SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Пекин. Китай

Пекин. Китай

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города

Пекин. Китай

Сообщение Dmitry » 11 авг 2006, 16:15

Вот, собс-но сабж, http://itnews.com.ua/24388.html

"Метрополитен в Пекине станет первой китайской подземкой, где машиниста в поездах заменит автопилот."
Dmitry

 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 18:29
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение NoN » 11 авг 2006, 19:12

У них не хватает рабочих рук.
Я бегу сквозь город без лица
В огне подземного кольца
И летят сквозь землю поезда
Из ниоткуда в никуда... в никуда...
Аватара пользователя
NoN

 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 22:54
Откуда: Пискарёвка, Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Stars3000 » 13 авг 2006, 00:30

NoN @ 11.8.2006, 18:12 писал(а):У них не хватает рабочих рук.

:mrgreen: Шутку оценил. А может быть плОтЮт мало машинистам в эпоху китайского социалистического капитализма...\

offtop: Подпись у тебя прикольная. Любишь ТЗ? Одобряю :) Сам фанат...
Stars3000

 

Пекин (КНР)

Сообщение Фуфсяк » 20 ноя 2006, 15:25

http://www.vz.ru/news/2006/11/20/57836.html :

"К 2020 году метрополитен Пекина, как планируется, займет первое место в мире по общей протяженности линий, сообщает в понедельник англоязычная китайская газета «Чайна дейли».

По данным газеты, в 2020 году общая протяженность линий пекинской «подземки» достигнет 561 км, всего в городском метрополитене будет 19 веток, в то время как сейчас работают лишь две подземные и две наземные линии.


В 2007 году планируется сдать в эксплуатацию еще три ветки, чтобы обслуживать пассажиров, которые прибудут в Пекин на Олимпийские игры, сообщает «Интерфакс»."


Во-первых, нам бы такие темпы! А во-вторых, а вообще, реально развернуть такие масштабы работ, что б к 20-му году выйти на первое место в мире по длине всех линий? Чего-то я сомневаюсь...
От вселенской любви только морды в крови.
Аватара пользователя
Фуфсяк

 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 18:05
Откуда: Санкт-Петербург, Волхов
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пекин (КНР)

Сообщение Владимир Венедиктов » 20 ноя 2006, 15:37

Я был в Пекине и видел, как там строят. Куча дешевой рабочей силы, удобные грунты и практически никаких препятствий в виде застройки, памятников архитектуры и т.п. Историческая зона в самом центре и она очень невелика, все остальное сносят по мере необходимости кварталами и строят очень быстро. На метро их я не ездил (было совсем не с руки), но ехал мимо на машине. Это типичное "легкое" метро, причем не в московском эстакадном варианте, а по огороженной насыпи, вдоль которой стоят однотипные крытые станции. ИМХО, вполне реальный план, и жизненно им необходимый.
Аватара пользователя
Владимир Венедиктов

 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 17:01
Откуда: СПб
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

У метростроевцев не было шансов

Сообщение djtonik » 29 мар 2007, 20:46

На месте частичного обрушения станции метрополитена, строившейся к Олимпийским играм-2008 в Пекине, ведутся поиски шести рабочих, оказавшихся под завалами. Уже разобрана толща обвалившегося грунта и бетона, и спасатели готовятся спуститься в образовавшийся проем.

По свидетельству очевидцев, шансов на то, что метростроевцев удастся обнаружить живыми, практически нет, поскольку при подобном обрушении почти не образуется полостей, где человек мог бы укрыться, передает ИТАР-ТАСС. Уже установлены личности попавших в подземную ловушку строителей, все они являются приезжими из отдаленных провинций КНР.

По указанию городских властей началась проверка состояния зданий и подземных коммуникаций вблизи от ямы площадью 20 кв метров и глубиной 11 метров, образовавшейся на месте рухнувшей секции.

Инцидент произошел в среду в северо-восточном районе столицы Хайдянь, однако первые сообщения об этом появились лишь сегодня. Компания-подрядчик пыталась скрыть его от общественности, оградив место происшествия забором и изъяв у работавших там сотрудников мобильные телефоны.

