плохого:
1. Ящики остались, и они стали больше.
2. В торце теперь только 2 сиденья, по аналогии с нашими Яузами. Точнее с Юбилейными (001-022) - там, где сиденья вплотную друг к другу. Позже, на Мясе сообразили, что есть место, чтобы сиденья располагались дальше друг от друга. На Будапештских .2К - вплотную.
3. Кондеев разумеется, нет.
Вообще, чтобы считать полностью завершённой серию Еж/81-714-7 (по сути это всё одно, напомню, Еж4/Еж5 - это и есть номерной) осталось в номерные впихнуть
1. кондей
2. сквозной проход
3. прислонно-сдвижные двери
Это ровно то, что есть у Альстома, и то, чего нет в .2К.
Вложения
DSC03130.JPG
DSC03157.JPG
DSC03118.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение kot »

Kaamoos писал(а):Странное место реализации антенн.
Почему странное?
Вот Прага, например:
download/file.php?id=17635&mode=view
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»