Страница 1 из 4

Пекин. Китай

Добавлено: 11 авг 2006, 15:15
Dmitry
Вот, собс-но сабж, http://itnews.com.ua/24388.html

"Метрополитен в Пекине станет первой китайской подземкой, где машиниста в поездах заменит автопилот."

Добавлено: 11 авг 2006, 18:12
NoN
У них не хватает рабочих рук.

Добавлено: 12 авг 2006, 23:30
Stars3000
NoN @ 11.8.2006, 18:12 писал(а):У них не хватает рабочих рук.

:mrgreen: Шутку оценил. А может быть плОтЮт мало машинистам в эпоху китайского социалистического капитализма...\

offtop: Подпись у тебя прикольная. Любишь ТЗ? Одобряю :) Сам фанат...

Пекин (КНР)

Добавлено: 20 ноя 2006, 13:25
Фуфсяк
http://www.vz.ru/news/2006/11/20/57836.html :

"К 2020 году метрополитен Пекина, как планируется, займет первое место в мире по общей протяженности линий, сообщает в понедельник англоязычная китайская газета «Чайна дейли».

По данным газеты, в 2020 году общая протяженность линий пекинской «подземки» достигнет 561 км, всего в городском метрополитене будет 19 веток, в то время как сейчас работают лишь две подземные и две наземные линии.


В 2007 году планируется сдать в эксплуатацию еще три ветки, чтобы обслуживать пассажиров, которые прибудут в Пекин на Олимпийские игры, сообщает «Интерфакс»."


Во-первых, нам бы такие темпы! А во-вторых, а вообще, реально развернуть такие масштабы работ, что б к 20-му году выйти на первое место в мире по длине всех линий? Чего-то я сомневаюсь...

Re: Пекин (КНР)

Добавлено: 20 ноя 2006, 13:37
Владимир Венедиктов
Я был в Пекине и видел, как там строят. Куча дешевой рабочей силы, удобные грунты и практически никаких препятствий в виде застройки, памятников архитектуры и т.п. Историческая зона в самом центре и она очень невелика, все остальное сносят по мере необходимости кварталами и строят очень быстро. На метро их я не ездил (было совсем не с руки), но ехал мимо на машине. Это типичное "легкое" метро, причем не в московском эстакадном варианте, а по огороженной насыпи, вдоль которой стоят однотипные крытые станции. ИМХО, вполне реальный план, и жизненно им необходимый.

У метростроевцев не было шансов

Добавлено: 29 мар 2007, 19:46
djtonik
На месте частичного обрушения станции метрополитена, строившейся к Олимпийским играм-2008 в Пекине, ведутся поиски шести рабочих, оказавшихся под завалами. Уже разобрана толща обвалившегося грунта и бетона, и спасатели готовятся спуститься в образовавшийся проем.

По свидетельству очевидцев, шансов на то, что метростроевцев удастся обнаружить живыми, практически нет, поскольку при подобном обрушении почти не образуется полостей, где человек мог бы укрыться, передает ИТАР-ТАСС. Уже установлены личности попавших в подземную ловушку строителей, все они являются приезжими из отдаленных провинций КНР.

По указанию городских властей началась проверка состояния зданий и подземных коммуникаций вблизи от ямы площадью 20 кв метров и глубиной 11 метров, образовавшейся на месте рухнувшей секции.

Инцидент произошел в среду в северо-восточном районе столицы Хайдянь, однако первые сообщения об этом появились лишь сегодня. Компания-подрядчик пыталась скрыть его от общественности, оградив место происшествия забором и изъяв у работавших там сотрудников мобильные телефоны.

Фото и видео тут:
http://www.vesti.ru/news.html?id=111722

Добавлено: 30 мар 2007, 23:42
darkglare
китайское качество - оно во всем китайское, что тут сказать... не дай бог буду в Китае, на метро точно не буду ездить...

Добавлено: 31 мар 2007, 00:18
bars
darklage, по-моему, вы слишком категоричны.

Добавлено: 31 мар 2007, 00:28
darkglare
не, ну понятное дело, стереотипы, но почему-то я не удивился - Китай, сколько не говорят про мифическое "экономическое чудо", есть страна отсталая, во многом даже более отсталая, чем сегодняшняя РФ... уровень технологий там низкий, тем более с тчк зрения безопасности...

Добавлено: 31 мар 2007, 00:59
bars
darkglare, почему вы считаете, что уровень технологий там низкий? Насколько я знаю, основная часть мирового произовдства находится именно в этой стране :) А аварии при строительстве, в частности метро, случаются, увы , не только в Китае.

Добавлено: 31 мар 2007, 01:19
Zhuravkov
darkglare,
блин, ты прав...
При всём уважении к великому китайскому народу,
руки немножко кривые и экономия на чем только можно - это факт.
Ещё по телевизору было сказано, что метро в Пекине несколько раз затапливалось за последние годы. Это не иначе, как серьезная ошибка при проектировании. Одна из погибших - девушка 18 лет. Что девушка 18 лет делала в забое - тоже вопрос по поводу кривых рук, мозгов и понятий. Уровень технологий может быть любой, они меняются на порядок быстрее, чем менталитет народа.
Подозреваю, что шанхайские чудеса архитектуры тоже не слишком надежны.

Вопрос такой:
А у нас ( в СССР) при строительстве метро люди гибли? Я не слышал про такое.

Вопрос#2:
Китайская технология строительства метро такая же, как у нас, или какая-нибудь упрощенно-удешевленная? Второе, думаю, более вероятно.

Re: У метростроевцев не было шансов

Добавлено: 31 мар 2007, 16:42
Mr. BigMac
уважени на всех китайцев не хватит :ROFL:
а девочка мошт диггер, решила поснимать стройу и тут такое...

Добавлено: 01 апр 2007, 17:28
Серафим
Вот у нас принято шутить про то, что, мол, их полтора миллиарда, еще нарожают... А ведь это реально отражает отношение их коммунистического руководства к собственному народу. Да и до коммунистов всегда так было - что им шесть рабочих, да еще из захолустья? Да, ищут - потому как олимпийский объект, внимание мировой общественности. А строили бы это метро в другом месте и в другое время, никто бы об этих несчастных не узнал.

Добавлено: 02 апр 2007, 08:04
watt
Технологии у китайцев неплохие, но на бумаге. А в производстве - только экономия на всем подряд. То есть их разработки просто не используются. Как пример - китайские автобусы - конструкция основных частей старая, материалы дешевые, а снаружи все закошено под новье.

Добавлено: 02 апр 2007, 08:36
Dmitry
bars @ Сб 31 Мар, 2007 00:59 писал(а):darkglare, почему вы считаете, что уровень технологий там низкий? Насколько я знаю, основная часть мирового произовдства находится именно в этой стране :) А аварии при строительстве, в частности метро, случаются, увы , не только в Китае.


Уверяю вас, bars, ничего они из этого мирового производства сами практически не построили (я имею ввиду сами заводы), а разместили их ведущие страны со всего мира, знаете почему. То же самое, что у нас Ford, Toyota, GM и т.д., ну не мировая же мы автодержава после этого...

Разве что они сейчас имея все технологии у себя, могут "слизывать" и "создавать" что-то своё "новое", что они с большим успехом и делают. Не пройдя тот технологический путь, который прошли цивилизованные страны. Им просто "подарили" эти технологии. Промышленным шпионажем даже не сложно заниматься, всё под боком.

А технологии строительства метро им не кто не подарил, и то, что происходит у них в этой сфере как раз и показывает их уровень развития.