Фото и видео тут:
http://www.vesti.ru/news.html?id=111722
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
 
Сообщения: 6763
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 08:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 251
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение darkglare » 31 мар 2007, 00:42

китайское качество - оно во всем китайское, что тут сказать... не дай бог буду в Китае, на метро точно не буду ездить...
Аватара пользователя
darkglare

 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 09:31
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 16
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение bars » 31 мар 2007, 01:18

darklage, по-моему, вы слишком категоричны.
Аватара пользователя
bars

 
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 12:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская
Пункты репутации: 63
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение darkglare » 31 мар 2007, 01:28

не, ну понятное дело, стереотипы, но почему-то я не удивился - Китай, сколько не говорят про мифическое "экономическое чудо", есть страна отсталая, во многом даже более отсталая, чем сегодняшняя РФ... уровень технологий там низкий, тем более с тчк зрения безопасности...
Аватара пользователя
darkglare

 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 09:31
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 16
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение bars » 31 мар 2007, 01:59

darkglare, почему вы считаете, что уровень технологий там низкий? Насколько я знаю, основная часть мирового произовдства находится именно в этой стране :) А аварии при строительстве, в частности метро, случаются, увы , не только в Китае.
Аватара пользователя
bars

 
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 12:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская
Пункты репутации: 63
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Zhuravkov » 31 мар 2007, 02:19

darkglare,
блин, ты прав...
При всём уважении к великому китайскому народу,
руки немножко кривые и экономия на чем только можно - это факт.
Ещё по телевизору было сказано, что метро в Пекине несколько раз затапливалось за последние годы. Это не иначе, как серьезная ошибка при проектировании. Одна из погибших - девушка 18 лет. Что девушка 18 лет делала в забое - тоже вопрос по поводу кривых рук, мозгов и понятий. Уровень технологий может быть любой, они меняются на порядок быстрее, чем менталитет народа.
Подозреваю, что шанхайские чудеса архитектуры тоже не слишком надежны.

Вопрос такой:
А у нас ( в СССР) при строительстве метро люди гибли? Я не слышал про такое.

Вопрос#2:
Китайская технология строительства метро такая же, как у нас, или какая-нибудь упрощенно-удешевленная? Второе, думаю, более вероятно.
Zhuravkov

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 18:42
Откуда: Васильевский остров
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Спортивная-2
Пункты репутации: 63
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: У метростроевцев не было шансов

Сообщение Mr. BigMac » 31 мар 2007, 17:42

уважени на всех китайцев не хватит :ROFL:
а девочка мошт диггер, решила поснимать стройу и тут такое...
Изображение
Аватара пользователя
Mr. BigMac

 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 18:42
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Серафим » 01 апр 2007, 18:28

Вот у нас принято шутить про то, что, мол, их полтора миллиарда, еще нарожают... А ведь это реально отражает отношение их коммунистического руководства к собственному народу. Да и до коммунистов всегда так было - что им шесть рабочих, да еще из захолустья? Да, ищут - потому как олимпийский объект, внимание мировой общественности. А строили бы это метро в другом месте и в другое время, никто бы об этих несчастных не узнал.
Серафим

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 00:00
Откуда: Из Петербурга
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Costa » 01 апр 2007, 19:31

При строительстве метро аварии и катастрофы случаются по всему миру. Что у нас, что у испанцев, что в Папуа-Новой Гвинее. И говорить, что у китайцев всё плохо только потому, что они китайцы - мягко говоря профанация. Откуда вы знаете, что там случилось? :(
В вагоне многие смотрят за окно. Далеко не все там видят Метро.
Аватара пользователя
Costa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 20:16
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 20745490
last_fm: Shaumann
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 75
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение watt » 02 апр 2007, 09:04

Технологии у китайцев неплохие, но на бумаге. А в производстве - только экономия на всем подряд. То есть их разработки просто не используются. Как пример - китайские автобусы - конструкция основных частей старая, материалы дешевые, а снаружи все закошено под новье.
watt

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:04
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

След.

Вернуться в Метро за пределами Санкт-Петербурга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика